-неизвестно

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StupidBLOD

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

драконы красивые пейзажи люблю отдыхать в палатке)) природа(люблю красивые места рок-музыка симпотичные дэвушки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 263


День

Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:03 + в цитатник
В колонках играет - Звери- запомни меня
Настроение сейчас - Приводнятое

Ну день как день... сеня был у бывшей одноклассницы дома...а у неё рабочий работает... потолки вроде делает..такой "секси бой"... я аж испугался... так испугался что руки тряслись и когда мы курили её в окно, у меня сигареты выпадали на серидине...ещё послал одну девушку мы с ней "встречались"... очень долгая история... вообщем как это ни звучит омерзительно, но я встречался с ней из за глупого спора по пьяни... но за слова я отвечаю... о девушки я могу сказать только то что в моей жизни она проходила под кодовым названием "убогая".. вотЪ...всё это моя последняя запись числа до 1-2... так что гружу монатки в машину и еду....

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:12 (ссылка)
счастливой поездки!
Ответить С цитатой В цитатник
StupidBLOD   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Спасибб))
Ответить С цитатой В цитатник
Naiwoon   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
А мне честно кажется-глупо писать подобные вещи
Не нужно быть провидцем,чтобы понять то ,что тебе не все равно.
Пока что.
Ответить С цитатой В цитатник
с-К_р-О_м-Н_и-Ц_а   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 16:30 (ссылка)