-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uucyc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 327




...Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, ибо знаю, что это послужит мне во спасение (Фил.1:18,19)
Христианство разнообразно, но во главе Христос. В данном сообществе нет деления на конфессии, здесь каждый христианин найдет Бога. Подписывайтесь, становитесь участниками. Мир вам!

Куда смотрит Бог?

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 21:22 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора Как часто знакомые задают мне подобный вопрос! И я вспоминаю, как еще совсем недавно сама, возмущенно выпучивая глаза и скептически пожимая плечами, рассуждала точно так же. Что поделаешь, ну не укладывается в наших головах, как может справедливый, милосердный и т.д., Который есть любовь, равнодушно взирать на страдания, ужас и боль, переполняющие современный мир. Отчего так много войн, несчастий и болезней, а Он, имеющий власть изменить все, так сказать, «легким движением руки», ничего не предпринимает, дабы сделать наше существование более комфортным и безопасным?

Ведь все так просто: р-раз! — и нате вам идеальный мир! Какими мы тогда были бы хорошими, вежливыми, дружелюбными… Светлая, беззаботная, счастливая жизнь!…

Размечтались… Когда-то уже был рай на земле. И разве Бог разрушил его?
Читать далее...
Рубрики:  Творчество

...Благодатный огонь...

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 12:17 + в цитатник
MELANYE (uucyc) все записи автора  (250x188, 19Kb)
На протяжении без малого двух тысяч лет христиане свой величайший праздник - Пасху, или Воскресение Христово. Особые торжества происходят в Иерусалиме, в Храме Гроба Господнего. Каждый раз все, кто находятся внутри и поблизости с Храмом на Пасху, становятся свидетелями схождения Благодатно Огня.

Благодатный Огонь является в храме уже не первое тысячелетие. Самые ранние упоминания о схождении Благодатного Огня в канун Воскресения Христова встречаются у Григория Нисского, Евсевия и Сильвии Аквитанской и датируются IV веком. В них есть описание и более ранних схождений. По свидетельству Апостолов и святых отцов, нетварный Свет осветил Гроб Господень вскоре после Воскресения Христа, что увидел один из апостолов: "Петр верил, видел же не только чувственными очами, но и высоким Апостольским умом - исполнен убо был Гроб света, так что, хотя и ночь была, однако, двема образы видел внутренняя - чувственно и душевно," - читаем мы у церковного историка Григория Нисского. "Петр предста ко Гробу и свет зря во гробе ужасашеся," - пишет Св. Иоанн Дамаскин. Евсевий Памфил повествует в своей "Церковной истории", что когда однажды не хватило лампадного масла, патриарх Нарцисс (II в.) благословил налить в лампады воды из Силоамской купели, и сошедший с неба огонь возжег лампады, которые горели затем в продолжение всей пасхальной службы. Среди ранних упоминаний свидетельства мусульман, католиков. Латинский монах Бернард, (865 г.) пишет в своем итинерарии: "В Святую Субботу, которая есть канун Пасхи, служба начинается рано и по совершении службы поется Господи помилуй до тех пор, пока, с пришествием Ангела, возжигается свет в лампадах, висящих над Гробом".

Литания (церковная церемония) Святого Огня начинается приблизительно за сутки до начала Православной Пасхи, которая, как известно, празднуется в иной день чем у других христиан. В Храме Гроба Господня начинают собираться паломники, желающие своими глазами увидеть схождение Благодатного Огня. Среди присутствующих всегда много инославных христиан, мусульман, атеистов, за церемонией следит еврейская полиция. В самом храме вмещается до 10 тысяч человек, вся площадь перед ним и анфилады окрестных сооружений также оказываются заполнены народом - количество желающих гораздо больше возможностей храма, поэтому паломникам бывает нелегко.

"Накануне в храме уже все свечи, лампады, паникадила были потушены. Еще в неотдаленном прошлом (в начале XX в.) тщательно наблюдалось за сим: турецкими властями производился строжайший обыск внутри часовни; по наветам католиков доходили даже до ревизии карманов священнодействовавшего митрополита, наместника Патриарха..."

На середине ложа Живоносного Гроба ставится лампада, наполненная маслом, но без огня. По всему ложу раскладываются кусочки ваты, а по краям - прокладывается лента. Так приготовленная, после осмотра турецких стражников, а ныне - еврейской полиции, Кувуклия (Часовня над Гробом Господним) закрывается и опечатывается местным ключником мусульманином.

"И вот утром Великой Субботы, в 9 часов по местному времени, начали появляться первые признаки Божественной силы: послышались первые раскаты грома, между тем, как на улице было ясно и солнечно. Продолжались они в течение трех часов (до 12-ти). Храм начал озаряться яркими вспышками света. То в одном, то в другом месте стали блистать небесные зарницы, предвещающие сошествие Небесного Огня," - пишет один из очевидцев.

"В половине второго часа, раздается колокол в патриархии и оттуда начинается шествие. Длинной черной лентой входит греческое духовенство в храм, предшествуя его Блаженству, Патриарху. Он - в полном облачении, сияющей митре и панагиях. Духовенство медленной поступью минует "камень миропомазания", идет к помосту, соединяющему кувуклию с собором, и затем между двух рядов вооруженной турецкой рати, едва сдерживающей натиск толпы, исчезает в большом алтаре собора" - повествует средневековый паломник.

Через 20-30 минут после опечатывания Кувуклии в храм вбегает православная арабская молодежь, чье присутствие также является обязательным элементом Пасхальных торжеств. Молодые люди как наездники сидят на плечах друг у друга. Они просят Божью Матерь и Господа, чтобы он даровал Православным Благодатный Огонь; "Иля дин, иля виль эл Мессиа" ("нет веры, кроме веры Православной, Христос - истинный Бог") - скандируют они. Для прихожан европейцев, привыкшим к иным формам выражения чувств и спокойным богослужениям бывает весьма непривычно видеть такое поведение местной молодежи.

"Во времена, когда Иерусалим находился под британским мандатом, английский губернатор попытался запретить однажды эти "дикарские" пляски. Патриарх молился в Кувуклии два часа: огонь не сошел. Тогда Патриарх своей волей приказал впустить арабов... И огонь снизошел". Арабы как бы обращаются ко всем народам: правильность нашей веры Господь подтверждает низведением Благодатного Огня накануне православной Пасхи. Во что же веруете вы?

"Вдруг внутри храма над Кувуклией появилось небольшое облачко, из которого стал моросить мелкий дождичек. Я стоял недалеко от Кувуклии, потому и на меня, грешного, упали несколько раз маленькие капли росы. Подумал, наверное, на улице гроза, дождь, а крыша в храме неплотно закрыта, поэтому вода проникает вовнутрь. Но тут греки закричали: "Роса, роса..." Благодатная роса сошла на Кувуклию и смочила вату, лежавшую на Гробе господнем. Это было второе проявление Божией Силы." - пишет паломник.

В Храм входит процессия - иерархи празднующих Пасху конфессий. В конце процессии идет православный Патриарх одной из поместных Православных церквей (Иерусалимской или Константинопольский) в сопровождении армянского Патриарха и священнослужителей. В своем крестном ходе процессия минует все находящиеся в храме памятные места: священную рощу, где был предан Христос, место, где его побивали римские легионеры, Голгофу, где Его распяли, камень Помазания - на котором тело Христа готовили к погребению.

Процессия подходит к Кувуклии и трижды обходит ее. После этого Православный Патриарх останавливается напротив входа в Кувуклию; его разоблачают от риз и он остается в одном полотняном подряснике, чтобы было видно, что он не проносит с собой в пещеру спичек или чего бы то ни было, способного зажечь огонь. Во времена господства турков, пристальный "контроль" за патриархом осуществляли турецкие янычары, обыскивавшие его перед вхождением в Кувуклию.

Надеясь уловить православных на подделке городское мусульманское начальство расставляло турецких воинов по всему храму, а те обнажали ятаганы, готовые отрубить голову всякому кто будет замечен вносящим или зажигающим огонь. Однако за всю историю турецкого владычества никто в этом так и не был уличен. В настоящее же время Патриарха осматривают еврейские полицейские следящие.

Hезадолго до патриарха подризничий вносит в пещеру большую лампаду, в которой должен разгореться главный огонь и 33 свечи - по числу лет земной жизни Спасителя. Затем Православный и Армянский Патриархи (последний также разоблачается перед входом в пещеру) входят внутрь. Их запечатывают большим куском воска и налагают на дверь красную ленту; православные служители ставят свои печатки. В это время в храме выключается свет и наступает напряженное тишина - ожидание. Присутствующие молятся и исповедуют свои грехи, прося Господа даровать Благодатный Огонь.

Все находящиеся в храме люди терпеливо ждут выхода патриарха с Огнем в руках. Впрочем в сердцах многих людей присутствуют не только терпение, но и трепет ожидания: в соответствии с преданием Иерусалимской Церкви считается, что тот день, когда Благодатный Огонь не сойдет, будет последним для людей находящихся в Храме, а сам Храм будет разрушен. Поэтому, паломники обычно причащаются перед тем как прийти в святое место.

Молитва и обряд продолжаются до тех пор, пока не произойдет всеми ожидаемое чудо. В разные годы томительное ожидание длится от пяти минут до нескольких часов.

Перед схождением храм начинают озарять яркие вспышками Благодатного Света, тут и там проскакивают маленькие молнии. При замедленной съемке хорошо видно, что они исходят из разных мест храма - от иконы, висящей над Кувуклией, от купола Храма, от окон и из других мест, и заливают все вокруг ярким светом. Кроме того, то тут, то там, между колоннами и стенами храма мелькают вполне видимые молнии, которые часто проходят без всякого вреда через стоящих людей.

Мгновение спустя весь храм оказывается опоясанным молниями и бликами, которые змеятся по его стенам и колоннам вниз, как бы стекают к подножию храма и растекаются по площади среди паломников. Одновременно с этим у стоящих в храме и на площади загораются свечи, сами зажигаются лампады находящиеся по бокам Кувуклии загораются сами (за исключением 13 католических), как и некоторые другие в пределах храма. "И вдруг капля падает на лицо, а затем в толпе раздается крик восторга и потрясения. Огонь пылает в алтаре Кафоликона! Вспышка и пламя - как огромный цветок. А Кувуклия еще темная. Медленно - медленно, по свечам Огонь из алтаря начинает спускаться к нам. И тут громовой вопль заставляет оглянуться на Кувуклию. Она сияет, вся стена переливается серебром, белые молнии струятся по ней. Огонь пульсирует и дышит, а из отверстия в куполе Храма на Гроб с неба опустился вертикальный широкий столб света. Храм или отдельные его места заполняются не имеющим аналогов сиянием, которое как полагают, впервые явилось во время Воскресения Христова. В это же время двери Гроба открываются и выходит Православный патриарх, который благословляет собравшихся и раздает Благодатный Огонь.

О том, как загорается Благодатный Огонь рассказывают сами патриархи. "Я видел, как митрополит склонился над низким входом, вошел в вертеп и повергся на колени пред Святым Гробом, на котором ничего не стояло и который был совершенно обнажен. Не прошло и минуты, как мрак озарился светом и митрополит вышел к нам с пылающим пучком свечей". Иеромонах Мелетий приводит слова архиепископа Мисаила: "Вшедше мне внутрь Святаго Гроба Господня, видевши бе на всей крышке Гробней блистает свет, подобно рассыпанному мелкому бисеру, в виде белого, голубого, алого и других цветов, который потом совокупляясь, краснел и претворялся в вещество огня... и от сего-то огня уготованные кандила и свечи возжигаются".

Гонцы, еще когда Патриарх находится в Кувуклии, через специальные отверстия разносят Огонь по всему храму, огненный круг постепенно распространяется по храму.

Однако не все зажигают огонь от патриаршей свечи, у некоторых он загорается сам. "Все ярче и сильнее вспышки Небесного Света. Теперь Благодатный Огонь стал летать уже по всему храму. Рассыпался ярко-голубыми бисеринками над Кувуклией вокруг иконы "Воскресения Господня", и вослед вспыхнула одна из лампад. Врывался в храмовые часовни, на Голгофу (зажег на ней также одну из лампад), сверкал над Камнем Миропомазания (здесь также зажглась лампадка). У кого-то обуглились фитили свечей, у кого-то сами собой вспыхнули светильники, пучки свечей. Всполохи все более усиливались, искры тут и там разносились по пучкам свечей". Один из свидетелей отмечает, как у стоящей рядом с ним женщины трижды сами загорались свечи, которые она дважды пыталась затушить.

Первое время - 3-10 минут, загоревшийся Огонь обладает удивительными свойствами - совершенно не жжет, независимо от какой свечи и где он будет зажжен. Можно видеть, как прихожане буквально умываются этим Огнем - водят им по лицу, по рукам, черпают пригоршнями, и он не наносит никакого вреда, поначалу не опаляет даже волосы. "Возжегше в одном месте 20 свеч и браду свою теми всеми свещами жег, и ни единаго власа ни скорчило, ни припалило; и погасиша все свещи и потом возжегше у иных людей, те свещи затеплил, тако же и в третий те свещи затепли и я, и то ничем жене тронуша, единаго власа не опалило, ни скорчило..." - писал четыре столетия назад один из паломников. Капельки воска, которые падают от свечек прихожане называют Благодатной росой. Как напоминание о Чуде Господнем они останутся на одежде свидетелей навсегда, никакие порошки и стирки их не возьмут.

Людей, находящихся в это время в храме, переполняют непередаваемые и ни с чем несравнимое по своей глубины чувство радости и духовного успокоения. По словам тех, кто побывал на площади и в самом храме при снизшествии огня, глубина чувств переполнявших людей в этот момент была фантастической, - из храма очевидцы выходили как бы зановородившимися, как они сами говорят, - духовно очистившимися и прозревшими. Что особенно замечательная не остаются равнодушными даже те, кому неудобно это дарованное Богом знамение.

Случаются и более редкие чудеса. Съемка на одной из видеопленок свидетельствует о происходящих исцелениях. Визуально камера демонстрирует два таких случая, - у человека с изуродованным гниющим цхом рана, смазанная Огнем, прямо на глазах затягивается и ухо принимает нормальный внешний вида, а также показан случай прозрения слепого (по внешним наблюдениям у человека были бельма на обоих глазах до "умывания" Огнем).

В дальнейшем, от благодатного Огня будут зажжены лампады по всему Иерусалиму, специальными авиарейсами Огонь будет доставлен на Кипр и в Грецию, откуда будет развезен по всему миру. В недавнее время непосредственные участники событий стали его привозить и в нашу страну. В близлежащих к Храму Гроба Господня районах города свечи и лампады в храмах загораются сами."

Многие инославные, когда впервые слышат о Благодатном Огне пытаются укорить православных: откуда Вы знаете, что он дарован именно Вам? а что если бы его принимал представитель иной Христианской конфессии? Однако попытки силой оспорить право получения Благодатного Огня со стороны представителей других деноменаций были и случались не единожды. Лишь в течение нескольких веков Иерусалим находился под контролем Восточных христиан, большую же часть времени, как и сейчас, городом правили представители других недружелюбно или вовсе враждебно относившихся к Православию учений.

В 1099 г. Иерусалим был завоеван крестоносцами, римская церковь и местные градоночальники почитая Православных за вероотступников, смело принялись попирать их права. Английский историк Стивен Рансимен приводит в своей книге повествование об этом летописца западной церкви: "Неудачно начал первый латинский патриарх Арнольд из Шоке: он приказал изгнать секты еретиков из принадлежавших им пределов в Храме Гроба Господня, затем он стал пытать православных монахов, добиваясь, где они хранят Крест и другие реликвии… Несколько месяцев спустя Арнольда сменил на престоле Даймберт из Пизы, который пошел еще дальше. Он попытался изгнать всех местных христиан, даже православных, из Храма Гроба Господня и допускать туда лишь латинян, вообще лишив остальных церковных зданий в Иерусалиме или около него… Скоро грянуло Божье возмездие: уже в 1101 г. в Великую Субботу не совершилось чуда сошествия Святого огня в Кувуклии, покуда не были приглашены для участия в этом обряде восточные христиане. Тогда король Балдуин I позаботился о возвращении местным христианам их прав…"

Капеллан Иерусалимских королей-крестоносцев, Фульк, рассказывает, что когда западные поклонники (из числа крестоносцев) посетили св. град прежде взятия Кесарии, для празднования в нем св. Пасхи пришли в Иерусалим, весь город был в смятении, потому что святый огонь не являлся и верные целый день оставались в тщетных ожиданиях в храме Воскресения. Тогда, как бы по небесному внушению духовенство латинское и король со всем двором своим пошли... в храм Соломонов, недавно обращенный ими в церковь из мечети Омаровой, а между тем Греки и Сирияне, оставшиеся у св. Гроба, раздирая свои одежды, с воплями призывали благодать Божию, и тогда, наконец, сошел св. Огонь."

Но самый знаменательный случай произошел в 1579 г. Владельцами Храма Господня являются одновременно представители нескольких Христианских Церквей. Священникам армянской церкви, вопреки традиции, удалось подкупить султана Мурата Правдивого и местное градоначальство, чтобы те позволили им единолично праздновать Пасху и принимать Благодатный Огонь. По призыву армянского духовенства, со всего Ближнего Востока в Иерусалим приехало множество их единоверцев, дабы одним отметить Пасху. Православные вместе с Патриархом Софронием IV были удалены не только от кувуклии, но и вообще из Храма. Там, у входа в святыню, они и остались молиться о схождении Огня, скорбя об отлучении от Благодати. Армянский Патриарх молился около суток, однако, несмотря на его молитвенные усилия, никакого чуда не последовало. В один момент с неба ударил луч, как это обычно бывает при снизшествии Огня, и попал точно в колонну у входа, рядом с которой находился Православный патриарх. Из нее во все стороны брызнули огненные всплески и зажглась свеча у Православного Патриарха, который передал единоверцам Благодатный Огонь. Это был единственный случай в истории, когда схождение произошло за пределами Храма, фактически по молитвам Православного, а не армянского первосвященника. "Все обрадовались, а православные арабы от радости стали прыгать и кричать: "Ты еси един Бог наш, Иисус Христос, едина наша истинная вера - вера православных христиан" - пишет инок Парфений. В это же время на анфиладах построек прилегающих к храмовой площади находились турецкие солдаты. Один из них, по имени Омир (Анвар), увидев происходящее воскликнул: "Единая вера Православная, я - христианин" и спрыгнул вниз на каменные плиты с высоты около 10 метров. Однако юноша не разбился - плиты под его ногами растопились как восковые, запечатлев его следы. За принятие христианства мусульмане казнили храброго Анвара и пытались соскоблить следы, столь явно свидетельствующие о торжестве Православия, однако им это не удалось, и приходящие в Храм до сих пор могут видеть их, как и рассеченную колонну у дверей храма. Тело мученика было сожжено, однако греки собрали останки, которые до конца XIX века находились в женском монастыре Великой Панагии, источая благоухание.

Турецкое начальство весьма разгневалось на самонадеянных армян, и поначалу даже хотело казнить иерарха, но позже смиловалось и постановило ему в назидание о случившемся на Пасхальной церемонии всегда следовать за Православным патриархом и впредь не принимать непосредственного участия в получении Благодатного Огня. Хотя власть давно сменилась, обычай сохраняется до сих пор. Впрочем, это была не единственная попытка мусульман, отрицающих Страсти и Воскресение Господне, воспрепятствовать схожденияю Благодатного огня. Вот что пишет известный исламский историк ал-Бируни (IX-X вв.): "...однажды губернатор приказал заменить фитили медной проволокй, надеясь что лампады не загорятся и само чудо не произойдет. Но тогда же когда огонь сошел, медь загорелась".

Трудно перечислить все многочисленные события, которые происходят перед схождением Благодатного Огня и во время его. Однако одно заслуживает особого упоминания. Несколько раз за сутки или непосредственно перед схождение Благодатного Огня, в Храме начинали мироточить иконы или фрески с изображением Спасителя. Впервые это произошло в Великую Пятницу в 1572 г. Первыми свидетелями стали два француза, письмо об этом одного из них хранится в Центральной Парижской библиотеке. Через 5 месяцев - 24 августа Карл IX устроил в Париже Варфоломеевскую резню. За два дня была уничтожена треть населения Франции. В 1939 в ночь с Великой пятницы на Великую субботу она опять замироточила. Свидетелями стали несколько монахов, живущих при Иерусалимском монастыре. Через пять месяцев, 1 сентября 1939 г. началась II мировая война. В 2001 г. это случилось вновь. Христиане не увидели в этом ничего страшного (см. описание свидетельницы)... но о том что произошло 11 сентября того года - через пять месяцев после мироточения, знает весь мир...
Рубрики:  Разное

...Ваше мнение...

Суббота, 22 Июля 2006 г. 18:40 + в цитатник
MELANYE (uucyc) все записи автора Стигматы
Руки и ноги Спасителя были пробиты гвоздями. Надетый на голову Терновый венец царапал лоб и кожу головы. А один из римских легионеров ударил его копьем в грудь, оставив глубокую рану...

...Уже более 750 лет на некоторых христианах появляются стигматы - знаки страданий Христовых. Они могут иметь вид кровавых ран (стигма - по-гречески "укол", "рана") на ладонях - как будто в них забивали гвозди, иногда такие же раны появляются на ступнях. Некоторые носители стигматов имеют раны на лбу, напоминающие уколы и царапины от тернового венца, другие - кровавые полосы на спине, следы бичевания.

Считается, что первым носителем стигматов был святой Франциск Ассизский. Стигматы на нем появились в 1224 году, во время праздника Воздвижения Святого Креста. Легенда утверждает, что святому Франциску явился в видении ангел, который пятью лучами света иссек стигматы на руках и ногах подвижника.

Есть, правда, утверждение, что первое свидетельство о стигматах относится к гораздо более ранним временам - к первым годам христианства. В одном из посланий святого апостола Павла говорится, что Павел "после распятия Христа обрел раны, как и Иисус". Слова Павла можно Толковать как дословно, в смысле обретения им стигматов, так и метафоРически. Однако это единственное свидетельство из первых веков христианства - после этого около тысячи лет о появлении стигматов ничего не было слышно.

Существует несколько версий по поводу того, почему стигматы начали появляться только в начале нынешнего тысячелетия. Первая из них связывает появление стигматов с обострившимися в XI-XII веках теологическими спорами. После оформления раскола христианства в 1054 году на католическую и православную церкви, католики провозгласили так называемую "доктрину Воскресения". Теологические размышления сосредоточились на разработке идей человеческой природы Иисуса Христа. Был установлен новый церковный праздник Тела Христова (Corp Christi) - в воспоминание земной, телесной жизни Спасителя, от Рождества до распятия. Именно к этому времени и относятся первые сведения о появлении стигматов.

Другая теория объясняет распространение стигматов общей напряжённостью и экспрессивностью церковного искусства той поры. В моду вошли натуралистические, полные кровавых сцен изображения страст Христовых, весьма впечатлявшие и возбуждавшие эмоции верующих. Eщё одна гипотеза предполагает, что миряне, особенно женщины, чувствовали себя исключенными из таинства претворения хлеба и вина в теле кровь Христову. Эта обида усугублялась общим мнением о коррумпированности церкви. Появление стигматов укрепляло мирян в мнении, что Христос сам пасет свое стадо, дает верующим непосредственный контакт с Телом Христовым.

Французский врач Амбер-Гурбе в XIX веке описал около 300 случаев стигматизма, основанных на исторических записях и современных ему известиях, однако большинство его сообщений признаны сегодня недостоверными. Он был фанатичным католиком и создавал свой труд как энтузиаст, без критического подхода. По сегодняшним оценкам специалистов, за последние 800 лет можно назвать 406 относительно достоверных случаев стигматизма. Большинство носителей стигматов были католиками (68 процентов), остальные - членам различных религиозных сект.

Если раньше стигматы появлялись в основном на жителях средиземноморских стран, преимущественно Италии, то сегодня среди носителей стигматов есть японцы, корейцы, по крайней мере четыре американца, аргентинец, канадец.

Тысячи людей веруют, что стигматы - дар Божий. Есть и другое мнение - одна из теософских школ считает, что стигматы - знак сатаны. В католической церкви есть течение, которое провозглашает святым отца Пио - итальянского священника, носителя стигматов. С ним связано немало сверхъестественных случаев, включая многочисленные рассказы о способностях отца Пио к биолокации, мгновенному перемещению за тысячи километров из одной точки планеты в другую. Случаи чудесных исцелений, творимых отцом Пио, по мнению его адептов, позволяют считать его Божьим избранником.

Официальный Ватикан весьма настороженно относится к фактам появления стигматов. Обычная процедура требует, чтобы прошло некоторое время - иногда до 100 лет - со дня смерти стигматика, чтобы церковь смогла канонизировать его. Священники и медицинские эксперты, назначаемые Ватиканом, тщательно изучают каждый случай появления стигматов, принимая во внимание все детали "за" и "против". Церковь признает, что стигматы могут появляться на людях и иметь чудесную или необъяснимую природу, однако в большинстве случаев, по мнению церковных экспертов, источник появления стигматов следует искать психиатрам: многие носители стигматов обладают выраженными признаками истерии. В ряде случаев у стигматиков отмечалось наличие различных клинических синдромов, склонности к самоистязанию, экстремально низкая самооценка, граничащая с ненавистью к самому себе. Отдельную группу носителей стигматов составляют те, кто объясняют происхождение своих ран контактом с инопланетянами. Один из наиболее известных сегодняшних стигматиков, итальянец Джорждо Бонджованни, в своих рассказах преподносит слушателям причудливую смесь католицизма с уфологией и объясняет , происхождение стигматов на себе встречей с инопланетянами.

Можно легко предположить, что эти особы с нестабильной психикой сами себе наносят раны, однако стигматизм на самом деле является более сложным явлением. Дело в том, что большинство стигматиков не помнят, когда и при каких обстоятельствах у них на теле появились раны. И существуют многочисленные доказательства того, что стигматы, как их не лечи, вновь и вновь появляются на теле носителя и в тех же самых местах. Несколько экспериментов, проведенных доктором Марко Марнелли (Италия) с носительницей стигматов Ло Бьянко, показали, что залеченные стигматы способны многократно появляться на ее руках вновь, причем каждый раз, когда стигматы начинали проступать на ее теле, Ло Бьянко впадала в транс и видела в этом состоянии четки и крест. Уже упоминавшийся отец Пио видел в трансе самого себя. Американка Этель Чапмен приобрела стигматы в виде следов от гвоздей на ладонях, будучи в больнице, где в бессознательном состоянии видела сцену собственного распятия.

Состояние транса, в который впадают стигматики, позволило сторонникам рационального мышления выдвинуть предположение о том, что стигматы (если речь не идет о случаях намеренного аутотравматизма) имеют психосоматическую природу. Но в среде простых верующих к носителям стигматов сохраняется отношение как к Божьим избранникам. К этому прибавляются многочисленные рассказы о способностях некоторых стигматиков к левитации, от ран других носителей стигматов якобы исходит чудесный аромат и т. д. Как правило, эти случаи имеют вполне объяснимую природу.

И светские, и церковные эксперты считают, что однозначно относиться к феномену стигматизма нельзя. Большинство стигматов имеют.. совершенно обыкновенное происхождение, но многие случаи стигматизма действительно невозможно объяснить рационально. Это очень сложный феномен, где сплелись и физические, и психосоматические, и сверхъестественные причины. Возможно, этот феномен когда-нибудь будет объясни. А пока люди верят в чудо...

_____________________________________________________________________________
Рубрики:  Разное

Слияние и поглощение

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 06:09 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора Да, именно так называется один из последних альбомов группы «Муммий Тролль». Честно говоря, слушать этот альбом у меня не было ни времени, ни желания. Так что не могу сказать, о чем там идет речь. Но название хорошее, чесслово, ибо прекрасно выражает суть происходящего в нашем мире в последние годы.

Очень хорошо данный процесс проиллюстрировать картинкой. Есть такая наглядная работа у Сальвадора Дали — «Осенний каннибализм». На первый взгляд на картине изображена парочка приятелей, которые сердечно обнимаются и целуются. Но уже второй взгляд заставляет содрогнуться от отвращения: то, что кажется поцелуем, оказывается трапезой. В руках у обнимающихся — нож, вилка, ложка. Монстры не просто льнут друг к другу, — они друг другом закусывают. Слияние и поглощение.

Ну, то, что сумасбродный гений Дали обожал эпатировать публику, известно всем. Но что, если в данном случае художник выплеснул на холст то, что привело его в ужас? Давайте порассуждаем об этом.
Читать далее...
Рубрики:  Творчество

Четвертый ребенок

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 06:12 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора Евгения Чернова

Когда я имею неосторожность признаться в том, что мечтаю о четвертом ребенке, многие смотрят на меня так многозначительно и грустно, что я как будто вижу, как они вертят пальцем у виска: «Ну не дурочка ли? Ты хоть этих­то доведи до ума!»

В Библии написано: «Наследие от Господа — дети; награда от Него — плод чрева» [Пс. 126:3], и я всегда считала, что дитя — это радость и благословение. Но уже начинаю сомневаться: может, правы другие, а не я, и дети в наше время, действительно, большая роскошь, которую не всякий может себе позволить? Возможно, трое — это и так чересчур?

Со всех сторон меня пугают: «А накормить, а одеть, а дать образование?!» Это и есть «довести до ума». По крайней мере, в нашем обществе. Я согласно киваю головой и уже не решаюсь заикнуться о том, что меня, прежде всего, волнует совсем другой вопрос.
далее
Рубрики:  Творчество

Печать с крестом

Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:50 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора Валерий Грушин

Эта история началась с недовольной мысли: «Ну как же можно прожить за эти 200 рублей - обычную зарплату учителя средней школы? Если так, просто жить, то, может, и хватило бы. А если сходить в ресторан да загулять хорошенько? Не хватит!»

Мне казалось тогда: свободный человек - тот, у кого много денег. И я решил начать свой бизнес. Обратился к приятелям с просьбой: помогите мне избавиться от моих «хороших друзей» - налоговой инспекции. Они посоветовали: «Есть только один способ: открыть предприятие под крылом какой-то церкви. Если тебе удастся получить на своих бумагах большую печать с крестом, ты будешь предпринимателем, который занимается благотворительностью, а такая деятельность освобождается от налогов».
читать дальше
Рубрики:  Творчество

Новые соседи

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 10:52 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора Бабу Маню в деревне знали все. Она была вхожа в каждый дом, хотя её многие и недолюбливали за «длинный» язык. «Вон наше «радио» бежит, - подтрунивали над ней деревенские. – Сейчас узнаем все последние новости «Совинформбюро».

В один из теплых весенних дней баба Маня сидела на скамеечке возле колодца и рассказывала двум моложавым бабёнкам о том, что пишет из армии сын бухгалтерши.
- Баб Маня! К вам соседи приехали, целый «табор», - прокричала стайка пацанов и помчалась дальше, поднимая пыль на дороге.

Когда пыль осела, баба Маня, вспомнив о неотложных делах, побежала домой. Выбрав удобную позицию на своей веранде, старушка, как настоящий разведчик, стала внимательно следить за соседним двором. Ей надо было знать все!

Возле крыльца стоял небогатый скарб: мешки с вещами, пару коробок с посудой, швейная машинка и несколько стопок книг. Отовсюду доносились детские голоса и смех. «Сколько же их, детей?» - недоумевала баба Маня. Чтобы не сбиться со счету, решила загибать пальцы. Вот дочка, старшая, на вид лет шестнадцать, ведро с водой в дом понесла – это раз. Малец ставни открывает, второй ему что-то из сарая кричит, обоим лет по десять-двенадцать, не разберешь, - это три. Девочка, лет шести, пытается крыльцо подмести – четыре. Из сарая брат сестренку за ручку выводит, маленькую совсем, годика два, не больше, - еще один палец загнут. Малышка недоуменно вертит вокруг головой и вдруг громким плачем начинает звать маму. На крыльце тут же появляется женщина, лет сорока, худощавая, с туго собранными в пучок русыми волосами.
Читать далее...
Рубрики:  Творчество

Любовь

Среда, 14 Июня 2006 г. 11:20 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора Мы часто "пролетаем" на машине, не обращая внимания на окружающую природу. И вдруг, что-то заставляет присмотреться, задуматься и появляется маленькое, но вдохновение. Так и в этот день, перед Троицей, по дороге в село. Чувство благодатной Любви, данной всему сущему, проникало в каждую клеточку окружающего. А вам знакомо чувство всепроникающей Любви?
Легкая рябь пробежала по глади озера. Возбужденное чьей-то мыслью, оно заволновалось, нахмурилось. Что-то заставило встрепенуться: то ли признание молодой березки, одиноко склонившейся с крутого берега и нежно заглядывающей в омутистые глаза озера; то ли аист, бесшумной тенью, проскользнувший над водой.
А может – это ветерок, ласкавший листву недалекого пролеска, прилетел и зашептал тихо на ушко разные прелести. Проказник, вечно заставляет волноваться.
Вот и опять наговорил таких странностей…
От волнения даже кувшинки спрятались в зеленые крылышки, укрылись и притихли.
Безмятежно дремавший на солнечном донышке, старый сом, пошевелил длиннющими усами, лениво качнул хвостом и снова замер, как большая подводная лодка в дозоре.
«Господь есть Любовь!» - тихо повторило озеро слова ветерка и наполнилось радостным, сияющим светом. «Любовь, Любовь, Любовь!» - взволнованно зашелестели кувшинки и широко раскрылись, расцветая чарующей прелестью.
«Любовь!» - прошептал сом, оживившись.
И от этой гармонии, всепроникающей Любви, миром и благодатью наполнилось все вокруг.
Рубрики:  Творчество

Пасха

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 01:08 + в цитатник
TanyaVega (uucyc) все записи автора Эстония, Таллинн, храм Иоанна Предтечи
 (700x525, 241Kb)

 (525x700, 95Kb)


 (700x525, 184Kb)

Несостоявшаяся сенсация

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 10:43 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора Открытие ранее недоступных текстов, относящихся к глубокой древности, всегда представляет определенный научный интерес. Однако интерес к "Евангелию от Иуды" – литературному памятнику II или III века, сохранившемуся на коптском языке, – на протяжении нескольких месяцев искусственно подогревался некоторыми средствами массовой информации. Публике внушалось, что, наконец, из-под спуда достанут информацию, которую церковники веками скрывали от верующих, что новооткрытый памятник способен поколебать традиционное христианское вероучение. От публикации памятника, содержащего "реабилитацию Иуды", ждали такого же эффекта, как от "Кода да Винчи".
Однако богословы и священнослужители, знакомые с историей христианской и околохристианской письменности, при первых же упоминаниях о находке предупредили, что сенсаций ждать не следует, так как "Евангелие от Иуды" – далеко не первый памятник подобного рода. Таких памятников, имеющих гностическое происхождение, сохранилось немало, и интерес они представляют разве что для исследователей распространения еретических течений в раннем христианстве. Ни одно из этих произведений не сумело поколебать учение Церкви, хотя некоторые из них в свое время, на ранних этапах развития христианства, и послужили средством для совращения христиан в гностические секты.
Читать далее...
Рубрики:  Новости

Одинокая осень

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 23:43 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора Ирина Григорьевна Косенко

Беспечная пора — молодость. Все видится в розовом свете всеобщей любви и счастья. И мечты так реальны! Мечты о том, что мы всегда будем вместе, наши дети женятся, и у нас будет большая, дружная семья. Но… не все получается так, как хочется. В молодости не задумываешься о том, что родители постареют и умрут, дети вырастут и разлетятся в разные стороны, а ты останешься совсем один…

Была у меня семья: любящие родители, безумно любимые сыновья, хорошая работа. Казалось, так будет всегда. Но, как это обычно случается, беда приходит, откуда не ждешь: вдруг парализовало мою маму. Мне пришлось оставить работу и больше двух лет ухаживать за ней. Потом парализовало и отца. А потом они оба умерли, с разницей всего в семь месяцев.
Читать далее...
Рубрики:  Творчество

Притча о рыбаках и глупом Афанасии

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 11:05 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора «Идите за Мной, и Я сделаю вас ловцами…»

Однажды любителям рыбной ловли пришла в голову идея - создать общество рыбаков любителей. Идея эта пришла неспроста. Водоемы в той местности были полны рыбой. Разнообразие рыбного сообщества ввергало в восторг любого, так что повод был более чем убедительным.
Чтобы научиться удить рыбу члены общества стали собираться на заседания. Неделю за неделей, месяц за месяцем, год за годом любители рыбной ловли проводили свои диспуты. Они говорили о том, что их самая важная задача – ловить рыбу. Они обсуждали все богатство подводного мира, вели дискуссии о методах ловли, о кулинарных особенностях рыбных блюд. Из года в год они тщательно определяли значение рыболовства для всех отраслей народного хозяйства. Для защиты профессиональных интересов рыбаков был создан профсоюз работников рыбного хозяйства и рыбной промышленности. Для представления интересов рыбаков в судах был создан юридический отдел общества. К концу первого года обсуждения родилась декларация рыбака под названием «Основное занятие рыбака – это рыболовство». Был организован специальный семинар с участием зарубежных любителей надледной и подледной рыбалки под названием «Нелегкая работа рыбака». В ЮНЕСКО была подана заявка с предложением: считать следующий год «Годом рыбака».
Отлаженная жизнь общества была нарушена, когда на склад общества рыбаков завезли новые импортные наживки на крупную рыбу. Эмоции трудно было сдержать. Каждый талантливый рыбак спешил тщательно рассмотреть заморскую невидаль, каждый мечтательно разглядывал блестящие побрякушки. С любым из этих «чудом техники» можно было хоть сейчас идти в бой против любой крупной рыбы. К заморскому чуду прилагался ученый муж, который провел недельные курсы по использованию наживок.
После длительных дискуссий был организован комитет, в задачи которого входило изучение принципов рыболовного дела в других районах. Для обмена опытом были избраны проверенные люди, которые могли бы смело и профессионально рассказать другим обществам рыболовам о том опыте, который был накоплен в местном отделении всемирной рыболовной организации.
Неприятные нотки в жизнь общества вносили финансовые вопросы, которые время от времени ставили на повестку дня члены правления перед рядовыми членами общества. Рядовые члены ни как не хотели платить взносы в виде десятин. Это сильно огорчало руководителей комитета, председателя общества и директора профсоюза потому, что они мечтали повысить зарплаты себе и всем членам правления. Работа общества становилась все напряженнее, а приобретенный опыт все богаче. Такие тенденции требовали от членов общества увеличения финансирования. Написанные книги требовали библиотеки, приобретенное имущество - увеличения складских помещений, новые учебные программы – учебных классов.
После месячных дебатов председателю правления удалось склонить рыбаков-старейшин в свою сторону, и работа закипела.
Были построены большие, современные и дорогостоящие помещения. Образовавшемуся поселку было дано громкое имя – РЫБАКОВО. Были построены учебные корпуса, появились первые студенты РЫБАКАДЕМИИ. Преподавали в этом замечательном заведении доктора «рыбологии» и магистры «рыбоведения». Из года в год многочисленные студенты академии изучали в классах тонкости рыбной ловли. По окончанию высшего учебного заведения все студенты, сдавшие теоретические экзамены получали лицензию на право рыбной ловли в любом водоеме страны и мира. Интерьеры многих домов РЫБАКОВА украшала эта ценная бумага. В штат общества ввели новые должности: главный рыболов, рыболов-инструктор и рыболов-технолог.
Было учреждено несколько издательств для издания соответствующих книг, справочников и руководств. Каждый житель поселка становился автоматическим подписчиком иллюстрированного журнала «Рыболовство». Официальный фотограф общества создал путеводитель по рыбным местам с громким названием: «В тихом омуте…». Профессиональное фото не стыдно было послать на выставку в столицу.
С появлением новых технологий общество рыболовов любителей было вынуждено создать новый отдел по строительству насосных станций. На вновь созданный отдел возложили обязанности по созданию искусственных водоемов, которые планировалось в дальнейшем использовать как площадки для подготовки молодых специалистов. В офис провели Интернет, и любой член общества получил доступ к информации об изменении технологий в рыбной отрасли. Свободное от учебы время студенты академии проводили в многочисленных чатах и форумах, делясь рыбными новостями.
Совет старейшин вынес на референдум вопрос о придании поселку статуса города и переименовании его в РЫБГРАД. На референдуме за эту идею проголосовали единогласно. Председатель правления сделался мэром.
Жил в этом городе совсем не рыбак по имени Афанасий. Афанасий был неучем. РЫБАКАДЕМИЮ не посещал, семинары прогуливал. Поговаривали, что у него не все в порядке с головой. Афанасий не умел ни читать, ни писать, а посему теория рыболовства была от него далека как Луна от Земли. Новые наживки его не интересовали. За все вышеперечисленные «грехи» его не брали ни в один комитет и отдел.
Борясь с бездельем каждый день, Афанасий брал свою огромную палку с привязанной на конце веревкой и отправлялся на озеро. К вечеру Афанасий обязательно возвращался домой с полным ведром разной рыбы. Иногда рыбы было так много, что горе-рыбаку приходилось тащить ношу с частыми остановками. Осетр, форель, карп и другая ценная рыба была частым угожением на столе Афанасия.
Видя такое бесчинство люди, подняли в городе восстание. По их мнению, рыба, которую ловил Афанасий, была не правильная потому, что она сильно отличалась от рыбы на рисунках, которые были напечатаны в их умных книгах. Афанасьевская рыба пахла тиной и была покрыта слизкой чешуей. Методы лова были примитивными и не были описаны не в одном справочнике. Да и как может ловить рыбу человек, который даже официально не состоит в обществе любителей рыбной ловли. О десятине и спрашивать не стоит. Можно ли доверять такому человеку, который всем своим поведением нарушает «кодекс рыболова».
Верховный суд постановил: изъять у Афанасия удилище с ржавым гвоздем вместо крючка и посадить его за парту. Пусть учится ловить рыбу.
Выдали Афанасию ручку и тетрадку и стали учить, как рыбу ловить. С тех пор в РЫБГРАДЕ никто живой рыбы не видел.

Не ловите рыбу в классе, а ловите в озере.

к сожалению

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 18:48 + в цитатник
отец_Агафангел (uucyc) все записи автора те, кто хотел чего-то добиться, зарегистрировав дневники с провокационными названиями - добились. Мне просто физически невозможно находиться "под одной крышей с ними" увы, я более не читатель этого многообещающего блога.

Христос воскрес!

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 10:23 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора Христос воскрес! Однако никто не был очевидцем этого неслыханного чуда…И действительно, никому не дано присутствовать при чудесном сотворении жизни, совершающемся в тайне, потому что никакое око человеческое не могло бы выдержать такого видения, как утверждается в Ветхом Завете: «Когда ты увидишь лицо Мое – сказал Господь Бог, - умрешь». Сам Господь предохранил от этого Моисея, велев ему скрыться в расселине скалы в то время как проходила «слава Его», ибо сказал Господь Моисею: «человек не может увидеть Меня и остаться в живых». «И сошел Господь в облаке и остановился там близ него и провозгласил имя «Ягве». И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный». Уже при сотворении Евы Адам погрузился в глубокий сон, потому что он, как человек, не мог быть очевидцем чудесного действия Божия, но мог лишь наслаждаться делом рук своего Творца, прославлять и свидетельствовать Его.
Святой апостол Петр как раз и делает это в сегодняшнем первом литургическом чтении из Деяний Святых Апостолов (10, 34а. 37-43), где приносит свое свидетельство, утверждая то, что совершил Бог Иисусу: «Сего Бог воскресил в третий день».Во всех повествованиях о Воскресении Христовом и во всех керигматических речах, действующим лицом всегда выступает Бог, тогда как Иисус является лишь объектом Его действия. И в приведенной здесь речи святой апостол Петр излагает то, что станет основной керигмой , средоточием всей веры Церкви. В этом тексте противопоставляется то, что люди сделали Иисусу: «Его убили, повесив на древе» тому, что совершил Ему Бог: «Воскресил Его в третий день и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, которые с Ним ели и пили по Воскресении Его из мертвых».
Читать далее...

Храм в честь Рождества Христова

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 22:22 + в цитатник
TanyaVega (uucyc) все записи автора Находится в посёлке Майский,у города Печоры. Построен к 2000 летию со Рождества Христова (т.е. 6 лет назад). Фото сделано два дня назад.
Изображение 202.jpg (700x525, 166Kb)

Что же я наделал?

Вторник, 21 Марта 2006 г. 06:18 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора В ранний предрассветный час к восточным городским воротам медленно двигались два пешехода. Мирно переговариваясь, они внезапно остановились.
- Сын мой, что ты на это скажешь? Ты посмотри-ка: Симон Ионин пробежал мимо, даже на нас не глянул, ни слова не сказал, не поздоровался. Что бы это значило? Что это с ним? - возмущенно обратился старик к своему младшему попутчику.
- О, отец, я успел разглядеть его лицо. У Симона лицо было мокрым от слез. О, глаза! Глаза у него были, как у сумасшедшего. Симон был так расстроен, что даже нас не заметил. Прости его, отец.
- Сын мой, ты всегда все знаешь. Может быть, ты объяснишь, что его так расстроило?
- Догадываюсь. Сегодня ночью арестовали Учителя. Я сам видел, как воины связали Его и повели к Анне. Слишком много было шума, да и народа собралось очень много: вооруженный римский гарнизон, толпа с мечами и кольями. Они двигались через восточные ворота вниз по Кедронской дороге с фонарями и факелами. Я был потрясен: откуда у людей столько злости и глупости? Кто их собрал? Кто натравил против Учителя! Назорея? Среди толпы я видел Иоанна и Симона.
Читать далее...

Мама! Я не хочу умирать!

Четверг, 16 Марта 2006 г. 09:59 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора В статье 20 конституции РФ говорится «Каждый имеет право на жизнь». Что это значит? Что каждый имеет право на жизнь. Абсолютно верно. Только вот, хотелось бы уточнить, кто такой «каждый»? Это я, ты и любой другой человек. А как вы думаете, нерожденного ребенка можно отнести к человеку? Попытаемся в этом разобраться. С точки зрения современной эмбриологической науки жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия, то есть с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток. В книге Иова есть этому подтверждение: «Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе?» В это время, в утробе образуется уникальный генетический код, следовательно эмбрион является биологически самостоятельным организмом (человеком) и никак не может считаться частью тела матери, получая от нее только кислород и питательные вещества.
Читать далее...

Леха и его Бог

Четверг, 16 Марта 2006 г. 09:56 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора Леха рос без отца. Жили вчетвером: кроме него, брат-близнец Андрей, старший сводный брат Игорь и мама. Близнецы авторитетов не признавали с детства: прогуливали уроки, часами болтались на улице… Первая кража случилась еще в шестилетнем возрасте: взяли в детском саду «напрокат» чужие велосипеды. Попались на горячем. Матери пришлось заплатить штраф.

Дальше — больше. С 13 лет братья повадились влезать в квартиры. Привлекались. Получали условно: у Андрея — три судимости, у Лешки — две. А с 14 лет близнецов на 3 года «поселили» за высокий забор Винницкой «малолетки»: в спецшколу их отправлять было уже поздно, во взрослую колонию — рано. Та «ходка» стоила матери здоровья: у нее случился инсульт и тело разбил паралич.

Алексей неохотно вспоминает «детскую» зону и все, что с ней связано. Три года показались ему вечностью.

Хотя бывали и светлые моменты. Как-то в колонию приезжали христиане, пели под гитару, и у Лешки проснулось желание научиться играть. А в другой раз колонистов посетили старшеклассники одной из школ. Среди них Леша увидел девушку, в которую тут же влюбился. В порыве вдохновения, сочинил свою первую песню и посвятил ее той прекрасной незнакомке…

И вот долгожданное освобождение.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 06:31 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора На первый взгляд очень простой вопрос. Однако ответить на него не так уж и легко, поскольку ни 25 декабря, ни 7 января скорее всего не являются историческими датами рождения Иисуса Христа. Почему тогда Рождество празднуется именно в эти дни? Для получения ответа нужно углубиться в историю христианства.

В первые три столетия нашей эры рождение Христа не праздновали вообще. Был общий праздник Теофания или Богоявление, который праздновался 6 января. В этот день праздновалось как рождение Христа, так и Его крещение, и вспоминание о чуде в Канне Галилейской, и воскресение Лазаря, и другие события, свидетельствующие о пребывании Иисуса на земле. Тогда не ставилось за цель определить конкретную дату рождения Христа.
Читать далее...

Шкатулка Создателя

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 06:25 + в цитатник
pixelhunter (uucyc) все записи автора Вечер. За окном холодно: морозно и ветрено. Небо, загрустив, наклонилось, в сумерки окутав дома…

Мне не спится опять, в эту ночь могу я лишь мечтать…. В голову лезут всякие мысли, а может и не в голову, а в душу. Что-то не дает покой душе, поэтому я сейчас сижу и набираю эти строки. Даже как-то странно, я решила это сделать впервые. Возможно утром, прочитав это на свежую голову, все это покажется мне полным бредом….
Читать далее...


Поиск сообщений в uucyc
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь