-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Syko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2006
Записей: 22
Комментариев: 168
Написано: 369


Ставите ли вы для себя глобальные цели?

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 00:09 + в цитатник
В колонках играет - Помоги мне, парень, выбраться!!!
Настроение сейчас - Я в канаве!!!

Ставите ли вы для себя глобальные цели в жизни?
Если ДА, ответьте мне плиз на следующие вопросы:
На какой ее промежуток? Как получается не выбиваться из графика и верно идти к ним? Что вы делаете, когда чувствуете, что сбились с пути, сворачиваете в канаву? Что помогает вам найти силы, чтобы выбраться и идти дальше? Что заставляет вас заставить себя сделать что-то, что надо сделать через себя? Можно ли продержаться на одном дыхании, одной мечте, одном вдохновении и вылезти??? и отдавать за это всю себя?

А если НЕТ, объясните, как вы живете без стремлений к чему-либо???

norm.jpg (306x400, 22Kb)

Чудо-Люда   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 18:06 (ссылка)
Без стремлений? Да нормально живу! Моя самая главная цель - это ежедневное стремление попасть в столовку во время обеда))) А серьезно, когда я вижу, что чей-то не туда меня тянет, а такое бывает редко, дык я считаю - куда тянет, туда и нужно идти, я выворачиваю из конавы на прямую и ровную дорожку, посыпанную белым песочком. Я не сторю планов на будущее дальше, максимум, нескольких месяцев, так как не могу с увернностью предположить что будет завтра. Я не расписываю свои будущие действия пошагово более чем на текущий день все по той же причине. Да и планы на будущее у меня выглядят как нечто абстрактно-отвлеченное, типа : а не плохо бы ..., а нет, так нет. Поэтому я не могу отдавать все свои силы туманной мечте. Моя мечта - сегодняшний день. Я живу сегодня, мое мироощущение стало таким относительно недавно, и оно меня полностью устраивает. Благодаря этому довольно часто я могу прцитировать "остановись, мнгновенье, ты прекрасно" , ничуть не покривив душой. Меня не устраивает разве ято я сама. И это все мое мнение, которое ты не раз уже слышала.:))))
Ответить С цитатой В цитатник
olezhek   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:11 (ссылка)
Живу както !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сон_Рыбы   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 16:36 (ссылка)
Вообще чем более глобальная цель, тем лучше. так есть куда стремится, но тк цель недостижима, с ней не расстанешься. ведь "нет ничего хуже сбывшихся мечтаний".
когда сбиваешься с пути.. просто встань, отряхнись, подумай немного и дальше иди. нельзя останавливаться и все получится! )
Ответить С цитатой В цитатник
Syko   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 18:47 (ссылка)
Сон_Рыбы, я с тобой полностью согласна!
Чем глобальнее цель, тем больше времени уйдет у меня на ее достижение.Тем больше времени я буду чувствовать себя спокойно. Если вдруг мне не к чему будет стремиться, значит моя жизнь исчерпана. Тогда наверно не страшно будет и уйти...

olezhek, не верю, что у тебя нет стремлений в жизни!!! Не верю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_дряяянь   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 21:27 (ссылка)
Наверное все мои проблемы, всё моё недовольство настоящим из-за того, что я не знаю, чего я хочу в будущем. Нет, абстрактно, конечно, я себе это представляю, но этого так мало! А чтобы наслаждаться мгновением, всё-равно чего-то не хватает. И я не могу себе врать, успокаивать, что всё хорошо и замечательно, но как всё исправить не знаю. А вообще есть маленькая мечта, причём на ближайшее будущее(я так надеюсь), но врят ли её осуществление зависит от меня. Это как судьбе будет угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо-Люда   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 11:51 (ссылка)
Ну, вот, нас уже трое без глобальной мечты по жизни... как маленькие кораблики в море, которые не видят вдали мояка. И это хорошо, что море еще спокойное...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_дряяянь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:20 (ссылка)
НЕТ! У меня лично другое ощущение, И я очень тебе завидую, если ты сравниваешь себя с корабликом в море. Вот меня почемуто не покидает навязчивая мысль про говно в проруби! И мне это ощущение НЕ НРАВИТСЯ! Пусть даже в проруби и не бывает бурь!
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо-Люда   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:58 (ссылка)
маленькая_дряяянь, Ну хорошо, как маленькие какашки в толчке, и хорошо, что на слив пока еще никто не нажимал... Да ведь из этого можно целую теорию мироздания слепить! Плаваем себе, плаваем, а тут вдруг бац - и сила свыше водоворотом закручивает нашу бессознательную, бессмысленную паршивую жизнь, и несет, несет...
Ответить С цитатой В цитатник
Syko   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:58 (ссылка)
Кораблик в море страшнее, чем говно в проруби!Буря разламывает его, одинокого и беспомощного, и остатки ложатся на дно и нет более ничего... А вот с говном все оч даже хорошо получается! Его смывают, и оно в дружной компании себе подобных катается по канализации!
)))))))
Хотя потом, конечно, тоже растворяется... Все мы растворяемся. Я не боюсь этого, но мне жалко будет растворяться, если в этой жизни меня еще что-то держит!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сон_Рыбы   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 00:10 (ссылка)
Ну у вас и ассоциации. Блииин
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку