-Метки

anoutik by kristi cas hello kitty kawaii medieval new moon peggy sims sims 3 sims2 sims3 the sims the sims 3 the sims 3 ambitions the sims 3 late night the sims 3 world adventures the sims 3 карьера the sims 3 мир приключений the sims 3: мир приключений the sims2 the sims3 ulkrhsn world advantures world adventure world adventures Сумерки автомобили аквариум. баги игры симс-3 белла гот белла готика в сумерках волосы вопрос вопросы все возрасты глаза глюк глюки дом дома дома для sims 3 дополнения драма египет жилые лоты истории семей как стать мумией карта карьеры коды кожа кэшбэк лоты для sims 3 любовь мебель мерлин монро мир приключений мужская кожа обидно обновление одежда отношения ошибка патч 1.4 полузабытая история помощь призыв мумии причёски прическа прически проблема проблемы профессии рейтинг риверсайд рыболовство садоводство симс симс 3 симы симы знаменитости синие квадраты система защиты системные требования сказка в sims 3 скачать скачать the sims 3 скин скриншоты современная роскошь стили текстуры ткань треш фотографии ваших симов футболки чашки чулки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Sims-3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 7713


Свеженькое

Суббота, 28 Марта 2009 г. 17:16 + в цитатник
Barbie1501 все записи автора

 (500x281, 21Kb)
На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action.

Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире.

Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.).

В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст.
Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу!
Счет времени в игре также будет пересмотрен. Новый принцип: день за год. Теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. Правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. Зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней
Кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени. Также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды.

В игре станет доступно кредитование. Не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? Забудьте про коды Просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит!
Также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. Больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений
Также значительное место будет уделено религии. Помимо наличия в игре "церковной" карьеры (от певчего в воскресном хоре до Папы Римского) будет введен параметр "религиозная принадлежность" предположительно с семью вариантами (католик, протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист). И этот параметр будет существенно влиять на отношения симов - подружиться с прихожанином иной церкви будет довольно сложно.

По предварительным данным, игрок сможет выбирать стартовую дату между 1900 и 2000 годами. Появление в игре ряда предметов (телевизор, компьютер, микроволновка) и профессий (программист, космонавт) будет доступно только с определенной даты. Также с течением времени будут меняться доступные фасоны одежды, строительные конструкции и модели автомашин. Разработчики утверждают, что ряд исторических событий (Мировые войны, Великая депрессия, Сухой закон) найдут свое отражение в игре, но пока неясно, насколько глубоко они затронут жизнь отдельных симов.

Также вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком.
К числу навыков симов будет добавлено "Вождение". При его низком значении симы будут иметь риск пострадать в автомобильных авариях. Но также будет возможность страховки на этот случай.
Рекомендованные системные требования: процессор Intel Core Duo и видеокарта класса GF8800.
Известно, что игра специально оптимизирована под двухядерные процессоры и будет в обязательном порядке требовать видеокарту с аппаратной поддержкой DX10
В Симс 2 ваша семья развивается обособленно от окружающего мира, а в Симс 3 всё взаимосвязано – все персонажи так или иначе взаимодействуют друг с другом. Вы можете наблюдать только за своим симом или же оставить его и пойти наблюдать за соседями – постучать в их дверь, подглядывать в окно или же вообще съездить в город. Все, кто встретится вашему симу, станут частью его жизни. Вы ведь можете встретить босса своего сима! Как вы думаете, рухнет ли его карьера, если он будет вести себя вызывающе? Соседский мальчишка теперь будет расти вместе с вашим симом. Соседи могут влюбляться друг в друга, жениться, растить детей – и всё это параллельно развитию вашего сима.

Количество потребностей было сокращено до трёх, шкала «стресс-веселье» теперь основная. Симам так же придётся мыться, есть, спать, но на это уже не потребуется уделять много внимания. В Симс 3 добавлен механизм, подобный баффам в World of Warcraft: если сим намокнет под дождём его настроение будет испорчено и появится сообщение что он промок и расстроен. Подобное может случиться, если кто-то умрёт из его близких. Это сообщение исчезнет само собой через некоторое время или же вы сможете сами избавиться от него, если появится такая возможность. Настроение зависит от совершенно разных событий – от элементарного «Я хочу пить» с мгновенным психологическим влиянием, до сложных – «Я получил повышение», которое может поднять его по карьерной лестнице в течении нескольких дней.

Теперь вы сможете сами «чистить клетку» своего подопечного сима - в игре будет иметь место "рука Божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться, поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.

На этот раз симы могут быть действительно полными, а не просто «не очень стройные». В Симс 3 теперь есть возможность изменить вес сима. Вариаций очень много – сим может быть как очень тучным, так и тощим. Ещё одна возможность – регулировка мускулатуры, которая не зависит впрямую от телосложения. Таким образом можно получить огромное количество вариантов – например толстого парня с худенькими ручонками или наоборот – тощего с развитой мускулатурой. Можно создать любой тип фигуры, всё зависит от вашей фантазии. Фигура сима так же меняется в зависимости от игры.

Сим может сходить отдохнуть на пляж, а потом вернуться домой и нарисовать закат солнца, который он там видел. Генетика и личный характер создадут совершенно уникальную картину – другой сим не нарисует ничего подобного. У одного получится картинка в стиле дадаизма, у другого – модерн или реализм, у третьего – импрессионизм.

Мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. У каждого персонажа свои предпочтения и вкус – например, любимый напиток или вид кофе. Каждый сим неповторим в мире Симс 3. Их отличие друг от друга больше не будет зависеть от одежды или прически. Хотя, если захотите, чтобы ваш сим описался… что ж, у вас до сих пор останется такая возможность.

Больше нет привычной шкалы характера. Вместо нее – около восьмидесяти черт характера, пять из которых вы выбираете для каждого сима, только некоторые из них взаимоисключающие: вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. Некоторые черты поведенческие, к примеру черта "невыносимый" - ваш сим станет грубить всем подряд. Другие более стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания и прокачивать навыки быстрее.

Будет только одна локация Плезантвилль (Pleasant Valley).

Все здания в Плезантвилль сим сможет посетить. И, в зависимости от ситуации, по-разному там себя вести. В основном будут две главные категории локаций. Первая - так называемые "Кроличьи норы" - это термин для зданий, куда вы не будете следовать за симом - его работа, к примеру, где вы не сможете наблюдать, как он восемь часов подряд вкалывает за своим компьютером. Вторая категория – общественные места: парки, бассейны и тому подобное, где много разных симов и всевозможных взаимодействий между ними.

Сим теперь может выйти за пределы дома и навестить других симов, другие здания и соседей в реальном времени. Мир изменяется и развивается вокруг него, жизнь персонажей меняется, они стареют, женятся, а вы живете своей жизнью. И любое действие, которое предпримете, может отразиться на жизни всего города, и даже на жизни нескольких поколений.

«Мечты» и «Обещания»: сим может случайно встретиться с симпатичной симочкой и подумать: "Я бы не прочь познакомится с ней поближе" - и вы тут же можете пообещать, что сделаете все возможное, чтобы это случилось. Мечта у сима может появиться абсолютно по любому поводу. И это будет показано облачком над головой сима. Купите ребенку телескоп, и он начнет мечтать о том, чтобы стать космонавтом. Пообещайте осуществить его Мечту - даже если вы наверняка не сможете этого сделать - и у него значительно поднимется настроение. Мечта может быть очень простой - купить книгу, если сим проходит мимо книжного магазина, научиться готовить, или просто посидеть на диване. Не реализованные Мечты просто забываются в тот момент, когда новая появляется на горизонте. Не выполненные Обещания, тем не менее, делают сима несчастным как Страхи в Симс 2. Хотя можно не давать Обещания и сконцентрироваться только на создании роликов, дизайне и нарядах.

В Симс 2 рабочий день длился определенное время и мы просто ждали возвращение сима. В Симс 3 вы сами можете решать, что сим будет делать на работе: засиживаться допоздна или уходить пораньше, относиться ко всему легко и наплевательски или строго слушаться начальство, от которого зависит дальнейшее ваше повышение.
Социальные взаимоотношения позволяют изменить тон разговора. Если это ваш лучший друг - вы не станете с ним флиртовать или даже более... FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=" Вы сами определяете, в какие отношения вступит ваш сим и как далеко он может зайти.
Вы сможете строить свои сим-города. А на нашем сайте их можно будет выкладывать и обмениваться (как картами Half-Life). Вы также сможете строить свои версии зданий.

Когда мы начинали работать над Симс 3 у нас было две цели. Во-первых: игра не начнется, пока ваш персонаж не пересечет улицу и не понаблюдает за игрой соседского ребенка, и во-вторых: никаких больше "хомячков". Основная жалоба игроков в Симс 2 заключалась в том, что она сводится к указанию симу пойти «пописать», «помыться» или «поиграть». Для многих игра Симс 2 сводилась не к развитию Сима, а к управлению временем. Вы управляете не самостоятельными созданиями, а няньчите несмышленых младенцев. Целью номер один было сделать интересную часть знаменитой игры - провести жизнь сима от рождения до могилы - более красочно и интересно. Игра превращается из "туалетного симулятора" в сложную ролевую игру, где вы ежеминутно должны принимать интересные решения, делать выбор за почти-идеальных людей.
Мы хотим превратить игру в открытый просторный мир, а не в тюрьму. Камера сфокусирована на отдельном персонаже. Но вот она отъезжает, и перед нами раскрывается огромный мир, все соседство, типичный пример небольшого городка с невысокими заборчиками, холмами, и кирпичными стенами зданий. Симы идут по улице, здороваются друг с другом, разговаривают, мимо проезжают машины. Всё в городке живет и дышит, случаются события, а судьбы симов переплетаются неожиданным образом.

Теперь давайте рассмотрим жизнь отдельного сима. Посмотрим, как все это сочетается. Давайте познакомимся с симом Мэттом. Мэтт - шеф повар. Он живет в милом домике на холме в Плезантвилле. Он молод, у него отличная жена и плазменный телевизор. Но сегодня его женушка в плохом настроении, а сам он отчаянно хочет повышения по службе.

Первая проблема: сейчас утро и пора на работу. В нижнем левом углу появляется напоминание - Мэтт голоден. Нажмите сюда, чтобы покормить его. Одно нажатие и все, что Мэтту нужно для счастья - выполнено.

Вторая проблема: работа - это часть рутины. Мэтт принес часть работы домой: посудомоечная машина на работе сломалась, и он предложил боссу помыть тарелки дома. Выполнение этого задания приблизит его к продвижению по службе.
Мэтт моет посуду и уходит. Он открывает дверь и бежит... и бежит... и бежит. Как Форест Гамп. Суть в том, что ваша работа в этом же городке.

Другое нововведение в Симс 3 - это инвентарь. Мэтт хочет поразить свою любимую в День всех влюбленных. Он приготовит особое блюдо. Она любит спагетти Больньез. Он может купить замороженное блюдо в магазине, но это не сработает. Ему лучше купить все ингредиенты в магазине или заранее вырастить их. За рестораном у Мэтта расположились томатные грядки. Он их сорвет, принесет домой и приготовит блюдо.

Это становится менее похоже на традиционные симс-игры - ясные цели, инвентарь. Затем появляется иконка в углу экрана. Мэтт угодил своей жене и он в прекрасном настроении. В течение следующих пяти дней он будет счастлив. Он будет быстрее учиться, быстрее работать, и заведет больше друзей.

Сим больше не говорит, что "он хочет писать на 75%" он просто хочет писать, или читать, или смотреть телевизор.
Черты характера могут быть такими - игривый, гений, перфекционист, параноик, грубиян, скромный…

Мэтт, к примеру, грубый, сорвиголова и робкий. Его сосед Чед - сварливый, бесчувственный и невыносимый. Когда Мэтт подходит к дому Чеда поговорить, тот отворачивается и насмехается!

Дерек клептоман. В парке он стащил садовую скамейку и убежал с ней. Тереза любит бегать. Она любит быть на улице. Каждый раз, когда она выходит из дома ее настроение поднимается.

Симы также стали выглядеть лучше. Их кожа более естественная, лица реалистичные, большое количество типажей характеров и фигур будет встроено в игру - современная мамочка, рок звезда...

В игре не буде возможности мультиплеера.

Рубрики:  Архив (до выхода игры)


Процитировано 1 раз

Микари   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 17:47 (ссылка)
*_* потрясно......... Только как тогда можно будет играть несколькими симами, если время для всех одно? Мультиплеер наверное означает то, что можно будет все время играть только одни симом до смерти... Хотя кто знает.. Выйдет игра - узнаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tadomeka_Rinku   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 17:50 (ссылка)
*___________________*
Кавай *___*
У меня уже слюнки текут,так хочется поиграть **
Скорей бы игра вышла *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 17:52 (ссылка)
Класс! Скорее бы уже поиграть ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Barbie1501   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 18:01 (ссылка)
Да! тАк хочу ...
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 18:35 (ссылка)
Скорее бы посмотреть на это чудо) По-моему, пора апгрейдить комп))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Menschikova_Anastasja   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 03:32 (ссылка)
О_о хочу хочу хочу это потрясаемое создание!!!

Ответить С цитатой В цитатник
cascadeloneline   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 17:47 (ссылка)
Кстати, вроде бы как было сказано, что рост у симов не будет различным
Ответить С цитатой В цитатник
Fananya   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 20:44 (ссылка)
nice
Ответить С цитатой В цитатник
Охотница_за_разумом   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 12:46 (ссылка)
Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу!
Ответить С цитатой В цитатник
aeulf   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 17:38 (ссылка)
Самое радостное это - бодисканнер, голоса, кредит и др.. вообще шикарно.)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисенокСизокрылый   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 23:33 (ссылка)
а рост менять нельзя все так к сожалению : (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку