-Музыка

 -Видео

Fail again (Wolfsburg, Germany)
Смотрели: 841 (2)
Sunrise Avenue - Heal me
Смотрели: 200 (4)
Sunrise Avenue - Diamonds
Смотрели: 629 (4)
Sunrise Avenue - Romeo
Смотрели: 376 (4)
Sunrise Avenue - Forever Yours
Смотрели: 1449 (7)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunrise_Avenue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 826
Комментариев: 5535
Написано: 6692


Неудобно как-то спрашивать...

Суббота, 12 Января 2008 г. 17:44 + в цитатник
But_its_better_if_I_do все записи автора У меня два вопроса:
1). У санрайзов только один альбом - On the way to Wonderland?
2). Кто точно пойдет на Московский концерт? Просто интересно :)
И внесу вклад... Фотографии.
1.

2.
3.
4.
5.
Рубрики:  фото
вопросы
Samu Haber
Raul Ruutu
Sami Osala
Janne Karkkainen

-Nightmare_of_you-   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
можно и сходить))
Ответить С цитатой В цитатник
Miletina   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:48 (ссылка)
Да,Лер,альбом только один .
Так что учи песни из On the way to wonderland xD
Ты точно идешь,я точно иду,Walking Disaster точно идет...
А кто еще? Всё xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
NikaMur   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:49 (ссылка)
я точно иду)))
Ответить С цитатой В цитатник
My-sweet-revenge   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:03 (ссылка)
Я тож иду и со мной тоже за компанию друг идет)так что +2))

И у них еще кажется Special Edition был и Gold Edition. Но там кроме песни Nasty (акустика) ничего нового нет, просто сам альбом и какие-то бонусы.
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Веселова   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:20 (ссылка)
Эхххх, счастливые! Я вот на концерт никак не попадаю... Живу далеко от столиц... Обиииидно=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:59 (ссылка)
Я пойду по любому
Ответить С цитатой В цитатник
But_its_better_if_I_do   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
Miletina, Ага xD Как всегда - за три часа до выхода сидеть зубрить xD
slezzinka, My-sweet-revenge, NikaMur, panic_panic_girl, Ну все, санрайзам есть, для кого выступать, уже хорошо xD
Анастасия_Веселова, :fkrj((
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
Я иду) Чувствую парней там будет очень мало, хотя не факт xD
Ответить С цитатой В цитатник
Lindsy7   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:23 (ссылка)
я тоже иду)и с собой тоже кого-нить из своих прихвачу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
Я такое точно не пропущу!!!! Я слишком долго этого ждала!!!!!!!!!!!!!!!! Но иду я с мамой :p Если без мамы, то вообще не отпустят, а тем более она их тоже их любит))))))
Ответить С цитатой В цитатник
My-sweet-revenge   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
Agent_of_the_Shadows, тебе же лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
My-sweet-revenge, это с какой стороны посмотреть) Визжащяя и толкающая толпа, не всегда хорошо) Надеюсь что людей будет не очень много)
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:50 (ссылка)
я точно пойду.
Ответить С цитатой В цитатник
But_its_better_if_I_do   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
Agent_of_the_Shadows, Ну нет, визжащей толпы (сумасшедшей) не будет, я так думаю))) Музыка не настолько тяжелая) Была б немного другой - вот это застрелились бы все))) На концерте Fall Out Boy черти что творилось!
Lindsy7, Blind_Dream, ^^
MoscowLina, Ну вот я пойду с мамой и подругами))) Мама тоже санрайзов любит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:55 (ссылка)
But_its_better_if_I_do, визжащая толпа не когда тяжёлая музыка, а когда у солиста смазливая мордашка.
Ответить С цитатой В цитатник
My-sweet-revenge   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
Agent_of_the_Shadows, не обязательно у солиста) В Fall Out Boy одного Пита Венца можно на сцену выпускать и визгу не оберешься. У Санрайзов похожая фигня с Саму, как мне кажется. И наверняка много девочек будет лет по 15, это же шумовая завеса!
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
My-sweet-revenge, смысл ты поняла. Ну так а я о чём! Надеюсь прийти раньше всех и быть в первом ряду :)
Ответить С цитатой В цитатник
But_its_better_if_I_do   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:52 (ссылка)
Agent_of_the_Shadows, Ну про лицо ты, конечно, прав, но, как мне кажется, музыка тоже имеет значение)
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:52 (ссылка)
But_its_better_if_I_do, не для всех, поверь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:24 (ссылка)
А я сегодня звонила в Б1 и там сказали, что фотографировать будет ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!!!! Ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:26 (ссылка)
MoscowLina, фотографировать запрещено всегда и везде, только тсссс...))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 01:34 (ссылка)
То что фоткать запрещено это фигово((
Ответить С цитатой В цитатник
My-sweet-revenge   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 02:50 (ссылка)
Да вы чего? На билете на любой концерт написано, что фото и видеосъемка запрещены, все равно все снимают. Просто при входе запихнуть фотоаппарат куда-нить подальше и перед охраной не светить.
Ответить С цитатой В цитатник
blackrose1616   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 10:12 (ссылка)
я точно пойду
Ответить С цитатой В цитатник
bersinka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
Я точно пойду!!!
А вот ине интересно,а что олько одни девчонки будут,или еще и парни пойдут(в чем я очень сомневаюсь)???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:28 (ссылка)
парни будут,хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:06 (ссылка)
тоже планирую не пропустить их концерт :)
Ответить С цитатой В цитатник
M_a_l_i_n_A   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
идууууу ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:31 (ссылка)
Я пойду обязательно !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку