-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Sims2_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 38
Комментариев: 83
Написано: 124


Обращение

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:32 + в цитатник
Persik2007 все записи автора

Дорогие ПЧ! Мы очень рады, что вы у нас есть! Нам очень важно, что мы вам нужны! У меня к вам просьба помогите сообществе дальше развиваться и по возможности поучаствуйте в конкурсе!

Вам интересно сообщество?

Создан Persik2007 29-11-2007 19:28
Всего проголосовало 13 человек
Вам нравится сообщетсво?
    1 (53,8 %)
    
    1 (15,4 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (30,8 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

Рубрики:  Сообщение от модератора

Illiama   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
я выбрала 4 вариант ответа.Объясню почему:сообщество скучновато,не справедливо и бескультурно!А главное обезьянничает с основного сообщества Sims 2.Что ж у вас своих идей нет?
Ответить С цитатой В цитатник
--Vanilla_Sky--   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Illiama, сообщество для ПЧ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Illiama   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:24 (ссылка)
--Vanilla_Sky--, ну так и закройте его.Хочу комментирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Persik2007   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:10 (ссылка)
Illiama, мы не обезьяничаем!!!! и не захорди если не нравится!!!!! Хотим и создаем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Persik2007   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Illiama, например в твоём любимом сообьществе нет оглавления! Это я придумала сделать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Illiama   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:30 (ссылка)
Persik2007, какое достижение!А все остальное с него:рубрики,конкурс(я говорю про голосование"Снежная королева"). Порнушка в самом первом посте.Так такого точно нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Клёвые_деффки   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Persik2007, А почему бы вам не прислушаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Persik2007   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Клёвые_деффки, то-те не нравится??????? Нефиг к нам лезть! Мы из вашего сообщества нифига не берём!Оно ни на один мой вопрос так и не ответила!!!!!!!!!!!Слишком умные нашлись!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Illiama   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Я лично на твой вопрос ответила.
Ответить С цитатой В цитатник
Persik2007   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Illiama, прям конкурс только вы придумали!!!! Тем более мы всё равно сделали другой конкурс!! Я про снежную королевы придумала моя полруга, она вообще не заходит в ваше сообщество!!!!! Да и чем вас картинка не устраивает?? ,Тор вы говорите, что мы всё дуем из сообщества, то картинка не угодила! Это вообще подругой сделана!Так что нечего писать, если даже не знаете, к чему придраться!
Ответить С цитатой В цитатник
Illiama   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Дааа???А ты посмотри!Она там вообще без ливчика.Если ты даже не знаешь,что у вас в сообществе,то что уж говорить?
Ответить С цитатой В цитатник
--Vanilla_Sky--   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Illiama, не нравится картинка не смотри!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Persik2007   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:41 (ссылка)
Illiama, ну знаешь из-за картинки не говорят, что мы воруем инфу из сообщества!
Ответить С цитатой В цитатник
Illiama   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Persik2007, это еще один недостаток.
Ответить С цитатой В цитатник
Persik2007   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:16 (ссылка)
Illiama, когда спос чтоы нихкрал, тытолко про азание конкурсасазала1 оторое мы прдмисаи! И нечсенго гнат чушь! Достала!
Ответить С цитатой В цитатник
--Vanilla_Sky--   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
Persik2007, ты хоть сама понимаешь что написала?? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Persik2007   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
--Vanilla_Sky--, неа)))) Я писала нормально, просто у меня нет тормозил и не все буквы пропичатались, а замети ла я это тока сёдня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Una_Hembra   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:40 (ссылка)
ндя...
а я выбрал вариант номер 2.
патамушта когда я сюда захожу, у меня от этого синего экрана моск неадекватно реагирует о_О
а от ярко-зеленых букв начинает рябить в глазах.))
короче, когда я сюда захожу, такое ощущение, что я не в сообщество СИМС2, а под действием ЛСД! (%
правда... сделайте фон немгого поспокойнее чтоли... а то глаза у меня вытекут когда-нибудь на клаву... x)
спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Persik2007   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:27 (ссылка)
Una_Hembra, поищем чё-нибудь другое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку