-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stroy_Company

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10





Как Работают Лазерные Уровни

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:52 + в цитатник
sistematik (Stroy_Company) все записи автора
Вот ситуация: Вы стоите на своей кушетке с молотком и гвоздем в одной руке и уровнем в другом. Вы пытаетесь повесить ряд созданных картин, но Вы хотите их повешенный в прямой линии - в конце концов, это не Наклоняющаяся Башня Пизанского вида галереи выше кушетки. Проблема, для Вас физически невозможно держать уровень против стены, в то время как Вы также стучите в связке гвоздей. Вы нуждались бы в дополнительной руке, чтобы выполнить такую задачу, и у Вас нет того. Если только уровень мог бы держаться против стены, и Вы могли бы стучать далеко в гвоздях обеими из Ваших двух свободных рук.

Предположение, что? Если бы у Вас был лазерный уровень в Вашем комплекте инструментов, то это желание было бы действительностью. Лазерный уровень проектирует видимую и совершенно прямую линию через поверхность как стена или пол. Так как много лазерных уровней повышаются к треноге или даже к стене, которая оставляет Ваши руки свободными вбить гвозди или выстроиться в линию плитки. Лазерный уровень упрощает самостоятельные проекты как висящие обои, поднимая плитку для кухни backsplash, устанавливая длинную полку или кабинет или строя палубу.
Время Инструмента

* Как искатели гвоздика работают?
* Какая Викторина Инструмента
* PlanetGreen.com: Домашняя Реконструкция

Вы могли бы думать, что, потому что у инструмента есть слово "лазер" в нем, это было бы дорогое дополнение к Вашей коллекции. Но лазерные уровни фактически довольно дешевы. Вы можете купить простую модель за всего 20$.

Лазерные уровни найдены в течение постройки, искусства краснодеревщика и отраслей промышленности гражданского строительства, и они обычно используются для бетона и асфальтирования. Аттестация, занимаясь ландшафтным садоводством и рассматривая компании также полагается на лазерные системы выравнивания. Станки для заделки крепи используют лазерные уровни, чтобы проверить на квадратное выравнивание открытий как окна, двери, слуховые окна и окна в крыше.

Так, если эксперты используют эти инструменты, почему Вы не должны дать лазерному уровню попытку?

Метки:  

Викторина Дома

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:50 + в цитатник
sistematik (Stroy_Company) все записи автора
Викторина Дома

Как говорится, домой то, где сердце. Но только как каждый идет о построении дома во-первых? Узнайте некоторые забавные факты об этом детальном процессе, беря викторину.

Метки:  

Домой Викторина Проекта

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:49 + в цитатник
sistematik (Stroy_Company) все записи автора
Домой Викторина Проекта

От выбирания лучших материалов и цветов к пребыванию на бюджете, домашний проект может быть полностью занятой работой. Быть хорошо округленным экспертом требует знания в эффективности использования энергии, древнем искусстве feng shui и даже химии. Вы имеете то, что это берет, чтобы проектировать дом? Узнайте в нашей домашней викторине проекта.

Метки:  

Викторина бытового Прибора

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:47 + в цитатник
sistematik (Stroy_Company) все записи автора
Викторина бытового Прибора

Большинство из нас не могло жить без нашего coffee изготовителя, позволяют только нашему холодильнику или -- боже упаси -- даже наш туалет. Эта добыча современной цивилизации - truly чудеса технологии. И, - ли вы мастер или домашняя хозяйка, зная, что ins-and-outs ваших бытовых приборов важен. Он может сделать вас smarter потребителем и сохраняют вам деньги в ремонтах. Но перед тем, как вы будете пытаться сломаться открытым этот кондиционер, берут нашу викторину, чтобы посмотреть, как вы поживаете в знании бытового прибора.

Метки:  

Тренировка или Строительный пистолет: Вы знаете что инструмент использовать?

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:44 + в цитатник
sistematik (Stroy_Company) все записи автора
Тренировка или Строительный пистолет: Вы знаете что инструмент использовать?

Так, Вы купили свой первый дом и приблизились с большими мечтами о согласовывании места, создании этого Ваше собственное и превращающий это в дом для Вашей семьи. После бесчисленных поездок в домашний магазин усовершенствования Вы запасли свой ящик для инструментов со всем, что Вы могли возможно должны быть заняться любой работой, которая может подойти. И как раз вовремя, также, потому что Ваш потолочный вентилятор только сломался и Вы должны заменить его. Но какие инструменты получат Ваше моторное управление? Возьмите эту викторину, чтобы видеть, являетесь ли Вы разовой инструментом всезнайкой.

Метки:  

Творческий потенциал находится в Вашем Мышлении

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:41 + в цитатник
sistematik (Stroy_Company) все записи автора Творческий потенциал находится в Вашем Мышлении - Использование это.
Созданный изуч принуждал много программ в последнее время при использовании Вашего мозга увеличивать творческие и забавные рабочие места.
Борьба позволяет другим быть открытыми, чтобы исследовать их восприятие себя и их окружающую среду в ссылке на творческое развитие. Для решения проблемы и творческий, забавный на работе и домой должно измениться наше восприятие.

Здесь Пенелопа Трунк дает некоторый большой совет относительно управления творческими людьми на работе;

1. Измените свое мышление. Большая часть решения наших собственных проблем устанавливает нашу перспективу. Плохие ситуации порождают творческий потенциал, но только если Вы чувствуете себя ответственными за установку Ваших собственных проблем. Так прекратите обвинять свою работу или своего босса или свою работу, и начните обращаться к себе, чтобы сделать Вашу жизнь более творческой.
Кроме того, Вы должны знать, что это как дезинформировано, чтобы разделить мир на творческие и нетворческие рабочие места, поскольку это должно разделить мир на творческих и нетворческих людей. У всех рабочих мест есть возможности творческого потенциала. Некоторые имеют больше, и некоторые имеют меньше, но Вы обычно получаете больше возможностей быть творческими, демонстрируя, что Вы - творческая проблема solver много раз.
Это обычно означает решать проблемы, которые никто не просит, чтобы Вы решили. Правильно: Творческий потенциал на работе часто об обнаружении Вашей собственной работы, обнаружении и решении Ваших собственных проблем. Таким образом большинство из Вас должно обвинить себя, не Вашу работу, из-за отсутствия творческого потенциала в Вашей работе.

Метки:  

Такие разные дома.

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:37 + в цитатник
sistematik (Stroy_Company) все записи автора Сами знаете, жизнь в пустыне - не сахар. Приходится приспосабливаться.

Группа зарубежных товарищей спроектировала и построила вот такое вот сооружение. Ну вроде как и ничего особенного, но тем не менее, изюминки здесь есть. Самая главная- железная крыша. Понятное дело у нас : дождь, град, снег…А в пустыне такой козырёк защитит днём от палящего солнца, накрыв весь периметр дома, а ночью железо постепенно будет отдавать тепло, тем самым сглаживая резкий перепад температур в пустыне.

Для рытья траншеи воспользовался услугой аренда экскаватора-погрузчика от компании ТехноСтрой!




* Читать в Яндекс.Ленте
* Добавить в Google Reader
Страницы
o О блоге
Рубрики
o Интерьер
o Мебель
o Разное
o Ремонт
o Строительство
Архив
o Август 2009 (7)
o Июль 2009 (12)
o Июнь 2009 (13)
o Май 2009 (21)
o Апрель 2009 (17)
o Март 2009 (20)
o Февраль 2009 (10)
o Январь 2009 (8)
o Декабрь 2008 (7)
o Ноябрь 2008 (9)
Метки
Интерьер Мебель ОБОИ Освещение Разное Ремонт Строительство архитектура вагонка витраж герметик двери деревянные евроокна диспозер дом из бумаги инструменты клеи линолеум монтаж напольная плитка облицовка стен обогреватели обработка древесины окна из ПВХ окрашивание радиатор отопления стекло стиль интерьера строительные материалы теплый пол шпаклёвка штукатурка
Мета
o Войти
o RSS записей
o RSS комментариев
o WordPress.org
Реклама на Бегуне Стать партнером

О перчатках.
Автор: Александр | Разное | 26 Авг 2009 22:37

Блог о строительстве Сегодняшний пост совсем небольшой, и посвящён он рабочим перчаткам.В советские времена их было не так уж много, и назывались они “морковными”. Такое название перчатки получили из-за их широкого применения при уборке капусты и морковки.

Начало девяностых совпало с началом капитализма и рыночной экономики.В те времена рабочие перчатки стали шить кооперативы и вновь созданные фирмы.За качеством тогда никто не гнался, так как в условиях дефицита на полках магазинов товар не залёживался.

Затем ушлые “челноки” стали возить продукцию из-за рубежа. Китайские товары не были лучше, но у них было весомое преимущество- низкая цена.Те, кто шил перчатки в нашей стране, перестали получать прибыль и постепенно канули в лету.

На рубеже веков темпы строительства в России повышались ежегодно. Люди стали жить лучше, зарабатывать больше, и у них появилась возможность покупать жильё.Но это самое жильё кто-то должен был строить, и в страну хлынул поток дешёвой рабочей силы. Эти люди ехали работать на стройках, и рынок сбыта рабочих перчаток рос, как на дрожжах.Но и количество компаний, предлагающих одеть и обуть рабочих, также росло. Началась нешуточная конкуренция, благодаря чему выжили те, кто предлагал качественные перчатки по приемлемой цене.Сегодня достаточно набрать в поисковике “рабочие перчатки”, и вы сможете выбрать из десятков, если не сотен компаний. Не ошибитесь!
Отзывов (0)
Такие разные дома.
Автор: Александр | Строительство | 26 Авг 2009 0:45

Сами знаете, жизнь в пустыне - не сахар. Приходится приспосабливаться.

Группа зарубежных товарищей спроектировала и построила вот такое вот сооружение. Ну вроде как и ничего особенного, но тем не менее, изюминки здесь есть. Самая главная- железная крыша. Понятное дело у нас : дождь, град, снег…А в пустыне такой козырёк защитит днём от палящего солнца, накрыв весь периметр дома, а ночью железо постепенно будет отдавать тепло, тем самым сглаживая резкий перепад температур в пустыне.

Для рытья траншеи воспользовался услугой аренда экскаватора-погрузчика от компании ТехноСтрой!
Блог о строитепьстве

Мобильные дома не делают целыми сериями, как вы знаете. Подавляющее их большинство построено на заказ, и вот один из этих заказов - на картинке. Хорош, не правда ли ?
Безусловно, в этом передвижном жилище на первый план выходит дизайн, который действительно необычен и даже где-то футуристичен. Внутреннее убранство соответствует внешнему.



Метки:  

О перчатках.

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:32 + в цитатник
sistematik (Stroy_Company) все записи автора
Сегодняшний пост совсем небольшой, и посвящён он рабочим перчаткам.В советские времена их было не так уж много, и назывались они “морковными”. Такое название перчатки получили из-за их широкого применения при уборке капусты и морковки.

Начало девяностых совпало с началом капитализма и рыночной экономики.В те времена рабочие перчатки стали шить кооперативы и вновь созданные фирмы.За качеством тогда никто не гнался, так как в условиях дефицита на полках магазинов товар не залёживался.

Затем ушлые “челноки” стали возить продукцию из-за рубежа. Китайские товары не были лучше, но у них было весомое преимущество- низкая цена.Те, кто шил перчатки в нашей стране, перестали получать прибыль и постепенно канули в лету.

На рубеже веков темпы строительства в России повышались ежегодно. Люди стали жить лучше, зарабатывать больше, и у них появилась возможность покупать жильё.Но это самое жильё кто-то должен был строить, и в страну хлынул поток дешёвой рабочей силы. Эти люди ехали работать на стройках, и рынок сбыта рабочих перчаток рос, как на дрожжах.Но и количество компаний, предлагающих одеть и обуть рабочих, также росло. Началась нешуточная конкуренция, благодаря чему выжили те, кто предлагал качественные перчатки по приемлемой цене.Сегодня достаточно набрать в поисковике “рабочие перчатки”, и вы сможете выбрать из десятков, если не сотен компаний. Не ошибитесь!

Метки:  

Башни Наблюдения Огня

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:28 + в цитатник
sistematik (Stroy_Company) все записи автора
Образование их собственной архитектурной типологии, и падая возможно где-нибудь между Лью Велчем и Томом Кандигом (кто-то нанимает Кандига, чтобы проектировать следующее Змеиное, пожалуйста!), башни наблюдения огня Тихоокеанского Северо-запада.

Ищите архивы фотографии – собранный и поддержанный Рексом Кэмстрой, полным пустяков башни наблюдения – из Орегона и Вашингтона к холмам Южной Дакоты (или только проверьте newsfeed участка), чтобы часто исследовать их необычно отдаленные структуры во всем их приверженце минимализма – и исторически захватывающий – слава.

И Вы знали, что Вы можете фактически принять наблюдение огня?

В то время как Вы в этом, не пропускайте собственный каталог американской Лесной службы этих пропускаемых незначительных типов здания: башни наблюдения огня в Национальном Лесу Sequoia, например, и Umatilla.

Факт, что есть любые башни наблюдения, все еще стоящие вообще, это кажется, немного удивительным. "В их расцвете в течение 1930-ых," Лесная служба объясняет, "было более чем 8 000 наблюдений огня, которые усеивали горные вершины через Соединенные Штаты с более чем 600 в Калифорнии. Сегодня в операции есть только несколько сотен. После того, как рассмотренный гордым символом нашего национального наследия сохранения, наблюдения огня - исчезающее наследство. Есть 10 наблюдений, оставленных на Национальном Лесе Sequoia."


Категорическая история этих структур древесины и одиноких кают еще не была написана (внимание Принстон Архитектурная Пресса!), хотя они составляют не только отличительную семью структур, у них также есть региональное, ecosystemic важность, что только лучшие части гражданской инфраструктуры достигают.

Они также фигурируют в национальную мифологию в способе, которым делают немного других форм архитектуры; от Джека Кероуэка, исчезающего прочь в горы в течение лета определения огня, к стихам Гари Снидера, эти awesomely подняли перспективы на естественном мире – так же как участки принужденного самоанализа – заслуживают своего момента NorCalMod. Таким образом, они заслуживают своего архитектурного повторного открытия.

Категорическая история этих структур древесины и одиноких кают еще не была написана (внимание Принстон Архитектурная Пресса!), хотя они составляют не только отличительную семью структур, у них также есть региональное, ecosystemic важность, что только лучшие части гражданской инфраструктуры достигают.

Они также фигурируют в национальную мифологию в способе, которым делают немного других форм архитектуры; от Джека Кероуэка, исчезающего прочь в горы в течение лета определения огня, к стихам Гари Снидера, эти awesomely подняли перспективы на естественном мире – так же как участки принужденного самоанализа – заслуживают своего момента NorCalMod. Таким образом, они заслуживают своего архитектурного повторного открытия.

Еще лучше, возьмите длинное, прочитывает взгляд Речного Журнала Skagit на башни наблюдения огня Каскадов. Эта последняя связь включает некоторый удивительный материал, включая ссылки на интервью с прежними наблюдателями огня и их коллегами:

Они рассказывали много необычных историй наблюдателей, которые были подготовлены быть одними на горном горном хребте в башне, измеряющей меньше чем 200 квадратных футов. Башни иногда основывались на соседних горных хребтах так, чтобы два наблюдателя могли объединить свои наблюдения за секцией леса, который позволил им разбить на треугольники и более точно звонить в ресурсах, чтобы бороться с огнями. Широкий спектр наблюдателей развивался, от студентов колледжа домохозяйкам отшельникам и тем, кто любил быть окруженным дикой местностью и горами. Авторы обнаружили одного наблюдателя, который был столь напуган во время шторма молнии, что он полностью сокращал гору.

Есть также история Максин Мейерс, прежнего лесного наблюдения.

Больше architecturally, Речной Журнал Skagit также входит в пути и средства постройки этих башен: "Прежде, чем горные дороги были построены из размера на accomodate грузовики, материалы были в значительной степени упакованы в на задних частях или на мулах, и затем другая команда имела к сильному удару через щетку, натягивая телефонный провод перед использованием двухсторонних радио." Таким образом были отдаленные структуры, собранные в лесах.

Плюс, где, теперь, люди, которые фактически жили в этих структурах – размещенный там в течение целых сезонов за один раз, чтобы съесть консервированные персики и наблюдать звезды, высматривая признаки отдаленных огней? Они все еще живы, и, как Максин Мейерс, Вы могли взять интервью у них? Это - архитектурная форма, которая идет с ее собственной антропологией: рассказы использования и проживания.

Далее, кто проектировал эти структуры – основанный на какой план, и от какой материальное вдохновение? Что было бы башня наблюдения огня, построенная сегодня, быть похожим? Возможно как удивительная "Лестница Прерии" Андерсоном Андерсон?

И как эти башни создают пейзаж, и до какой степени Вы могли поместить их в визуальную традицию вещей как обзоры?

Эти башни, в конце концов, не только башни; у них есть своего рода оптические функциональные возможности, построенные определенно с целью рассмотрения пейзажа определенным, определенным, чрезвычайно отрегулированным способом. Они пространственно создают этот акт дисциплинированного наблюдения. В некотором смысле, они походят на британские пожарные вышки, так красиво сфотографированные Донованом Вили.

Но, более к сути, где действительно запускают башни наблюдения – как незначительная типология проекта – вписывается в архитектурную историю?

Метки:  

Книга Места

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:00 + в цитатник
sistematik (Stroy_Company) все записи автора
Одно из удовольствий участия в Городских Островах это прошлым летом встречало Йохана Хибшмэнна, недавнего дипломированного специалиста Школы Бартлетта Архитектуры и cо-преподавателя, с Марком Смутом, одной из студии дизайна, принятой там в Сиднее. Йохан contagiously добродушный; даже наш предварительный кофе, завтрак меньше 7am поездки парома через холодные ветры через Сиднейскую Гавань в приливающей лодке были потрачены, смеясь. Фактически, когда я сказал ему, что моя жена и я собирались праздновать нашу 7-летнюю годовщину свадьбы..., он начал смеяться.

Проекты Йохана в Бартлетте были захватывающей смесью декоративной технической детализации и абстрактных идей: моделирование, воспроизводство, и природа пространственного восприятия. "Идея визуального соединения мест была моей архитектурной навязчивой идеей в течение долгого времени," он написал мне в электронной почте после того, как мы все возвратились из Сиднея, "и я нахожу, что перцепционное/справочное признание [определенных пространственных деталей] часто играет ключевую роль."

Один из студенческих проектов Йохана, в частности продолжает изумлять меня. На что Вы смотрите в изображениях, воспроизведенных здесь (рядом с ответами Йохана на ряд вопросов, которые я изложил по электронной почте), кропотливо точные лазерные сокращения, превращенные в страницы чистого альбома. Поскольку книга открыта, и ее страницы начинают поворачиваться, эти сокращения сотрудничают, чтобы сформировать пространственное представление сингла, чрезвычайно поставил в 90-минутном выстреле, который является Ковчегом русского фильма Александра Сокерова.

"Содержание" книги - таким образом трехмерное, perspectivally точное место.
img>
От Йохана:

Вдохновение прибыло непосредственно из единственной последовательности фильма выстрела в российском Ковчеге Сокерова, где камера взята через бесконечные места Зимнего Дворца, подскакивающие десятилетия от одной комнаты до другого. Искажение времени, конечно, интересно с точки зрения отсутствия чувства времени мест – но я интересовался способом, которым никогда не оглядывается назад камера. Даже при том, что зритель никогда не видит полные измерения этих мест, нас все еще оставляют со смыслом последовательности и цельности. Но что, если спина комнаты была mindblowingly различный? Это - как будто мы постоянно используем предыдущее место, чтобы создать понимание того, что должно быть позади нас.

Книга - попытка пространственно продлить ту перцепционную идею. Два различных места от последовательности фильма были сокращены в каждую половину книги, как построенные перспективы. Когда страницы распространяются, силуэты элементов визуально сталкиваются, и место в пределах книжных изменений в характере как пользовательские путешествия через это, просматривая страницы.

Вы поднимаете книгу, и Вы открываете покрытия..., и ряд комнат начинает проходить мимо, как структуры фильма или последовательностей в flipbook, и это происходит все из-за сокращенных лазером промежутков и остатков. Как удивительный, чтобы думать, что мы могли нарезать все работы архитектуры во все книги вокруг нас, так, чтобы "чтение" книги фактически было вперед движущейся оптической поездкой через комнаты размера страницы и прихожие.

Физическая реализация этого была фактически весьма трудной удаться. Поскольку Йохан объяснил по электронной почте:

Книга сделана из слоистых силуэтов со встроенными искаженными перспективами, которые сокращены лазером в отдельные страницы стандартного альбома. Есть рисунок для каждой страницы, и они все сокращены отдельно: превращение страницы, погрузка новый рисунок и сокращение, постранично.

Кроме по-видимому подавляющей задачи решения точно, сколько или как немного необходимый, чтобы измениться с каждой страницей, Йохан также достиг своего рода пространственного эффекта иерархического представления: поворачивающиеся страницы добавляют (или вычтите) от структуры каждой "сцены" Вы видите.

Комнаты и перспективное изменение; места пятнают один в другой, отредактированный лазером; и книга воспроизводит, на библиографическом уровне, акте смотрения фильма Сокерова.

У этого проекта есть много с другой из студенческих работ Йохана.

В следующем проекте, названном "Мультиплицирование Точной копии," он предложил "модернизацию федерального Зала на Уолл Стрит в Нью-Йорке." Йохан в основном создал два здания, которые займут то же самое место в то же самое время, визуально сцепляясь, но пространственно отделятся.

Поскольку Вы идете через здание, Йохан объяснил, Вы пройдете через ряд "точек зрения, в которых поставили," или визуальных положений, в которых перешли бы места вокруг Вас. Здесь Вы чувствовали бы, как будто Вы - внутренний специфическое здание (Музей Конституции, Йохан предлагает); там, даже если бы только ступает далеко, Вы чувствовали бы, как будто Вы были в другом здании в целом (Суд, действующий по нормам общего права, например).

Каждое здание существовало бы как будто подвернутый в оптически сложных местах другого. В конце концов, Йохан добавил, он "заинтересован пространственным потенциалом того, чтобы быть промежуточным."

Получающаяся модель проекта таким образом больше походила на маленькую машину, перемещающуюся между двумя государствами того, чтобы быть. В одном государстве это было просто грудой свободных проводных структур и разъединило хранилища; в другом акт имеющий батарейное питание возвращения к жизни привел в чувство эти части, от которых очевидно отказываются, кружащиеся назад, формируя функциональное место здания.


Заключительные изображения являются фантастическими: здание приходит в себя от трещащих двигателей, сохраненных ниже.


Связывая все это, и возвращая нас сокращенному лазером книжному проекту, Йохан пишет:

Есть сцена в Бегуне Лезвия фильма, где Рик Декард использует машину, чтобы визуально переместить углы в пределах регулярной фотографии. Машина прослеживает все рефлексивные поверхности в урегулировании "натюрморта", и это собирает информацию от объектов, представленных от различных пространственных положений – но только с одной точки зрения. Это позволяет машине ехать за углом порога в пределах фотографии, но также и давать принятое изображение того, что иначе не может быть замечено. Даже при том, что Рик Декард получает картину женщины, кладущей в кровати, мы все еще должны полагать, что изображение построено из искаженных поверхностей зеркал и стеклянных объектов.

До некоторой степени, вышеупомянутое описание Бегуна Лезвия могло также быть описанием выпуклых зеркал, развернутых всюду по Музею сэра Джона Соана, которые искажают и повторно отражают саркофаги, и скульптурный египтянин рассеял все вокруг места, делая даже определение одноместного номера несколько трудно, чтобы обосноваться на.

Но это также соединяется очень приятно с оптическими темами от студии Йохана и Марки этим летом в Сиднее (о котором я надеюсь написать прежде слишком много дольше): как мы видим архитектуру, как мы визуально постигаем построенное место, и что мы могли бы попытаться намереваться, чтобы сделать этот каждодневный опыт и более сложным и более интересным.

Метки:  

Дневник Stroy_Company

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 18:57 + в цитатник
Все о строительстве, строительных материалах и средствах строительства
 (358x298, 19Kb)


Поиск сообщений в Stroy_Company
Страницы: [1] Календарь