-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_X-Files


Какой возраст?

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 15:03 + в цитатник
Just_July все записи автора Во сколько начали смотреть СМ?
Сколько вам сейчас?
Как вы думайте важен ли возраст для просмотра СМ?
Рубрики:  [:ты и СМ:]

FalleRa   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 15:53 (ссылка)
Мне сейчас 14,смотреть СМ начала с зимы( купила DVD,посмотрела 3 сезона).
А возраст мне кажется влияет.))
Ответить С цитатой В цитатник
July_unforgettable   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 19:53 (ссылка)
FalleRa,
Мм...а каким образом?
Ответить С цитатой В цитатник
FalleRa   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 22:17 (ссылка)
July_unforgettable,
ну естественно детям,которые любят допустим сериал Зачарованные,СМ будет наверное не интересен......они просто не поймут его.Даже люди постарше иногда не понимают=).В каждой серии есть свой скрытый смысл)).Всё таки это Секретные материалы.
Ох..этот сериал просто шедевр.
Ответить С цитатой В цитатник
LightneY   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 23:10 (ссылка)
Мне было лет 12, если не ошибаюсь. Сейчас 17.
Думаю, все-таки влияет, хотя это зависит от человека...
Каждый смотрит этот сериал со своей целью. Кто-то видит в нем развлекаловку, кто-то философию, кто-то просто убивает время и не отличит Секретные материалы от Санта-Барбары.
Ответить С цитатой В цитатник
baker   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:30 (ссылка)
начал в июле этого года..
я думаю, что возраст вряд ли важен..ведь человеку может быть лет 70, но он до сих пор тащится от sex pistols...
лично я его смотрю изза любви ко всему неизвестному, необъяснимому.потом смысл скрытый есть, несмотря на то, что много людей делают посмешище из этого сериала...так что я получаю удовольствие от его просмотра, чего и вам желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Reena_Star   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:39 (ссылка)
13
17
думаю тут не от возраста зависит, а от внутреннего состояния.... согласна сLightneY, для всех сериал воспринимается по разному
Ответить С цитатой В цитатник
Westy_Ann   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 09:41 (ссылка)
Мне было 12 или 13 когда как-то раз ко мне в руки попала кассета с СМ, а сейчас мне 21. Возраст влияет, это безусловно, восриятие сериала отличается от того, что было в ранее. А вообще, увлечься сериалом может человек любого возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
July_unforgettable   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 12:22 (ссылка)
пасиб всем кто отвнетил, было очень интересно узнать ваше мнение).
Что касается меня, то я думаю возраст влияет больше всего на восприятие сериала, на то ЧТО мы видим там.
Ответить С цитатой В цитатник
-Monsun-o-koete-   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 17:53 (ссылка)
10 лет!..сейчас 20..почти десяток уже))такая вот история!
возраст на умственных принадлежностях не реагирует!
Ответить С цитатой В цитатник
DiRRty_Princess   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 03:49 (ссылка)
Я тупая О_о до меня многие серии не доходят...
Ответить С цитатой В цитатник
geostigma   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 10:59 (ссылка)
начала в 15,сейчас уже 17.думаю,зависит не от возраста,а от отношения ко всему.вот у меня мама например не верит в паронормальные явления,и орет,что этот сериал полный отстой.а мне он очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 15:11 (ссылка)
Мне сейчас 18, сериал смотрю лет с 10. За это время восприятие некоторых вещей сильно изменилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку