HansSK8punk все записи автора
Предстоящая летняя олимпиада 2012 года в Лондоне слава Богу не будет содержать в своей программе скейтбордингМаразму не бывать по причине неявки каких-то видных (каких именно, история умалчивает) деятелей скейтбординга на совещание по вопросам включения скейтбординга в олимпиаду в Германии. Спасибо таинственным “видным деятелям” за то, что сделали шаг назад от еще большей популяризации скейтборд–культуры. Однако к олимпиаде 2020 года дебаты обещают разгореться с новой силой – возможно олимпийский комитет надеется на то, что к тому времени многие идейные представители скейтборд культуры будут либо не в состоянии говорить, либо отойдут в мир иной. Время покажет.
Слишком много хип-хоп музыки для Джереми РоджерсаНастоящим избиением младенцев могла закончится премьера видео от Nike SB -– “Nothing But the truth” в Лос-Анджелесе. Двухметровый “дядя степа на стероидах”, экс-райдер Zoo York и Element Skateboards, и просто главный “Шоколадный заяц”
Кенни Хьюджс (Kenny Huges) в легкую стебался над татуировками Джереми Роджерса (Jeremy Rogers), а особенно над словами на шее Джереми: “Fear no man” (Не боюсь ни единой живой души).
Такого рода шутки имеют вполне себе осмысленную подоплеку –- Джереми слишком часто пытается быть похожим на чернокожего, выражая это татуировками, драгоценностями, и причастностью к хип–хоп музыке. Слишком много актерской игры для белого человека, а тем более белого американца, который в принципе никакого отношения к хип-хоп музыке иметь не может –- хотя бы просто потому что он белый американец, и если вам еще нужны какие–то доводы, то просьба обратится к интернету с запросом об истории хип-хоп музыки: узнаете много нового.
Кенни, являясь натуральной частью хип-хоп движения, будучи чернокожим, не хотел обижать Джереми, но не тут то было! Обиженный “сладкий мальчик”, не далее как пару месяцев назад лишившийся своих побрякушек стоймостью $10 000 со своей же шеи, грозно заявил “большому Кенни” буквально следующее:
“Пойдем–ка прогуляемся до угла, и я уложу тебя навзничь!”. Не успев понять, какой большой ошибкой это могло стать для очередного “белого приверженца хип-хоп музыки”, Джереми был оттянут в сторону друзьями.
Мораль сей басни такова: будучи белым американцем, не стоит слишком сильно связывать свою жизнь с хип-хоп музыкой, изначально нацеленной на проведение четкого контраста между черными и белыми людьми в Америке – это было актуально в 70, во время рождения хип-хопа, это не потеряло актуальности и сейчас.