-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Размышлизм №2. О крышах и о птицах

Четверг, 01 Мая 2014 г. 00:00 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

 

Автор Елена Morgenstern

 

Мне хочется отправится с тобой на прогулку по крышам, чтоб целоваться там, в темноте, когда город, весь в огнях, лежит у наших ног.

ЗАЧЕМ? Зачем ты мне снишься? Зачем ломаешь мой покой??? Только я тебя забываю, ты приходишь…но лишь во сне. ЗАЧЕМ? Чего ты от меня хочешь? Я устала…Я хочу тебя НЕ-МЕД-ЛЕН-НО!

Каждую ночь мысли о тебе, словно звездопад, гроздьями падают и сгорают во тьме, оставляя только обжигающий след грусти и печали... Мне не отогнать тоску... Она маленьким мотыльком прилетает, как только спускается сумрак, и не заметно садится на моё плечо, постепенно превращаясь в большую печальную птицу, окутывающую меня своими крыльями...Не исчезай!!! Мне без тебя одиноко...

Серия сообщений "Размышлизмы обо всем на свете":
...Свет в ночи, звезда кричит, Я лечу над верхушками леса. Всё пустое, вокруг только бесы. Так красиво – луна горит...
Часть 1 - Размышлизм №1. Свадьба моей мечты или Принцесса в поиске.
Часть 2 - Размышлизм №2. О крышах и о птицах
Часть 3 - Размышлизм №3 - Мне плевать, что тебе не нравится
Часть 4 - Размышлизм №4 - Что происходит?
...
Часть 18 - Зачем?...
Часть 19 - Ты...
Часть 20 - Размышлизм о стихах.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Paschka_Geraskin   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 09:13 (ссылка)
Не подкол и не ёрничание, просто вспомнилось. Занимались любовью и пили вино, в какой-то момент мне на некоторое время перестал нравится сам процесс любви и я предпочёл на время стать больше ценителем вина. Понимаю, что это было довольно жёстко и не тактично, меня хотели и сильно, но не смог удержаться. Потом наверстали и стало ещё лучше.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 22:56ссылка
Paschka_Geraskin, я бы девушке памятник поставила)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:58ссылка
Idria_Solnc, может нам обоим? Или я недостоин? Ответь так как есть.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:01ссылка
Paschka_Geraskin, не знаю) Ситуации бывают разные, отношения - тоже) Но я рада, что не имею опыта подобных кунфузов со Своим участием))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:19ссылка
Idria_Solnc, я её любил до того момента как она это сказала. Больше женщин у меня после неё не было. Вернее были, но я их не любил. Просто было чувство ответственности за них и за себя, за то как я обращаюсь с ними и как они обращаются со мной во время наших встреч.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:26ссылка
Paschka_Geraskin, А что же она сказала, что вся любовь к ней в миг умерла?..
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:34ссылка
Idria_Solnc, она так не сказала, но по её глазам я понял, что она в действительности хотела. Её гнев открыл её всю. Страсть, ненависть, порыв, возбуждение.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:37ссылка
Paschka_Geraskin, ну, я ее понимаю. Это как ребенку - показать конфету, развернуть обертку, дать понюхать, облизать даже, а потом - отнять. Весьма эгоистично. И за это ты ее разлюбил?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:38ссылка
Idria_Solnc, перечитай мой коммент, я кое-что добавил.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:41ссылка
Idria_Solnc, мы потом ДОЛГО занимались любовью.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:43ссылка
Paschka_Geraskin, реабилитировался, молодец) Но Ты ее разлюбил после этого?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 02:28ссылка
Idria_Solnc, да, и без всяких сожалений. Так было лучше, лучше для нас обоих. Больше мы не встречались.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 15:11ссылка
Idria_Solnc, как-то так. Это впрочем и любовью назвать нельзя, скорее привязанность что ли.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 16:54ссылка
Idria_Solnc, значит так и есть поскольку я не один так думаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 16:58ссылка
Paschka_Geraskin, значит, будет еще любовь. Только Настоящая!..)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:03ссылка
Paschka_Geraskin, Paschka_Geraskin, мысли позитивней и визуализируй) В неверии и яблони не растут)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:38ссылка
Idria_Solnc, некогда мне мыслить.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:40ссылка
Paschka_Geraskin, пару минут перед сном, к примеру? Не все же о бытовых проблемах думать)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:48ссылка
Idria_Solnc, попробую. Мне завтра на сутки, вот там и буду думать.:))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:49ссылка
Paschka_Geraskin, вот-вот) Главное, не забудь)
Виктор_фон_Ру   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 19:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Paschka_Geraskin   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:10 (ссылка)
Откуда фото? Классное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку