-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sokolniki_rollers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 632

POЛЛEPЫ







ПРАВИЛА (new)
Крытые катки и роллердромы


Списки, подавших заявку на Карточки РК

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:04 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Прем заявок закончен.
До конца след недели будет висеть список, чтоб все успели найти свои фамилии, исправить ошибки и т.д.

Внимание!
Об всех ошибках, опечатках и пропусках писать ТОЛЬКО на почту roliki@rollerclub.ru
Если вдруг заметите дубль фамилий, просьба писать на почту.

Списки тут http://www.rollerclub.ru/forum/viewtopic.php?t=22264

P.S. Ищите себя, подобная акция будет ещё весной, когда точно напишу, 3 людей, которых я знаю лично, получили карточки)))
Рубрики:  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
RollerClub.Ru

Метки:  

Закрытие сезона - 02.10, вторник

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:20 + в цитатник
-ПаШкА- (sokolniki_rollers) все записи автора Ведущий: ДинАзАвр.
Категория: Медленные покатушки
Старт: Юра, финиш: ВВЦ
Время старта: 20:00

Таки настал конец сезона, дорогие мои роллеры!
По сему поводу предлагается прокатиться большой и дружной толпой и потом...потом посмотрим
На старте и финише ожидается вручение нескольких сюрпризов от роллер.ру.

Фестос пройдёт независимо от погоды и обстоятельств ( в разумных пределах )

Дата: 02 октября
Время: 20.00
Место: Юра (м.Ленинский проспект, памятник Юрию Гагарину. 1 вагон от центра и из метро налево 200 метров.)
Время финиша: 22:45
Место финиша: Главный вход ВВЦ

Надеюсь вас приедет много, все будут веселы и бодры, поэтому мы решили поделиться на две группы:
1. Медленная. Поведу это безобразие я.
Маршрут (прямолинейный и боянистый, как моя банданна):

Юра - Ленинский пр-т - м.Октябрьская - Якиманка - Александровский Сад - Камень - м.Сухаревка - м.Проспект Мира - м.Рижская - м.Алексеевская - ВДНХ
~22km

2.Средняя. Поведут ее двое ваших хороших знакомых. Это Poison и Камыч
Маршрут (хитрый и интересный, как оба данных персонажа):

Юра - Косыгина Вверх - (при сухом асфальте) кнокеровский даунхилл, (при мокром) косыгина вниз - метромост - Лужники - Пироговка - Плющиха - Набережные - Краснопресненская - Б.Грузинка -м.Белорусская - Лесная - Новослободская - Сущевский вал - Дворы - Улица советской Армии - Шереметьевская - Академика Королева - ВДНХа
~27km

Что брать?
1. Это точно
2. И это тоже, пожалуй
3. Тёплые вещи - не май месяц на дворе
4. Осветительные приборы - темно уже вечером
5. Голову
6. См. пт. 1 и 2

Чего не стоит делать на нашем празднике жизни?
1. Беситься сверх меры до окончания покатушки
2. Гонять по проежке нагло - как вы догадываетесь нас будет не мало и привлекать к себе лишнее внимание не стоит
3. Упиваться в драбадан до окончания покатушки
4. Сбивать бесколёсых жителей и гостей столицы. Если такое происходит, стоит подъехать и извиниться
5. Вступать в пререкания с гоблинообразными жителями и гостями столицы. Помните, что зацепят они не только вас

При нарушении вышеобозначенных пунктов, судить будем по всей строгости.

Телефоны ведущих:
ДинАзАвр +7 (926) 2 68 0 68 2
Камыч +7 (926) 66 33 5 44

Ну что же - будьте осторожны на улицах города и до встречи на закрытии!

http://ms.roller.ru/roll.php?roll=188
Рубрики:  СОБЫТИЯ

Метки:  

Деревянные башмачки на колёсах

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:32 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора

Wooden shoes on wheels

Inline SPB *Humor*
I found this joking skates pic in Russian website named "Inline SPB *Humor*" years ago. But it might be my miss understanding. Hollander Henk Keizer is rolling on klomp (wooden shoes) skates in YouTube video.

Reportage TV OOST concerning the klompskeeler


Henk Keizer Oosterbeek are the inventor of the klompskeeler. This is the reportage which was about that to see on TV OOST

Demonstration of the klompskeeler by Henk Keizer


Evert van Benthem learned skate as a small little boy on a klompen shoe. A shoe with shoe irons therefore. As from now you can also skeeleren on klompen, with klompskeelers. The idea ends up of skeeleraar and entertainer Henk Keizer Oosterbeek. He stepped to a klompen maker in Luttenberg and together them the klompskeeler has developed. Meanwhile the klompskeeler are ready, are the patents within and can the klompskeeler be demonstrated. Henk Keizer were at guest during The Overijssels Hart for the early product of the klompskeeler!
Het Overijssels Hart: Skeeleren op klompen met de nieuwe klompskeeler

Klomepn.nl: Dijkman Klompen atelier

Shoe and Skeelersport: Stouwdam.nl
Рубрики:  ПРИКОЛЫ

Метки:  

Машина, укомплектованная для роллеров

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:39 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора

На автосалоне в Франкфурте Renault предоставила "концепт-кар" Kangoo. Интересно, что машина была разработана не без участия фирмы Rollerblade и позиционируется как автомобиль для молодых и стильных, что в свою очередь неразрывно связано с роликовыми коньками. Впрочем, реклама говорит лучше любых слов.

 

 Задние сидения разворачиваются на 180 градусов и образует своебразную спортивную раздевалку.  

 

 

 

Источник

Рубрики:  ПРИКОЛЫ

Роллер-шпильки

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:36 + в цитатник
Рубрики:  ПРИКОЛЫ
RollerClub.Ru

Млин...что творят...красотища))

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:59 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Новости сервера Roller.Ru

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 07:34 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Adrenalin Games:

22 и 23 сентября 2007 в Москве пройдут Adrenalin Games http://www.roller.ru/content/2007/article-2385.html

Мы раздобыли шпионский план скейт-парка, который построят для Adrenalin Games http://www.roller.ru/content/2007/article-2398.html :)
--------------------------------------------------

Московские покатушки:


Москвичи! Нам нужно ваше мнение! Какая регулярная покатушка стала вашей любимой в этом сезоне? Ответить: http://www.roller.ru/newforum/viewtopic.php?t=24023

А какая покатушка запомнилась больше всего? Ответить:
http://www.roller.ru/newforum/viewtopic.php?t=24024
--------------------------------------------------

Фото!

И да, кстати! Мы открыли фотогалерею для всех - отправляйте туда свои фотки :) http://ms.roller.ru/foto/

И смотрите альбом "Как много девушек хороших" с фотографиями девушек на роликах, который сделал Webstep http://ms.roller.ru/foto/thumbnails.php?album=60



С пламенным приветом, команда поддержки Roller.ru
Рубрики:  СОБЫТИЯ
Roller.Ru

Хелп

Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:16 + в цитатник
Латентный_Муравьед (sokolniki_rollers) все записи автора Народ, кто знает, где наносят символику на ролики (на пластик и на ткань)? И сколько это стоит?
Рубрики:  РАЗГОВОРЫ

Акция! Членские карточки Роллерклуба!

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 06:38 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Что дает членская карточка?
Возможность принять участие в акциях, только для членов клуба.
Все скидки умножаются на 2
Получить в свой день рождение скидку 20%. (для этого надо придти в свой день рождение к нам, с членской карточкой и паспортом)
Скидки для членов клуба действуют не только на роликовые коньки, но и на аксессуары.

Как получить карточку?
Два раза в год, в сентябре и в феврале, Rollerclub дарит наиболее активным участникам форума Rollerclub'a, а так же роллерам, активно продвигающим роллер спорт, свои членские карточки.
О начале акции, мы пишем в форуме и на главной странице нашего сайта.
Акция длится 7-10 дней.

Данные для карточки.

ФИО
Nickname
Группа/Резус крови
Контактный телефон
e-mail


Заявки на подачу карточки отправляйте по адресу: roliki@rollerclub.ru .

Готовые карточки (срок изготовления 1 месяц) можно забрать на Старой Басманной д.13.

P.S. на РК появилось 07.09. Спешите времени не так мнего.
Рубрики:  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
RollerClub.Ru

Метки:  

Рюкзак для роликов

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:48 + в цитатник
-ПаШкА- (sokolniki_rollers) все записи автора Недавно сам столкнулся с такой проблемой, поэтому и выкладываю статейку.
Рюкзак для роликов
















Помню, было так - свой первый "катальный"рюкзак я купила сразу после приобретения роликов – на оставшиеся деньги. Он напоминал небольшой чемоданчик (школьный ранец) из плотной ткани, поставленный на узкую сторону, а по сути был обычной спортивной сумкой системы «Мечта оккупанта» самого маленького размера, к которой лямки пришили не сверху, а сбоку. У него было только одно достоинство – он был моего любимого темно-синего цвета! Точнее два – в него ещё влезали ролы!



После первого же выезда по Невскому с рюкзаком я поняла, что на этом все достоинства данного вместилища роликов исчерпываются. Той же зимой я выбирала себе другой рюкзак. У нового избранника была удобная выпуклая спина, поясной ремень и боковые стяжки. Остальные его достоинства были выявлены в процессе нашей долгой совместной жизни:) Из недостатков поначалу я отметила только довольно маркий, светло-голубой цвет, но, как потом оказалось, после пары выездов рюкзак становится равномерно серо-голубым, так что грязь не сильно бросается в глаза. ;)





Итак, по следам нашей идиллии попробую выдать тайны, как выбрать того, кто сможет долгое время составлять вам приятную компанию и быть незаменимым (кстати, если вдруг кто отвлекался, я о рюкзаке рассказываю):
Размер, а точнее, объем – имеет огромное значение. Слишком большой рюкзак неудобно возить, а в слишком маленький не помещается все нужное. Поэтому лучше заранее определиться с теми вещами, которые тебе будут необходимы и прикинуть занимаемое ими место (а ещё лучше сразу со всем этим барахлом, то есть, я хотела сказать «нужными вещами» ;) в магазин и прийти). Кстати, тут тебе надо будет определиться как именно ты хочешь носить ролы - снаружи или внутри: для ношения снаружи можно смотреть рюкзак поменьше, зато внутри рюкзака ролики точно не промокнут, случись вдруг дождь.
Спинка рюкзака. Тест на индивидуальную совместимость – тут трудно что-то советовать, главное, чтоб после регулировки лямок/поясного ремня на нужную длину, тебе было с этим рюкзаком удобно. И не только стоять, но и приседать, наклоняться (ты ж не перпендикулярно асфальту (по стойке «смирно») едешь ;)) и резко поворачиваться. Одень рюкзак, отрегулируй по себе и повертись хорошенько, только других покупателей не зашиби J. Есть только две вещи, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, это материал спинки:

- если на спинке такой же материал, как весь рюкзак: кордура или еще какой нейлон – спина не будет проветриваться и комфорта не будет. Так что летом, да еще по солнцу результат очевиден: мокрая футболка, мокрая спина, мокрый рюкзак – приятного мало:(( Зато можно за один день кучу разных футболок поносить J

- сетчато-губчатая ткань, набитая чем-то мягким, с выпуклостями и желобками – влага (по мере возможности) отводится от спины, горячий воздух утекает по желобкам, по ним же приходит новый и не такой горячий. Спина и футболка влажные, но не так, чтоб выжимать, а сам рюкзак сухой, и даже спинка.

- тканевая сетка – вместо спинки – вогнутый металлический каркас, на который натянута тканевая сетка – идеально ляжет по спине, будет лучше всего отводить влагу, но вот в дождь и снег, особенно если с ветром, нужен чехол, иначе между тобой и каркасом будет сугроб…а потом лужа. ;)

Во-вторых, это жесткость спинки - жесткая спинка рюкзака будет лучше фиксировать твою родную спинку и ты меньше устанешь. Проверено!



3. Вес – тут, я думаю, все понятно – тебе его, любимого, на себе таскать, причем несколько часов подряд ;)



4. Подвеска. Оборотная сторона рюкзака – если от объема зависит сколько всяких нужностей (и ненужностей ;)) ты сможешь с собой взять, то от подвески – насколько удобно тебе их будет тащить. Обычно состоит из:

- Лямок: мягкие лямки не натрут плечи, (из гладкой, приятной к телу ткани – позволят одеть майку), удобной формы – не будут сползать.

- Поясного ремня – позволит лучше зафиксировать рюкзак, а, кроме того, разгрузит плечи, перенеся часть веса на бедра. Второе при движении на ролах не столь важно, (потому что в рюкзаке итак почти ничего нет), зато первое… ! ;)

- Грудная стяжка – бывает в некоторых моделей рюкзаков, представляет собой застегивающийся регулируемый ремешок, закрепленный на лямках на уровне груди. Позволит надежнее зафиксировать лямки на предназначенных им местах.

Кроме того, стоит обратить внимание на простоту регулировки – не очень удобно на ходу снимать рюкзак, чтобы подтянуть лямку ;)



5. Стяжки – удобно, когда в рюкзак влазит много всего, но не очень удобно таскать его за собой пустым, когда ролики и защита оттуда вытащена. Вот тут и пригодятся стяжки – ремешки и шнурочки, пришитые к рюкзаку, позволяющие утянуть его в плоский блинчик J



6. Клапан для шлема (на велорюкзаках) – бывают такие специальные велорюкзаки, у которых сверху есть клапан, пришитый нижним краем к рюкзаку, а верхний его край пристегивается с помощью ремешков – так, чтобы между ним и основным объемом рюкзака можно было вложить велошлем. Зачем это нам? Ну, если шлема у вас нет, то туда можно запихнуть куртку/рубашку – чтоб легче было достать, книжку – любителям читать в метро, папку с бумагами – для катающихся, не отрываясь от работы. Кроме того, если вам вдруг понадобилось запихнуть в рюкзак несколько дополнительных вещей - столько, что ролы туда уже не вмещаются, то с помощью ремешков, пристегивающих клапан, можно будет закрепить ролы снаружи. Да и вообще, был бы карман, а вещи всегда найдутся ;)



7. Ткань – к рюкзакам серьезных производителей туристского снаряжения (а именно такие рюкзаки имеет смысл смотреть) обычно прицеплена целая стопочка небольших проспектиков и гарантийных обязательств от самого производителя, от производителя ткани (и не одной), из которой сшит рюкзак, молний, липучек, карабинов, светоотражающих плосок и т.д. и т.п. Везде указаны какие-то ткани, цифры, буквы и названия фирм-производителей. Что же значат эти магические слова:

- Кордура (cordura) – разработка фирмы DuPont, толстый нейлон со специальной структурой нити, ткань, очень стойкая к истиранию (в несколько раз превосходит нейлон) и износу, прочна на разрыв, плавится при температуре 210 градусов. Плюс к этому - водоотталкивающая пропитка, полиуретановое покрытие - в общем такой рюкзак носить – не сносить J. Но при этом не так морозоустойчива, как авизент. Кроме того, существует ещё cordura plus – ткань повышенной прочности и непромокаемости (хотя куда уж выше-то?), но в рюкзаках она вроде не используется…пока.

- Кевлар (Kevlar) – полиамидная ткань, обладает пятикратной (по сравнению со сталью) прочностью на разрыв, плавится при температуре 450 градусов, имеет выкую износостойкость и усталостную прочность, но легко перетирается … о такой же кевлар. Используется для бронежилетов и, иногда, в качестве добавок в ткань для рюкзаков, правда, больших и туристских ;)

- Полиэстер (Polyester 600D, Капровинил) – материал, имеющий высокие показатели устойчивости к истиранию и на разрыв. Водостойкость обеспечена ПВХ покрытием с внутренней стороны ткани.

- Oxford, Poly Oxford – полиэстер с полиуретановым покрытием, но тоньше, чем кордура. Более дешевая её замена.

- Нейлон (Nylon) – он же полиамид 6.6. Ничего выдающегося по износоустойчивости. В качестве основного материала рюкзака недолговечен, но для кармашков и внутренних перегородок вполне подойдет.

- Oxford nylon – результат скрещивания Oxford’а и нейлона - ткань на основе нейлона, за счет другого способа тканья и большей толщины нитей достигается большая прочность ткани. Нанесенное покрытие «Teflon» обеспечивает водоотталкивающие свойства.

- Nylon taffeta – обычно используется для чехлов на рюкзак

- Авизент – наша (русская) ткань, разрабатывалась как синтетическая замена классическому зеленому брезенту:)) По сути - толстый капрон с очень плотным переплетением нитей. Прочна на разрыв, недорога (по сравнению с кордурой) – а значит и рюкзак будет дешевле, морозоустойчива (чистый капрон начинает твердеть только при антарктических температурах). Но, при этом, пропускает воду (если отдельно и специально не была пропитана), сыпется – поэтому появившиеся дырочки надо сразу обрабатывать - приплавлять-обшивать.



Иногда, после названия ткани ставится показатель толщины нити (в специальных единицах, называемых "дернье"), выражаемый весом нити длиной в 9000 метров, например cordura 500 или cordura 700 – тут все просто: чем больше цифра, тем толще нить, а значит прочнее ткань. Если после цифры стоит буква “D” – то это показатель толщины нитей в дэнах, если буква «T» - то показатель плотности ткани (Thread Count) – количество нитей на квадратный дюйм. Соответственно, чем толще нити и плотнее ткань, тем она прочнее. Кроме того, в маркировке ткани могут встречаться буквы «PU» - означают, что у ткани есть полиуретановое покрытие (обычно внутри), цифра после них – показатель водонепроницаемости ткани, в миллиметрах водного столба (до 1500 – маловато, от 3000 и более – любые погодные условия, ткань с такой влагонепроницаемостью используется в тентах палаток), «PU/SI» - к полиуретановому покрытию добавлен ещё и силикон, «W/R» - означает водоотталкивающее покрытие (пропитку) сверху ткани. Слова «Taffeta» и «Rip Stop» означают вид плетения ткани: Rip Stop – более толстые и прочные волокна образуют каркас в виде клетки, который впряден в ткань из более тонких волокон (ткань в характерную такую клеточку – ни с чем не спутаешь) – позволяет улучшить характеристики ткани на разрыв и растяжение.



8. Боковые сетчатые и другие кармашки – в жару обычно хочется пить, а когда двигаешься, то пить хочется почти постоянно. Лезть же каждый раз за глотком живительной влаги в основное отделение рюкзака - неудобно. Вот тут-то и понимаешь, зачем нужны эти чудесные боковые кармашки!



9. Чехол на рюкзак – каков бы ни был прогноз, а дожди иногда случаются. И тут выйти сухим из воды вашему рюкзаку поможет специальный чехол из водостойкой ткани. Можно, конечно, и самому сшить или отдельно купить или рюкзак пропиткой покрыть, но когда чехол уже есть, то даже не надо морочить себе голову такими вещами. ;)



10. Светоотражающие полоски – днем они не видны, да и не нужны, но вот вечером или в Ночной они превратят вас из смутной тени а-ля "Черный Плащ Всадник Смерти" в местами полоско-различимого участника движения. Вы скажете «А мигалки?». Мигалки – это хорошо, и даже лучше, чем светоотражатели, но иногда природная лень и короткая память встают на пути даже таких прекрасных начинаний, а светоотражатели – уже больше, чем ничего. ;)



11. Бонусы (чехол для мобилки, кармашки, ерунда всякая). У разных моделей – разные: где-то специальный дополнительный кармашек, или шнурок с карабинчиком – для ключей, вшитый в боковой карманчик. У меня это был чехол для мобилки, прикрепляемый к лямке рюкзака - пустячок, а приятно:))



12. Внешний вид – можно, конечно, потратить массу времени и сил на то, чтобы найти рюкзак под цвет штанов, роликов или глаз, или но… штаны могут порваться, ролики можно поменять, а цвет глаз в темное время суток вообще не разглядеть. Так что этот показатель – далеко не самый важный, хотя избранник должен нравится – иначе и подвеска может показаться не такой удобной, и рюкзак – не таким вместительным и будет желание не где-то с ним кататься, а оставить дома и рыдать над своей злой судьбой, подкинувшей такого… такого (если кто опять отвлекался – я все ещё о рюкзаках ) ;)



13. Производитель – когда мы окончательно разобрались с разными характеристиками самого избранника, стоит обратить свой взор и на «родителя», а также происхождение…в смысле страны. Но, для начала попробуем разделить производителей на тех, кто делает городские рюкзаки, спотивные бренды, производящие свои же спортивные рюкзаки, и тех, кто ваяет туристические. Городские - ммм... Они обычно дешевле... Обычно это рюкзак "совсем без чудес" - слабая спинка, узкие неспрофилированные (прямые) и часто тонкие лямки... - они не рассчитаны на активные движения. "Ходить по городу" c книжками в рюкзаке и "кататься по городу" - совсем не одно и тоже ))

Рюкзаки обычных спортфирм - Рибоки-адидасы и такие же найки для катания тоже не катят - прямые лямки, тонкие спинки. Кармашки не пойми где. Это не то.

Рюкзаки, которые делают туристические и сноубордические фирмы - скроены иначе, и это то, что нам нужно!

- анатомические лямки правильно лежат на плечах, есть кармашки для воды, и прочие необходимые штуки, и, что немаловажно - ткань рюкзаков имеет пропитку от воды. Для роликов годятся рюкзаки объемом 18-35 литров - у кого какие потребности.

Теперь вернемся к происхождению. детей китайской легкой промышлености без роду и племени: это я тоже про всякие как бы Reboooooooooooooooook'и и прочие как бы Адидасы с кривыми строчками - то есть про бэки, о которых вообще ничего не известно, кроме пошито в Китае, дешевого ценника и ярких цветов. Таких детей китайской легкой промышленности даже под известными "брендами" мы сразу отметаем, как ненадежных спутников. И обращаем свой взор в сторону финнов, немцев и прочих французов и хорших русских – из них в нашем городе можно встретить:

Salewa, Mullet – тур.рюкзаки неплохие, даже хорошие рюкзаки, но уж дороги слишком, даже по сравнению с такими же иностранцами. Но если денег не жалко, то можно. ;)

DaKine – множество рюкзаков, сноу- и скейтбордических. Качественно, продумано.

Tatonka – отменное качество, удобство, продуманный дизайн, оправданная цена. Фишка рюкзаков этой фирмы - спинка из сетки, натянутой на каркас рюкзака. В общем, нравятся мне эти немцы, что уж тут скрывать. Изделия в основном цвета подбитого танка "Тигр" - черного.

Lafuma – нормальная цена, да и качество.

JanSport – фирма делает городские рюкзаки, попадаются неплохие модели, качество вроде тоже присутствует, но сидят на людях многие их рюкзаки "странновасто-мешковасто"...

Deuter - множество подходящих для роликов рюкзаков разного уровня навороченности и цветов. Разумные цены.

Nikko – детей китайской промышленности мы уже выставили, кроме этого самородка – качественно, недорого, удобно – вот уже 3 года не могу с ним расстаться J



AVL - московская фирма, шьет рюкзаки больше 10 лет, есть роллерские модели как с внешним крепелнием роликов, и с внутренним.

Polar -



Но ведь на иностранцах свет клином не сошелся, есть ведь и наши, чего далеко ходить:

Баск – интересный дизайн, достойные материалы, качество, цена – одна из самых высоких среди отечественных производителей.

Терра, Акме, Nonsense, Октопус – есть неплохие модели, качество, материалы попроще (соответственно внешний вид тоже), зато и цены внушают оптимизм даже бедным студентам.





Это все были производители туристического снаряжения, а есть ещё и такие диковинные птицы, как рюкзаки специально для роликов, от самих производителей роликов: К2, ЯB, Salomon. Есть-то они есть, да только, на мой взгляд, соотношение цена/удобство зачастую явно не в их пользу, хотя и есть удобные модели.

Если вы не собираетесь, собственно, класть ролики в рюкзак, а он нужен только чтобы возить в нем сменные вещи-шмотки, то имеет смысл обратить внимание на велорюкзаки: как правило они легкие и компактны, с хорошими лямками-спинкой, да к тому же во многих еще и питьевая система встречается - плоская пластиковая фляжка вдоль спины с трубкой - знай пей себе на ходу: )) Еще вариант - поясная сумка - в такую войдут ветровка и кроссовки, тугоменты, плеер и прочая-прочая мелочевка. Выбор поясной сумки - такой же как и рюкзака - дышащая спинка, кармашек для воды, хорошшая фурнитура.



14. Немало зависит и от того места, где произойдут смотрины. Можно избегаться по всем подряд спортивным магазинам, устать и ничего не найти (или найти, но ценой каких усилий), но лучше и проще пойти в несколько заветных мест, где будет все. Сразу. Много! Москвичам просто - можно пойти в правильные роликовые магазины - RollerMag , РоллерКлуб , или магазинчики : Кант, Старт-1, Баск, Триал-Спорт, Альпиндустрия.. Или поищат искомое с помощью http://www.google.ru/, или любой другой "search mashinen", а Питерцам предлагается идти в:



- Терра: на Думской, на Литейном, на Лиговке, на Лесной. Выбор больше всего на Лесной и на Думской. Хороший выбор: Терра, Акме, Нонсенс, Татонка, Никко. Знающие продавцы. Есть где спокойно померять и повертеться. Заодно может Петцелевским фонариком прибарахлитесь… или ножиком, или ещё чем. В общем, очень хорошее место. Адреса и прочие подробности - на сайте Терры: www.outdoor.spb.ru

- Ирбис – набережная Фонтанки, рядом с Аничковым мостом. Здесь, в основном Salewa, Mullet, есть Баск, Октопус и …ещё кто-то – всех не упомнишь. Немного дороговато. Зато носки с CoolMax’ом в ассортименте (правда,тоже недешевые). Точный адрес и неполный каталог - на сайте www.irbis.spb.ru

- Lafuma – фирменный магазин на улице Восстания. Всего понемногу: одежка, обувка, палатки, спальники, рюкзаки, пропитки. Только Lafuma и ничего больше. Места много - магазин оформлен как бутик какой-нибудь, но (или поэтому) персонал не обучен: о характеристиках вещи они знают не больше (а скорее меньше) вашего, так что будут много говорить о том, как оно на вас смотрится и как вам это идет… в лучшем случае принесут каталог. Есть возможность заказать понравившееся, при наличии на складе в Москве.



Ну-с, на этом теоретическая часть закончена. Поэтому предлагаю перейти к практическим занятиям: сравнить несколько моделей рюкзаков разных производителей.


Специальный рюкзак для ролов. К2 Skate Pack, Moon Pack. Ни объем, ни вес, ни из чего сшит, выяснить не удалось. Судя по картинкам, ничего кроме лямок из подвески у этого рюкзака нет. Стяжки тоже замечены не были, зато есть достаточно объемные накладные кармашки. На вид – чУмодан чУмоданом. Найти можно в Триале. Стоить будет 31-39 басов – не самое выгодное вложение за рюкзак, в котором ничего полезного нет.
Специальный рюкзак для ролов. К2 Triangle L. Объем, вес, материал – неизвестны. Есть стяжки, кармашки, но насколько будет удобна подвеска с одной лямкой через плечо – это вопрос. Найти можно тоже в Триале. Стоить будет 28 баксов.
Акме Алькор 30. Объем – 30 л., вес -1,1 кг., из чего сшит- неизвестно. Производителем обещана анатомическая спина и анатомические лямки, есть поясной ремень и грудная стяжка. Есть стяжки – боковые и через дно. Наружного клапана, боковых кармашков, чехла, светоотражающей полосы нет. Итого – в принципе неплохо. Стоить будет 1190 рублей - в Акме, и 1300 – в Терре . Найти можно в Терре и в самом Акме.
Акме Ло. Объем – 30 л., вес -1,1 кг., из чего сшит неизвестно. Производителем обещана анатомическая спина, есть поясной ремень и грудная стяжка. Два боковых кармана, светоотражающая полоса, роль стяжек выполняет наружный клапан, или, как сказано в описании данной модели: «Универсальный "паук" при помощи которого можно закрепить различный груз от сноуборда до велошлема.». Вполне интересненько. Стоить будет 1100 рублей - в Акме, и 1200 – в Терре .Найти – там же, где и номер 3.
Терра Эллипс-сноуборд. Объем – 30 л., материалы - авизент, cordura, капровинил. Спина укреплена пенополиэтиленом (материал, из которого пенки делают), есть поясной ремень, грудная стяжка. Вместо клапана для велошлема – система для крепления сноуборда, что нам тоже подходит:) Интересная система боковых стяжек. Светоотражающих полос, чехла и боковых кармашков нет. По функциональности похож на Акме Ло. Стоить будет 600 рублей (в Терре) . Искать в Терре – где ж ещё J
Bask (оно же LMA) Back Country. Объем – 35 л., вес -1,3 кг., ткань: Poly Oxford 600, Cordura 1000. Производителем обещана «удобная, хорошо вентилируемая спина», по виду – лучше, чем в рюкзаках Терры и Акме. Мягкие лямки, пояс – не просто ремень, а именно пояс по бокам, грудная стяжка. Есть стяжки – боковые и через дно, вместо клапана для велошлема - крепление для сноуборда из трех ремней на карабинах, есть крепления для альп.оборудования (то есть кучка петелек на фасаде), боковых кармашков, чехла и светоотражающих полос нет. Из бонусов – кармашки в поясе. На мой взгляд – достойный кандидат. Если бы я выбирала рюкзак, то присмотрелась бы к нему повнимательней.
Nikko Freerider (?) 27.Объем - 27 л, вес – 1,2 кг., ткани - ?. Вентилируемая спина, жесткость которой придана с помощью вшитого металлического штыря, мягкие лямки, поясной ремень, грудная стяжка, простая регулировка лямок. Два боковых сетчатых кармашка, боковые стяжки, клапан для велошлема, с внутренней стороны в клапане – карман, чехол от дождя, расположенный в специальном кармане в дне рюкзака. Чтобы не потерять чехол, в том же кармане есть пряжка, за которую чехол, с помощью специального ремешка, можно закрепить. 3М-овские светоотражающие полоски. В качестве бонуса – чехол для мобилки, крепящийся на лямке. Вот такой он, мой любимец. Для справедливости, надо бы поругать, но ничего в голову не приходит. Покупала я его в Терре. А сколько он может сейчас стоить… даже не знаю.
Tatonka Vento 30. Объем – 30л, вес – 1,35 кг., Стоить будет тысячи две рублев. Найти можно в Терре.

Все вышеперечисленные – только примеры роллерских рюкзаков, это далеко не все подходящие модели. Поэтому всем ищущим домашнее задание – найти себе подходящего спутника.

Отчеты о проделанной работе можно сдавать мне… если желание будет.

А на сегодня это все.

http://www.roller.ru/content/other/article-1349.html
Рубрики:  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ras-ta-ta & BREAK_OUT

Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:32 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 17:38 + в цитатник
Crazy_roller (sokolniki_rollers) все записи автора Здравы будте, братья-роллеры...
Рубрики:  РАЗГОВОРЫ

АСФАЛЬТ_АТЛАС Москвы

Среда, 29 Августа 2007 г. 14:32 + в цитатник
-ПаШкА- (sokolniki_rollers) все записи автора  (203x308, 15Kb) !!! Объявляется начало Первого общественного проекта - АСФАЛЬТ_АТЛАС Москвы.(идея: sushkin )Цель - создание информационного каталога о улицах Москвы для роллеров силами активных участников роллер-движения. Асфальт-амлас состоит из двух постоянно обновляющихся разделов:: УЛИЦЫ И МАРШРУТЫ (Обновлено 06 июля 2007!)Получив инфу о качестве покрытия на конкретных улицах,особенностях пересечения улиц, горках, любой роллер сможет без труда составить оптимальный маршрут под любой уровень катания и избежать хмхмхмм.. неожиданностей.Для начала описание состояния асфальта на улицах сделаем просто в виде списка улиц по алфавиту. - и простого описания будет достаточно, чтобы имея в руке карту города составить маршрут поездки. Главное - чтобы оно было достоверным!Предлагаемая классификация качества предлагаю принять ту, что предложил м-r sushkin (для начала):: 1 (главное) качество покрытия; 2 - загруженность пешеходами; 3 - наличие/отсутствие переходов (под/над)земных, светофорных; 4 - пропускная способность (грубо говоря ширина), включая припаркованные машины, а то в центре: тротуары отличные, только узкие и на них машины припаркованы; 5 - наличие неприятных мест (повторюсь, но! необходимые подземеные переходы, когда без них нельзя проехать дальше, любые виадуки, спуски или подъем на кот. представляет затруднее, можно здесь же способы объезда, типа подождать любой транспорт переехать, всякие разрывы покрытия, наличие битумных участков и т.д) 6 - ... со временем, к особо интересным улицам можно сделать краткие галереи.и можно будет компоновать маршруты по особо красивым местам и т.п. по которым катать друзей своих и заморских. УЛИЦЫ И МАРШРУТЫ Итак, главное НАЧАТЬ::: инфу для размещения в АСФАЛЬТ-АТЛАС присылать на ROLLER@ROLLER.RU Как дополнение к проекту АСФАЛЬТ-АТЛАС, можно собрать в кучу инфу о даунхильных участках (Нагорная и проч.). а попозже, мы надемся, что доберемся и до подмосковья - маршруты в интересные места. (Питерцы-то во-о-н как гоняют за городом!)А к особо тусовочным местам - сделаем фотогалереи. главное - чтобы в этом деле приняло участие макс. возможное кол-во роллеров - тогда инфа будет исчерпывающей и постоянно обновляемой - а потому обьективной и точной.Кто хочет присоединиться к Группе поддержки этого Проекта - ??? Заглядывая - в будущее::: по-хорошему, конечно - она должна быть интерактивной - по типу СД-карты москвы. Заглядывая - в еще более далекое будущее, думаю - что это вполне реально ! конечно - при загрузке не с сайта, а тоже в виде СД-диска. к которому можно будет периодически делать обновления. - будет описание улиц - их можно подцепить к чему угодно!! __________________________________________________ !!! Ну а самым рьяным исследователям улиц нашего городка - непременно обещаются П-п-п-ризы в виде всяких прятных и необходимых роллеру штук !!! если кто читал-таки между строк::инфу для размещения в асфальт-атлас присылать на ROLLER@ROLLER.RU
Рубрики:  Roller.Ru

Классификация роллеров в шутках. #4 Cпидcкейтеры!

Среда, 29 Августа 2007 г. 07:28 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора

Класс: Спидскейтеры (подвид: быстрокатающиеся)
Общие характеристики: Сверхзвуковые роллеры. Приметы : большие колёса, обтягивающие костюмы, повышенная самооценка.



1 категория: начинающие, "так же известны как картонные лоси".


Картонного лося узнать на улице проще простого: озабоченная манера быстро катить по улице + странный взгляд. Внешние приметы: как можно больше прилегающая одежда (но пока еще не обтягивающая)


Ролики: часто ФСК, чуть реже Фитнесс, колёса диаметром 84-90мм, подшипники не ниже ABEC 7, ибо начинающие считают что - "Да прибудет ко мне Cила в колёсах и подшипниках!" Лазерных мечей с собой не возят. Катаются "картонные лоси" в минимальном наборе защиты, ибо "нафига?! Мы и так лучше всех катаем".


Они катают или на покатушках, маскируясь под Лосей, или в гордом одиночестве по набережным Москвы-реки.
Поймать начинающего Спидскейтера затруднительно, но не всегда, большая часть этой категории Мужчины, и Ооочень редко девушки.
Иногда у "картонных лосей" так же присутствует дивайс, моду на который они украли у слаломистов, как вы уже догодались, это плеер :))
Начинающие лоси не очень общительны из-за пока не до конца развившейся, но заведомо повышенной самооценки.
Они были замечены в случаях поглощения ими разных воспламеняющихся и других алкогольных напитков, и изредко курения :((


 


2 категория: Продвинутые.


Продвинутые - самая сложная и опасная категория для объективной классификации спидскейтеров - поэтому мы разделили это братство на подгруппы: "А" и "В":))


подкатегория *А*: НЕ тренерующиеся (99% мужчины)
Особи, относящиеся к этой подкатегории, считают, что они успешно освоили базовые навыки правильной техники спидскейтинга (хотя чаще всего это их заблуждение).


Катаются НЕтренирующиеся спидскейтеры, как правило, на роликах класса Тренинг. Если кто не в курсе, ботинок у таких роликов чуть ниже по высоте, чем обычный ФСК или Фитнес, но еще не такой низкий как Полувысокий, у таких роликов удлиненная рама. Бывают у них ролики и более гоночного плана, но нечасто.


!!! Часто встречаются индивиды, которые курят, потребляют алкоголь, по их выражению: "А я и так всё умею, а заправится-то надо, а то вдруг, побегу и сил не хватит, тем более пиво убивает 1/3 радиации в организме":))


Эта категория бывает иногда очень общительной и чаще других видов спидеров встречается на масовых покатушках, а после пива любят поговорить с девушками!


 


Подкатегория *Б*: Тренерующиеся (70 % мужчины 30 % девушки)
Представителей этой категории в повседневной жизни можно встретить очень редко, так как большую часть дня (редко ночи) они проводят на асфальтовый треках стадионов, где изнуряют свой организм бешенными тренировками, растяжками, и накатом километров.


Приобщиться к этой категории роллеров просто - начать заниматься Школе Спидскейтинга, где преподаёт Бог спидскейтинга Николай Югай, иначе Satin.


Форма одежды этой подкатегории на 85% состоит из обтягивающего костюма, на их сленге он называется непонятным нам буржуйским словом "Скинсьют".


Satin благословляет подшипники


Приметы:

Не курят, Не пьют, наверное даже сексом не занимаются, хотя научно оное и не доказано.
На покатушках не встречаются совсем.

Поймать даный тип Спидскейтеров можно только на стадионе, и то, только тогда когда они делают заминку.


Ролики: специальный низкий спидбут или жесткий Тренинг с полувысоким ботинком.


 


3 Категория: PRO's
Pro
- как видно из названия категории, сюда вошел узкий круг лиц, которые являются прорайдерами некоторых фирм производящих оборудование для роликов. Быть прорайдером - значит очень неплохо бегать в скинсьюте с названием фирмы, взамен получать халявные колёса, подшипники, ботинки, рамы а так же прекрасные вощеные шнурки.


Форма одежды:: только Скинсьют, это типа комбез сделанный точно в размер. Откуда взялось это название доподлинно неизвестно, мы думаем что это видимо производное от кетайской фразы: "скинь размер, тебе посьют" = скинсьют.


Ролики:: Низкий гоночный ботинок, на их нем слэнге "Карбоновые колодки" или "карбоновые тапочки".
Черты характера:: как правило... Не очень разговорчивы, они целиком внутри себя.
Ареалы обитания:: Соревнования*, Стадионы, Почти никогда Набережные(шанс НЕ встретить их на набережных 99.5%)


*Соревнования, сборище Спидскейтеров с целью померяться ... рамами ... а так же силами и техникой катания.


Тотальным исключением из данной категории является киборг под кодовым именем Knocker :))


Ментальные особенности:: ...Спидскейтеры очень быстрые, то их мысли не всегда за ними успевают, поэтому они иногда останавливаются чтобы бедные мысли их догнали.
Некоторые Спидскейтеры, наоборот убегают от мыслей, пример этому выражение: "Меня постоянно преследуют мысли, но я быстрее" © 

Рубрики:  ПРИКОЛЫ

Метки:  

Правдивая "Классификация роллеров". #2 Колдуны :)

Среда, 29 Августа 2007 г. 07:22 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора

Класс: Колдуны
Общие характеристики: "Колдуны" - один из интереснейших подвидов роллеров! Колдуны, в отличие от прохлаждающихся скамейкеров, торопящихся спидскейтеров, заняты поистине серьезным делом - они Колдуют! Колдуют для собственного удовольствия и радости тех, кому это действо посчастливится наблюдать!


Навскидку... из стайки роллеров... колдунов опознать можно так - наличие обширных зелёных участков кожи, падения - трагическая проза их жизни, т.к. неотъемлимая черта Колдуниста. 


Колдуны катаются:
во всем подряд: джинсах а-ля трубы, шортах, поэтому угадать по одежке Колдуна в роллере сидящем на газоне - не выйдет :))


Колдуны - в основном представители Мужского населения. Девушки встречаются, но сильно реже - они не любят асфальтовую болезнь:) Молодые Колдуны катаются совсем практически без защиты, а вот старые и мудрые - в полном комплекте! Наличие плеера - Не обязательно.


Колдунские ролики:
в основном класса ФСК, и как один из признаков колдуна на них часто имеются сквозные протёртости как на мысках ботинка, так и сбоку.  Некоторые особо изобретательные особи делают для роликов самопальный мега-девайс под названием Слайдер, дабы не разориться на изнурительных походах в магазин.


Колёса у колдунов часто стёрты до нуля, ибо быстрое изменение их планов приводит к частым резким разворотам и скорому стиранию колёс, иногда некоторые колдуны нарочно ставят  передние два колеса диаметром поменьше, чтобы резко разворачиватся.


 


Существует 2 клана сурово враждующих колдунов:
photo: ©lenickphoto: ©lenickКлан Поклонки и Клан ВВЦ, часто их баталии происходят прилюдно при большом скоплении людей...  По окончании колдун-баттлов - призы и медали для утомленных! У Колдунов все по серьезному!:))


Кстати, у колдунов случаются и международные встречи!


 


Манера передвижения:
photo: ©lenickпередвигаются колдуны хаотично, но резво - быстрые 5-6 метровые спринтерские броски с ускорениями 8-9 G и  непрогнозируемой траекторией. Именно поэтому так часты случаи влетания колдунов в места скопления людей, после чего страдали разумеется сами колдуны, а так же: витрины магазинов, мусорные баки и некоторые люди. Если вы увидите Колдуниста, Ни в коем разе не старайтесь подобратся поближе! Много лучше даже чуть отойти в сторону, так как их магическая сила иногда затмевает им разум, и угадать, куда они двинутся в следующую секунду крайне сложно!


Места обитания::
как и любых роллеров, колдунистов привлекают Магические камни, расставленные в хаотическом порядке, но у колдунов это влечение больше. Один из таких камней находится на Поклонной Горе, там же в достатке можно найти представителей этого класса. Второй ареал, где распространены Колдуны  ВВЦ  - Лосятник.


Колдунов ООчень редко можно встретить на Ночных, Дневных и любых других городских покатушках. Зато частенько Колдуны гостят на соревнованиях Спидскейтеров, но строго в спринтерских дисциплинах, так как их мощи хватает только на короткие дистанции. Интересно, что и некоторые Спидскейтеры так же временно прикидываются Колдунами, дабы неприметно тренироватся и готовиться к соревнованиям в спринте :))

Рубрики:  ПРИКОЛЫ

Метки:  

Новости с Roller.Ru (+ 1-ая ссылка о костюмированной покатушке)

Среда, 29 Августа 2007 г. 06:59 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Для тех, кто не был на Костюмированной Ночной Покатушке - рассказ о том, как это было :) Таких костюмов на роллерах раньше вы не видели!
http://www.ms.roller.ru/roliki/report/article-2384.html

Любителям слайдов посвящается... Фрирайдеры всех времён и народов протирали бока роликов при разучивании слайдов...
http://www.roller.ru/content/tuning/article-2383.html

Яркий репортаж с Кубка федерации Роллерспорта http://www.roller.ru/content/creatures/article-2378.html

Правдивая Классификация роллеров в шутках. Часть четвертая... Cпидcкейтеры!
http://www.roller.ru/content/creatures/article-2332.html


С пламенным приветом, команда поддержки Roller.ru
Рубрики:  СОБЫТИЯ
Roller.Ru

Слалом на роликах

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:48 + в цитатник
style-slalom.ru здесь можно скачать видюшки

Пластика и шарики - тесты пластичных смазок

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 12:20 + в цитатник
-ПаШкА- (sokolniki_rollers) все записи автора В колонках играет - Ride To Live, Live To Ride (Мастер)

Миллион раз за день шарики "обегают" свои обоймы в подшипнике, а целы остаются благодаря особой смазке. В колее В том, что "не подмажешь - не поедешь", человек убедился еще во времена былинные. Оси древних египетских колесниц напрочь отказывались вращаться в обоймах "на сухую", потому умащивали их оливковым маслом, загущенным известью, придававшей смеси некую пластичность. За прошедшие с тех пор века ничего особо не изменилось, как не изменилось колесо: современные подшипники тоже требуют пластичной смазки (ПС). Сегодня десятки видов ПС на прилавках магазинов. Какая из них придется впору колесам мотоциклов, чтобы надежно служила шарикам и спортбайка, и древнего "Урала"? Выбирая образцы ПС для экспертизы, сперва изучили надписи на упаковках… Не выгодно! …И сделали открытие: в названиях пластичных смазок нет ни слова полезной для потребителя информации. В бывшем СССР, нынче у нас и за рубежом "символов", раскрывающих качественные параметры ПС, изобрести не удосужились. Пришлось спросить продавцов, какая "лучшая из равных". И нас засыпали горой разнообразных баночек, тюбиков, коробочек. Однако допуск к экспертизе получили не все. И знаете почему? Потому что мы вошли в положение нормального потребителя: чтобы умастить подшипники мотоцикла, смазки потребно на ноготь мизинца, а продавцы предлагают ее в объемах 300 и более грамм, чего хватит и карьерному самосвалу. За те немалые деньги, которые она стоит, и при сроке хранения упаковки 2-3 года такая покупка не выгодна. Сквозь воду, огонь и ... паскали Начали проверку ПС водой. Ясно как день, что масло не должно ею смываться. И вот мы безжалостно топим в воде часть содержимого каждой из десяти упаковок. Методика стандартная: образцы три часа купаем в горячей "ванне", затем пропускаем их через лабораторный анализ, чтобы убедиться в отсутствии проникновения воды в ПС. Констатируем: все тестируемые подтвердили способность защищать подшипники от влаги, а значит, от коррозии. 1. MC- 1000. Вес - 400 и 140 г. Цена - 100 и 50 руб. Изготовитель - "ВМПАВТО", г. С.-Петербург. На этикетке информация о назначении ПС, указаны ТУ, дата выпуска, срок годности и адрес производителя. По результатам испытаний МС-1000 признана победителем в конкурсе пластичных смазок. 140-граммовая упаковка особенно удобна при обслуживании подшипников мотоцикла. Стоимость смазки-победителя сопоставима с ценою импортных смазок. 2. LM 47 Langzeitfett. Вес - 100 г. Цена - 80 руб. Изготовитель - Liqui Moly GmbH (Германия). Подробный текст на русском языке и "дубль" на украинском. Указано назначение, тип присадки (MoS2) и срок хранения. ПС отлично проявила себя в наших тестах. Для мотоциклиста упаковка LM 47 в самый раз - не "тяжела" и хранить ее удобно (упаковка с герметичной крышкой). Минус один - каждый ее грамм самый дорогой среди испытуемых. 3. Chevron Moly Grease EP 2. Вес - 397 г. Цена - 118 руб. Изготовитель - Chevron Products Company, San Francisco (США). Нанесена маркировка NLGI. Описание на английском. Продавец заверил, что смазка уживается и с подшипниками и ШРУСами. По показателям Chevron несколько превосходит MS/3. Оценка - "отлично". Расфасовка: для владельцев нагнетателя. 4. Energrease LS-EP 2. Вес - 400 г. Цена - 86 руб. Изготовитель - British Petroleum, E. U. (Великобритания). Текст на двух языках, но по-русски - ни слова. При испытаниях ПС показала лучший результат среди "Литолов". Дату изготовления еле нашли - цифры микроскопические. Упаковка - опять же для "профи", есть шприц-нагнетатель. Цена - не самая высокая из импортных продуктов. 5. Смазка ШРУС-4. Вес - 400 г. Цена - 40 руб. Изготовитель - АО "АЗМОЛ", г. Бердянск, Украина. На этикетке приведены исчерпывающие сведения о ПС и производителе. Результат тестов: присвоена оценка "хорошо". Остается сожалеть, что упаковка ШРУС-4 "тяжеловата", доставляет неудобства при извлечении содержимого из баночки. Цена весьма демократична. 6. Super - EP - Langzeitfett. Вес - 400 г. Цена - 77 руб. Изготовитель - Ravenol RSV GmbH (Германия). Инструкция на немецком языке, плюс "комикс", повествующий о заправке нагнетателя содержимым тубы. Дата изготовления указывается. "Вольный" перевод продавца: "Это круче "Литола-24". Что правда: ПС стала одним из лидеров в своей группе. Но вручную извлекать смазку трудно. Крышка не герметична, и длительное хранение ПС затруднительно. Цена - самая низкая из импортных. 7. Смазка "Литол-24". Вес - 100 г. Цена - 20 руб. Изготовитель - ОАО "Пушкинский завод", г. Пушкино. Расфасовано - ООО "Тектрон", Московская обл., г. Пушкино. "Рассказ" о ПС лаконичен: ссылка на ГОСТ. "Тектрон" указал свой адрес. "Авторы" указали дату изготовления и обещают сохранность начинки тюбика целых пять лет. Свежая смазка - вполне надежная защита от трения. Оценка - "хорошо". Удобства при работе с тюбиком - ниже среднего. Зато цена на "пять" - почти даром. 8. Смазка "Литол-24". Вес - 400 г. Цена - 25 руб. Изготовитель - АО "АЗМОЛ", г. Бердянск, Украина. Сведений о смазке более чем достаточно. Результаты тестов вполне сопоставимы с показателями импортных аналогов. Хуже, чем отличной, смазку признать не вправе. Желали бы видеть на прилавках магазинов продукт в мелких упаковках. 9. Castrol MS/3 Spezialfett. Вес - 300 г. Цена - 141 руб. Изготовитель - Castrol (Германия, г. Гамбург). Текст на немецком. Дата изготовления указана, пометки о сроке годности нет. Со слов продавца, ПС пригодна для обслуживания ШРУСов и нагруженных подшипников. В чем мы убедились при испытаниях: оценка - "отлично" в группе смазок, содержащих молибденовые присадки. Тюбик удобен для обслуживания подшипника. В сопоставлении "цена - качество" этот Castrol рентабельным не назовешь. 10. Смазка ШРУС-4М. Вес - 150/350 г. Цена - 40 руб. Изготовитель - ОАО "Сибнефть" - Омский НПЗ, Омская обл., р. п. Любинский. Не мешало бы конкретнее описать смазку: что обозначает буква "М"? Принципиальных отличий продукта "Сибнефти" от других не выявили. Цифры "150/350" вызвают недоумение: самим у прилавка взвешивать? За номер ТУ, срок хранения, дату выпуска, а также прочную пробку - спасибо. Смазка в тюбике получила "хорошо", работать с нею удобно. Цена доступная. Перемещаем образцы в лабораторную "сауну" и даем испытуемым жару. Зачем так по-садистски? А затем, что со времен фараонов известно: горячее масло должно оставаться в подшипнике, а не вытекать из него. Но чтобы не вытекало, температура плавления смазки обязана быть выше "рабочих" градусов узла трения. Проверили: при 100-150°С, типичных для работы подшипников, ни один из испытуемых не "растекся" - все "пересидели" 180 градусов. Но не будем торопиться… Предательски сбежать из "колеи" шариков может и самая стойкая к нагреву смазка, если "нецепко" держится за подшипник. Случись это - и ставшие сухими шарики сведут пробег мотоцикла к считанным километрам. Замеряем "цепучесть" - предел прочности сдвига каждой ПС: в имитаторе подшипника смазка, нагретая до 50°С, обязана не "шевелиться" при давлении на нее в 200 Паскалей. И в этом испытании все ПС прилично "перепрыгнули планку" контрольных пределов. Наступил черед испытать ПС в контакте с реальными шариками. График зависимости момента сопротивления качению шарика от нагрузки. "Горы" и "скачки" Сквозь стекла микроскопа зеркальная гладь деталей подшипника смотрится хребтами Гималаев. Назначение ПС - "затопить" неровности металла так, чтобы шарик катился только по маслу. Конечно, это в идеале - рецепт абсолютной защиты пока не найден. В практике пики "гор" друг за друга особо не цепляются и "обрушения" металла не происходит. Но проверим. Роль горного ландшафта отвели подшипнику ступицы "Урала", дорожные условия имитировали на машине трения, работу подвески мотоцикла - переменным усилием ("скачем по ухабам"), а давим на шарики под углом ("постоянные виражи"). Включаем стенд и ждем, какой из образцов ПС, заряженный в свой индивидуальный подшипник, не выдержит "скачек". "Не дождетесь!" - как бы огрызнулись все десять смазок после десяти часов теста. Не то что "обвала" металла - превышения норм износа не произошло (см. график и диаграмму). Но не все оказались одинаково стойкими. У "Литолов" и их зарубежных аналогов по мере роста нагрузок проявилась склонность к повышению сопротивления качения шариков. Суммарный износ материала подшипников в группе "Литолов" самый большой. Но специалисты считают, что он вполне допустим. Скажем так: эти ПС - многоцелевые смазки, ими покрывают не только подшипники, но и защищают от трения и коррозии подвижные сочленения - крестовины, втулки и т. п. Они обладают достаточными смазывающими свойствами (добавим: и относительно низкой ценой). То есть, гарантированно обеспечивают работоспособность подшипников (в пределах заданного заводом ресурса) при средних нагрузках. Разница в качестве свойств импортных ПС и "россиян" не особенно велика, в стоимости же она куда заметнее (надо ли уточнять, что дороже?). У №№ 1, 2, 3, 5, 9, 10 смазывающие свойства явно "покруче", шарикам катиться в их среде легче. А при максимальных нагрузках проявляется реальное снижение сопротивления качения. Эти смазки, насыщенные присадками "скользких" соединений (дисульфид молибдена, графит и т. п.), позволяют шарикам пережить более серьезный "экстрим" (перегрузку подшипников), нежели "литолы". Отметим, что низкий уровень износа металла обеспечит ощутимую прибавку срока "качения" мотоцикла. Правда, денег приходится выкладывать за "шарнирно-подшипниковые" смазки в два раза больше, чем за многоцелевые смазки. Лучшие же - №№ 1 и 2. На фоне параметра "сопротивление" № 6, 4, 7, 8 "первый" и "второй" низводят трение в подшипнике до уровня, сравнимого со скольжением санок по льду. Причем российская "семерка" переигрывает европейского конкурсанта по всем статьям: легкость перемещения шариков с нею наилучшая, а расход металла подшипника не разглядишь и под лупой. В чем она сравнима с "иностранцами", так в цене - эту смазку надо отнести к разряду дорогих. Но где вы видели бесплатный сыр? Износ металла подшипников при использовании тестируемых смазок. Чем выше нагрузки ... Не все для шариков "гладко" и в современной смазке: - продукты износа накапливаются внутри подшипника и увеличивают интенсивность разрушения трущихся поверхностей; - стоит нагрузкам выдавить ПС из "колеи" - и шарик уже не катится, а скользит по обойме. Глубокой "борозды" он, конечно, не оставит, но потери металла с каждым новым задиром увеличиваются. Поэтому, помимо заслуженной МС-1000 оценки "отлично", мы обязаны вручить еще и Grand Prix ее разработчикам. Они научили смазку... наращивать металл - металлом! Тончайший порошок цинка, включенный в МС, постоянно пополняет потери "веса" шариков и обойм, причем, чем выше нагрузки (давление и температура) в зоне контакта, тем быстрее протекает "пластическая операция" по наращиванию металла. Убедитесь в том воочию - рассмотрите на фото. Вывод: из десяти проверенных пластичных смазок годными к использованию признаем все! Уровень качества отечественных ПС не выглядит "бледно" на фоне зарубежных, а смазке МС-1000 конкурентов просто нет. Справка Современные ПС куда совершеннее смазок для древних колесниц, тем не менее их составляющие схожи: масло - на него приходится до 90% массы смазки. Оно уже не оливковое, а получено в результате переработки нефти или искусственно синтезировано; загуститель (до 20% веса) - если упрощенно, то он сравним с "каркасом", хранящим в своих порах масло. Известь сменили производные высших карбоновых кислот, исключительно устойчивых к нагрузкам и нагреву; добавки (0,5-2%) - современные химические вещества (сотворить их состав предтечи не додумались), значительно улучшающие антифрикционные свойства смазки, хотя их доля в ПС минимальна. Именно они и являются ноу-хау производителей смазок. Александр ЛЕБЕДЕВ, Иван КСЕНОФОНТОВ по материалам ООО "ВМПАВТО" http://www.roller.ru/content/speed/article-983.html
Рубрики:  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Откручиваем колеса на роликах: в поисках Золотого Ключика :))))

Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:33 + в цитатник
-ПаШкА- (sokolniki_rollers) все записи автора Каждый раз, когда я откручивал колеса на роликах, а шестигранный ключ, по обыкновению гнулся и срывался, я его подтачивал, он опять срывался... всплывала мысль - почему ключи такие отвратные? Особенно те, что идут в комплекте с роликами (вообще-то часто и купленные отдельно ключи оказываются тоже далеко не супер). Особенно плохими ключами балует роллеров Salomon. Да и совсем уж фирмешные ключики тоже хреновые встречаются - гнутся их шестигранники когда хотят - слишком мягкие! Обидно вообще-то, когда думаешь, что покупаешь вещь - а все равно нет никакой гарантии. И вот меня посетила мысль о закалке - я недавно закалял нож и решил по горячим следам закалить роликовый ключ. Для этой операции нужны: небольшая паяльная лампа или другой источник быстрого жаркого тепла, пассатижи, рабочие перчатки, защитные очки, литр воды или сильного раствора поваренной соли (можно крупной). Еще лучше, конечно, машинное масло (или отработка), тогда на ключе получится стойкая защитная плёнка - симпатичное воронение как на холодной стали пистолетного ствола :)) Я сам остановился на воде - мы же не ракету строим :)) Про руки из нужного места и говорить нечего, если нет рук - отдыхайте :)) Для начала делаем подготовку ключа - спиливаем его сорванную часть и аккуратно удаляем заусенцы. Одновременно прогреваем паяльную лампу. !!!Все операции проводим на улице. Первая операция - закалка. Её суть в том, чтобы придать стали бОльшую твёрдость. Прогрев. Нагревать деталь лучше всего у стенки или в углу, чтобы тепло отражалось и шло обратно. Кладём ключ на кирпич и направляем на него пламя. Для ознакомления >>>> . Прогрев делается в два этапа: - вначале медленно нагреваем ключ примерно до 500 градусов, чтобы он был равномерно прогрет - а затем быстро до 750-800 градусов – это насыщенный вишнёво-красный цвет, если ключ сделан из нержавейки (что очень-очень сомнительно) - до 1050-1100 градусов – тёмно-желтый цвет. !!!Долго греть не нужно!!! Как только ключ достиг нужного цвета, еще пару минут прогрева, а затем быстро и аккуратно кидаем в воду/масло - но чтобы брызг было минимум. В конце всей этой затеи, после всех операций, появилась идея для удобства пользоваться не пассатижами, а стальной проволокой (намотать ее на ручку ключа). Во время охлаждения ключ надо помешивать в жидкости. Отпуск - вторая необходимая операция. Нет, речь идет не вашем отпуске в Египте, а в отпуске ключа - прогреве его после закалки для снижения хрупкости (нормализация), иначе ключ сломается по винтовой линии на первом же колесе (максимум на втором). Делается это просто - нагреваем ключ до 180-220 градусов и оставляем остывать на воздухе. Температуру определяем по "цветам побежалости" - 220 градусов это светло-желтый цвет на поверхности металла. Хороший Ключ готов! Я не советую закалять таким образом оси, так как они могут стать очень хрупкими. И конечно, я уверен, что среди роллеров есть люди, которые лучше меня в этом разбираются. Буду очень рад дополнениям в тему с их стороны. Илья http://www.roller.ru/content/tuning/article-2115.html
Рубрики:  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Можно ли кататься лёжа?

Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:37 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Смотрите видео - это жесть...

Рубрики:  ПРИКОЛЫ

Метки:  

Поиск сообщений в sokolniki_rollers
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь