-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Sims_Hause_Party

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПрИкОлЬнЫеКаРтИнОчКи
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей: 22
Комментариев: 26
Написано: 4


Страшная любофь!

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:09 + в цитатник
_evil_girl_ все записи автора


А пока Ричи и Хелен разбирались мистер Роуни пошол к маме Хелен..



-Миссис Элизабет?
-Да это я!
-Я так много о вас слышел от вашей дочки!
-Оу,я вижу вы порядошный джентельмен,мало таких!И вы наверное ззамужем..
-Нет..Увы нет..



-Я насчет этого и пришол сюда..Богатый..
-Стоп!Богатый?У нас в семье нкогда не было этой проблемы..
-Оу..Но я думаю лишние деньги не помешают..
-Нет!И вообще моей дочери нужно ужеб и поженится!!
-Что-ж я за..
-Я надеюсь вы обо всём договорились..
-Конечно мисси Элизабет.


И мистер Роуни пошол искать Хелен..



-Мисс Хелен!Как вы относитесь к музыки?
-Слушайте конечно вы мой соед но за то что вы лазеете ко мне в дом!!Могут вас и посадить!
-Да..Да..Поэтому мы и пошли в лес

Вдруг явился Босс Хелен..



-Привет милая..Как тебе мой новый наряд?
-МИСТЕР РОУНИ!!
-Ээ извините что вмешивась но я всё ещё сдесь!
-Пошол вон!*прокричал Мистер Роуни*
-Это ещё почемУ?
-Послушай Ричи если ты не уйдёш он меня уволит..
-А это ваш бос..*грусно произнёс юнеша и пошол домой.*



-Хелен я обо всём договорился!
-С кем,и о чём?
-С вашей матерью о нашей СВАДЬБЕ!!

Девушка промолчала и сразу исчезла улыбка с лица..



-Кто вам сказал что я вас люблю,и мс чего выы решили на мне женится?Вы не понимаете,вы старше меня на 6 или 7 лет!
-Да понимаю я для вас стар..Но по внешности это не скажешь!
-ВНЕШНОСТЬ ОБМАНСЧИВА!*ну спасиочки мама!-подумала Хелен*

А пока они болтали Ричи пришол домой:



-Раен!*начал звать брата.*
-Чего тебе?
-Послушай я влюбился в девушку..
-Послушай я знаю в кого ты влюбился,по сравнению со мной у тебя 0 шансов!
-Что?!
-То!!

Ричи сильно разозлился и ушол к себе в комнату а Раен туда пробрался не заметно,и спрятался за шкафом..:а Ричи и дальше тренеровал речь..


-Я вас люблю?хм..не дурно!
-Вот балван..
-А что?кто здесь?


-Что?Ты шпионил за мной что-бы украсть мою речь!!Какова чёрта?
-Эй!Я твой СТАРШИЙ БРАТ и имею права украсть твою речь!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Рубрики:  ~*!*СкринШоты*!*~
!*!Истории семей!*!
=DВесёленькие к@дры=D

_evil_girl_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:10 (ссылка)
не думайте это не СКРИНЫ из игры..=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку