-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Testament_Community

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alex skolnick chuck billy death metal derrick ramirez eric peterson gene hoglan glen alvelais greg christian james murphy john dette john tempesta metal nick barker paul baustaph steve digiorgio testament thrash metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 30




   

          WELCOME TO THE


Фотографии с концерта Testament в клубе Москва Hall

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:43 + в цитатник

Метки:  

Testament в ККЗ «Москва»

Четверг, 25 Октября 2012 г. 13:39 + в цитатник

Метки:  

Пол Бостаф ушел из Testament

Среда, 07 Декабря 2011 г. 14:10 + в цитатник

Метки:  

Testament записывают новый альбом с ударником Джином Хогланом

Среда, 22 Июня 2011 г. 12:37 + в цитатник

Метки:  

Testament войдут в студию летом

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 12:46 + в цитатник

Метки:  

TESTAMENT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:10 + в цитатник
Driven_By_Demons (Testament_Community) все записи автора Итак, повествование можно начать с 4-х часов дня, когда у входа в клуб стали собираться первые волосатые. Около половины пятого к клубу подъехал фургон, из которого высыпала техническая команда Testament. Пока они выгружали оттуда роскошные гитарные кофры, из салона показался… сам Пол Бостаф! Он поприветствовал поклонников и прошёл к служебному входу. К семи часам (заявленное время начала концерта – учитывая две разогревающих группы) очередь в Точку растянулась далеко за её ограждение. Двери всё ещё не открывали. Через некоторое время охранник объявил, что группу задержали в Шереметьево и поэтому концерт начнётся с опозданием. Разогрев, тем не менее, отменять не собирались. Судя по всему, барабанщик и техники прилетели другим рейсом, нежели остальные участники группы.

Двери в клуб открылись около восьми, однако вход в сам зал Точки был ещё закрыт. После нескольких минут ожидания в очереди толпа взорвалась аплодисментами – в зал (почему-то через общий вход, а не служебный) прошли Эрик Питерсон и Грэг Кристиан. И если новый старый басист Testament искренне обрадовался реакции публики, то бессменный ритм-гитарист был чернее тучи. Через несколько минут открылись, наконец, и двери в сам зал. На сцене заканчивали настройку оборудования Manic Depression, которые должны были стать второй группой вечера. Первыми были Grenouer. Они довольно быстро настроились и начали концерт ближе к девяти. Опоздание уже было серьёзным – почти на два часа. Grenouer отыграли откровенно слабый сет из нескольких скучных песен, удивительно похожих друг на друга в своей монотонности. Примечательно, что после четвертой песни кто-то из менеджеров (возможно, менеджер Manic Depression) попросил их закругляться поскорее.

После ухода Grenouer на сцену было вышли Manic Depression, но их быстро согнали оттуда роуди Testament. Зал, уже набитый под завязку, одобрительно взревел – ещё бы! Прямо скажем, в этот вечер все ждали отнюдь не отечественные разогревающие группы. К тому же, по информации от организаторов, Testament находились в Москве в условиях жёсткого цейтнота – приехали они на выступление сразу из аэропорта, а после выступления планировали покинуть Россию в течение нескольких часов. Учитывая, что они задержались по прилёту сюда, времени у американцев было в обрез. Очевидно, по причине усталости (может, кто-то скажет, что просто "зажрались") музыканты потребовали поставить перед сценой совершенно непривычное в Точке ограждение – чтобы лихие стейдждайверы не лезли на сцену. Металлические перекрытия образовали почти метровую яму между сценой и публикой, что, впрочем, не особенно мешало живому восприятию шоу.

Как бы то ни было, со сцены убрали оборудование Grenouer, за которым поначалу не было видно массивной ударной установки, накрытой, наподобие готовящегося к открытию памятника, шёлковой материей. Довольно долго американские техники настраивали инструменты и оборудование Testament – разумеется, каждый аккорд, взятый незнакомым бородатым дядькой на хищной “Dean V” Эрика Питерсона, публика принимала на ура.

Но вот, почти в 21:40, Slipknot в колонках сменился на Thin Lizzy – многие металлисты старой закалки любят пускать перед своим выходом какие-нибудь классические хард-роковые номера. У Iron Maiden, например, играет незабвенная "Doctor Doctor" UFO. Что ж, "The Boys Are Back in Town" – не менее достойный выбор. Освещение потускнело, парогенераторы заработали с удвоенной силой, и за барабанами показалась растрёпанная шевелюра Пола Бостафа. Пропотевшая Точка взревела мощно и громогласно, народ рванулся к сцене, придавив первые ряды к ограждению. В колонках заиграло нечто вроде intro, правда, расслышать, что именно, было совершенно невозможно – колоссальный уровень басов просто задавил мелодию и публика услышала лишь грязный и очень громкий шум. Под неистовый рёв Точки на сцену вышли Алекс Скольник, Грэг Кристиан, Чак Билли и Эрик Питерсон. Насладившись видом полного зала, они грянули пару мощных аккордов, которые также превратились на выходе в стрёмную низкочастотную кашу.

Концерт открыла "Over the Wall" – одна из самых известных песен Testament. Кто не видел того по-юношески наивного видеоклипа, где будущие титаны трэша, ещё совсем "зелёные", зажигают в тюремных камерах! Вживую эта вещь порвала зал моментально: море поднятых рук, взмахи волосами и рёв тысячи фанатов, который грозился заглушить даже акустическую систему Точки. Музыкантам не пришлось присматриваться к залу, пытаться уловить его настроение – оно было как на ладони. Зал был неистов. Не дав утихнуть последнему аккорду "Over the Wall", Testament ударили "Into the Pit" – очередной уничтожающий трэшевый хит. Гитаристам не было надобности подходить к своим микрофонам – зал каждый раз добросовестно выкрикивал рефрен песни.

После двух сногсшибательных номеров, сыгранных в режиме нон-стоп, музыканты дали залу возможность перевести дух. Чак поприветствовал публику, отметив, что это их первый приезд в Россию, после чего представил всю группу и выдал: "Что ж, добро пожаловать в Апокалиптический Город". Группа не торопилась снова жарить зал, выбрав ещё один олдскульный номер, правда, с мягким акустическим вступлением.

К этому моменту Testament уже полностью освоились на сцене. Вечный интеллигент Алекс Скольник не вставал в крутые металлические позы и в целом, как всегда, выглядел на сцене очень скромно и, так сказать, по-домашнему. Низвергая на публику монструозные риффы, он лишь мило улыбался и слегка покачивал головой. Во время соло (а солировал Алекс в каждой песне) он выходил в центр сцены и, аккуратно высекая из гитары виртуозные пассажи, демонстрировал по-детски искреннюю улыбку до ушей, вдруг протягивал потрогать гриф гитары первым рядам, а чуть освободится во время соло правая рука, давал "пять" всем желающим. Прямо-таки веяло от него добродушием – этакий прилежный школьный учитель, даром что живой классик тяжёлой музыки. Стоит ли говорить о его игре? Несмотря на грязный звук, безупречность каждого его соло была очевидна – легендарные проигрыши звучали отточено и с должной экспрессией.

Testament не переставали тянуть подарки из своей богатой сокровищницы – следующей по Точке ударила "Practice What You Preach". Народ был просто вне себя – даже по привычным меркам бушующей российской публики, на Testament отдача зала была просто колоссальной. По лицам музыкантов было видно, что они приятно удивлены (если не ошарашены) таким приёмом. После исполнения заглавной вещи с третьего альбома группы, Чак поднял в честь российских фанатов бутылку пива и произнёс: "Nastorovya". Забавный каламбур, если помнить о композиции "Nostrovia" с альбома "Demonic" (к слову, это единственный альбом, с которого Testament не исполнили ни одной песни), а также о том, что у американцев есть странный миф, будто русские, перед тем как выпить, произносят лаконичный тост: "На здоровье". Впрочем, это всё мелочи – особенно для того парня в первом ряду, которому фронтмен протянул недопитую бутылку пива.

Вечер продолжился очередным культовым номером – "The New Order". Группа продолжала играть со всей своей безудержной мощью, которая наполняла зал. Публика проникалась энергетикой, прущей со сцены, не обращая внимания даже на неоднократно уже упомянутый плохой звук. Несколько раз в течение концерта к сцене на руках впереди стоящих приплывали "счастливчики", которых охранники, стоявшие у ограждения, благополучно сталкивали обратно в толпу, не давая пробраться на сцену.

"Electric Crown" аудитория распевала от начала до конца. В припеве Чак и вовсе, удивлённо ухмыляясь, направлял микрофон в зал – мол, "в моём вокале тут надобности нет". Разумеется, он лукавил. Ни для кого уже не секрет, что голос этого коварного индейца с годами становится всё лучше и лучше – с каждым новым альбомом в нём появляются новые нюансы, открываются новые возможности. На концерте фронтмен Testament наглядно показал, что своим уникальным даром он умеет пользоваться как следует и готов на износ петь, рычать, вопить, реветь, хрипеть и т. д. хоть каждый вечер. Вокал этого коварного шамана (насколько его можно было услышать за грохотом басов) был просто идеален. Таранная мощь, необыкновенная экспрессия и его коронные "ядовитые" интонации – всё то, что можно услышать на лучших студийных записях Testament, мы услышали и на московском концерте. Как фронтмен Чак также проявил себя просто потрясающе. Уже один его вид заставит трепетать любого – настоящий человек-скала! Огромный, широкоплечий, весь в татуировках, смуглое лицо обрамлено гривой чёрных кудрявых волос – удивительно колоритный персонаж, словно сошедший со страниц какой-нибудь приключенческой эпопеи. Он то и дело корчил рожи залу, поигрывая своим любимым скипетром – микрофонной стойкой с обрезанной нижней половиной. Особенно забавно он смотрелся, когда изображал из себя Алекса или Эрика, быстро перебирая пальцами по своей железке во время гитарных соло. Когда же в самых жёстких риффовых моментах он начинал махать своей шевелюрой, казалось, что от массивных движений его тела вот-вот проломится сцена. Есть фронтмены хорошие и отличные, есть оригинальные и эпатажные, а есть просто люди, созданные для того, чтобы стоять у края сцены с микрофоном и держать в своей власти сколь угодно большое количество зрителей. Чак Билли относится именно к последней категории фронтменов – рождённых для сцены.

Меж тем, господство проверенных хитов наконец-то прервалось – Чак напомнил собравшимся, что у группы недавно вышел новый альбом "The Formation of Damnation", и объявил одну из сильнейших его песен – "More Than Meets the Eye". Зал, судя по всему, был уже прекрасно знаком с новой пластинкой и вовсю распевал запоминающуюся мелодию песни. Алекс в очередной раз выдал сногсшибательное соло, в чём, впрочем, нет ничего удивительного. Он, кажется, уже давно доказал, что вхож в ту небольшую когорту гитаристов, способных в любой ситуации сыграть великолепное соло. Неважно, насколько плоха или хороша песня – даже самая серая песенка с соло-выходом такого гитариста станет мощным номером. Таких гитаристов в роке – по пальцам сосчитать, так что Testament крупно повезло с тем, что Скольник насытился джазом и решил снова вернуться в мир тяжёлой музыки.

Так, к слову, время подошло и к заглавной песне с первого альбома, записанного группой после ухода Алекса – "Low". Трудно описать, что творилось в зале во время её исполнения. Размеренная и неторопливая, но драйвовая и массивная, словно поступь бронтозавра, она просто размазала металлюг по полу Точки. За ней последовала вторая композиция с того же альбома – изумительная баллада "Trail of Tears", которую Чак посвятил поклонникам тяжёлого металла во всём мире, и в особенности российским металхэдам. Удивительно, как команда, славящаяся своей убойной трэшевой силой, умудряется создавать подобные песни – прониконвенные, чувственные, пусть и слегка грубоватые. Настоящие негранёные алмазы – уже ослепительно красивые, но ещё не утратившие своей природной живости. В сет-лист этого вечера "Trail of Tears" вписалась просто идеально – зал осветился огнём зажигалок, а некоторые старые фанаты, верные любимой группе уже больше 20-ти лет, даже пустили скупую мужскую слезу.

Всякий знает, что зачастую металлисты играют баллады только для того, чтобы после них вдарить чем-нибудь особо мощным – сыграть на контрасте. Однако того, что произошло после "Trail of Tears", не мог предугадать никто. Билли объявил песню с нового альбома, посвящённую байкерам – "Henchman Ride". Можно сколько угодно пытаться описать словами эти четыре минуты безумия, но даже самое художественное описание не сможет дать и сотой доли понятия о том, как эта песня взорвала аудиторию. Вне всяких сомнений, "Henchman Ride" стала самым мощным номером вечера – Точка просто ходуном ходила, когда Чак ревел (по-английски, разумеется): "Вперёд! Прибавь газу!". Кто бы мог подумать, что новая песня так подействует на поклонников! Как бы то ни было, Testament таким образом спокойно свели на ноль все аргументы скептиков, ворчащих о том, что, мол, старики только и могут, что играть шоу, на три четверти состоящие из проверенных песен. Новая песня разорвала Точку, и это факт для каждого, кто был на этом концерте.

Следующим номером была "Souls of Black" – ещё одна вещь категории "вечная классика", в которой не подпевал только немой. То, что среди посвящённых называется "кач", зал ощутил в этой песне особенно сильно – с каждым ударом малого барабана над толпой взмывали сотни рук со сложенными в непременную "козу" пальцами и сотни голов описывали в воздухе замысловатые пируэты длинными (и не очень) волосами. Примечательно, что Грэг Кристиан специально затянул басовое вступление этой композиции на несколько тактов, чтобы зал успел набраться сил для очередной порции высококачественной жести после неистовой "Henchman Ride". К слову, на сцене Грэг смотрелся естественно и непринуждённо – невысокий, но с длиннющими волосами, он с завидным постоянством и детской непосредственностью расплывался в своей бородатой улыбке, наяривая слэпом на низко подвешенном басу. После того как видишь его пальцы, бегающие с фантастической скоростью вверх и вниз по грифу, напрочь забываешь, что, например, после его ухода в Testament играл такой мэтр толстых струн и длинных грифов, как Стив ДиДжорджио. Возвращение в группу Грэга – очередное неоспоримое преимущество нынешних Testament.

"The Preacher" – ещё один из множества убийственных номеров с первых двух альбомов Testament, прозвучавших в этот вечер. Пятеро мужиков на сцене продолжали выкладываться по полной, вываливая на зрителей тонны чистейшего металла, масса которого, к тому же, превосходила все разумные пределы из-за инфернально басящей аппаратуры. Ударные "забивали" остальные инструменты, но и в этом трудно было увидеть серьёзный минус – ведь КАКИЕ это были ударные! Чёткие, как метроном, раскатистые, как гром, массивные и стремительные – да и как может быть иначе, если за "кухней" сидит такая величина, как Пол Бостаф! Человек, успешно заменивший в Slayer Дэйва Ломбардо на десять лет, по определению не может быть средним или даже хорошим ударником – только сногсшибательным! Неудивительно, что его могучий ритм оказался достаточно прочен, чтобы выдержать тяжеленные риффы Питерсона и Скольника.

После "The Preacher" музыканты побросали в зал медиаторы-палочки и ушли за кулисы. Зная наверняка, что это не конец, публика начала скандировать: "Testament! Testament!". Пара минут ожидания, и герои вечера снова появились на сцене. Пущенное фонограммой вступление к "D.N.R. (Do Not Resuscitate)" привело зал в абсолютный экстаз, который спустя мгновения был смят трамбующим грохотом ритм-секции. Едва ли не самая экстремальная песня в запасе Testament сотрясала стены Точки с присущей материалу с альбома "The Gathering" дэт-металлической интенсивностью. Утробный гроулинг Чака, казалось, забрался в частотном диапазоне даже ниже бочек Бостафа. От короткой и скоростной "D.N.R." группа сразу же, не переставая играть, перешла к "3 Days in Darkness" – более развёрнутой и размеренной, но не менее динамичной вещи с того же альбома. Казалось, Эрик Питерсон, руками которого была почти единолично написана эта глава – самая брутальная в истории Testament – играл эти песни с особым воодушевлением. Кстати, напряжение, которое было видно на его лице при входе в клуб, даже малейшей тенью не мелькнуло во время самого концерта. Он "рубился" на сцене изо всех сил, постоянно наклоняясь к зрителями, выкрикивая им что-то, бросая в разные стороны "козы". Отрадно было видеть, как неизменный хранитель традиций коллектива получал удовольствие от выступления – было очевидно, что он живёт каждой минутой игры на сцене, дорожит каждой нотой, которую слышат от него поклонники. Эрик шустро передвигался по всей площадке, нередко забегая на сторону Алекса – в своих узких брючках, отчего-то ярко-красных кедах и с резко выдающимся пивным пузом он был похож на Колобка, ловко перекатывающегося в разные концы сцены.

Вот уже выход на бис близился к концу, и Testament зарядили в обойму, пожалуй, свой самый "хитовый" патрон – великую "Alone in the Dark". Казалось, даже стены Точки пели её незабвенный рефрен! И без того обезумевшая от драйва толпа просто рвала и метала – это был бесспорный апофеоз шоу. После блистательного соло Скольника Чак устроил распевки с аудиторией, потребовав, чтобы пение российских металхэдов услышали его друзья в Сан-Франциско: "Давай Москва, передай привет моим друзьям из Forbidden Evil! Из Exodus! Из Dark Angel!". Чак перечислял группы, с которыми Testament вершили в своё время историю трэш-металла в Области Залива, но мало кто задумался, что в разное время в Testament играли музыканты из всех этих групп! Действительно, трудно упомнить всех, кто в своё время прошёл через эту "школу" – кто бы ни играл в этой группе, он непременно был настоящим мастером своего дела. И можно не сомневаться, что все они услышали рёв российских фанатов, бушевавших на концерте Testament за тысячи километров от Сан-Франциско.

Точка была уже в полуобмороке, когда Билли прорычал название последней песни вечера – "Disciples of the Watch". Последний залп из всех артиллерийских орудий Testament дали как следует – казалось, народ вот-вот начнёт падать штабелями под натиском зверских риффов, в течение всего концерта вгрызавшихся в плоть каждого, кто имел смелость прийти в этот вечер в Точку. "Obey! Or I'll burn you to that Cross!" – чеканя каждый слог, толпа выкрикивала слова песни, заглушая даже рык Чака. Группа выбрала для завершения концерта прошибающую стены вещь – после неё что-либо играть было бы просто нецелесообразно.

Музыканты, потные и взъерошенные, измотанные, но довольные – точно как зрители – вышли в центр сцены и поклонились аплодирующей Точке. Они пожимали руки тем, кто мог дотянуться до них, бросали в зал медиаторы и барабанные палочки, а их лица сияли радостью – настоящей, неподдельной. Таким же настоящим был и этот концерт – несмотря на два десятка лет, проведённых на сцене, Testament не утратили ни капли энтузиазма и искренности, с которой они начинали играть в 80-ых. В этот вечер московская публика увидела уникальное сочетание отточенного годами мастерства и юношеского задора, всё ещё горящего в сердцах этих взрослых дядек.

Testament покинули сцену, а из колонок доносился голос Тони Беннетта, поющий "I Left My Heart in San Francisco". Пожалуй, каждый из пятерых участников Testament теперь, подобно своему легендарному земляку, сможет сказать, что оставил частичку себя в Москве.

Сет-лист:
1. Over the Wall
2. Into the Pit
3. Apocalyptic City
4. Practice What You Preach
5. The New Order
6. Electric Crown
7. More Than Meets the Eye
8. Low
9. Trail of Tears
10. Henchman Ride
11. Souls of Black
12. The Preacher
Encore:
13. D.N.R. (Do Not Resuscitate)
14. 3 Days in Darkness
15. Alone in The Dark
16. Disciples of the Watch

Testament, Grenouer, Manic Depression 18 июня!!!???

Суббота, 14 Июня 2008 г. 21:27 + в цитатник
-Heart_of_Darkness- (Testament_Community) все записи автора


Действительно будет??

New Album

Среда, 26 Марта 2008 г. 15:39 + в цитатник
Driven_By_Demons (Testament_Community) все записи автора В колонках играет - Testament - C.O.T.L.O.D.
В Интернете появилась обложка (автор - Eliran Kantor) нового альбома TESTAMENT "The Formation of Damnation", выход которого намечен на 29 апреля на лейбле Nuclear Blast Records.

Запись альбома прошла с продюсером Andy Sneap'ом (MACHINE HEAD, EXODUS, ARCH ENEMY, NEVERMORE) в студии Fantasy (Беркли, Калифорния).

Трек-лист "The Formation of Damnation" выглядит так:

01. For The Glory Of
02. More Than Meets The Eye
03. The Evil Has Landed
04. Formation Of Damnation
05. Dangers of The Faithless
06. The Persecuted Won't Forget
07. Henchman
08. Killing Season
09. Afterlife
10. F.E.A.R.
11. Leave Me Forever

 (500x447, 56Kb)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:44 + в цитатник
Driven_By_Demons (Testament_Community) все записи автора Легендарные TESTAMENT, ветераны и одни из основоположников треш-метала, собираются приехать к нам в июне с тем, чтобы отыграть два концерта:
1 июня - в Москве, клуб "Тень"
3 июня - в Санкт-Петербурге, клуб "Порт"
 (481x320, 54Kb)

Интервью с Чаком Билли.

Четверг, 31 Января 2008 г. 22:14 + в цитатник
Driven_By_Demons (Testament_Community) все записи автора В колонках играет - Testament - The Preacher
Одним словом - вот вам откровение (откровения?) двухметрового индейца Чака Билли собственной персоной.

Звуки.ru: - Привет, Чак. Первый, и самый важный вопрос: как ты сейчас себя чувствуешь? Как идет выздоровление?

Чак Билли: - Спасибо, в целом хорошо. Я на 90 процентов в форме. Сейчас я практически не посещаю врачей и уделяю почти-что все свое время музыке.

Звуки.ru: - Другой обязательный вопрос, разумеется, связан с грядущим воссоединением Testament в своем "золотом" составе. Я полагаю, вы отыграете несколько концертов в мае и... что за тем? Снова разойдетесь по своим? А как насчет летних фестивалей или, может быть, записи чего-то новенького?

Чак: - Вся эта затея с воссоединением возникла вокруг предложения выступить на Dynamo Open Air в нашем "старом" составе; на Dynamo уже были заявлены Anthrax с Белладонной, и устроители вышли с таким же предложением на нас. В итоге фестиваль в Голландии "оброс" несколькими концертами в континентальной Европе, к которым после добавились еще и три концерта в Штатах. Дальше - больше. Мы планировали запись нового альбома на следующий год, но коль уж мы собираемся снова вместе, мы решили, не откладывая в долгий ящик, сразу начать запись нового альбома. Он будет записан и, возможно, появится на прилавках в 2005-м.

Звуки.ru: - Сейчас место за ударными в Testament принадлежит Джону Темпесте. А вы не пытались связаться с Луи на предмет его участия? Я слышал, он говорил, что сейчас далек от той формы, чтобы играть на таком уровне...

Чак: - А вот и ошибка! Луи будет играть вместе с нами!

Звуки.ru: - Как же так?!... Вы объявляете об участии в гастролях Темпесты, а теперь приглашаете Клементе... Вы будете играть с двумя ударниками?

Чак: - Совершенно верно. Первоначально планировалось, что место за ударными займет Джон Темпеста. Но затем Луи дал свое согласие. Так что теперь у нас два ударника - Луи и Джон.

Звуки.ru: - Не было ли у тебя и Эрика чувства обиды, когда Алекс ушел из группы в 92-м? Кстати, ты слышал его работы в джаз-роке? И что ты о них думаешь?

Чак: - Конечно, слышал. Мне нравится то, что он делает. Алекс - одаренный, виртуозный гитарист, и он пытается раскрыть себя в разных направлениях. Сейчас, с его возвращением в Testament, замкнулся своеобразный круг - теперь Алекс сможет играть стилистически разную музыку, не разрываясь на части между своими пристрастиями - к металлу и джаз-року. В сугубо человеческом плане у нас никогда не было ни проблем, ни разногласий, ни взаимных обид. Мы с женой гостили на прошлое Рождество у семейства Скольников в Европе. Там же, кстати, был и Луи с женой. Так что на этом фронте никаких проблем не было. Единственная проблема, которая существовала долгие годы, заключалась в том, сможем ли мы играть вместе музыку? Музыку, которая бы радовала всех. Наконец мы приняли решение: ввязаться в драку и посмотреть, что выйдет.

Звуки.ru: - Начиная с "Low" ты сконцентрировался, в основном, на пении "гроулингом". Как, на твой взгляд: не вредит ли это твоим голосовым связкам и не отражается ли на нормальном голосе? Или ты можешь успешно сочетать обе техники?

Чак: - Я полагаю, что нашел оптимальный, удобный для моего голоса, диапазон, в котором как-бы скомбинированы эти два типа пения. Это то, что ты слышишь на "The Gathering". Таким образом удается предать пению своеобразную динамику, напор, соединив воедино агрессию, присущую "гроулингу", с мелодической линией.

Звуки.ru: - По моим наблюдениям, хотя я, конечно же, могу ошибаться, Testament были единственной американской металлической группой из 80-х, которые не подверглись остракизму прессы в 90-х. Можно сказать, что вы были любимцами пишущей братии на протяжении всей вашей карьеры. На твой взгляд, это о чем-то говорит? Это подтверждает, что группа действительно чего-то стоит?

Чак: - Я думаю, пресса, в середине 90-х не желавшая слушать ничего, кроме "гранджа", не спустила на нас собак, потому что мы не стояли на месте. В 94-м мы выпустили "Low", звучание которого было довольно новаторским. Мы скрестили элементы старого "трэша" с новой волной экстремальной музыки, зарождавшейся тогда в Калифорнии.

Звуки.ru: - А как ты вообще начал петь и как попал в Testament? Не думаю, что в детстве ты брал уроки музыки...

Чак: - Стив Соуза, первый вокалист Testament, тогда еще называвшихся Legacy, был моим закадычным другом. И когда Стив покинул группу ради того, чтобы сделаться участником Exodus, он первым делом позвонил мне и сказал: "Здесь одни ребята ищут вокалиста. Не хочешь придти на прослушивание?" Я пришел. Остальное вы знаете.

Звуки.ru: - Ты уже упомянул Dynamo Open Air. Давай вернемся назад, в 87-й год, на ваше первое выступление в Голландии, когда вы произвели фурор на этом крупнейшем европейском фестивале. Поделись своими воспоминаниями о том концерте...

Чак: - Это был потрясающий концерт. Будучи совершенно молодой группой во всех возможных смыслах - мы сами были очень молоды, и группе было без году неделя - мы впервые выступали перед такой огромной аудиторией. Мы все напились в стельку, так что концерт прошел в одном сплошном угаре. Вечер закрывали Stryper, как всегда разбрасывавшие Библии в толпу. Было очень смешно. За кулисами находилось огромное количество выпивки, коей мы не преминули воспользоваться. Обстановка была сумасшедшая: море людей, море спиртного и Stryper как повод для нескончаемых шуток.

Звуки.ru: - Ты не наложил в штаны перед выходом на сцену?

Чак: - Мы были столь катастрофически пьяны, что я не смог бы испугаться при всем желании. Для всех нас это была первая поездка в Европу, к которой мы, разумеется, отнеслись как к одному большому уик-энду.

Звуки.ru: - Как ты думаешь, ЕР "Live at Eindhoven" (содержащая пять песен, записанных на Dynamo Open Air в 87-м году - АМ) будет когда-нибудь издан на CD?

Чак: - Думаю, да. Мы сейчас работаем над ремастерингом наших старых альбомов для их последующего переиздания.

Звуки.ru: - Самый запоминающийся концерт в твоей карьере? Попробую угадать: гастроли "Clash Of The Titants" в 91-м году?

Чак: - Нет, скорее это было наше совместное турне с Black Sabbath, кумирами моей молодости. Я впервые лично встретился с Дио...

Звуки.ru: - Начиная где-то с "Practice What You Preach" ваш стиль претерпел серьезные изменения: от прямолинейного трэш-метал бор-машины к чему-то, я бы сказал, более изысканному. Вся ли "металлическая" среда отнеслась к этому с должным уважением? Или нашлась фракция "хэдбангеров" (лоботрясов), которая не поняла вас?

Чак: - Мы постоянно менялись, одновременно оставаясь агрессивной трэш-метал группой. "Practice..." был в некотором роде вехой в нашей истории. Это был 89-й год, thrash был на гребне коммерческой волны. Здесь в Штатах успеху "трэша" во многом способствовало MTV. "The Ballad", нашу первую медленную лиричную песню можно было часто видеть в их программах. Именно на "Practice... " Алекс впервые привнес в thrash metal элементы "высокого жанра", ранее не свойственные этому стилю. Так что на волне общего успеха "трэша" этот альбом был встречен "на ура", и если были недовольные, они остались в решительном меньшинстве.

Звуки.ru: - Я думаю, тебе доводилось слышать мнение, будто бы после "Practice..." Testament стал второй копией "Металлики". Мне, если честно, слышать подобное было всегда возмутительно, ибо Testament стоит в списке моих предпочтений несоизмеримо выше Metallica. А как ты сам относишься к тому, что вас иногда сравнивают с ними?

Чак: - Не стоит обижаться. У людей могут быть свои мнения. Лично мне мысль о копировании нами "Металлики", конечно, кажется дикой. Да, когда-то они внесли большой вклад в развитие thrash metal, но если посмотреть, во что они превратились сейчас... (Смеется.) Мы же по-прежнему трэш-метал группа с Лонг Бич. К тому же, если взять суммы продаж, сравнивать нас не приходится. (Смеется.)

Звуки.ru: - Вы снова серьезно изменились на "Low". Звучание стало еще более тяжелым, мрачным, с некоторой примесью Machine Head. Это был осознанный шаг? Насколько я могу судить и ты, и Эрик были недовольны тем, как в целом звучал "The Ritual" - недостаточно тяжело.

Чак: - Мы действительно решили сделать что-то новое, но не из-за того, что нам не нравилось общее звучание "The Ritual". Когда Алекс и Луи ушли из группы, мы с Эриком решили, что это должно быть своеобразное новое начало и, соответственно, надо что-то менять. "The Ritual" - хороший альбом, я люблю его, но меня не устраивают отдельные его элементы, скажем так. Я хотел более агрессивной музыки, Алекс - более эклектичной, Луи хотел еще что-то. В результате "The Ritual" стал продуктом своеобразного коллаборационизма: мы все пошли на компромисс, чтобы все остались довольны.

Звуки.ru: - "The Gathering" был объявлен классикой всеми и вся почти-что сразу после его появления на свет. Вы, опять же, осознанно решили отказаться от death metal, коим, безусловно, был "Demonic"? И сколько времени вы работали над "The Gathering"? Долго ли создается классика?

Чак: - Я бы сказал, что итоговое звучание "Low", "Demonic" и "The Gathering" во многом определили барабанщики: Джон Темпеста, Джин Хоглан и Дейв Ломбардо. Когда в группу пришел Дейв, со своей сумасшедшей скоростной игрой, разве могло получится что-то иное, кроме "зубодробительного трэша"?

Звуки.ru: - У всех участников "классического" состава есть татуировки Testament. Никто из тех, кто покинул группу, не пытался свести их? Грег, скажем, после своего расставания с вами, отпускал фразы в духе: "Testament - это группа, которая изжила себя" и тому подобное.

Чак: - Нет, никто. И, насколько я знаю, никто никогда и не собирался.

Звуки.ru: - Ты поддерживаешь связь с Джеймсом Мерфи? Как у него обстоят дела? Что говорят врачи?

Чак: - Я недавно говорил с ним: он сейчас в Нью-Йорке, занимается одним своим музыкальным проектом. Он был бодр и весел. В целом, у него все нормально.

Звуки.ru: - Что бы ты хотел передать своим поклонникам в России?

Чак: - Пожалуй, ничего, кроме того, что мы рады снова быть вместе. Если у кого-то есть возможность, приходите на наши концерты в мае. Особенно мы постараемся порадовать наших старых поклонников, так как акцент будет смещен в пользу песен из 80-х.
 (600x400, 61Kb)

History Of Testament

Четверг, 31 Января 2008 г. 22:11 + в цитатник
Driven_By_Demons (Testament_Community) все записи автора В колонках играет - Testament - Sins Of Omission
Главная группа современного "трэша", последний живой представитель, а не музейный экспонат знаменитой Лонг-Бич сцены, - Testament возвращается на сцену в своем "золотом" составе.
По прошествии 14 лет Чак Билли (Chuck Billy), Эрик Петерсон (Eric Peterson), Луи Клементе (Louie Clemente), Грег Кристиан (Greg Christian) и Алекс Скольник (Alex Skolnick) вновь выйдут вместе на одну сцену.

Барабанщик Луи Клементе заложил первый камень в основание группы Legacy в 85-м в Окленде, в благодатной калифорнийской области, которую предприимчивые ученики Энди Такера демократично отчубайсили у южного соседа. Сподвижником этого масштабного начинания вызвался быть друг закадычный по имени Дерик Рамирез (Derek Ramirez), немного игравший на гитаре. В один из дней Дерик рассказал Луи об одном своем знакомом, который умеет "играть идеально " и по восемь часов в сутки, совсем как Алик Грановский, упражняется на гитаре, стремясь заделаться огромной рок-звездой. Звали этого "большого Хончо" струны и колка Эриком Петерсоном. Состав со временем дополнили басист Грег Кристиан, вокалист Стив "Зетро" Соуза и сменивший, как раз на пороге больших дел, Рамиреза юный виртуоз Алекс Скольник.

Грег Кристиан: "Мы просуществовали три года как Legacy ("Наследие"). Когда же наконец нам предложили контракт, представители фирмы сказали, что название Legacy уже застолблено за одной группой. Группа давно распалась, но имя они расчетливо сохранили за собой. Они готовы были продать его, но денег у нас, разумеется, не было. И тогда мы сменили название на Testament ("Завет")".

Testament как-то сразу пофартило. Сравнительно быстро для группы, не выпустившей покамест ни одного альбома, им предложили контракт, и не с кем-нибудь, а с большими мира сего, крупной фирмой Atlantic. Но незадолго до этого Соуза, так и не дожив в Testament до выхода первого альбома, в написании которого он сыграл не последнюю роль, сбежал в Exodus. На его место довольно быстро был найден другой горлопан - здоровенный чистокровный индеец по имени Чак Билли, с катастрофически пышным хайром и мужественным скуластым лицом мачо-разрядника. Этот кадр мог решить все.

"The Legacy", первый альбом Testament, вышедший на Atlantic в 87-м, попал во все ежегодные "металлические" похвальные списки, а сами Testament были названы лучшей новой группой и ничтоже сумяшеся "новой "Металликой". В том же 87-м пятеро молодых людей выступили на тогда еще тоже молодом фестивале Dynamo Open Air в Голландии. В первой половине 90-х Dynamo станет крупнейшим фестивалем "тяжелой музыки" не только в Европе, но, после кончины ежегодного фестиваля в Доннингтоне, и во всем мире. В 87-м же молодой фестиваль собрал 80000 патлатых личностей, горланивших "Testament! Testament!" столь истошно, что вопрос, приглашать ли группу год спустя, перед организаторами не стоял.

"The New Order" (88) и, в еще большей степени, "Practice What You Preach" (89), довольно сильно удивили и патлатых личностей, и критиков. Testament неожиданно для всех начал дрейфовать от привычного бетоносмесительного "трэша" к чему-то необычно изощренному. (Добавлять слово "техно" перед словом "трэш" тогда еще никому в голову не пришло, а о существовании проекта Cacophony, привнесшего в thrash metal виртуозную технику владения гитарой приблизительно в одно с Testament время, узнали только после его кончины, когда Марти Фридман уже вовсю смущал своей игрой стадионы по всему миру в составе Megadeth.) Но так как музыка Testament продолжала разить своими децибелами муху на лету, популярность группы возрастала, и боссам Atlantic было решительно не на что жаловаться. К моменту выхода "Souls of Black" в 90-м Testament уже были группой с мировым именем, обласканной пушистыми руками Music Television.

"The Ritual" (92) стал для одних лучшим, для других - самым спорным альбомом Testament. Но оба эти мнения, как два деревянных медведя, попадают своими молотками в одну точку: второго "The Ritual" за более чем 20-летнюю историю "трэша" нет, и вряд ли будет, пока Алекс Скольник не напишет продолжение в духе французского новеллиста, "Много лет спустя". "The Ritual" был вылизан из амбиций Алекса полнее раскрыть свой дар гитариста, как скандинавский андрогин из солончака. И в какой-то момент даже Testament стал ему тесен, как китайская ваза взращенному на потеху императору уродцу. Даже металлисту, пришедшему на концерт без монокля, было недвусмысленно видно, сколь отстраненным от происходящего на сцене выглядел Алекс, пытаясь найти что-то в области звукоснимателей своего Ibanez'a.

Testament раскололись на два лагеря. Петерсон и Билли хотели играть в группе, чем-то напоминающей русскую баню: столь угарной, чтобы шлаки выходили из организма даже сквозь черепную коробку. Скольник, всегда отмечавший, что он "просто парень, который любит играть музыку, с совершенно иными слушательскими предпочтениями", хотел расширить пресловутые горизонты сознания до 360 градусов. Это ему удалось. Прямо во время турне в поддержку "The Ritual" без взаимных обид и разоблачения цвета исподнего вчерашних коллег он покинул Testament. Следом за ним из группы ушел и ее основатель, Клементе, у которого тоже было свое мнение о том, в каком музыкальном направлении следовало двигаться: в том, где было больше денег. В начале года MTV показало клип Testament на песню "Electric Crown" с альбома "The Ritual" с гитаристом Скольником и ударником Клементе, а в конце - на песню "Return To Serenity" с того же альбома, но уже с гитаристом Алвеласом и ударником Бостафом, бывшим участником Forbidden и будущим - Slayer. Соло-гитаристы и ударники с того года станут чем-то вроде воздухозаборника для Testament: от входа до выхода они порой проскакивали с удивляющей глаз быстротой. Скольник же после ухода из Testament сыграл на "Handful of Rain" (94) Savatage и на гастролях в поддержку этого альбома. На восторженное замечание одного журналиста: "Ты пришел в лучшую группу!", Алекс спокойно заметил: "Я сменил одну хорошую группу на другую". После ухода из Savatage Скольник надолго пропал из коллективного внимания, пока на склоне 90-х не появился на свет его проект Attention Deficit. Собственно музыкой запись было назвать довольно сложно, скорее это был набор-конструктор для 10 класса: пособие для обыденных гитаристов, собранное из фишек, которыми может играть, как бирюльками, Алекс Скольник. Последнее начинание Алекса, Alex Scolnick trio, всячески нахваливают критики, а посетители нью-йоркских пабов подпевают задумчиво...

"Low" (94) был однозначной русской баней, в которой смог бы сбросить немало сала даже человек, похожий на дуче либеральных демократов. Heavy as shit, как говорят поднимавшие эту тяжесть американцы. Журнал "Kerrang!", разжиревший к началу 90-х на подаяниях патлатых людей до не очень-то скромной самооценки "Большой К", и в 94-м крушивший все прежние чугунные идолы 80-х направо и налево, выставил "Low" четыре "К" по своей 5-балльной К-олоноскопической шкале. Оговорившись при этом, де говорить на людях о том, что ты слушаешь Testament не только не модно, но в чем-то даже глупо, но... деваться некуда, 4 из 5. За ударными во время записи "Low" впервые появился щуплый человек-машина Джон Темпеста (ex-White Zombie) и бывший участник Death и Obituary, гитарист-молодец Джеймс Мерфи. Энергетически бесценный, прекрасный концерт "Live At The Fillmore" (95), записанный вместе с Мерфи и барабанщиком Джоном Дитом, стал последней пластинкой Грега Кристиана в Testament: пришел день, и Грег решил, что "настало время менять имена". И, заручившись духовной поддержкой пресс-службы ВМФ России, отплыл восвояси.

Спустя три года после "тяжелого, как shit" "Low" Testament записали свой самый тяжелый альбом "Demonic". Он был не просто тяжелее - он был тяжел как сверхстокилограммовый ударник Джин Хоглан. Такой массы не бывает даже в весовой категории "трэша"; "Demonic" являл собой откровенный, сырой и низкотональный death metal. С этого альбома началось сотрудничество Testament с поэтом безладовой бас-гитары, почти-что невольником чести, крепко востребованным freelancer'ом Стивом ДиДжорджио. (Также участник Sadus, некогда - Iced Earth, однажды - Dragonlord, еще и Vintersorg, и еще список длиннее руки, молча тянущейся за компенсационной выплатой к красному дому на Тверской улице.) Партии гитары с Петерсоном разделил уже встречавшийся где-то в тексте Дерик Рамирез.

"The Gathering" (99) превратился в памятник мгновенно, будто в соляной столб, не успели его создатели отвернуться. Должным пиететом прониклись все, даже последний оставшийся диким тунгус. Альбом, возможно, задал ориентир для еще живых трэш-групп на ближайшее десятилетие. Впрочем, это один из вопросов, решение которых обычно откладывают до вскрытия.

В 2000-м на Testament и на весь волосатый мир, обрушилась очередная печальная канцерогенная новость: у Чака обнаружили рак грудной клетки. Но у Билли, в отличие от Шульдинера, была страховка... Эскулапы исполосовали всю грудину могучему индейцу, но удалить удалось только 90 процентов опухоли; остальные 10 подобрались слишком близко к жизненно важным органам. Чаку был назначен курс химиотерапии, нанесший серьезный удар поистине легендарному хаеру. Пришлось стричься. Но как только дела пошли на поправку, Билли вновь взялся за старое: едва его волосы отрасли на необходимую длину, к ним были приделаны накладные косички. Ныне же потребность в них уже отпала: здоровенный ревун вновь космат и бодр. Но на этом злоключения музыкантов Testament не закончились. Спустя год после обнаружения рака у Чака, врачи диагностировали опухоль мозга неизвестного происхождения у Мерфи...

В 2003-м в помощь Чаку и при его же непосредственном участии прежними и нынешними участниками Testament: Петерсоном, Скольником, ДиДжорджио, Темпестой и Соузой, был записан "First Strike Still Deadly", сборник классических вещей двух первых альбомов в современном, еще более брутальном звучании. Затем еще полтора года Testament пребывали в относительном деятельном анабиозе, как внезапно... Хрясь! И восста девица. Откровение, одним словом...
test9002 (477x322, 34Kb)

Testament Members

Четверг, 31 Января 2008 г. 19:25 + в цитатник
Driven_By_Demons (Testament_Community) все записи автора THE BAND (2007):

Chuck Billy - V

 (221x300, 8Kb)
Eric Peterson - G

 (205x287, 12Kb)

Alex Skolnick - G


398px-Metalmania_2007_-_Testament_-_Alex_Skolnick_03 (398x599, 28Kb)

Greg Christian - B

415greg03 (337x450, 91Kb)

Paul Bostaph - D

 (300x291, 13Kb)

Дневник Testament_Community

Четверг, 31 Января 2008 г. 18:55 + в цитатник
Сообщество об одной из самых значимых грцпп в Треш-Металле - TestAmenT
test9001 (343x313, 20Kb)


Поиск сообщений в Testament_Community
Страницы: [1] Календарь