Основные принципы продвижения сайта |
Принято считать, что основной задачей продвижения сайтов, это увеличение трафика, но как показывает практика это не всегда так. Если при помощи продвижения сайта вы достигли желаемого количества посетителей и его роста, то это не означает, что при этом увеличится количество продаж.
В основном посетителей разделяют на:
- низкоцелевые (заходят на сайт по общим запросам)
- среднецелевые
- высокоцелевые
Самым простым является конвертировать высокоцелевых посетителей, ведь для этого будет полезным разместить на сайте побольше практичной и ценной информации. Если ваша цель достичь роста прибыли, то работать рекомендуется на высокоцелевых посетителей.
В основном целевых посетителей обеспечивают именно низкочастотные, а не общие запросы. Таким образом, продвижение осуществляется быстрее обычного, и при этом ощутимее происходит отдача.
Кроме переходов поисковиков, можно размещать баннерную рекламу в Интернете, здесь prodex.ua вы можете заказать качественное продвижение своего сайта в ТОП. Также можно учитывать, что чем больше узнаваемость вашего бренда, тем больше вы получаете посетителей, но средний показатель от общей посещаемости около 1-3%. Однако стабильное число и хороший доход обеспечивает полный комплекс подходов по поисковому и непоисковому продвижению сайта.
Рубрики: | Помощники в жизниВсевозможные полезности |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |