-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Sims_Hause_Party

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПрИкОлЬнЫеКаРтИнОчКи
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей: 22
Комментариев: 26
Написано: 4


Страшная любофь!

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:07 + в цитатник
_evil_girl_ все записи автора







В городе Вереновилль жила Хелен она перее-хала туда и помог ей во всём её сосед- Ричи,он влюбился в неё с первого взгляда.

Хелен была очень богатой и всегда любила израсходовать деньги и почти каждый день у неё был ремонт!

И вдруг во сне ей приснилось что её сосед и она в её доме только дом выгляядел по другому..И она решила потратить деньги на ремонт,Ричи ей помог..


Он смотрел на Хелен а она его спросила:
-Сколько я тебе должна?!
-Она прекрасна!!*подумал он,и решил сказатать*



Хелен начала надеятся на лутшее..
Но он подумал :
-Но вдруг это не тот момент




-Какая статуя?!*закричала Хелен.*
-Ах да!Весь ремонт..
-А ясно..*Погрустела девушка.*



На следущее утро Ричи пришол и начал тренировать речь как признатся..Но он незнал что у него соперник который довно опередил его!



-Хелен,когда ты пришла на работу!Я сразу понял что мы суждены друг для друга!
-Мистер Роуни!Я вас ни понимаю!*испуганно произнесла деевушка и отошла в сторонку*



-Слушай прекрати играть в куклы!Это реальность киска!
-ПРЕКРАТИТЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ КИСКОЙ!Что за штуки вы устраиваете по утрам я не успеваю одется вы уже в моей комнате!Если так
дела и дальше пойдут я УВАЛЬНЯЮСЬ!*повысела тон на начальника*
-Киска еесли это повторится то уволю тебя я!
-С удовольствеем принимаю ваше предложение!!*начала поясничать Девушка*



-Хелен!Если ты хочешь больше зарплаты ты вынуждена на мне женится!
-Это ещё почему?!?!
-Ну во первых я БОС!
Во вторых у тебя будет огромная зарплата!
В третьих я обо всём договорюсь..
-С кем?*испуганно спросила она*
-Это ты узнаешь милая моя!!

И мистер Роуни покинул здание.


-Что он хотел сказать?*заплакала девушка,затем мгновенно успакоилась.*


и подошла к зеркалу...

-Я слишком хороша!!Мне нужно сменить наряд!Хватит играть в мисс вселенную!

И она подошла к шкафу (До/После):



-Так - то лутше!Мнеж всётаки не 17 лет уже!

она спустилась в гостинную и увидела там Ричи..




-Что это МЫ сдесь делаем?*странно спросила Хелен..*
-эээ..*задумался Ричи..*

!ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Рубрики:  !*!Истории семей!*!
=DВесёленькие к@дры=D

_evil_girl_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:10 (ссылка)
не думайте это не СКРИНЫ из игры..=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку