-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio-Hotel_rus


Правда о фанатках и группис

Среда, 24 Сентября 2008 г. 19:17 + в цитатник
Villkaa все записи автора

 

Германия, Франция, Англия или Америка... Неважно, где мальчики выступают - везде можно видеть похожую картинку: безумствующие фаны, выкрикивающие имена Билл(19), Том (19), Густав (20) и Георг (21), и могущие вместе с ними петь песни.
Многие фаны ТХ идут еще дальше, делая недвусмысленные намеки, - например на огромных плакатах можно прочитать такие надписи: "Тр...ни меня через муссон" или "Том, мы хотим дать тебе работу по вдуванию" (Прим.автора: приличнее не смогла подобрать слова), звучат еще вполне прилично.
В 5-ой части большой серии БРАВО мальчики эксклюзивно раскрыли то, что есть на самом деле между ними и фанами.


BRAVO: Что вы можете сказать о слоганах ваших фанов?
TOM: Я думаю, это классно, что наши фаны такие прямолинейные...( усмешка)
BILL: это творчество наших фанов. Но будем честными: с самого начала мы были недоступны...



BRAVO: Какой у вас был самый прекрасный момент с фанами?
TOM: Первый был после опубликования "Durch den Monsun" - и до сих пор еще много фанатов поют ее вместе с нами. Концерт был прерван, потому как толпа была слишком большая. Я был на вершине счастья...
BILL: Это случилось, когда мы были в Мехико. Мы два часа раздавали автографы. Фаны были такие взволнованные, многие плакали потому, что мы были тут. Это было здорово! До этого мы никогда не были в странах Южной Америки и не знали, что мы такие известные. И теперь были тысячи человек. Это было действительно невероятно!


BRAVO: А были ли реально классные ситуации с фанами?
TOM: О да. Один раз в Мадриде ситуация вышла из под контроля. Густав прибыл в комнату отеля. Но в его кровати были фаны! Они бросились Густаву на шею и он очень испугался. Около моей комнаты и комнаты Билла тоже было множество фанов. Они постоянно стучались, лезли по пожарной лестнице, постоянно кричали.
BILL: Тогда показалась полиция. Они зашли и вытащили меня из комнаты. Они кричали: "Ты Билл Каулитц?" Тогда они надели наручники (Прим.автора: дословно - сложили руки вместе), опросили меня и предъявили обвинение в том, что я ответственен за хаос. Проблема была в том, что они не говорили по-английски, только по-испански. Я с трудом что-либо понимал. Том пытался связаться с охраной. Когда они прибыли, все разрешилось. Полиция точно хотела доставить меня в участок.

BRAVO: Но здесь фаны зашли слишком далеко?
BILL: Да, это было больно и жестоко
TOM: Но с тех пор мы держимся как одна группа - для нас трудностей нету. Это научило нас не бояться. Тогда это было неприятно, но сейчас снова выглядит смешно. Но когда мы дома, мы рады спокойствию. Тогда мы не раздаем автографов и не фотографируемся. Но когда мы в дороге, мы это делаем.

BRAVO: Злились ли вы когда-нибудь на своих фанов?
TOM: Конечно не злились. Они слишком важны для нас.
BILL: Мы никогда ничего плохого им сделать не хотели. Мы их любим. Но у каждого бывают плохие дни и плохое настроение. Иногда мы не можем всех одарить автографами. Тогда мы стессуем и продолжаем в следующий раз. Мы постоянно в дороге для фанов и мы не засранцы

BRAVO: Положа руку на сердце - был ли в вашем общении с фанатами у вас момент, когда вы чувствовали себя неудобно?
TOM: Да нет. Разве что однажды девушка хотела зайти со мной в мою комнату в отеле и упала.
BILL: Или сцена в аэропорту. Девушки кричали "Мы хотим вас тр...нуть", а вокруг встала такая тишина. Это было так неудобно, но больше им.

BRAVO: Том, сколько поклонниц побывало у тебя в постели?
TOM: Хмм, трудно сказать наверняка. Я не считал.
BILL: Да, но он такой болтун (смеется!)
TOM: Ну что я могу сказать. В моей постели женщин было больше, чем раз моей жизни, когда я ходил в туалет (громко смеется). Никакого вымысла! А теперь серьезно: я стал более спокойным.

BRAVO: Это означает...?
TOM: Я все еще не позволяю этого себе - но может быть к 19 я всегда отклонял сигналы. Не потому, что нахожу сех скучным. Я предпочитаю по вечерам смотреть DVD. А все остальное по правде очень напряжено (усмехается).

BRAVO: А как поклонницы Густава и Георга? Они также любят и Тома?
TOM: Насколько я знаю, нет! (смеется).
BILL: У нас ни у кого нету девушки. На заре нашей карьеры у Густава была девушка. Но сейчас нету ни у кого.
TOM: Георг ведет себя так, словно мы мачо. Но он предпочитает, чтобы девушка была агрессивной.
BILL: Внутри он пошляк, но снаружи слишком стеснительный.
TOM: Вы должны показать ему, что происходит. Было несколько девушек, которым он нравился и они ему тоже. Но первого шага он не ступал. Со мной по-другому - я принадлежу к охотникам и коллекционерам.

BRAVO: А как ты Билл - ты еще не целовался?
BILL: Нет, еще нет. И мне от этого грустно. Мне уже 19 и мне этого точно не хватает. Мне бы очень хотелось иметь девушку, с которой я мог бы делить свою жизнь, которая бы все понимала, что я делаю. Хотя у меня есть Том. Но я тожно хочу иметь подружку.

BRAVO: Но предложений у тебя много?
BILL: Очень трудно кому-то открыться. У меня нету времени. Я постоянно в дороге. Когда я встречаю девушек на афтерпати, я незнаю, чего они реально хотят. И я не вижу изменений в недалеком будущем - и это плохо. Но у меня все еще есть музыка, это моя поддержка. А собаки мне замена. Иногда мне хочется иметь очень много собак. Я бы был счастлив.

Перевела sonne_hast специально для billforlove.ucoz.ru



Процитировано 3 раз

monna_tessa   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 19:31 (ссылка)
"Хотя у меня есть Том. Но я тожно хочу иметь подружку." ухахаха!!! Это ты точно сказал, малыш! :man_in_lo:
Ответить С цитатой В цитатник
Ikii   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:09 (ссылка)
Билл жжот!!!
А вообще скажу, что все - это на*б, прям все такие целки невинные уж извините, что им скажут говорить, то они и говорят!
Все продуманно до мелочей
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:11 (ссылка)
о майн гат))))!!!БИЛЯ УЖЕ И НЕ ЦЕЛОВАЛСЯ)))ха-ха-ха у него ж Том есть)) а Том к 19 остепениляс и смотрит двд ))ха-ха-ха
Ответить С цитатой В цитатник
sasha2005   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Когда Билл рассказал,что его повязали в Испании(ни за что).Я сразу вспомнила,как он рассказывал,что в детстве где то в парке том,Густи и Гео нашкодили,а в полицию забрали Билла.Х,ха,ха.Время прошло, а у Бэллы ни чего не поменялось.
Ответить С цитатой В цитатник
Ikii   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:35 (ссылка)
sasha2005, кстати мне тоже этот момент припоминается, я думала там за все у них Жора расплачивается, так нет Биллу тоже достается xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:27 (ссылка)
блоо, кау опять спалились ХДД
"у меня есть том"... дэтко отжигает! и когда буит официальное признание?
Ответить С цитатой В цитатник
Deutschland_TH   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:36 (ссылка)
Последние два вопроса - это нечто! Я укотилась под стол и еще долго не выкатывалась оттуда!
А вообще я стащу эту статью для своих пченушек, ладно? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:05 (ссылка)
Реально,они говорят всё что им продумывают до мелочей. Если они будут говорить то что хотят,тогда пострадает их образ и имидж в целом.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kross   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:45 (ссылка)
О да, Би у тя прям на лбу написано " я целка-патриотка".... не целованный 19-тилетний девственник в поисках большой и чистой любви *дайте мне яду*
а Томи еще та штучка дайте ка угадаю он случайно ни порнушку вечерами на DVD втыкает * да здравствует немецкий кинематограф*
Ответить С цитатой В цитатник
Hannie   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 12:45 (ссылка)
Бля... XDDDDDD Они думают, что это звучит убедительно? Да нихрена. Либо у них были девушки либо они действительно друг с другом XDDDD Да здравствует кауцест Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-I_love_you_baby-   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 08:42 (ссылка)
ха-ха ну Билли жЖжгёт -))
жжжесть.......
Ответить С цитатой В цитатник
cruelll_girlll   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 20:28 (ссылка)
билл как всегда чист и не порочен
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку