-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tru_Friends_forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 12
Написано: 21


Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:58 + в цитатник
Sasha_Tsss все записи автора

Друзей у меня много.По крайне мере мне хватает.

Есть у меня лучшая подруга.Еёзовут Ира.Дружим мы с ней уже с 2-ух лет.Я её очень сильно люблю!!!!!! Она меня всегда поддерживает и даёт советы.Я её считаю как своего психолога!!!!!! Да и это единственный человек который выслушивает мой бред от начала и до самого конца.Недавно было так,что она поехала в лагерь в соседний город.В частную школу где учица её двоюродный брат.Он во 2 классе.Ну у нее тётя богатая.Мы с ней разговаривали каждыми днями.Она мне как-то сказала что перейдёт в эту школу может быть.Я плакать начала.Я ге знаю почему... Может просто поняла что не смогу без нее.Она меня начала успокаивать и сказала что не перейдёт в в другую школу=D!!!!!Ну она действительно не переходит!!!!Мну очень счастлив!!!!

Я Ирку очень сина люблю!!!! Это мы с ней лучшие подруги уже 12 лет.!!!!!!!! Я её обажаю.

А это вот она.


NeKo-CaT   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 15:14 (ссылка)
хорошо когда рядом есть человек который тебя всегда поддержит и даст полезный совет!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку