-Метки

anoutik by kristi cas hello kitty kawaii medieval new moon peggy sims sims 3 sims2 sims3 the sims the sims 3 the sims 3 ambitions the sims 3 late night the sims 3 world adventures the sims 3 карьера the sims 3 мир приключений the sims 3: мир приключений the sims2 the sims3 ulkrhsn world advantures world adventure world adventures Сумерки автомобили аквариум. баги игры симс-3 белла гот белла готика в сумерках волосы вопрос вопросы все возрасты глаза глюк глюки дом дома дома для sims 3 дополнения драма египет жилые лоты истории семей как стать мумией карта карьеры коды кожа кэшбэк лоты для sims 3 любовь мебель мерлин монро мир приключений мужская кожа обидно обновление одежда отношения ошибка патч 1.4 полузабытая история помощь призыв мумии причёски прическа прически проблема проблемы профессии рейтинг риверсайд рыболовство садоводство симс симс 3 симы симы знаменитости синие квадраты система защиты системные требования сказка в sims 3 скачать скачать the sims 3 скин скриншоты современная роскошь стили текстуры ткань треш фотографии ваших симов футболки чашки чулки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Sims-3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 7713

The Sims 3





 




 
Поиск по сообществу
 
PhotobucketPhotobucket

Как не платить за обслуживание банковской карты?

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 08:35 + в цитатник
КЭШЛС (The_Sims-3) все записи автора


За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
Рубрики:  Вопросы

Метки:  

Рейтинг кэшбэк-сервисов

Среда, 06 Февраля 2019 г. 21:08 + в цитатник
КЭШЛС (The_Sims-3) все записи автора
Рейтинг лучших кэшбэк-сервисов


Про кэшбэк на банковских картах сейчас знают практически все. А про кэшбэк-сервисы до сих пор многие не слышали. Или слышали краем уха и не используют возможности, которые они дают. А зря.
Дальше!
Рубрики:  Новости

Метки:  

Загадочная болезнь

Пятница, 01 Сентября 2017 г. 02:38 + в цитатник
darktriad (The_Sims-3) все записи автора Недавно созданный сайт http://vsdor.ru рассказывает суровую правду о болезни, испортившей жизнь значительной части населения бывшего СССР, впрочем, как и любой другой страны мира. Также есть группа в контакте для общения и взаимной поддержки людей, страдающих данным недугом https://vk.com/obscure_illness Делитесь этой информацией с друзьями, знакомыми и всеми теми, для кого она может быть актуальна. Проект Джонни Психа https://vk.com/jpsych

5-минутная тренировка для пресса и похудения

Пятница, 21 Октября 2016 г. 01:45 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 10 Октября 2012 г. 01:42 + в цитатник
Имфорик (The_Sims-3) все записи автора

 

http://www.liveinternet.ru/community/1695204/   - Добро пожаловать в сообщество Симс сериалов! Нам уже 5 лет!


Скромный парень Джереми Уиллсон

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 10:43 + в цитатник
AliceON (The_Sims-3) все записи автора Установила Сверхъестественное - вернулась в игру. Давно не испытывала такого кайфа от самого геймплея. Играю пока без каких-либо посторонних закачек, есть пара вещей с официального сайта, но это всё. Возможно скоро добавлю больше для зрелищности.

Дело не в этом. Дело в том, что я пока не играла ни одним их сверхъестественных типов персонажей, и не смотря на это игра захватывает. Я не пробовала алхимию, не устраивала симов работать предсказателями. Я просто примерила новый город, посадила пару трав и грибов, пережила несколько полнолуний... Ах да, ещё я создала сима... Точно...

Джереми. Романтик-перфекционист. Любит коллекционировать всякие бесполезные вещи: от редчайших бабочек до благородных металлов. Нет, он не жадный, он просто любит собирать дома хлам. И периодически продавать его. Ещё он любит природу, прекрасно готовит. В детстве у него был попугайчик, но умер. Эта рана не затянулась до сих пор. У Джереми есть доберман по имени Джой. Джой тоже любит таскать в дом всякий металлолом и драгоценные камни. Они - прекрасная пара. Но так было не всегда. И будет - тоже не всегда.

Screenshot-3 (500x400, 116Kb)

Я не знаю, как и за что, но злая ведьма превратила Джереми в вот это. То есть, это по-прежнему милый мальчик, и его кулинарные таланты не пострадали, но вот возникли некоторые проблемы с кожей, формой ушей, цветом волос и глаз. На снимке заметны не все проблемы. В отчаянии юноша решил забиться куда-нибудь подальше ото всяких паранормальных явлений и уехал в Мунлайт Фолз. Гениальный выбор, конечно...

Здесь его как будто ждали. Жаждущие вампиры, голодные оборотни... Да, в почти забытом городе тоже царствовал кризис. Но страшнее был кризис личной жизни. С кем бы не познакомился Джереми, у девушки либо из-под юбки торчала волшебная палочка, либо завивались густые локоны на груди. Парню везло, как покойнику. Возможно ли вообще найти хоть кого-то нормального в этом месте? И возможно ли в этом месте остаться нормальным?


Делаем ставки!!!

1. Найдёт ли Джереми не-сверхъествественную девушку?
Автор: AliceON 16-09-2012 19:58




1. Останется ли Джереми нормальным симом?
Автор: AliceON 16-09-2012 21:17
Рубрики:  Истории семей

Последняя симка

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:01 + в цитатник
убийца_Д (The_Sims-3) все записи автора

заходите ко мне в блог и качайте все бесплатно)

http://allbyglaza.blogspot.com/

Рубрики:  Фотографии ваших симов
Объекты
Генетика
Одежда
Аксессуары
Загружаемый контент
Прически

Без заголовка

Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:13 + в цитатник
Siamsochka (The_Sims-3) все записи автора Я хочу представить вам группу о играх The Sims 2 & The Sims 3.
ссылку вы найдете в комментариях под фото
Добро пожаловать в JL.
у нас новый проект - "The Space". Фантастический многоэтапный конкурс посвященный космосу.Кастинг открыт ,поспеши принять участие :)
Спасибо за внимание, администрация группы I ♥ sims 2 ,3 JL (Just Love)
MDIAfSEGhtA (700x437, 59Kb)

Вопросик касательно кожи.

Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:05 + в цитатник
Mao_HATE-MIYAVI_wife (The_Sims-3) все записи автора Вот у меня такая ситуация, которая уже обрела статус "истерика и паника"

Пока скачивала на самых разнообразный сайтах скинтоны увидела скрин, на котором в окошке "создание сима" при выборе тона кожи, высвечиваеться целая куча скачанных, а у меня такая беда: сколько бы не качала (нон дефолт файлы) светиться прежние 6 штук, но как замена старых. Вобщем, то ли я чего то не понимаю то ли правда чтото не так или стоит удалить\добавить какой то файл.
Очень прошу - помогите ТТ

Времена года. Еще пара фактов.

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 01:08 + в цитатник
AliceON (The_Sims-3) все записи автора Не думала, что я запощу ещё что-нибудь, но появилось несколько вещей, о которых я до этого не читала.
Решила поделиться.

seasonsrainbow (552x336, 374Kb)
Факты и картинки:
Рубрики:  Новости


Понравилось: 3 пользователям

Supernatural Vampire

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 14:43 + в цитатник
AliceON (The_Sims-3) все записи автора 7753583890_2cba573826_o (700x393, 53Kb)

Так что же всё-таки такое, эти сверхъестественные вампиры? Чем они отличаются от вампиров из ночной жизни? Что значит "более интригующие"? Могут ли они пить кровь у кого хотят? Ходить днём по солнцу, не сгорая? (Между прочит, актуальный вопрос для игроков, мечтавших дать своему вампирчику милый загар, ничего смешного!) Стареют ли вампиры так же медленно, как раньше или что-то изменилось? Блестит ли вампирская кожа на солнце, как в "Сумерках"?

На эти и другие вопросы я получила ответы от СимГуруБритт.

(Нет, на фото не СимГуруБритт!)
7753584670_bae87b9ccd_o (700x393, 52Kb)
Читать и смотреть -->>
о статье

1. Пригодится ли лично вам эта информация?
Автор: AliceON 19-08-2012 14:33

Рубрики:  Новости
Статьи


Понравилось: 1 пользователю

Времена года. Чуть подробнее. И картинки

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 13:33 + в цитатник
AliceON (The_Sims-3) все записи автора Лень ставить кат, наслаждайтесь!
А я с завтрашнего вне доступа и вернусь, когда сверхъестественное уже выйдет, так что вряд ли кому-то будет интересно.
Зато 100% будет больше информации о временах года!

Ну ладно, поставлю...
Рубрики:  Новости


Понравилось: 1 пользователю

The Sims 3 Seasons

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:40 + в цитатник
AliceON (The_Sims-3) все записи автора Ну что ж, времена года, так времена года.

Во-первых, ссылки!
1) Две недели назад состоялся первый чат, в котором нам показали кусочек демки из нового дополнения. Демо весны из "Времён года" начинается где-то на 48ой минуте.
http://www.livestream.com/electronicarts/video?cli...=lslibrary&utm_medium=ui-thumb
В первой половине чата шла речь о "Сверхъестественном", демо по этому дополнению примерно с 15ой минуты.

2) Вчера состоялась прямая трансляция с gamescom в Кёльне, во время которой разработчики так же представили оба дополнения. В демке ноябрьского дополнения показали лето и снег. Да-да, летом! Для демо так было нужно)))
Смотреть с минуты 41.
http://www.livestream.com/electronicarts/video?cli...=lslibrary&utm_medium=ui-thumb
Тем, кому интересно раннее дополнение, смотреть с середины-конца третьей минуты. Лично мне демо по "Сверхъестественному" ответило на многие вопросы, но пост о временах года. :Р

Во-вторых, ссылки!)))
Просто со скриншотами:
http://forum.thesims3.com/jforum/posts/list/568621.page
http://forum.thesims3.com/jforum/posts/list/570319.page


Ну и факты, под катом.
На сегодня, пожалуй, хватит. Задавайте вопросы, может быть, я что-то найду.

Следующий пост.

1. Что дальше?
Автор: AliceON 16-08-2012 18:27
Рубрики:  Новости


Понравилось: 1 пользователю

Seasonal supernaturals? Supernatural seasons?

Среда, 15 Августа 2012 г. 12:23 + в цитатник
AliceON (The_Sims-3) все записи автора И так, EA официально анонсировали выход "Времён года" в ноябре 2012. Т.е. через два месяца после "Сверхъестественного". "Так быстро?" - Спросите вы. Именно. Причины комментируют разработчики, о них спекулируют фанаты. Меня интересует другое.

Уже есть много информации о новом дополнении, но и информации о дополнении сентябрьском тоже добавилось. Что вам было бы интересно?

Можно рассказать, что ещё, кроме уже известного, получат пользователи с дополнением "Сверхъестественное". Есть и уточнённая информация, и почти совсем свежая. Есть скриншоты, кстати! Если честно, они есть давно, но мне было лень их собирать, а теперь я нашла топик со всеми скринами по этому дополнению.
Можно осветить недавно анонсированное дополнение. Информация из блогов сотрудников. Кстати, трейлер для тех, кто ещё не видел:
http://www.youtube.com/watch?v=QYsMWQAid6A
Прошёл ещё один чат, там есть бета из обеих игр и секция вопросов и ответов. На английском. Из "времён года" подробно взяли весну, а из "сверхъестественного" - фей.
Прямая трансляция на тему двух дополнений сегодня в 15:00 по GMT, для тех, кому интересно. Расскажут о ведьмах и вампирах и, как я поняла, достаточно обобщённо осветят времена года, их смену и что при этом бывает. Ссылка на трансляцию:
http://www.origin.com/gamescom/the-sims-3-supernatural-and-seasons

Я смогу публиковать информацию до конца недели, поэтому мне было бы интересно, что в первую очередь хотят знать участники сообщества.


Вы можете выбрать несколько вариантов, я рекомендую выбирать не только, что вы хотите видеть в посте, но и какого дополнения это касается.

Вариант ответа "факты" означает, что иформация будет взята из тех же статей и блогов, что и в варианте "переводы", просто из текста выбраны вещи, которых ещё не упоминали.

Мне бы хотелось знать, какие вопросы у вас к дополнениям. Я могла бы подбирать информацию, руководствуясь тем, что вам интересно.

Результаты голосования не обязывают меня придерживаться того или иного формата. Они дают мне ориентир на ваши интересы.

Ваши комментарии мне очень помогут!



О двух новых дополнениях.

1. Что постить?
Автор: AliceON 15-08-2012 12:02







(Я не знаю, какую рубрику ставить!!!)
Рубрики:  Новости
Вопросы


Понравилось: 1 пользователю

Подскажите пожалуйста!

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 19:17 + в цитатник
anika11 (The_Sims-3) все записи автора Я устанавливаю антологию The Sims 3 deluxe с диска (пиратский), он мне пишет что все параметры подходят, игру устанавливать можно. Игра устанавливается, но когда я нажимаю на окошко на рабочем столе компьютер выдает ошибку и не запускается. У подруг, которым я давала диск все работает. В чем проблема?

помогите!

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 17:34 + в цитатник
Аноним (The_Sims-3) все записи автора хай всем! у меня проблема! у меня в игре есть любимая симка...все было хорошо и в один "прекрасный" момент она заглючила.....по профессии она певица уже 7го уровня.....так вот у нее был запланирован концерт...я ее отправила на этот концерт...и нужно было установить сцену, но она не устанавливает ее, т.е. когда она заходит на сцену я нажимаю использовать уже сохраненную сцену и она соскакивает со сцены.....а когда я ее отправила в парк и выбрала команду петь за чайвые она сначала идет, а потом иконка пропадает как будто бы я отменила действие....что делать? помогите! не хочется симку терять!!!!:cray:

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 17:33 + в цитатник
Аноним (The_Sims-3) все записи автора хай всем! у меня проблема! у меня в игре есть любимая симка...все было хорошо и в один "прекрасный" момент она заглючила.....по профессии она певица уже 7го уровня.....так вот у нее был запланирован концерт...я ее отправила на этот концерт...и нужно было установить сцену, но она не устанавливает ее, т.е. когда она заходит на сцену я нажимаю использовать уже сохраненную сцену и она соскакивает со сцены.....а когда я ее отправила в парк и выбрала команду петь за чайвые она сначала идет, а потом иконка пропадает как будто бы я отменила действие....что делать? помогите! не хочется симку терять!!!!:cray:

Метки:  

По словам SimGuruKarsky, зомби - неотъемлимая часть игры в новом дополнении

Суббота, 30 Июня 2012 г. 13:55 + в цитатник
AliceON (The_Sims-3) все записи автора Как бы это не разочаровывало (или радовало), похоже, избежать апокалипсиса не удастся никому. Мы можем ставить или убирать галочки, разрешая или запрещая игре вселять в наши города новых звёзд и нечисть, но на зомби эта система не распространяется. Единственный способ регулировать их популяцию - зелья, заклинания, укусы и полная луна. Нам обещают, что в полнолуние в городе будут появляться зомби, которые излечатся с рассветом.

Такая несправедливость объясняется тем, что зомби не совсем отдельный тип симов. Например, его нельзя создать в CAS, как тех же вампиров и ведьм. Зомби так же в основном являются "временной" формой жизни (Но жизни ли? Так сказать, "а был ли мальчик?"(с)). Известно что эликсир "зомбификации", который доступен на третьем уровне навыка алхимии, превращает сима в зомби только на некоторое время. И симы, которых такие зомби кусают (кстати, без спроса), тоже потом превращаются обратно в нормальных людей.

Вероятно, поэтому разработчики с такой благосклонностью отнеслись к наркоманам серого и белого веществ. Ну, это же только временно...

Сообщества симмеров высказывают подозрения, что появление постоянного зомби без участия игрока невозможно. Однако эта мысль пока официально не подтверждена, хотя и кажется логичной.
Так же есть предположение, что основным центром зомби-тусни будет кладбище. Опять же, ни подтверждения, ни опровержения пока не было.
Рубрики:  Новости

Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2012 г. 13:31 + в цитатник
christina_backhanalia (The_Sims-3) все записи автора Что делать если я утсновила Sims 3 World creator. и он выдает мне, что не достаточно данных и невозможна его работа. проще говоря не запускается.

SimGuruKarsy поделился некоторыми ответами

Пятница, 22 Июня 2012 г. 11:48 + в цитатник
AliceON (The_Sims-3) все записи автора Снова утечка информации)))

Некоторые факты уже не новы. Повторение - мать заикания!
Но наконец-то хоть что-то о вампирах!

Ставить кат?
Или не ставить?
Поставила)))

В общем, меня очень впечатляет грядущее дополнение. Думаю, оно и видно))) Я не знаю, как я вообще доживу до сентября. А если доживу, то как я вообще учится буду!))))
Рубрики:  Новости

The Sims 3 Supernatural - ещё немного информации

Среда, 20 Июня 2012 г. 11:17 + в цитатник
AliceON (The_Sims-3) все записи автора Ещё пара фактов, которые собрали пользователи форума the sims 3 после вчерашнего чата с создателями "Сверхъестественного" дополнения.

Снова ставлю кат, на случай если не все хотят знать, что их ждёт в сентябре.

Кстати, про вампиров по-прежнему молчат.
Но клянутся и божатся вскоре написать о них блог. Что ж, посмотрим, чего стоят клятвы EA Games...
Рубрики:  Новости

live chat

Среда, 20 Июня 2012 г. 02:54 + в цитатник
AliceON (The_Sims-3) все записи автора Если кому-то интересно, уже выложили видео с беседы с создателями нового дополнения.
Можно в принципе не слушать, но примерно с 11:26 до 30:09 показывают отрывки из игры. Коментарии на английском, но для желающих подразнить себя это не должно быть проблемой.
http://simsvip.com/?p=12163

Прошу прощения за сегодняшний спам, но он ещё продолжится в другой раз. :)
Рубрики:  Новости
Видео

О феях, оборотнях, ведьмах и зомби

Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:04 + в цитатник
AliceON (The_Sims-3) все записи автора У нас почти нет информации о вампирах, поэтому пока о них не буду.

Опять спойлеры, осторожно.
Рубрики:  Новости


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в The_Sims-3
Страницы: [47] 46 45 ..
.. 1 Календарь