Офисные телефоны |
Офисные телефоны
Открывая новую компанию, часто встает вопрос о подключение городского телефона. Если компания занимается работой, не связанной с большим количеством звонков, то они могут обойтись подключением обычного городского номера. Обычно у городских телефонных компаний имеются специальные золотые номера, которые они придерживают для компаний.
Но если деятельность вашей компании связана с приемом большого количества звонков клиентов, то для лучшего качества связи в офис надо установить мини-АТС. Это значительно облегчит работу ваших сотрудников, так как у каждого на столе будет стоять свой телефонный аппарат.
Все телефоны будут связаны воедино, и сотрудники смогут с легкостью общаться друг с другом, не покидая рабочего места.
При помощи мини АТС от компании Киевстар можно создавать телефонные конференции, как между сотрудниками, так и подключая в них клиентов.
Если подключить АТС к компьютеру и установить специальную программу, то, во-первых, компьютер будет работать как распределитель звонков. А во-вторых, он может с помощью робота он может самостоятельно зачитывать ответы на самые популярные вопросы, которые задают клиенты.
Вообще в современных мини АТС огромное количество функций, которые значительно облегчают работу сотрудников офиса.
Если вы только начинаете работать, но в дальнейших планах имеете в планах значительное увеличение штата сотрудников, то при покупке мини АТС необходимо брать модель, которая имеет функцию изменения емкости работы. Это необходимо для того, чтоб при увеличении сотрудников можно было с легкостью увеличить число внешних и внутренних линий.
АТС должна иметь несколько свободных каналов для Интернет-соединения, это необходимо для того, чтоб сотрудники свободно выходили в интернет без перегрузок линии.
Если вы решили установить в офисе мини АТС, обратитесь за помощью к специалисту, который поможет выбрать оптимально подходящую модель, а так же поможет правильно настроить ее.
Чтоб телефонизация офиса функционировала без сбоев, необходимо ежемесячно проводите техобслуживание, для этого необходимо заключить договор с телефонной компанией. Зачастую в договор входит не только техобслуживание станции, но и обучение сотрудников. А если в офисе возникают вопросы по работе мини АТС всегда можно позвонить консультанту Киевстар.
Именно поэтому многие компании выбирают для своих офисов мини АСТ, которые обслуживаются сервис центрами.
Рубрики: | Помощники в жизниВсевозможные полезности |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |