-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -The_vampire_slayer-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 50
Комментариев: 177
Написано: 239


Интервью с вампиром

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 18:03 + в цитатник
Romesta все записи автора Какая у тебя любимая серия и почему?
Любая, в которой я целую Баффи или пинаю ее. Потому что, знаете, вы в центре внимания, когда происходит одно из этих событий.

****
- Пока мы готовим камеры мог бы ты снять свою рубашку?
- Нет. Может я и шлюха, но не дешевая.

****
- В реальной жизни ты куришь так же много, как и Спайк?
- Я вообще не курю.

****
- А что было играть приятнее всего?
- Целовать Баффи!!! (смеётся)

****
- "Баффи" ты смотришь?
- Да. Каждую неделю сажусь перед ящиком. Я обожаю "Баффи"! Возможно, говоря это, я кажусь глупым, но это правда, я обожаю свой сериал.

****
- В шестом сезоне тебя можно увидеть в нескольких сценах с Сарой Мишель Геллар наполовину обнаженным. Какого было сниматься в них?
- Хотелось бы уточнить, что я был обнаженным не наполовину, а целиком! Ну разве что у меня был маленький носочек, чтобы прикрыть... на самом деле это был огромный носок! (смеется) Естественно, эротические сцены были не из легких. Представь, что чувствует голый парень, стоя перед 35 членами съемочной группы и беседуя с одетой с ног до головы Сарой. Я не раз появлялся без одежды в театральных постановках. Когда проделываешь такие штуки десятки раз, начинаешь привыкать, конечно, но это никогда не бывает действительно приятным. Самым сложным на съемках "Баффи" для меня было, когда я стоял перед Сарой совершенно голый, а она смеялась надо мной. Тыкала в меня пальцем и смеялась! Это было так несправедливо! (смеется)

****
- В одном из последних эпизодов шестого сезона сериала Спайк пытается изнасиловать Баффи...
- Это была самая тяжелая сцена, в какой я когда-либо снимался. Случалось, что я отказывался от роли, если по сюжету предполагались сцены, как эта. Как зритель я просто не могу видеть фильмы, где женщины или дети подвергаются агрессии. Для меня это невыносимо. Еще хуже, если речь об агрессии сексуальной. Я никогда не мог этого вытерпеть. Когда на улице я вижу парня, который толкает или оскорбляет свою спутницу, не могу не вмешаться. Это сильнее меня. Все во мне перевернулось, когда я прочел сценарий этой серии. Ты просто представить себе не можешь, насколько я не хотел сниматься в этой сцене. А когда момент все же наступил, меня больше всего беспокоило, чтобы не причинить Саре никакого вреда. Я думал только об одном: чтобы в результате этого испытания не пострадала ни сама Сара, ни ее гордость.

- Думаешь, у тебя получилось?
- Не знаю. Такие сцены никогда не проходят бесследно, их трудно снимать. Очень трудно. Честно говоря, я до сих пор так и не посмотрел этот эпизод. Это слишком для меня. И думаю, я никогда его не посмотрю. Помню, что после съемок той самой сцены насилия я вернулся домой в ужасном состоянии. Я плакал и чувствовал себя совершенно разбитым. Я не мог вынести того, что пришлось влезть в шкуру насильника. Я успокаивал сам себя, повторяя: "Я не насильник!" Принимая душ, я некоторое время просидел в ванне - не было сил двинуться. Потом я позвонил своей подруге и попросил зайти за мной. Ни одна роль в моей жизни не оказала на меня такого влияния...
Рубрики:  Джеймс Марстерс/Спайк

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку