-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в US5_TH_slash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16418


Покажи мне небо Х

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:25 + в цитатник
Alessa_Ni все записи автора  (300x428, 27Kb)
Название: Покажи мне небо
Автор: Harajuku или Юки (кому как)
Бета: в поиске
Пэйринг: Том/Билл, ???/Том
Рейтинг: NC-17
Жанр: особо не разбираюсь так что... romance, twincest, angst
Статус: в процессе
Саммари: мой первый фик в этом жанре, так что арматуру засуньте подальше ^_^ значит, стараюсь без особых розовых слоников, но и без кровищи...

- Ты уверен? – Том удивленно поднял брови и улыбнулся уголком губ.
Я закивал, улыбаясь.
- Ты точно, точно уверен?
- Да, мне уже даже обезболивающее не нужно.
Мы шли по вечернему парку. Народу почти не было, и мы могли спокойно, не скрываясь, прогуливаться по тихим аллейкам. Теплый ветерок ласкал наши лица, мы шли и наслаждались звездным небом. Все произошедшее за последние дни отошло на второй план. Об этом не хотелось ни вспоминать, ни, тем более, думать. Однако, в моей голове постоянно крутились слова и крики Сэма. На вопрос Тома о том, что случилось, Дейв ответил, что Сэм страдал фобией, которая резко обострилась. От воспоминаний я чуть сильнее сжал руку Тома.
- Все в порядке?
Поймав его удивленный взгляд, я снова закивал.
- Том, я тут подумал…
Я высвободил свою руку и остановился.
- Билли, в чем дело?
- Том, мы должны решить это сейчас!
- Что это? – кажется, он действительно не понимал, о чем я говорю.
- Том, ты меня любишь? – вопрос в лоб.
- Конечно, братик.
- Нет, Том, ты не понял. Как ты меня любишь?
Пауза. Том засунул руки в карман, посмотрел куда-то вдаль аллеи. Я не отводил от него взгляда.
- Том, я кажется…
- Билли, послушай, - Том продолжать вглядываться в конец дорожки, чуть прищурив глаза, - я очень сильно люблю тебя…