Дима Билан: "В шоу-бизнесе каждый норовит подставить" |
- Каково это быть
символом, да к тому же еще символом секса?
- С этим ярлыком не соглашался никогда, - отвечает
Дима газете "Труд". - Хотя, не
скрою, приятно. Особенно если относиться к этому не
слишком серьезно. Я ведь не начинаю день, глядя в
зеркало и повторяя: "О, Боже! Какой же я невероятный".
- Что такое, на ваш
взгляд, харизма? Сегодня этим словом прикрывают
недостатки того или иного исполнителя? Мол, нет харизмы,
что с него взять...
- Харизма - это энергетика человека, способность
притягивать к себе внимание, одно из главных достоинств
хорошего артиста.
- В последнее время вы
часто появляетесь в жюри музыкального конкурса на СТС
"СТС зажигает суперзвезду". Вы действительно считаете
себя вправе ставить оценки другим?
- Высшее музыкальное образование и некий опыт работы
в шоу-бизнесе позволяют мне не столько ставить оценки,
сколько давать общие рекомендации. Кроме меня, в жюри
сидят настоящие профессионалы, и вместе мы составляем
отличный тандем, то есть оцениваем исполнителей с разных
сторон. Это хороший проект, в котором конкурсанты
представляют разные музыкальные жанры, не только попсу.
Я получаю удовольствие, наблюдая за тем, как они растут
от шоу к шоу. Здесь есть место импровизации, что не
может не импонировать. Кроме того, каждый раз я
встречаюсь с новыми интересными людьми, которые приходят
в жюри. Даже на этом шоу я учусь. А значит, я расту.
- Говорят, нельзя жить
в обществе и быть свободным от него. В чем ваша
зависимость от общества?
- Я зависим исключительно от зрителей, которые
приходят на мои выступления, без энергетики, которой я
заряжаюсь, просто не смог бы существовать. Процесс этот
взаимообразный, а стало быть, взаимовыгодный.
- Если бы вам однажды
сказали, что концертов больше не будет...
- Скончался бы на месте. Шутка. Продолжал бы
записывать диски, но это уже был бы, наверное, другой
Билан. Все-таки адреналин "живых" концертов незаменим.
- Некоторые свои песни
вы пишете сами. Помните самое первое самостоятельное
произведение?
- Была в моей жизни сильная любовь, яркая,
настоящая... Я тогда так влюбился, что потерял голову,
расслабился, забыл обо всем на свете. В какой-то момент
передо мной встал трагический выбор: либо я ухожу с
головой в любовь, либо выбираю музыку. Когда чувства
настоящие, они забирают всего человека, ни на что другое
сил не остается. А я всегда хотел быть в творчестве с
головой, это было смыслом всей моей жизни...
Именно в этот момент слова "любовь", "разлука"
приобрели для меня особый смысл. Я выбрал работу. И
тогда это было единственно правильное решение.
Расставание с этой девушкой далось мне тяжело. Я очень
страдал и в то же время испытал невероятный творческий
подъем. Я написал песню "Как Ромео", "Вода-песок" и еще
множество песен и стихов и посвятил ей.
- Каковы, на ваш
взгляд, слагаемые успеха? Только не надо говорить про
работоспособность и желание во что бы то ни стало идти к
намеченной цели.
- Про других не скажу, но в моем случае это
действительно самое главное. Если человек фанатично
грезит с детства сценой, рано или поздно он на нее
попадет, конечно, если не будет сидеть сложа руки. А
слагаемые успеха таковы: желание, сила воли, умение не
бояться ошибок и, спотыкаясь, двигаться дальше,
поддержка друзей и близких, финансовая сторона.
- Вот с этого места
поподробнее.
- Конкурсы, которые сейчас существуют (и "Фабрика", и
"СТС зажигает суперзвезду"), - это в том числе и
финансовая поддержка начинающих исполнителей. Попробуйте
подсчитать, сколько стоит возможность засветиться в
ящике? Когда я начинал, ничего подобного не было. Ну
выиграл я на каком-то конкурсе, приехав из своей
Кабардино-Балкарии, ну вручил мне награду Иосиф Кобзон,
никто меня так и не узнал, на ТВ не пригласил, концертов
мне не устроил.
- Все говорят о вашей
работо-способности. А вам никогда не хотелось просто
остановиться, подумать о том, зачем это все? Для чего
вообще человек живет?
- Бывает, что ухожу в себя, еду на природу и
отключаюсь от всего. В такие моменты для меня не
существует ничего, я "вне зоны действия сети". Такие
моменты есть в жизни каждого человека. У меня, кстати,
они случаются нечасто. Драйв - мое привычное состояние,
иначе я не я.
- Вы пошли учиться в
ГИТИС. Зачем?
- Я пошел учиться в ГИТИС, потому что мне это
интересно, я не хочу останавливаться на достигнутом. Тем
более я не исключаю возможности, что когда-нибудь
снимусь в кино, предложений, честно сказать, поступает
много.
- Вы как-то сказали,
что шоу-бизнес - своего рода экстремальный вид спорта.
Что вы имели в виду? Пришел на концерт, спел, затратил
определенное число нервных клеток и ушел домой.
Дальнобойщики или банкиры, например, тоже тратят на
работе нервные клетки, если, конечно, действительно
болеют за дело. Жизнью же вы в конце концов на сцене не
рискуете.
- Экстремальность в том, что почти любой человек
может попасть в шоу-бизнес, множество конкурсов это
доказало, а вот продержаться удается далеко не всем. Все
время быть начеку, не доверять никому, кроме самых
близких и проверенных. Меня этому Айзеншпис учил, а он в
этом был дока. Если рядом не оказывается такого старшего
товарища, лавировать среди акул - занятие не для
слабонервных. Здесь каждый норовит подставить.
- Вас-то самого
подставляли?
- Когда умер Айзеншпис, для меня вообще мир рухнул, я
не знал, как жить дальше, что делать. Слава Богу, рядом
была Яна Рудковская, которая не дала мне окончательно
уйти в себя и буквально вытащила меня на поверхность. А
то, что началось потом - вся эта возня вокруг моего
имени, все эти тяжбы судебные, в которые меня втягивают
- что это, как не подстава? Это если по-крупному. А по
мелочи укусить... Так каждый день кто-нибудь пытается...
- А вы подставляли
кого-то?
- Сознательно - нет. Когда только начинал свою
карьеру на сборных концертах, например, в "Метелице",
когда другие исполнители пели по две песни, я делал
пять. Многие считали, что я их таким образом подставляю.
Но недавно вспоминали об этом с Ладой Дэнс и пришли к
выводу, что только так и надо - упорно работать,
желательно больше, чем другие. Иначе не всплывешь. Была
ли это подстава с моей стороны? Нет.
- Можно шоу-бизнес
назвать игрушкой для взрослых, в которую очень сложно
играть?
- Можно ли назвать игрушкой то, чему отдаешь все свои
силы: эмоциональные, душевные, физические?
- В прессе писали, что
звездная болезнь не обошла вас стороной.
- Дураки. Это явно не по адресу. Надеюсь, мне
звездная болезнь не грозит. Я научился отделять шоу от
реальной жизни.
- Внешне вы
производите впечатление легкого, веселого человека. А в
работе у вас тяжелый характер?
- Я человек эмоциональный и энергичный. Правда, в
последнее время стараюсь быть сдержаннее. Но я вполне
адекватен и положительно настроен по отношению к
окружающим. Бывают ситуации, которые могут вывести из
себя, но я всегда отдаю себе отчет в том, что делаю и
говорю. Никогда не буду опускаться до уровня
сумасшедшего, швырять что-то в кого-то - нет. Наорать
могу. Но отхожу быстро.
- Многие артисты,
несмотря на популярность, ощущают себя одинокими. Вам
знакомо это чувство? Как вы боретесь с хандрой?
- С хандрой бороться невозможно, ее можно только
переждать, насильно ее не прогонишь. Я научился свои
перепады настроения подстраивать под творчество: впал в
депрессию - хватай ручку с бумагой, делай зарисовки. Так
и рождаются песни. Еще в сложных ситуациях вспоминаю,
что мое настоящее имя Виктор, то есть "победитель".
Одиноким себя не чувствую: у меня есть семья, друзья,
любимая девушка.
Блиц
- Ваш самый большой
недостаток?
- Опаздываю.
- В чем смысл жизни?
- В движении.
- Что бы вы взяли с
собой на необитаемый остров?
- Мобильный телефон.
- Ваше жизненное
кредо?
- Невозможное возможно.
- Не боитесь, что
успех и популярность, которые пришли к вам так рано, так
же быстро могут рассеяться?
- Есть потрясающая фраза: "От великого до смешного -
один шаг". Популярность - всего лишь дымка. Она может
рассеяться. Но останется твое сердце, в котором должно
быть место любимым людям и любимой работе. Это главное.
Рубрики: | Дима Билан |
Исходное сообщение alguien:Всех_любящая, да не за что)))
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |