Tumblr - сервис микроблогов Достаточно молодой американский сервис, основанный в 2007 году. Позво...
Зачем нужен твиттер? - (0)Зачем нужен твиттер? (Ответ Дня) "И словно мухи тут и там ходят слухи по домам А беззубые старух...
Афоризмы twitter-деда - (0)29-летний парень постит в Твиттер то, что говорит его отец, которому уже за семьдесят: Сынок, все...
10 распространенных заблуждений о социальных медиа - (0)10 распространенных заблуждений о социальных медиа 1. В Twitter все говорят о том, что ели на зав...
В Twitter распространяется вирус - (4)В Twitter распространяется вирус В сервисе микроблогов Twitter распространяется новый компьют...
![]() | Делитант написал 16.02.2009 13:27:09: ВНИМАНИЕ! Twitter перекличка: http://tinyurl.com/cdnptu
|
![]() | Twitter_RU написал 16.02.2009 12:47:41: Твиттеряне, важное и срочное пишем сюда.
|
Контекстная реклама в Twitter |
Twitter запускает контекстную рекламу
Сервис микроблогов Twitter опубликовал детали своей новой рекламной модели, с помощью которой компания планирует монетизировать свою популярность.
Крупнейший микроблогерский ресурс Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы, тем самым впервые приступив к монетизации. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Уже с сегодняшнего дня, 13 апреля, Twitter начнет показывать рекламные объявления на страницах с результатами поиска в своем поисковике. Данная рекламная платформа будет называться Promoted Tweets.
Механизм под названием Promoted Tweets будет показывать сообщения избранных рекламодателей в результатах поиска. В числе партнеров Twitter - Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и Virgin America. В самом Twitter отмечают, что объявления являются обычными твитами, которые рекламодатели хотят донести до широкой аудитории.
Если Promoted Tweets хорошо себя зарекомендуют, Twitter распространит эту же модель на другие части своей экосистемы, насчитывающей тысячи приложений. В частности, речь может идти о размещении рекламы в Twitter-клиентах и даже в списке пользовательских записей.
Twitter существует с 2006 года. До сих пор он никак не монетизировал свою 70-миллионную аудиторию. Ранее администрация ресурса сообщала, что не будет показывать баннеры. Предполагалось, что она будет зарабатывать на оказании платных услуг корпоративным пользователям.
2009 год Twitter удалось закончить без убытков благодаря двум сделкам, в результате которых сайт получил 25 миллионов долларов, а поисковики Google и Bing - доступ к базе записей Twitter.
Рубрики: | twitter новости |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |