Tumblr - сервис микроблогов Достаточно молодой американский сервис, основанный в 2007 году. Позво...
Зачем нужен твиттер? - (0)Зачем нужен твиттер? (Ответ Дня) "И словно мухи тут и там ходят слухи по домам А беззубые старух...
Афоризмы twitter-деда - (0)29-летний парень постит в Твиттер то, что говорит его отец, которому уже за семьдесят: Сынок, все...
10 распространенных заблуждений о социальных медиа - (0)10 распространенных заблуждений о социальных медиа 1. В Twitter все говорят о том, что ели на зав...
В Twitter распространяется вирус - (4)В Twitter распространяется вирус В сервисе микроблогов Twitter распространяется новый компьют...
![]() | Делитант написал 16.02.2009 13:27:09: ВНИМАНИЕ! Twitter перекличка: http://tinyurl.com/cdnptu
|
![]() | Twitter_RU написал 16.02.2009 12:47:41: Твиттеряне, важное и срочное пишем сюда.
|
Twitter подтвердил свое желание запустить собственный сервис укорачивания ссылок |
Еще одна дыра в сервисах Твиттера скоро будет заполнена. Генеральный директор Эван Уильямс подтвердил планы запуска своего собственного сервиса сокращения ссылок со сцены на конференции Chirp во время финальной сессии Q&A (вопросов и ответов).
Он отметил, что было бы «глупо» не добавить возможность использования родного сервиса сокращения ссылок в Tвиттер, в то время как у большинства клиентов Твиттера эта функция уж есть. «Мы хотим решить эту проблему», сказал он. «Все остальные уже решили эту проблему. Мы, вероятно, не оставляем людям выбора. Если они хотят пользоваться другим сервисом, тогда они могут использовать другое приложение».
Пока неясно, как эти планы повлияют на bit.ly, ведь этот сервис Твиттер в настоящее время использует по умолчанию, но, похоже, что все вскоре может измениться. И предпосылки появились в последнее время. Инвестор Твиттера Фред Уилсон особо выделил сервисы укорачивания ссылок в своем посте, призывая разработчиков Твиттера «прекратить залатывать дыры» в своем сервисе.
Твиттер уже владеет собственным сервисом укорачивания ссылок – twt.tl, который он использует в качестве анти-спам механизма в прямых сообщениях (direct messages). Но он также владеет и сервисом Twee.tt, который больше всего соответствует его бренду.
Уильямс не обращается напрямую к статусу bit.ly, и может быть, он и дальше будет играть свою привычную роль. Он, конечно же, вырос на спине Tвиттера. Но даже если он больше не будет использоваться на Twitter.com, клиенты Твиттера могут по-прежнему использовать этот сервис. Если окажется так, что этот сервис будет более полезным, особенно для таких брендов, как Amazon, New York Times и других благодаря bit.ly Pro, то это может стать достаточным импульсом, чтобы выжить даже будучи выставленным за дверь, как это получилось с Tвиттером.
источник – techcrunch
Это интересно:
Рубрики: | twitter новости |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |