-Метки

helloween «кто тут анекдот анекдоты афоризмы афоризмы путина байки из жизни баян большая разница вКонтакте видео винни-пух высказывания высказывания о жизни гороскоп день рождения сообщества! дети доллар дух связи женщины животные жизнь знаки зодиака игры идиотека имена инженеры интересно интернет искусство каганов картинка картинки киса константин мелихан королева кот коты кошки креатив кулинария леонид каганов лето литературное любовные романы любовь мифология молоток мужчина и женщина музыка мультик мультфильм мульты наша таня новый год объявления опоздания на работу отмазки отношения перлы повеселило поздравление позитив познавательно политика попугай приключения прикол приколы притча работа реклама россия свидание секс симпы сисадмин сказки словарь джентльмена смех смешно снег стих стихи туалет улыбка факт флешки флэшка фото фотожаба фразы о жизни французский боцман цитаты цитаты о жизни штирлиц шутка шуточный стих юмор япония

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smiling_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7873


Новогоднее расписание

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 13:49 + в цитатник
Тише_Ветра все записи автора 31 декабря.

Так, оливье дорезала, курица готова, пюре готово, фрукты помыла, квартиру убрала, платье погладила, башку помыла, ноги побрила. Елка, тварь, еще раз упадешь - скормлю тебя бешеной корове! Ну, где же вы, гости дорогие, я как раз в праздничном новогоднем настроении - проходите, блин, садитесь, жрите!
Ну, что - за новый год? Чин-чин!

1 января.

Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Чародеи, гардемарины, Верка Сердючка, катарсис.
Интересно, кто из гостей запер кошку в посудомоечной машине?
Холодильник. Диван. Диван. Диван.


2 января.

Здравствуйте, гости дорогие! С вас мартини и мандарины, с меня оливье и елка. С праздником! Елка, тварь, стоять! А то скормлю тебя бешеным гостям.
Кошку не видели?.. Странно. За новый год!

3 января.

Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван.
Але, привет! К тебе?
Нууу: это же надо движения совершать: Ну хорошо, еду. А у тебя жратва еще осталась? Ок, тогда с меня мартини и мандарины. Предлагаю тост: ну, сами знаете!

4 января.

Покакать бы. Я состою из оливье, а вместо мозга у меня мандарины. Надо сделать перерыв, пойти прогуляться, попить минералочки: Ой, здрасьте! Какими судьбами? Мимо бежали, решили заглянуть, водки хряпнуть, погреться? Ну, проходите: За новый год? Ну, давайте.
Видела, как кошка сама залезает в посудомоечную машину и запирается изнутри - надо завязывать с праздниками.

5 января.

Мам, пап, привет. С новым годом вас, дорогие, всего вам превсего!
Мама, сжалься, если я съем твоего холодца, я тресну прямо на ваш праздничный стол или у меня желудок через уши на волю полезет. Нет! Никаких салатиков! Я беременна оливье - хотите такого внука? Ну вот и оставьте меня тихо дышать в проход и сожалеть о своей никчемной жизни: Шампанского выпью, но только в качестве обезболивающего - я же знаю, что живой из-за вашего стола не вылезу!

6 января.

Сегодня у нас сочельник, надо встретить светлый праздник как полагается!
Так, оливье дорезала, курица готова, пюре готово, фрукты помыла, квартиру убрала, платье погладила, башку помыла, ноги побрила.
Здравствуйте, гости дорогие, проходите: оставьте елку лежать, у нее, каку всей страны, спячка.
Ну, с наступающим вас! Мне не наливать! Ну, если только чуть-чуть, символически: За рождество! И за новый год, конечно, же. Рождество главнее?
Ну, давайте еще раз за рождество! И за новый год, чтоб он на нас не обиделся. За рождество и новый год вместе, чтобы никому не было обидно?
Давайте!

7 января.

Диван. Диван. Диван. Надо собраться с мыслями и вспомнить, где в моем доме холодильник.

8 января.

Але, привет! Вы едите ко мне гадать? Ну, давайте: Только мартини не привозите, а то меня на суженого-ряженого стошнит.
Выйду замуж в этом году, рожу ребенка, уеду за границу - отличный результат! За это надо выпить. Есть водка и минералка - предлагаю продолжить гадание, мне еще надо денег в будущем году и здоровья, чтоб каникулы пережить!
Предлагаю тост: ыыыыы

9 января.

Так, все, завтра на работу, пора приходить в себя. Кошка, выходи, я больше не буду!
Здрасьте, вы опять ко мне? Слушайте, завтра на работу, имейте совесть!
Чай будете? С тортом. Коньяк принесли? Ну хорошо, чайную ложку в чай - и больше ни-ни! За новый, блин, год.
Ух ты, какой чаек вкусный! Кому еще налить?..

10 января.

Так: Это мое рабочее место. Вот только вопрос - кем я работаю? У меня где-то должна быть должностная инструкция:
Как страшно жить!!!!
Рубрики:  Анекдоты
И смех, и грех...
Метки:  

Процитировано 14 раз

Дмитриева_Валерия   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 13:56 (ссылка)
Рыдала)
боюсь, что в этом году у меня все так и будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 14:06 (ссылка)
Дмитриева_Валерия, подозреваю, что это у всех так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитриева_Валерия   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 14:54 (ссылка)
Ведьманах, а хотелось хоть в какой-нибудь год разнообразить)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 15:11 (ссылка)
ааааааа, жесть.... =))))
постоянно жрать и бухать. надо уходить от стереотипов новогодних праздников. а лучше убегать!)))
а то к началу трудей правда себя человеком не чувствуешь
Ответить С цитатой В цитатник
потриписят   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 15:30 (ссылка)
4 января.

Покакать бы - очень правдиво
Ответить С цитатой В цитатник
sollight   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 15:38 (ссылка)
Ахахаха.....надеюсь, что к числу 9 буду выздоравливать уже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 10:20 (ссылка)
Дмитриева_Валерия, всё в наших руках!
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 10:21 (ссылка)
Maniachello, не убегать даже, а улетать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 10:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 10:21 (ссылка)
sollight, надейся-надейся:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 12:24 (ссылка)
Ведьманах, Вот!!! В будущем году никакой еды на 10 дней январских! Только выпивка! Набор школьника
Ответить С цитатой В цитатник
apperception   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 14:06 (ссылка)
Помнится, когда-то давно я это уже читала.....на какой-то из новых годов.....ну да ладно, суть одна)) Алко-праздники бьют по здоровью российского населения))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку