-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в user_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 51




Сообщество о достойной водке Хортица


«Хортица» представила новый альбом Потапа и Насти Каменских.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:58 + в цитатник
Sobesednik2007 (user_2007) все записи автора  (400x601, 73Kb)Вышел один из самых ожидаемых альбомов сезона. В минувший четверг, 28 февраля, в ресторане «Шоколад» при участии торговой марки «Хортица», «Первого канала» и «Русского радио», прошла презентация нового альбома группы «Потап и Настя Каменских».

Новый альбом «Не пара» (выпущенный студией Empire label) стал долгожданным подарком для всех поклонников группы. Колоритный рэпер Потап и сексуальная красавица Настя Каменских стали сегодня одним из самых ярких и талантливых коллективов. Их совместное творчество берет начало с клипа на песню «Без любви», который стал ярким и запоминающимся хитом. Молодые, талантливые и красивые, они покорили зрителя своим прекрасным чувством юмора, которым позволяет им виртуозно парадировать хип-хоп и шоу–бизнес в целом. «Наше творчество – стёб над рэп-культурой. Мы – тоже шоу-бизнес, только вывернутый на изнанку», - говорят о себе Потап и Настя. Необычный стиль, прекрасно снятые, отчасти провокационные, клипы и самоирония группы позволили ей стремительно завоевать любовь и известность. Их трэк «Не пара» с нового одноименного альбома, занимает верхние строчки хит-парадов.

Презентация нового альбома «Не пара», включающего в себя 14 первоклассных трэков, собрала вокруг себя наиболее одиозных представителей российского музыкального и артистического бомонда. В одном из самых стильных и модных заведений Москвы, Настю и Потапа поздравляли известный продюсер Игорь Матвиенко, певица Виктория Дайнеко, группы «Иванушки INTERNATIONAL» и «Фабрика», участник «Евровидения» Дмитрий Колдун, актриса Ирина Тонева, неподражаемая Елена Воробей и другие. ТМ «Хортица», являющаяся спонсором презентации, всегда находится в центре таких ярких и неординарных событий. На этот «Хортица» украсила вечеринку феерическим бар-шоу с участием призеров мировых чемпионатов по флэйрингу. Оригинальные коктейли на основе водки абсолютного качества «Хортица» (получившей Гран-При самого престижного конкурса в стране «Продэкспо 2008») не оставили равнодушными «звезд» и гостей. На презентации царила атмосфера искренней радости и веселья, что выгодно отличало ее от прочих подобных мероприятий. Сам концерт виновников торжества - Насти и Потапа, стал центральным событием вечера. Нечасто удается увидеть исполнителей, собирающих стадионы, в камерной теплой обстановке. Энергетика и раскованность исполнителей передавалась собравшимся в зале и рождала самые позитивные эмоции. Безусловно, вечеринка в честь выпуска нового альбома Насти и Потапа, стала одним из самых ярких и интересных музыкальных событий последнего времени. (400x601, 83Kb)  (400x601, 102Kb)

Метки:  

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ВОДКУ?

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 10:48 + в цитатник
Sobesednik2007 (user_2007) все записи автора В колонках играет - Хортица
Настроение сейчас - Хортица

Новая «Хортица» стала первым алкогольным брендом в России, которому присвоено звание «Марка года»

 
Давно известно, водка — это не только вкус и послевкусие, но и последствия. И чтобы они были только приятными, водка должна быть непременно качественной. Современный знак качества — «Марка года» — присуждается лишь тем товарам, которые действительно заслуживают, чтобы их покупали. Вероятно, нет смысла перечислять все экспертизы, проделываемые для обнаружения таковых. Скажем так: большое количество специалистов корпит над тем, чтобы донести до нас с вами абсолютно безопасный продукт.

 
Так вот, первым алкогольным брендом в России, которому присвоено звание «Марка года», стала водка «Хортица». Или как любят повторять производители этого напитка Новая «Хортица».

 — Как-то раз, у прилавка с алкоголем ко мне обратился продавец: «Возьмите бутылочку новой «Хортицы»». Говорю: «Не хочу, муж другую марку любит». И ушла. Каково же было мое удивление, когда, оказавшись позже на «закрытой» дегустации, кстати, вместе с мужем, (на закрытых дегустациях пробуются напитки без опознавательных этикеток — «МК») узнала, что победила именно «Хортица». «Да, может кого-то это еще удивляет, а для нас стало привычным явлением. Мы всегда выигрываем на таких мероприятиях», — посмеялся на мой вопрос технолог предприятия, к которому я обратилась за разъяснениями. Но как же так, ведь у наших граждан самые разные вкусовые предпочтения? В разных водках используются разные сочетания спиртов и воды, присутствуют различные добавки…

 Секрет успеха директор по маркетингу Торговой марки «Хортица» Сергей Величко объяснил так: «Идеология нашей компании — это абсолютное качество и именно благодаря подобному ответственному подходу и объемным вложениям в защиту нашего продукта, за все время существования «Хортицы» не было зафиксировано ни одной подделки. Более того, ежемесячно качество нашей продукции подтверждается исследованиями госорганизаций, а именно: сразу тремя независимыми друг от друга экспертными органами — АНО «Союзэкспертиза» при ТПП РФ, «Ростестом» и НИИ пищевой биотехнологии». Как выяснилось из дальнейшего разговора, в прошлом году Обществом защиты прав потребителей РФ «Хортица» была признана самым защищенным брендом на территории России.

 В своем дальнейшем «расследовании» «МК» продвинулся довольно быстро. В последнее время многие производители спиртного стараются сами защитить свою продукцию от подделок и от повторного залива алкоголя в их тару. И в этом нет ничего удивительного: рынок «под градусом» постоянно растет и пополняется новыми игроками, но, к сожалению, параллельно с легальным сектором постоянно «цветет» теневой. В ход идут разные способы борьбы с подделкой: особые этикетки, колпачки и лазерные гравировки. Однако, как правило, это какой-то один или пара «приемов». У «Хортицы» было обнаружено сразу семь степеней защиты. Что называется от макушки и до самых пяток. Начиная с тиснения на колпачке оригинальной формы и заканчивая радужными голограммами на этикетке, с помощью отблесков которых получается переливающееся красочное изображение. Подделать которое просто невозможно. Ну и конечно — лазерная маркировка даты и времени выпуска напитка. При этом, цифры одновременно «выбиты» как на колпачке, так и на бутылке, потому можно полностью исключить возможность повторного использования.

 Так что, вероятно, ничего удивительного, что торговая марка «Хортица» входит на сегодняшний день в элиту мировых производителей алкоголя (так называемый ТОП – 3) по объемам производства, наряду с Absolut и Smirnoff. Но почему же,  зайдя на огонек к друзьям или приходя в магазин можно все чаще и чаще услышать: «Попробуйте Новую «Хортицу»»? Как оказалось, производители этого напитка действительно считают себя «новыми» в России. И это не смотря на то, что у себя на родине марка абсолютный лидер продаж. Поскольку ликеро-водочный завод «Хортица» — один из крупнейших и высокотехнологичных алкогольных производителей в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. Именно благодаря основному принципу «Абсолютное качество» согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club «Хортица» и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира. В настоящий момент продукция завода экспортируется в 77 стран. Но и это еще не все. ЛВЗ «Хортица» единственное предприятие в отрасли, сертифицированное в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 — системы менеджмента качества, ISO 22 000 — системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента. А качество этого напитка  подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где торговая марка «Хортица» завоевала свыше 200 медалей.

 Конечно, прошли те времена, когда наши люди жили по принципу: «что русскому хорошо, то немцу смерть» — то есть не верили всяческим международным признаниям, но все же недоверчивые граждане остались. Таковым хотелось бы напомнить, что «Марка года» проходит с участием представителей Роспотребнадзора, Управления Президента России, ГУ НИИ питания РАМН  и другими самыми авторитетными экспертами.

 Остается добавить, что если разобраться, то «Хортица» после того как получила сертификат «Марка года» обрела восьмую степень защиты. Поскольку, заработав это звание, продукт может маркироваться специальным знаком, который сам имеет тройной уровень защиты. Уже его наличие гарантирует потребителю то, что он купил качественный продукт. Поскольку каждая марка содержит индивидуальный номер и уникальный пин-код, с помощью которых легко проводится проверка подлинности продукции.

 Как добавили в разговоре с нашим корреспондентом Сергей Величко, директор по маркетингу ТМ «Хортица»: «Не случайно на самой марке стоит девиз: «Гарантия произво­дителя». Это значит, что производитель товара по собственной инициативе стал участником системы добро­вольной сертификации, провел проверку своего товара в специа­лизированных лабораториях и получил, как предписывает закон, знак соответствия — «Марка года».



Метки:  

ЛВЗ «ХОРТИЦА» В ТРОЙКЕ ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ УКРАИНЫ

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:41 + в цитатник

ЛВЗ «ХОРТИЦА» В ТРОЙКЕ ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ УКРАИНЫ

ЛВЗ «Хортица» - является лидером украинского рынка водки и вошел в тройку лучших работодателей Украины по версии крупнейшего сайта трудоустройства www.Rabota.ua. В тройку наиболее востребованных работодателей вошли компании «Филип Моррис Украина», ЛВЗ «Хортица» и «Киевстар». Изходя из этого рейтинга Хортица опередила такие известные компании, как: «Союз-Виктан», «Олимп», «Кока-Кола», LG Electronics, UMC, и стала лучшим работодателем в алкогольной отрасли.

Сегодня в Компании Хортица занято 12 тысяч человек, при этом численность людей ежегодно увеличивается, в среднем в полтора раза. Представительства Компании Хортица работают во всех регионах (областях) Украины, в 9 крупнейших областях России, а также в Казахстане и Польше. Принцип людей, которые работают в Компании Хортица, быть устойчивым лидером в области производства и продвижения напитков абсолютного качества за счет эффективного управления и профессионализма людей. Именно благодаря этому принципу Компания Хортица является лидером алкогольного рынка Украины, и все большее число людей стремится сделать карьеру в Компании-лидере, о чем свидетельствуют результаты рейтинга, составленного порталом трудоустройства www.Rabota.ua.

Рейтинг компаний работодателей краины:

1. ЗАО «Филип Моррис Украина»

2. ЛВЗ  «ХОРТИЦА»

3. «Киевстар»

4. «Кока-Кола Бевериджиз Украина»

5. Beeline

 

Ликеро-водочный завод «Хортица» – крупнейший производитель алкогольной продукции в Украине. Он функционирует с 2003 г., мощности завода «Хортица» составляют 1,5 млн дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» входит в TOP-3 рейтинга мировых производителей алкогольной продукции, а его продукция экспортируется в 45 стран мира. ТМ «Хортиця» лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю в 28%. ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001, ISO 22 000, ISO 14 001. Также ЛВЗ «Хортица» владеет правом на использование знака «Зеленый журавлик» на выпускаемой продукции (ISO 14024), подтверждающего экологическую чистоту продукции.


Метки:  

Горилка становится водкой?

Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:04 + в цитатник
Sobesednik2007 (user_2007) все записи автора На Россию надвигается «нашествие» украинских водочных брендов… По результатам исследования, проведенного компанией «Прорыв», 4 из 10 позиций самых привлекательных для потребителей брендов занимают украинские производители. Причем, Nemiroff занимает в рейтинге наиболее привлекательных брендов водки в России 4-е место, «Мягков» - 6-е место, «Хортиця» - 8-е, а «SV на березовых бруньках» – 10-е

Понимая потенциал развития собственных брендов в России, украинские производители строят и покупают ликероводочные заводы в России.

Примеру компании «Союз Виктан», разместившей часть производства на территории России, последовали и остальные лидеры водочного рынка Украины.

30 марта текущего года компания Nemiroff заявляет о решении купить завод центральной части России. «Не дожидаясь окончания строительства нашего подмосковного завода, мы начали просмотр заводов, которые могли бы купить", – говорит представитель компании, господин Глусь.

19 мая ЛВЗ «Хортиця» заявляет о решении обзавестись производством в России. Представитель компании, Евгений Черняк говорит: «Хортица» будет строить в России абсолютно новый бренд»…

Среди перечисленных брендов «Хортиця» имеет один из самых интересных профилей восприятия. Он равномерно шире среднестатистического, и является переходным между премиальным и субпремиальным профилем.

Результаты исследования показали, что данная марка со стороны покупателей вызывает одновременно доверие и интерес, при этом по такому параметру как «чистота» «Хортица» получила такую же оценку, как и «Nemiroff» (4,1 балла по пятибалльной вербальной шкале), а по таким параметрам как «запоминаемость», «мягкость», «необычность» значительно его опережает. Можно, предположить, что при грамотном продвижении, у этого бренда в России большое будущее.

В месте с тем карты восприятия потребителями «Nemiroff», «Мягков», «SV «На березовых бруньках» оказались не менее интересными и неожиданными.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Анатомия брендов на российском рынке крепкого алкоголя: аналитическое исследование факторов, определяющих успех брендов» http://www.proriv.com/research/?id=57

Источник: http://re-port.ru/press/3173/

Метки:  

ВОДКА "ХОРТИЦА" КЛУБНЫЙ СТИЛЬ - www.vodka.lugansk.ua/

Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:53 + в цитатник
vodka.lugansk.ua/ ВОДКА "ХОРТИЦА" КЛУБНЫЙ СТИЛЬ - www.vodka.lugansk.ua/

Водка в Луганске - www.vodka.lg.ua

Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:51 + в цитатник
vodka.lg.ua/ Водка в Луганске - www.vodka.lg.ua



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в user_2007
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь