-Метки

anoutik by kristi cas hello kitty kawaii medieval new moon peggy sims sims 3 sims2 sims3 the sims the sims 3 the sims 3 ambitions the sims 3 late night the sims 3 world adventures the sims 3 карьера the sims 3 мир приключений the sims 3: мир приключений the sims2 the sims3 ulkrhsn world advantures world adventure world adventures Сумерки автомобили аквариум. баги игры симс-3 белла гот белла готика в сумерках волосы вопрос вопросы все возрасты глаза глюк глюки дом дома дома для sims 3 дополнения драма египет жилые лоты истории семей как стать мумией карта карьеры коды кожа кэшбэк лоты для sims 3 любовь мебель мерлин монро мир приключений мужская кожа обидно обновление одежда отношения ошибка патч 1.4 полузабытая история помощь призыв мумии причёски прическа прически проблема проблемы профессии рейтинг риверсайд рыболовство садоводство симс симс 3 симы симы знаменитости синие квадраты система защиты системные требования сказка в sims 3 скачать скачать the sims 3 скин скриншоты современная роскошь стили текстуры ткань треш фотографии ваших симов футболки чашки чулки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Sims-3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 7713


The Sims 3: интервью с исполнительным продюсером

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:24 + в цитатник
Infusorian все записи автора

Стоит признать, что на The Sims времени обычно просто нет. Скорее, предпочитаем издали ими восхищаться — с точки зрения креативности, работы со стилем и архитектурой, а также поддержания домашнего очага развитых, сложных личностей (пусть и AI) игра заслуживает, как минимум, уважения. Но слишком уж все это медлительным кажется нам с вами; после долгого, нудного рабочего дня в офисе мы предпочтем пострелять в Helghast или поорудовать бензопилой в Locust.

Но, согласитесь, на протяжении всего своего существования линейка The Sims неплохо поработала, возможно, лучше, чем любая другая франшиза игрового мира. Стартовав с простенькой графики в 2000 году, сквозь невероятное созвездие аддонов The Sims достигла полноценной трехмерности в сиквеле — The Sims 2, разойдясь всему миру на сегодняшний день тиражом свыше 100 миллионов копий, что позволяет считать игру самым удачным РС-циклом за всю историю создания игр.

Второй сезон сверхпопулярного сериала подошел к концу, впереди ждет третий. И он не за горами — 20 февраля 2009 года поклонники всего мира увидят The Sims 3. Накануне столь — без преувеличения — великого события, Бен Белл, исполнительный продюсер EA нового витка в Симской истории, поделился с общественностью некоторой информацией о предстоящем релизе.

— Как Вам кажется, что отличает The Sims 3 от ее предшественников?

— Ну, также, как и раньше, вы будете создавать семью Симов и управлять каждым из них. Однако самое главное отличие в том, что играть теперь вы будете в так называемом «бесшовном мире», по-настоящему развивающемся соседстве, в то время как раньше вы в основном играли в отдельных домах. Да, несомненно, игра была прекрасным симулятором домашнего образа жизни, позволяя вам создавать его с нуля и развивать по своему усмотрению. Но если вы хотели выбраться куда-нибудь, приходилось терпеть экран загрузки.

В третьей же части вы можете ходить, ездить и бегать куда угодно и сколько угодно — камера свободно перемещается по всему соседству, и вы вольны смотреть на городок с высоты птичьего полета или же пристально следить за развитием событий в каком-то определенном доме. Это дает небывалую свободу действий — теперь есть другая часть жизни, общественная, где Сим сможет наслаждаться прогулками по парку или поездкой на пляж, не затрачивая на это особых усилий.

— У самих Симов, как и прежде, есть «потребности», «черты характера» и жизненные цели?

— Да, конечно! Взять хотя бы Симов, которых я создал. Например, Стайлс — странноватый парень, любящий поиграть на гитаре; Эмма — девочка–эмо; Блэр — весь из себя правильный, всезнайка; и Тамара — дружелюбная и кокетливая. Каждый Сим обладает уникальной личностью, которую можно создать, комбинируя различные черты характера при создании персонажа. Все постоянные игроки The Sims знают, что CAS (Create-A-Sim — экран создания персонажа) — важная часть игры. Именно там вы создаете не только внешность Сима, но и придаете ему индивидуальные черты, такие как «дружелюбный», «гений», «одиночка» и множество других. Вариативность характеров невероятна, поэтому Симы будут и по-разному себя вести, да и жизненные цели будут тоже разниться.

Например, Сайклон: я откармливал его, так что он теперь посещает спортзал, чтобы сбросить те килограммы, которые набрал. Он ботаник, и его жизненная цель — стать гроссмейстером, а вот Стайлс, его сосед по комнате, мечтает купаться в деньгах.

— Можно ли как-то самому поменять жизненную цель изначально?

— Непременно! При создании Сима, в зависимости от тех черт, которыми вы его наделите, будет доступен небольшой набор разных жизненных целей. Меняя черты характера, вы будете менять эти цели. Позже, цели можно будет изменить, или же по достижении одной, выбрать новую. Так что персонажи сильно разнятся не только по характерам, но и по своим желаниям.

— Дети в The Sims получают по две черты?

— Да, изначально две черты, однако, в зависимости от того, как Сим развивается, количество их может быть увеличено. И не просто увеличено, а в зависимости от того, как именно происходит развитие: если взрослые Симы хорошо заботятся о своих малышах, то те смогут перенять положительные черты; если нет — скажем так, могут проявиться некоторые нежелательные особенности характера.

— И все эти отношения между персонажами и их развитие — как созданных нами Симов, так и других горожан — будет происходить в реальном времени?

— Да. Вы сможете видеть всех жителей городка. Так что, когда вы начинаете игру, соседство действительно наполнено другими Симами, и вы их видите. И взрослеют, изменяются и стареют эти Симы наравне с вашими собственными. Все в городке будут подчинены законам жизни.

Каждый Сим будет обладать собственным AI, таким же глубоким и многогранным, как и у ваших персонажей. Так что они будут жить исходя из своих черт характера. Они будут жениться, рожать детей, умирать; новые Симы будут въезжать в опустевшие дома. Так что городок будет постоянно обновляться и изменяться. Но вы можете и задать там собственные законы. Например, воссоздать персонажей вашего любимого фильма, или любимой книги, придав им все необходимые особенности; создать подходящее местечко в городе для развития событий и играть, исходя из сюжета этого фильма или книги.

— Можете ли Вы дать нам примеры того, как могут развиваться отношения между Симами?

— Ну, к примеру, нравится вам сериал «Клан Сопрано» и вы хотите создать Тони Сопрано, чтобы узнать, каково это — жить рядом с Сопрано. Создайте Тони, наделите его подходящими чертами — «подлый», «злой», «клептоман» — отправьте его развиваться в рамках криминальной карьеры. Он будет приходить к вам, кричать на вас, угрожать вам — все-таки, он «злой» — а если не уследите, то стырит ваше добро. Так что вы сполна ощутите, что значит жить по соседству с преступником.

— Но Вы хотите сфокусироваться на семейно-дружеских отношениях, так? Не хотите дать игроку возможность создать убийцу? Хотя, это было бы довольно оригинально…

— Вообще, это семейная игра, и насилию в ней места нет, хотя игроки смогут создать по-настоящему разных персонажей. И нераскрытых возможностей у игры много, так что это вроде фильма с открытым финалом. Конечно, чего-то реально жестокого или злого в игре не создать, в конце концов, не на это направлен проект. Но, еще раз повторюсь, вариативность характеров при создании Симов может привести к неожиданным результатам.

— На какой стадии разработки сейчас игра?

— Пре-альфа, у нас еще есть несколько месяцев на то, чтобы закончить игру.

— Насколько графика важна в подобной игре? Есть люди, которые все еще в полном восторге от некоторых самых первых аддонов, которые, естественно, далеки от превосходства в этом вопросе.

— Я думаю, что когда дело доходит до кастомизации, графика выступает на первый план. Люди хотят создавать собственные истории, делать их более личными; игра значит куда больше, когда в нее привнесено что-то личное. Но в плане реального геймплея: графика, конечно, здорово, но The Sims — это игра, в которой необходимо воображение. Это похоже на чтение книги — вы воображаете, что именно происходит, исходя из слов. В The Sims все почти так же, только вместо слов выступают картинки. Многие игры не позволяют развернуться воображению игрока , The Sims дает настоящую свободу в этом отношении, потому что вы имеете абсолютно реальные вещи, но только делать с ними можете все, что угодно. Любопытно заметить, что многие игроки, когда рассказывают о своих персонажах, говорят о них то в третьем лице, то в первом, как о себе самих. Это довольно интересно.

— Вы брали за основу что-то вне пределов игрового мира, чтобы воссоздать подобную игровую атмосферу? Например, способы передачи ситуативности событий и т.д.?

— Мы углубились в психологию — в основном, в научно-популярную; при создании все тех же личностных черт, мы искали вдохновение в простых объявлениях о знакомствах. Так что, думаю, мы подошли к этому больше с научной точки зрения, хотя пристально изучали и поп-культуру и общество в целом, а также их взаимосвязь и взаимозависимость.

— Давайте вернемся к внешней кастомизации. Насколько широки возможности «косметических» процедур в игре, помимо изменений в Симах?

— Мы создали инструмент Create-a-Style, который позволит создавать и изменять любой узор в игре, затем применяя его ко всему, к чему захотите: мебель, машины, волосы, одежда, стены — все, что связано с Симом и тем, что его окружает. Свои творения можно будет выкладывать на TheSims3.com. Кстати, Sims-сообщество — неотъемлемая часть игрового процесса.

— В интернете сейчас полно всевозможного контента. Рассматриваете ли Вы возможность собрать все это в неком онлайновом 3D-месте, по типу PlayStation Home?

— Нет, скорее это будет похоже на FaceBook, где люди смогут познакомиться со всем, что будет туда закачиваться.

— Вы несколько обеднили Симов, оставив им только четыре шкалы «потребностей», в отличие от восьми в предыдущих играх. Обычный хардкорный игрок скажет, что вы все упрощаете. Это так?

— Нет, мы просто сместили фокус с синглплеера на общественную часть игры. Раньше игра базировалась на развитие Сима и заботе о его потребностях; вы покупали более дорогие вещи, чтобы удовлетворять эти самые потребности. The Sims 3 подходит к процессу иначе. Если у вас есть семья Симов, то, сфокусировав внимание на одном из них и работая исключительно с ним, вам не надо будет беспокоиться о том, что другие члены его семьи потеряют сознание, умрут, сойдут с ума или справят нужду, не сходя с места. Так что вы можете со спокойной душой предоставить им больше свободы. Думаю, это делает игру более насыщенной и глубокой.

Карьеры тоже стали более продуманными, теперь они подразумевают довольно активное участие, помимо простого развития навыков. Например, если ваш Сим работает поваром, то, вполне вероятно, он захочет сам выращивать что-то на своем участке. Значит он пойдет в город и купит семена, из которых вырастут ингредиенты для будущих новых рецептов, которые здорово помогут продвинуться по служебной лестнице.

Но волноваться не стоит — Симам все еще нужно будет ходить в туалет, есть и спать, поскольку это все-таки симулятор жизни.

— Расскажите, как много вы взяли из современных RPG, в качестве основы для развития игрового процесса?

— В целом, можно сказать, что некоторые основные черты RPG в The Sims 3 присутствуют. Например, если отслеживать настроение персонажа; настроение — одна из самых главных фишек в игре, от которой многое зависит. Но есть также и «moodlets», которые оказывают временный эффект на самого Сима. Например, если Симу нравится бывать вне дома, то у него появится «moodlet» «Общественный парк». И если ему нравиться играть на гитаре, то он может сделать это в парке, получив двойное удовольствие. Эффект от этого удовольствия еще продлиться некоторое время после завершения самого действия. Или, например, другой Сим поведет на свидание Симку и получит от нее в конце ужина поцелуй — его настроение после этого будет держаться на высоте еще несколько дней. Для всего этого послужили основой именно RPG.

— Что-то вроде информации о состоянии персонажа…

— Ну, да. Это классная возможность по-настоящему узнать других персонажей вместо того, чтобы просто заполнять шкалы.

— А будут ли эти «moodlets» иметь какой-то особенный эффект? Допустим, Сим живет в доме с прекрасным видом, каждый день переживая «moodlet» «Шикарная панорама». Вдохновит ли это его, к примеру, на написание картины?

— В игре будут случаться подобные вещи, желания очень похожи на это. Так что если Сим вдруг впервые посетил парк с озером, у него может появиться желание порыбачить на этом самом озере. Многое будет зависеть от обстоятельств, в которых окажется ваш персонаж.

— А если учить его рыбачить, будут ли за это какие-то награды?

— Развитие в такой вещи, как рыболовство, может быть разнообразным. Например, ловить разную рыбу, особенно если Сим хочет приготовить блюдо из конкретной рыбы. Выполняя небольшие желания, можно получать очки, которые, впоследствии можно тратить на награды.

Подобные награды — это изменения персонажа, которые можно, своего рода, купить. Это серьезные изменения не только для персонажа, но и самой игры посредством новых объектов. Например, можно даровать Симу «железный» мочевой пузырь, и в туалет он перестанет ходить вообще. Или, например, сделать его профессиональным лентяем. Или, если у Сима есть желание иметь много детей, можно наградить его плодовитостью. Или купить Телепорт и перемещаться по всему городу быстрее ветра.

Так что наградой за выполнение желаний будет по-настоящему счастливый Сим, который будет открывать доступ ко все большему числу наград, соответствующим его представлениям о счастье.

— В городке всего 97 лотов. Будет ли возможность менять планировку?

— Это основной городок, но вы сможете менять местоположение любого лота, или даже полностью заменить всех жителей городка. Также, для всех тех, кто зарегистрирует свою копию игры, мы предоставим дополнительный бесплатный городок.

— Еще в 2002 Maxis запустили Sims MMO, успех которой оказался достаточно спорным. Что вы вынесли из этого опыта?

— С точки зрения креативности, многого еще следовало достичь. Мы узнали, что именно люди хотят от синглплеера игры и что они хотят видеть в ММО-версии. The Sims 3 мультиплеера не имеет, но всем, что вы создадите в игре, вы сможете поделиться с другими людьми, так что определенная доля онлайна тут все же есть. Например, попробуйте создать нечто вроде реалити-шоу, каждый день обновляя блог вашей Симской семьи, выкладывая внутриигровое видео и фото. Для многих творческих людей это как снимать кино или же писать книгу — прекрасная возможность поэкспериментировать.

— Похоже на Second Life, где музыканты и художники публикуют свои творения…

— Да, но Second Life концентрируется на одном-единственном персонаже, в отличие от The Sims 3, где задействованы могут быть все. Да, я играл в Second Life, но считаю, что у The Sims иной фокус и совершенно иная публика. Вы выступаете в роли абсолютной власти в городке, имея возможность создавать практически все, что вздумается! И мы готовы предоставить необходимые инструменты для той реальности, которую вы хотите сотворить! Так что, играйте в The Sims!

bossbattle.ru

Рубрики:  Архив (до выхода игры)


Процитировано 1 раз

_Nymphe_tamine_   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
__злОй_манЬяк__   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 10:35 (ссылка)
ха вот вы пишете что симы выйдут в июне а нам в магазине сказали что им седня привезуд симс 3 и мама поехала мне покупать) бебебе!:4Eki:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:06ссылка
Это невозможно) Может тебе версию недоработанную какую-то привезут.. Хотя не.. врядли)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:32 (ссылка)
ВООБЩЕТО ИХ ВЫПУСТИЛИ В ПРОДАЖУ В ФЕВРАЛЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 17:55ссылка
не может быть
Judith_Dream   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:19 (ссылка)
ХОЧУ ЭТУ ИГРУ
И ПОБЫСТРЕЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Лазурная_Боль   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:29 (ссылка)
Кто знает - диски с игрулиной уже есть в продаже?
З.Ы. Во всех статьях кричат о разнообразии симовских тел по росту и телосложению.. Вот ток чего-то на всех скринах они примерно одного роста и одного телосложения... Странновато как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
-ICQ-   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:44 (ссылка)
игра выйдет летом.
инфа с официального сайта
Ответить С цитатой В цитатник
Галерея_прекрасного   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:45 (ссылка)
Удивительная неосведомленность интервьюировавшего по поводу даты выхода игры.
Особенно поразительно, что он беседует с Беллом "накануне" 20 февраля.
Можно без преувеличения назвать это полным конфузом.
Ответить С цитатой В цитатник
Turn_ones_head   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 21:24 (ссылка)
а мож она в феврале у них там вышла а у нас тут ток летом
до нас же всегда долго доходит)
Ответить С цитатой В цитатник
AnNoYkA   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 13:50 (ссылка)
Я в украинский интернет магазин заходила так там игра 1000 гривен стоит, сума сойти дорого ...
Ответить С цитатой В цитатник
Saya-Rina   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 16:31 (ссылка)
хочу поиграть!...в 3 .......а-а-аа-а-а-ю...
Ответить С цитатой В цитатник
Тристия_де_Рика   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 10:24 (ссылка)
я думаю пираты симс 3 уже продаются
а в июне официальный перевод выйдет и все как надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку