-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sokolniki_rollers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 632

POЛЛEPЫ







ПРАВИЛА (new)
Крытые катки и роллердромы


Пластика и шарики - тесты пластичных смазок

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 12:20 + в цитатник
-ПаШкА- (sokolniki_rollers) все записи автора В колонках играет - Ride To Live, Live To Ride (Мастер)

Миллион раз за день шарики "обегают" свои обоймы в подшипнике, а целы остаются благодаря особой смазке. В колее В том, что "не подмажешь - не поедешь", человек убедился еще во времена былинные. Оси древних египетских колесниц напрочь отказывались вращаться в обоймах "на сухую", потому умащивали их оливковым маслом, загущенным известью, придававшей смеси некую пластичность. За прошедшие с тех пор века ничего особо не изменилось, как не изменилось колесо: современные подшипники тоже требуют пластичной смазки (ПС). Сегодня десятки видов ПС на прилавках магазинов. Какая из них придется впору колесам мотоциклов, чтобы надежно служила шарикам и спортбайка, и древнего "Урала"? Выбирая образцы ПС для экспертизы, сперва изучили надписи на упаковках… Не выгодно! …И сделали открытие: в названиях пластичных смазок нет ни слова полезной для потребителя информации. В бывшем СССР, нынче у нас и за рубежом "символов", раскрывающих качественные параметры ПС, изобрести не удосужились. Пришлось спросить продавцов, какая "лучшая из равных". И нас засыпали горой разнообразных баночек, тюбиков, коробочек. Однако допуск к экспертизе получили не все. И знаете почему? Потому что мы вошли в положение нормального потребителя: чтобы умастить подшипники мотоцикла, смазки потребно на ноготь мизинца, а продавцы предлагают ее в объемах 300 и более грамм, чего хватит и карьерному самосвалу. За те немалые деньги, которые она стоит, и при сроке хранения упаковки 2-3 года такая покупка не выгодна. Сквозь воду, огонь и ... паскали Начали проверку ПС водой. Ясно как день, что масло не должно ею смываться. И вот мы безжалостно топим в воде часть содержимого каждой из десяти упаковок. Методика стандартная: образцы три часа купаем в горячей "ванне", затем пропускаем их через лабораторный анализ, чтобы убедиться в отсутствии проникновения воды в ПС. Констатируем: все тестируемые подтвердили способность защищать подшипники от влаги, а значит, от коррозии. 1. MC- 1000. Вес - 400 и 140 г. Цена - 100 и 50 руб. Изготовитель - "ВМПАВТО", г. С.-Петербург. На этикетке информация о назначении ПС, указаны ТУ, дата выпуска, срок годности и адрес производителя. По результатам испытаний МС-1000 признана победителем в конкурсе пластичных смазок. 140-граммовая упаковка особенно удобна при обслуживании подшипников мотоцикла. Стоимость смазки-победителя сопоставима с ценою импортных смазок. 2. LM 47 Langzeitfett. Вес - 100 г. Цена - 80 руб. Изготовитель - Liqui Moly GmbH (Германия). Подробный текст на русском языке и "дубль" на украинском. Указано назначение, тип присадки (MoS2) и срок хранения. ПС отлично проявила себя в наших тестах. Для мотоциклиста упаковка LM 47 в самый раз - не "тяжела" и хранить ее удобно (упаковка с герметичной крышкой). Минус один - каждый ее грамм самый дорогой среди испытуемых. 3. Chevron Moly Grease EP 2. Вес - 397 г. Цена - 118 руб. Изготовитель - Chevron Products Company, San Francisco (США). Нанесена маркировка NLGI. Описание на английском. Продавец заверил, что смазка уживается и с подшипниками и ШРУСами. По показателям Chevron несколько превосходит MS/3. Оценка - "отлично". Расфасовка: для владельцев нагнетателя. 4. Energrease LS-EP 2. Вес - 400 г. Цена - 86 руб. Изготовитель - British Petroleum, E. U. (Великобритания). Текст на двух языках, но по-русски - ни слова. При испытаниях ПС показала лучший результат среди "Литолов". Дату изготовления еле нашли - цифры микроскопические. Упаковка - опять же для "профи", есть шприц-нагнетатель. Цена - не самая высокая из импортных продуктов. 5. Смазка ШРУС-4. Вес - 400 г. Цена - 40 руб. Изготовитель - АО "АЗМОЛ", г. Бердянск, Украина. На этикетке приведены исчерпывающие сведения о ПС и производителе. Результат тестов: присвоена оценка "хорошо". Остается сожалеть, что упаковка ШРУС-4 "тяжеловата", доставляет неудобства при извлечении содержимого из баночки. Цена весьма демократична. 6. Super - EP - Langzeitfett. Вес - 400 г. Цена - 77 руб. Изготовитель - Ravenol RSV GmbH (Германия). Инструкция на немецком языке, плюс "комикс", повествующий о заправке нагнетателя содержимым тубы. Дата изготовления указывается. "Вольный" перевод продавца: "Это круче "Литола-24". Что правда: ПС стала одним из лидеров в своей группе. Но вручную извлекать смазку трудно. Крышка не герметична, и длительное хранение ПС затруднительно. Цена - самая низкая из импортных. 7. Смазка "Литол-24". Вес - 100 г. Цена - 20 руб. Изготовитель - ОАО "Пушкинский завод", г. Пушкино. Расфасовано - ООО "Тектрон", Московская обл., г. Пушкино. "Рассказ" о ПС лаконичен: ссылка на ГОСТ. "Тектрон" указал свой адрес. "Авторы" указали дату изготовления и обещают сохранность начинки тюбика целых пять лет. Свежая смазка - вполне надежная защита от трения. Оценка - "хорошо". Удобства при работе с тюбиком - ниже среднего. Зато цена на "пять" - почти даром. 8. Смазка "Литол-24". Вес - 400 г. Цена - 25 руб. Изготовитель - АО "АЗМОЛ", г. Бердянск, Украина. Сведений о смазке более чем достаточно. Результаты тестов вполне сопоставимы с показателями импортных аналогов. Хуже, чем отличной, смазку признать не вправе. Желали бы видеть на прилавках магазинов продукт в мелких упаковках. 9. Castrol MS/3 Spezialfett. Вес - 300 г. Цена - 141 руб. Изготовитель - Castrol (Германия, г. Гамбург). Текст на немецком. Дата изготовления указана, пометки о сроке годности нет. Со слов продавца, ПС пригодна для обслуживания ШРУСов и нагруженных подшипников. В чем мы убедились при испытаниях: оценка - "отлично" в группе смазок, содержащих молибденовые присадки. Тюбик удобен для обслуживания подшипника. В сопоставлении "цена - качество" этот Castrol рентабельным не назовешь. 10. Смазка ШРУС-4М. Вес - 150/350 г. Цена - 40 руб. Изготовитель - ОАО "Сибнефть" - Омский НПЗ, Омская обл., р. п. Любинский. Не мешало бы конкретнее описать смазку: что обозначает буква "М"? Принципиальных отличий продукта "Сибнефти" от других не выявили. Цифры "150/350" вызвают недоумение: самим у прилавка взвешивать? За номер ТУ, срок хранения, дату выпуска, а также прочную пробку - спасибо. Смазка в тюбике получила "хорошо", работать с нею удобно. Цена доступная. Перемещаем образцы в лабораторную "сауну" и даем испытуемым жару. Зачем так по-садистски? А затем, что со времен фараонов известно: горячее масло должно оставаться в подшипнике, а не вытекать из него. Но чтобы не вытекало, температура плавления смазки обязана быть выше "рабочих" градусов узла трения. Проверили: при 100-150°С, типичных для работы подшипников, ни один из испытуемых не "растекся" - все "пересидели" 180 градусов. Но не будем торопиться… Предательски сбежать из "колеи" шариков может и самая стойкая к нагреву смазка, если "нецепко" держится за подшипник. Случись это - и ставшие сухими шарики сведут пробег мотоцикла к считанным километрам. Замеряем "цепучесть" - предел прочности сдвига каждой ПС: в имитаторе подшипника смазка, нагретая до 50°С, обязана не "шевелиться" при давлении на нее в 200 Паскалей. И в этом испытании все ПС прилично "перепрыгнули планку" контрольных пределов. Наступил черед испытать ПС в контакте с реальными шариками. График зависимости момента сопротивления качению шарика от нагрузки. "Горы" и "скачки" Сквозь стекла микроскопа зеркальная гладь деталей подшипника смотрится хребтами Гималаев. Назначение ПС - "затопить" неровности металла так, чтобы шарик катился только по маслу. Конечно, это в идеале - рецепт абсолютной защиты пока не найден. В практике пики "гор" друг за друга особо не цепляются и "обрушения" металла не происходит. Но проверим. Роль горного ландшафта отвели подшипнику ступицы "Урала", дорожные условия имитировали на машине трения, работу подвески мотоцикла - переменным усилием ("скачем по ухабам"), а давим на шарики под углом ("постоянные виражи"). Включаем стенд и ждем, какой из образцов ПС, заряженный в свой индивидуальный подшипник, не выдержит "скачек". "Не дождетесь!" - как бы огрызнулись все десять смазок после десяти часов теста. Не то что "обвала" металла - превышения норм износа не произошло (см. график и диаграмму). Но не все оказались одинаково стойкими. У "Литолов" и их зарубежных аналогов по мере роста нагрузок проявилась склонность к повышению сопротивления качения шариков. Суммарный износ материала подшипников в группе "Литолов" самый большой. Но специалисты считают, что он вполне допустим. Скажем так: эти ПС - многоцелевые смазки, ими покрывают не только подшипники, но и защищают от трения и коррозии подвижные сочленения - крестовины, втулки и т. п. Они обладают достаточными смазывающими свойствами (добавим: и относительно низкой ценой). То есть, гарантированно обеспечивают работоспособность подшипников (в пределах заданного заводом ресурса) при средних нагрузках. Разница в качестве свойств импортных ПС и "россиян" не особенно велика, в стоимости же она куда заметнее (надо ли уточнять, что дороже?). У №№ 1, 2, 3, 5, 9, 10 смазывающие свойства явно "покруче", шарикам катиться в их среде легче. А при максимальных нагрузках проявляется реальное снижение сопротивления качения. Эти смазки, насыщенные присадками "скользких" соединений (дисульфид молибдена, графит и т. п.), позволяют шарикам пережить более серьезный "экстрим" (перегрузку подшипников), нежели "литолы". Отметим, что низкий уровень износа металла обеспечит ощутимую прибавку срока "качения" мотоцикла. Правда, денег приходится выкладывать за "шарнирно-подшипниковые" смазки в два раза больше, чем за многоцелевые смазки. Лучшие же - №№ 1 и 2. На фоне параметра "сопротивление" № 6, 4, 7, 8 "первый" и "второй" низводят трение в подшипнике до уровня, сравнимого со скольжением санок по льду. Причем российская "семерка" переигрывает европейского конкурсанта по всем статьям: легкость перемещения шариков с нею наилучшая, а расход металла подшипника не разглядишь и под лупой. В чем она сравнима с "иностранцами", так в цене - эту смазку надо отнести к разряду дорогих. Но где вы видели бесплатный сыр? Износ металла подшипников при использовании тестируемых смазок. Чем выше нагрузки ... Не все для шариков "гладко" и в современной смазке: - продукты износа накапливаются внутри подшипника и увеличивают интенсивность разрушения трущихся поверхностей; - стоит нагрузкам выдавить ПС из "колеи" - и шарик уже не катится, а скользит по обойме. Глубокой "борозды" он, конечно, не оставит, но потери металла с каждым новым задиром увеличиваются. Поэтому, помимо заслуженной МС-1000 оценки "отлично", мы обязаны вручить еще и Grand Prix ее разработчикам. Они научили смазку... наращивать металл - металлом! Тончайший порошок цинка, включенный в МС, постоянно пополняет потери "веса" шариков и обойм, причем, чем выше нагрузки (давление и температура) в зоне контакта, тем быстрее протекает "пластическая операция" по наращиванию металла. Убедитесь в том воочию - рассмотрите на фото. Вывод: из десяти проверенных пластичных смазок годными к использованию признаем все! Уровень качества отечественных ПС не выглядит "бледно" на фоне зарубежных, а смазке МС-1000 конкурентов просто нет. Справка Современные ПС куда совершеннее смазок для древних колесниц, тем не менее их составляющие схожи: масло - на него приходится до 90% массы смазки. Оно уже не оливковое, а получено в результате переработки нефти или искусственно синтезировано; загуститель (до 20% веса) - если упрощенно, то он сравним с "каркасом", хранящим в своих порах масло. Известь сменили производные высших карбоновых кислот, исключительно устойчивых к нагрузкам и нагреву; добавки (0,5-2%) - современные химические вещества (сотворить их состав предтечи не додумались), значительно улучшающие антифрикционные свойства смазки, хотя их доля в ПС минимальна. Именно они и являются ноу-хау производителей смазок. Александр ЛЕБЕДЕВ, Иван КСЕНОФОНТОВ по материалам ООО "ВМПАВТО" http://www.roller.ru/content/speed/article-983.html
Рубрики:  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Откручиваем колеса на роликах: в поисках Золотого Ключика :))))

Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:33 + в цитатник
-ПаШкА- (sokolniki_rollers) все записи автора Каждый раз, когда я откручивал колеса на роликах, а шестигранный ключ, по обыкновению гнулся и срывался, я его подтачивал, он опять срывался... всплывала мысль - почему ключи такие отвратные? Особенно те, что идут в комплекте с роликами (вообще-то часто и купленные отдельно ключи оказываются тоже далеко не супер). Особенно плохими ключами балует роллеров Salomon. Да и совсем уж фирмешные ключики тоже хреновые встречаются - гнутся их шестигранники когда хотят - слишком мягкие! Обидно вообще-то, когда думаешь, что покупаешь вещь - а все равно нет никакой гарантии. И вот меня посетила мысль о закалке - я недавно закалял нож и решил по горячим следам закалить роликовый ключ. Для этой операции нужны: небольшая паяльная лампа или другой источник быстрого жаркого тепла, пассатижи, рабочие перчатки, защитные очки, литр воды или сильного раствора поваренной соли (можно крупной). Еще лучше, конечно, машинное масло (или отработка), тогда на ключе получится стойкая защитная плёнка - симпатичное воронение как на холодной стали пистолетного ствола :)) Я сам остановился на воде - мы же не ракету строим :)) Про руки из нужного места и говорить нечего, если нет рук - отдыхайте :)) Для начала делаем подготовку ключа - спиливаем его сорванную часть и аккуратно удаляем заусенцы. Одновременно прогреваем паяльную лампу. !!!Все операции проводим на улице. Первая операция - закалка. Её суть в том, чтобы придать стали бОльшую твёрдость. Прогрев. Нагревать деталь лучше всего у стенки или в углу, чтобы тепло отражалось и шло обратно. Кладём ключ на кирпич и направляем на него пламя. Для ознакомления >>>> . Прогрев делается в два этапа: - вначале медленно нагреваем ключ примерно до 500 градусов, чтобы он был равномерно прогрет - а затем быстро до 750-800 градусов – это насыщенный вишнёво-красный цвет, если ключ сделан из нержавейки (что очень-очень сомнительно) - до 1050-1100 градусов – тёмно-желтый цвет. !!!Долго греть не нужно!!! Как только ключ достиг нужного цвета, еще пару минут прогрева, а затем быстро и аккуратно кидаем в воду/масло - но чтобы брызг было минимум. В конце всей этой затеи, после всех операций, появилась идея для удобства пользоваться не пассатижами, а стальной проволокой (намотать ее на ручку ключа). Во время охлаждения ключ надо помешивать в жидкости. Отпуск - вторая необходимая операция. Нет, речь идет не вашем отпуске в Египте, а в отпуске ключа - прогреве его после закалки для снижения хрупкости (нормализация), иначе ключ сломается по винтовой линии на первом же колесе (максимум на втором). Делается это просто - нагреваем ключ до 180-220 градусов и оставляем остывать на воздухе. Температуру определяем по "цветам побежалости" - 220 градусов это светло-желтый цвет на поверхности металла. Хороший Ключ готов! Я не советую закалять таким образом оси, так как они могут стать очень хрупкими. И конечно, я уверен, что среди роллеров есть люди, которые лучше меня в этом разбираются. Буду очень рад дополнениям в тему с их стороны. Илья http://www.roller.ru/content/tuning/article-2115.html
Рубрики:  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Можно ли кататься лёжа?

Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:37 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Смотрите видео - это жесть...

Рубрики:  ПРИКОЛЫ

Метки:  

Очень прикольное видео

Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:33 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Man plays Mozart on roller-blades

Рубрики:  ПРИКОЛЫ

Метки:  

Уважаемые роллеры!

Среда, 22 Августа 2007 г. 14:25 + в цитатник
У меня к вам небольшая просьба. Если вы оставляете симпатии сообществу, то подписывайтесь. Кто оставил симпатию без подписи, прошу отписаться здесь.

Admin
Рубрики:  БАРАХОЛКА

Опоздала с новостями с Roller.Ru

Вторник, 14 Августа 2007 г. 12:23 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Дорогие роллеры, вы уж простите, но с новостями опоздала, т.к. меня не было.
Вот такие были события:


Главная новость недели посвящается любителям Небыстрых Ночных Прогулок в Москве...

Один раз в год наступает такая ночь, когда мы делаем это... Мы делаем Костюмированную Ночнушку.
Что это такое? Это обычная Ночнушка, но в этот раз ищите дома, по друзьям и по знакомым что-то, что поднимает вам и окружающим настроение: маскарадные костюмы, парики, халаты, шляпы, надевайте све это на себя и приезжайте :) Будет весело!
Старт в пятницу, 10 августа, в 22:30, от памятнику Гагарину на Ленинском проспекте. Финиш в Серебрянном Бору
Подробней:
http://ms.roller.ru/roll.php?roll=129

Остальные новости коротко:

Этап Кубка России по спидскейтингу пройдет в Москве, в Лужниках, 11 августа http://roller.ru/content/2007/article-2373.html
-----------------------
Опубликованы результаты Кубка Федерации РоллерСпорта и Этапа Кубка IFSA 2007 по слалому и прыжкам в высоту http://roller.ru/content/2007/article-2372.html
Поздравляем наших спортсменов, которые поставили мировые рекорды!
-----------------------
Опубликованы итоги Чемпионата России по спид-скейтингу http://roller.ru/content/2007/article-2370.html


С пламенным приветом, команда поддержки Roller.ru
Рубрики:  СОБЫТИЯ
Roller.Ru

Вопрос

Пятница, 03 Августа 2007 г. 22:12 + в цитатник
Латентный_Муравьед (sokolniki_rollers) все записи автора Вот и еще одно сообщество по роликам ^^ Мну рада и поскольку тут есть живые хочу задать такой вот вопрос- А есть ли какие-нибудь печатные издания (журналы скажем) посвященные конкретно роликам?
Рубрики:  F.A.Q.

Новости с Roller.ru

Четверг, 02 Августа 2007 г. 14:28 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора У нас столько событий, что мы не успеваем включать в рассылку новые публикации на roller.ru :) Так что - заходите к нам на главную и смотрите там :)

А вот и главная новость недели!

4 августа в Москве проводится третий этап чемпионата Асфальтовый Кашмар (А.Ка.) - дневной. Контрольных пунктов будет много (для наших Кашмаров), и они будут на сравнительно небольшой территории в пределах Садового кольца. Здесь важна будет не только (и не столько) скорость, а выбор правильных оптимальных маршрутов.

Этот этап - не обычное соревнование - в качестве заданий вам выдаются фотографии КП. Ваша задача - найти их всех и сфотографироваться на их фоне. Причем, это будут не современные фотографии :) Это фото и даже картины с видами Москвы, относящиеся к периоду от 17-го века до 20-го. Ну и ддя пояснения, к каждой фотографии будет приводится сопроводительный текст :)

На гонку стоит приехать не только тем, кто собирается гонять, но и тем, кто просто хочет посмотреть интересные места Москвы, запечатленные на старых картинах и фотографиях, сравнить их (картины и фотографии) с личными впечатлениями, попробовать проникнуться духом той Москвы, старой Москвы и представить, как то, что мы видим сейчас, выглядело раньше.

Спонсор этого этапа гонки - Спортивный Клуб Кант (http://www.kant.ru) Победители получат мега-зачотные рюкзаки Deuter

И, ВНИМАНИЕ, все участники получат - 10%-е скидочные карточки магазина Кант :)

Подробней о гонке и условиях участия:
http://ms.roller.ru/roll.php?roll=115

----------------------------------------------------------------------
>>> КАНТ начинает ликвидацию летней коллекции (скидки до 50%)

С 16 июля в профессиональных спортивных магазинах КАНТ началась распродажа летней коллекции 2007 года. Спешите! Лето в самом разгаре, а Вы можете купить со скидкой 50% удобную и модную одежду и со скидкой до 35% ролики, обувь, рюкзаки и много еще чего необходимого для отдыха, занятий спортом, туризмом и просто для жизни.
http://www.kant.ru/?id=99967
Рубрики:  Roller.Ru

Новости с Roller.ru Я бы сказала весьма насыщенные

Четверг, 26 Июля 2007 г. 08:35 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Всем привет!

Нас ждет целая куча роллерских событий и все они проводятся в Москве, в эти выходные :)

Во-первых! Уникальное событие случиться в воскресенье, 29 июля! Впервые проводится роллерский вариант игры DoZor ("Roller-DoZoR") Кто еще не знает что такое DoZor - тот много потерял (скорей наверстывайте! :))

Роллерский Форт Баярд, Брейнринг и "Что? Где? Когда?" специально для тех, кто:
- любит кататься на роликах и жаждет новых ощущений;
- обожает разгадывать загадки и находить правильные решения;
- устал от серых офисных будней и монотонной работы;
- смело разъезжает по вечернему городу;
- энергичен и полон энтузиазма, но в крови вс╦ же не хватает адреналина!

Только здесь вас ждут неожиданности, легенды, сложные лабиринты, удивительные встречи, зашифрованные места, о существовании которых вы даже не подозревали.

Для участия в первой игре надо зарегистрироваться (регистрационных взносов не требуется)
Подробней: http://ms.roller.ru/roll.php?roll=117


Во-вторых, в грядущие выходные (28-29 июля) в Лужниках пройдет Кубок Федерации Роллер Спорта и Этап Кубка IFSA 2007 (скоростной слалом, стайл-слалом, прыжки в высоту). Вход для зрителей свободный, участие для спортсменов не требует вступительных взносов Подробней http://roller.ru/content/2007/article-2366.html

И в третьих! В эти же выходные и тоже в Лужниках состоятся соревнования по спид-скейтингу :) http://roller.ru/content/2007/article-2363.html

Если постараться, то можно попасть на все три события :) Мы же в свою очередь рекомендуем НЕ ПРОПУСТИТЬ Роллер-DoZor. Это должно быть и вправду очень интересно :)

С наилучшими пожеланиями,
команда поддержки RolleR.ru

С пламенным приветом, команда поддержки Roller.ru
Рубрики:  СОБЫТИЯ
Roller.Ru

Кубок Европы по фристайлу

Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:18 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Регламент

"Кубок Федерации" является этапом Кубка IFSA-2007и отборочным этапом на Чемпионат IFSA-2007. Соревнования на роликовых коньках будут проходить в СК «Лужники» 28-29 июля 2007 года по следующим дисциплинам:

скоростной слалом (speed slalom)
стайл-слалом (style-slalom)
free jump(прыжки в высоту)
Правила проведения скоростного слалома и стайл-слалома утверждены IFSA. Все участники получат баллы в зачет Кубка IFSA в соответствии с занятыми местами. По результатам соревнований лучшие 8 участников в скоростном слаломе и 8 в стайл-слаломе среди мужчин, а также 5 женщины в скоростном слаломе и 5 в стайл-слаломе будут квалифицированы для участия в Чемпионате IFSA-2007.

28 июля
10.00 регистрация участников на стайл слалом, разминка участников.
11.00 соревнования по стайл-слалому (девушки)
14.00 соревнования по стайл-слалому (мужчины)

29 июля
10.00 регистрация участников на спид слалом, разминка участников.
11.00 соревнования по спид-слалому (девушки)
13.30 соревнования по спид-слалому (мужчины)
16.30 регистрация участников на соревнования по прыжкам в высоту
16.45 соревнования по прыжкам в высоту
18.30 награждение и закрытие соревнований

* Распорядок соревнований окончательно не утвержден, пожалуйста, учитывайте, что время и дата начала каждой дисциплины может незначительно изменится.


Подробнее смотрим тут.
Рубрики:  СОБЫТИЯ

11-12 августа в Ярославле пройдут соревнования по колдунчикам

Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:07 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора

 (174x214, 8Kb)Программа
• Агрессив катание
• Спидскейтинг (300м, 500м, 5000м, Муж. и Жен зачёт, рейс, фитнесс)
• Стайлбаттл
• Спидслалом
• Прыжки в высоту
• Прыжки в высоту с трамплина
• Прыжки в длину
• Шафлы
• Командные игры (колдунчики)
• Роллер-хоккей (показательный матч)


Спонсоры: O2tv, Триал-спорт, Intersport... 
Соревнования рейтинговые.
в рамках мероприятия будет сцена и местные DJ

Приедет ИГУАНА
также в рамках мероприятия арендован ночной клуб.... (afterparty)
вечеринка называется "KOLЁSA"

Регистрационный взнос для участников соревнований составляет 150 р. (при условии предварительной регистрации). При регистрации в день соревнований взнос равен 200 р.

Форма для регистрации:

Заявки следует отсылать сюда:
rollerbattle@mail.ru
с темой: "rollerbattle"

1. ФИО, никнейм
2. Город
3. Команда (спорт. общество), если есть
4. e-mail, ICQ для связи
5. Дисциплины в которых планируете участвовать
6. На чём планируете добираться.

Варианты проезда:

поезд: ходят по 20 поездов в день из Москвы до Ярославля
место в общем вагоне ~ 170-180 рублей в один конец....
плацкарт ~ 300 руб.
автобус ~ 260 рублей в один конец...

+ есть 70% что будет арендован один автобус на 33 места, там поедут судьи и ИГУАНА, в нем останутся места. Доставка туда-сюда обойдется в 560 руб.

Информация о размещении в г. Ярославле

Гостиница «Космос» - ул. Гагарина, 11; тел./факс: (4852)48-08-17; проезд от ж/д вокзала автобусом №72 до ост. Гагарина, №76 до ост. Автовокзал
- Стоимость проживания: 1 койко место в 3-х местном номере - 400 руб., в 2-х мест. номере – 450 руб., удобства в блоке на 4 номера.
Гостиница «Колос» - Силикатное шоссе, 16; служба бронирования: (4852)44-08-60; проезд от ж/д вокзала автобусами № 76, 72 до ост. Автовокзал
- Стоимость проживания: 1 койко место в 2-х местном номере – 350 руб., в 3-х местном номере – 300 руб., удобства на этаже.
1-но местный-полулюкс – 1500 руб. (с удобствами в номере).
Гостиница «Цирк» - ул. Володарского, 10; тел: (4852)21-05-39, 21-50-02; проезд от ж/д вокзала трамваем №3 до ост. ул. Володарского
- Стоимость проживания – 1 койко место в 2-х, 3-х местных номерах – 350 рублей, удобства на этаже; 1 койко место в номере после ремонта – 550 руб.
Гостиница «Спорт» - ул. Рыкачёва, тел: (4852)44-72-85; проезд от ж/д вокзала автобусами №72 до ост. ул. Рыкачева;
- Стоимость проживания – 1-но местный номер – 1200 руб., 2-х местный – 1400, со всеми удобствами.


Обсудить на форуме

Рубрики:  СОБЫТИЯ

Happy Birthday, -ПаШкА-!!!

Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:05 + в цитатник
-ПаШкА-, ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ С ДНЁМ РОЖДЕНЯ!
 (525x700, 85Kb)
Рубрики:  С ДНЁМ!!!

Восстановление шестигранного отверстия в оси (с Roller.ru)

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:24 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора

Никогда не пользуйтесь шестигранными ключами если они люфтят в оси! А иначе такой ключ своими мятыми гранями обязательно покоцает и отверстие для ключа в самой оси и вам крути-некрути, а придется воспользоваться советом из этой статьи ;)


Вот так и я - старым ключом сорвал шестигранник в одной из осей на своих новеньких Твистерах. Причем напрочь - до последнего пытался открутить. Народ посоветовал - высверлить или проточить шлиц под плоскую отвертку. Но высверлить - значит загубить ось и скорей всего потом придется нарезать резьбу в раме. А проточить шлиц (узкий пропил) в головке оси да еще утопленной заподлицо в раму - и сложно и небезопасно.
Поэтому решил приклеить ключ в отверстии, а потом выкрутить его вместе с осью. В беседе с бархом родилась идея не приклеивать ключ намертво, а сделать так, чтобы ось не просто выкрутить, а заодно ее и восстановить.


Смысл такой:


  • Разводим эпоксидную смолу. Я купил в магазине смолу, которая идет комплектом из двух шприцов (смола+отвердитель) - ее там достаточно и стоит дешево. Если купленная вами эпоксидка не "Жидкая сварка", то добавляем в разведенную  смесь серебрянку (алюминиевую пудру). Чем больше серебрянки - тем лучше. А можно насыпать скажем, цемента... он тоже оч. мелкий. Так или иначе, у нас получится настоящий композит - ведь сама по себе эпоксидка просто хрупкий клей.
  • Тщательно обезжириваем бывшее шестигранное отверстие для ключа в оси бензином или растворителем, а сам ключ, чтобы он не приклеился намертво, смазываем тонким слоем какой-нибудь смазки (машиным маслом или литолом). Потом аккуратно смазываем смазкой шляпку оси вокруг отверстия, под шляпкой и саму ось и раму вокруг этой оси - чтобы если клей вытечет, то ничего лишнего не приклеилось :))
  • Теперь надо положить ролики так, чтобы рама лежала горизонтально спичкой капнуть в отверстие шляпки оси совсем немного разведенного компаунда. Тут главное не переборщить! Если положить слишком много смолы - то после того как вставите ключ, она вытечет и попадет на раму. Если мало - то ее не хватит для формовки полноценного шестиграника в шляпке оси.
  • Все, теперь аккуратно вставляем ключ и фиксируем его пластилином. В идеале смола должна подняться только-только до шляпки. Если она вытекла - нужно собрать излишек ватной палочкой, смоченной растворителе.
  • Теперь оставляем все это для отверждения - ботинок на бок торчащим ключом вверх, а себе в уши вставляем в уши бананы с музыкой - чтобы скрасить ожидание :) Через сутки можно выкручивать ось и вытаскивать ключ. У меня ключ, не смотря на смазку все равно приклеился. Но я зажал ось в тиски и раскачивая ключ помаленьку его вытащил. Потом уже барх посоветовал просто нагреть ключ - я думаю это разумно. А чуть попозже он опять посоветовал ось чуток нагреть - а ключ одновременно - охладить кусочком льда :)) Ну это уж кому как понравится :))

В итоге:


у меня опять есть запасная ось для Твистеров. И благодаря наполнителю-серебрянке даже не очень заметно что она реставрирована ;)


P.S. Спасибо барху за поддержку и советы!
P.P.S. Кстати, так же можно и делать шестиграники на самодельных осях - я прослышал что кое-кто уже увлекся "глубоким тюнингом матчасти" роликов ;)

Strijar


/www.roller.urai.ru

Рубрики:  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тянемся

Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:01 + в цитатник
-ПаШкА- (sokolniki_rollers) все записи автора В колонках играет - The yellow monkey
Настроение сейчас - ПозитиФФ так и прёт)))

Вспомнилась ситуация...мечта сделать кораблик, ну так мы и идём к ней прямым путём!!!!! И не подумайте ничего другого, загородка там ни в чём не виновата!

 (699x466, 188Kb)
Рубрики:  ПРИКОЛЫ

Классификация роллеров #3...: "Алкоголь и ролики"

Четверг, 12 Июля 2007 г. 12:49 + в цитатник
Kislai (sokolniki_rollers) все записи автора

Доброго времени суток всем читающим!:) Вас приветствуют Not4u and Kislai с весьма актуальной темой. Собсно говоря, название статьи говорит само за себя, да вновь будет подниматься злободневная тема - «Алкоголь и ролики, пить или не пить - вот в чем вопрос». Что подвигло на написание сего текста?

Ответ прост - постоянное обсуждение темы на форуме, просьба дяди Барха и собственная инициатива, потому как, не будем кривить душой, случается.. мы пьем на ролах… Сразу хочется оговориться - всё ниже описанное и представленное лично наше мнение и все изречения в статье не имеют никакого личностного и уж тем более персонализированного характера.

Итак, начнемс:
представим себе типичную ситуацию, когда "чел на колесах" рассекает толпы колесного и пешего народа с банкой этакого... скажем Ягуара... Типично_обыденно_злободневно ((

Да пьют! Да роллеры-уроды! И да, никто никому ничего не запрещает и (тут кульминация) ЭТО ПРАВИЛЬНО! Объясняем почему:: человек, неважно на роликах он или нет, имеет вполне нормальное желание выпить алкосодержащее.

Ок - выпил.
Начинается самое интересное: желудок впитал, в кровь передал, сердечко стучит, головушка болит…))) - пьянеет. С этого момента переходим к рассмотрению данной ситуации с точки зрения морали. В принципе ничего прям такого криминально в человеке на ролах и с банкой (заметьте с БАНКОЙ, а не с БУТЫЛКОЙ, но об этом позже), нету. Однако, со стороны пешехода ситуация несколько преображается: он видит для себя и для своих детей, дабы они рядом, реальную угрозу!

Ну, посудите сами, едет на вас такое чудище на колесах, язык на плече, да еще и с банкой, хорошо, если ток пива, и хорошо, если ток едет и проезжает мимо, оставляя вас в состоянии шока, когда вы просто задумываетесь: « а ведь ролы - это спорт…в гробу я видел таких спортсменов.».- , а ведь оно может еще и рухнуть перед вашим носом….ненарочно, но ведь может, и опять же хорошо если вас не заденет. К тому же согласитесь, упасть может каждый и новичок и профи, и ночью и днем, и на ролах и без, одна загвоздка есть - упал без банки - те посочувствовали и даже помогли подняться, упал с банкой - значит, нажрался…хорошо, если прошли мимо и не пнули напоследок…. Именно в таких ситуациях, очень часто возникают конфликты…последствия, которых бывают весьма невеселые…и причиной здесь является именно алкоголь-а не плохие манеры…Выпивая, мы острее на всё реагируем и порой совсем не можем контролировать себя…Пьянеем - соответственно увеличивается время реакции, притупляется чувство страха…

Здесь обратимся к мед. справке:
после принятия на колесах во внутрь коктейля и даже пива и т.п. организм начинает испытывать нагрузки, начинается обильное потоотделение - обезвоживание организма, повышается частота сердцебиения, а соответственно и давление (впрочем, здесь всё описано подробнее). Алкоголь ускоряет процесс обезвоживания, все наверняка хоть раз в жизни испытывали похмельный синдром, головную боль и т.д. Головная боль - следствие обезвоживания, как в рекламе помните? «Я пью и писаю», проще говоря, ваш мозг «усыхает» теряя жидкость. Любители энергетиков и коктейлей, в состав которых входит таурин, кофейн, нагружают вдобавок свое сердце. Ничего хорошего в этом нет.

Теперь пару слов конкретно о новисах с алко…товарисчи! чем вы думаете??? ну, не будем торопить события, а всё по порядку:

Момент #1.
Разберемся в самом понятии «новис». Каждый его воспринимает по своему, однако все ж надо понимать, что, встав первый /второй/третий раз на ролы, «профи» вы не станете…вы итак еле ногами перебираете .. так куда вам еще банку-то?

И еще нюансик: вы неплохо/хорошо катаете, но первый раз выезжаете на покатуху в город… Ну поберегите вы себя и окружающих! Не хотите беречь своё здоровье? «Умирать здоровым жалко»? «Умереть молодым» - это ваше личное решение, но едущие с вами рядом роллеры не собираются страдать из-за ваших решений… Они вообще-то приехали получить удовольствие от дня/вечера на РОЛИКАХ, а не от ваших пьяных выкрутасов на асфальте.

Момент #2:
Вам безразличны окружающие или вы уверены в себе на 100%, сколько раз уже поднималась тема «в чем пить?»?? Прислушайтесь хотя бы к этому совету, даже к предостережению, покупая алко роллеры покупают только в БАНКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и никак НЕ в бутылках. Лишь по одной простой причине: убрался с банкой в руке - лишился жидкости….убрался с бутылкой - не дай Бог, покалечился…а то и покалечил других.

А вот еще один маленький вопрос:
«Кто подает пример на массовых организациях, подобных покатушкам?» Никада себя не спрашивали об этом?». «Организатор/ведущий» - ответите вы…и будете правы, ведь ИМЕННО за ним вы едете, ОН вас ведет тропами и дорогами нашего города )) и ИМЕННО ОН несет ответственность за свою группу. И в этом нелегком деле ВЫ, те, кто приезжают за удовольствием, ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ своему организатору провести это мероприятие без эксцессов. И не забывайте ведущие тоже люди, они тоже хотят получить удовольствие от ролов и вполне могут позволить себе баночку чего-то …но это не значит, что все как стадо должны за ним всё повторять…

А самое главное, чтоб человек понимал проблему данной ситуации. Надеемся, что после прочтения наших дум, вы будете более ответственно относиться к себе и людям как на колесах так и без них…


 

Not4u&Kislai

 

© барх....


Новости сервера Roller.ru

Пятница, 06 Июля 2007 г. 08:06 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Roller.ru классифицирует роллеров!

Часть первая - слаломисты. Общие характеристики вида: короткие рамы, крепко держащие ролики, плеер...
http://www.roller.ru/content/creatures/article-2331.html

Часть вторая - АлкоНовисы ;) Общие характеристики вида: наличие Банки алкоголесодержащего вещества... http://www.roller.ru/content/creatures/article-2334.html

Вы знаете, что такое Le Mans? Думаете это, что то связанное с автомобильными кольцевыми гонками? Не только!
Репортаж с 24-х часового колцевого роллер-марафона от Sava появился в путеводителе http://www.roller.ru/content/tourism/article-2337.html

Факт: многие хорошо катающие роллеры не ездят на соревнования. Причем могут и хотят - вот парадокс. Возможно, существует некий Синдром Первого Выступления , и вы, читающие сейчас эти строки, тоже являетесь его жертвами! Подробней о том, что это такое и как с этим бороться читайте в статье Слалом: первое выступление http://www.roller.ru/content/fitness_slalom/article-2270.html

Alexandr Bont: "быстрому и техничному катанию на роликах, нужно научиться через катание без роликов". Как? Смотрите здесь http://www.roller.ru/content/cat-181/article-2324.html

И напоследок: Если вы собираетесь в ближайшее время в Одессу - можете заехать на Украинский роллер-фестиваль - он состоится 14 и 15 июля http://www.roller.ru/content/2007/article-2330.html


С пламенным приветом,
команда поддержки Roller.ru
Рубрики:  СОБЫТИЯ
Roller.Ru

Алко-Новисы

Пятница, 06 Июля 2007 г. 07:55 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора

Классификация роллеров... #2 Алко-Новисы!



Общие характеристики Вида: явным признаком вида - наличиние Банки алкоголесодержащего вещества (редко бутылки, причём хочу заметить, что бутылками пользуются Совсем Новисы, т.к. они не подозревают, как может быть больно падать на стекло)


У Алко-Новисов в последнее время популярностью пользуется напиток (читай коктейль) под мистическим названием "Ягуар", есть предположение, что хитрые продавцы изрядно замешаны в деле спаивания роллеров, т.к. пару лет назад толпу трезвых  роллеров не пустили в магазин, на Фрунзенской набережной, за что обезумевшие роллеры, избили своими роликами стенку магазина, оставив в ней много отверстий формы типичного гиперболического-параболоидного вида...


После этого появилось предположение, что тот самый дядя с Большими усами собрал совет продавцов, и на этом собрании они решили споить всех роллеров... И знаете, пока у них это неплохо получается. Впрочем, ну да ладно, мы чуть отклонились от темы: наличие защиты на них редко, ведь Алко-новису и Ленинградку днем перейти, как через бордюр перешагнуть :)


Манера катания: алко-новисы легко воспламеняемы, т.е. способны на агрессию, что приводит к возможному падению другого алко-новиса, возможно, от избытка в организме C2H5OH. Как правило, катают неторопясь - играть в пипл-слалом им тяжело, изредко выскакивают на проезжую часть, ибо бывают проблемы со зрением.


Ролики: класса фитнес, редко ФСК, на колеса/подшипники, да и вообще на "матчасть" внимания мало обращают, возможно пользуясь слоганом: "Что нам снег, что нам Зной, что нам дождик проливной, когда мой "Ягуар" со мной"! 


А главное, крепче прижимают к сердцу сокровенную драгоценность - вожделенного "Ягуара"!:))


 


 



Обитают 

особи этого вида очень часто на покатушках, Особой популярностью пользуется покатушка "у Душелова", он даже периодически устраивает специализированняе покатушки только для данной категории роллеров.

Частенько Алко-Новисы ездят кататься ночью, причём проехав 10 километров они устраивают учебку базовым навыкам катания в городе, потом проезжают ещё километров 15-20 и отмечают финиш своей долгой покатушки сосисками на костре и вкусным алкоголем! :)


 (700x300, 24Kb)
Рубрики:  ПРИКОЛЫ

Метки:  

Слаломисты

Пятница, 06 Июля 2007 г. 07:44 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора

Классификация роллеров. Полное собрание описаний в N частях :)



Класс: Слаломисты
Общие характеристики вида: короткие рамы, крепко держащие ролики, плеер


 



  • 1 категория: Слаломисты-Новички.

Новички обычно катают в обычной ходильной одежке ка ки любые другие новички-роллеры, часто в узких джинсах, которые в силу своей непричастности к роликам часто трескаются или вообще рвутся пополам). Они часто падают, катают в полном наборе защиты (в основном девушки), а иногда даже и в шлеме.
Ролики у новичков любые, часто типа обычных Фитнесс-моделей, как правило, на ярких колёсах.
Места обитания:: Наших любимцев можно встретить в общем-то везде, но особенно много их в таких легендарных местах как Поклонная гора (а именно, лягушатник) или на ВВЦ.


 



  • 2 категория: Продвинутые.

  Продвинутые слаломисты катают в спортивных штанах, падают реже, встречаются особи как Мужского так и женского пола. Из защиты, в основном, кисти и колени.
Ролики - часто заметны специальные слаломные модели, или фитнесс с укороченной рамой, на колеса обращают внимание не особо. Как переходный признак этого вида - появляется новый девайс в аксесуарах, называемый Magik Musik Box или, по-простому плеер,
Места обитания:: катают так же на Полонной горе (а именно, за музеем) или на ВВЦ.


 



  • 3 категория: Професcионалы.

Профи катают в основном в шортах или спецом заточенных штанах, дающих полную свободу ногам, падают крайне редко, особи мужского пола встречаются чаще, чем женского. Из защиты: перчатки, редко колени.
Ролики ТОЛЬКО Специальные слаломные, Колёса (в основном) только новые.
Места обитания:: Очень редко встречаются на Поклонной горе (за музеем). Встречаются в общепринятых местах катания роллеров очень редко, т.к. по-наитию беспрерывно ищут и находят свои определённые потаенные места, где никто их не увидит и не украдёт их уникальную соревновательную программу. Профи, специализирующеся на скоростном слаломе выбирают свои ареалы обитания по такому принципу - чтобы магнитные поля определенным образом действовали на подшипники и увеличивали скорость!
Доминантные признаки этого вида - маниакально-обязательное присутствие плеера.


 (600x150, 45Kb)
Рубрики:  ПРИКОЛЫ

Метки:  

Дружеская встреча команд России и Финляндии

Среда, 27 Июня 2007 г. 16:43 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора

7 июля 2007 в 16.00 в Лягушатнике пройдет дружеская встреча между командами России и Финляндии.


 


Формат: классическая товарищеская встреча,
3 раунда по 2 игры (максимальная длительность - 5 мин), в каждом раунде определяется победитель,
на основании всех раундов определяется победитель встречи.


После встречи планируется after-party в Лягушатнике с едой, напитками и разговорами на английском.


Обсудить новость можно на форуме

Рубрики:  СОБЫТИЯ

Новости сервера Roller.ru

Среда, 27 Июня 2007 г. 09:12 + в цитатник
BREAK_OUT (sokolniki_rollers) все записи автора Вторая гонка чемпионата "Асфальтовый Кашмар" (городское ориентирование) пройдет в Москве, в пятницу, 29 июля!!!
На этот раз девиз: минимум ориентирования, максимум скорости!
Старт гонки 21.00, финиш рассчитан так, чтобы все успели на метро.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте
http://ms.roller.ru/roll.php?roll=83 или в форуме
http://roller.ru/newforum/viewtopic.php?t=22981

Открытый чемпионат Беларуси по артистик (стайл), спид-слалому и фриджампингу пройдет 1 июля http://www.roller.ru/content/2007/article-2315.html

"Зверский" маршрут по СпБ появился в Путеводителе http://www.roller.ru/content/piter/article-2316.html

С пламенным приветом,
команда поддержки Roller.ru
Рубрики:  СОБЫТИЯ
Roller.Ru


Поиск сообщений в sokolniki_rollers
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь