-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Hill_Fan

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 368





Бред

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:48 + в цитатник
Рубрики:  Юмор

Еще скрины

Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:03 + в цитатник
Рубрики:  Silent Hill V

Комиксы

Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:41 + в цитатник
Рубрики:  Юмор

Larval Stalker

Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:27 + в цитатник
Smart_Jack (Silent_Hill_Fan) все записи автора 1206954290_x_7b57cab559 (350x480, 24Kb)

Характеристики: маленькие тени, появляющиеся на протяжении игры в школе и парке развлечений, которые не способны атаковать вас. Исчезают только после хорошего пинка. По определенным причинам при их появлении слышится писклявый смех.

 

Происхождение: после того как Комитет Этики CESA дал запрет на введение в игру "ребенка#1", Конями сделали ход конем и ввели в игру неагрессивного призрака, являющегося лишь тенью запрещенного "ребенка".

 

Метафора: "Мелкий преследователь"

 

Смысл: Несмотря на то, что "мелкие преследователи" вас не атакуют, они издают жутко раздражающий писклявый смех (из-за которого их так и хочется порубить на куски). Данный вид "монстров" представляет собой отражение воспоминаний Алессы о том, как над ней насмехались в школе. Тот факт, что вы способны давить их, как жалких паразитов, может быть интерпретирован как проявление желания униженной и оскорбленной Алессы дать отпор обидчикам.

 

Применение: присутствуют для поднятия напряжения. Скажем, входите вы в пустую комнату и слышите, что радио реагирует на монстра - вы осознаете, что в комнате кто-то присутствует, но не видите врагов, что вызывает чувство страха, - а на самом деле это всего лишь практически безвредный Larval Stalker.

 

Секрет: если вы используете Аглаофотис на призраке ребенка в парке развлечений, то случится... Впрочем, если я расскажу вам, что именно произойдет, то это уже перестанет быть *секретом* - видимо, вам придется испытать самим.  

 

Рубрики:  Silent Hill
Монстры

Метки:  

Йожиг в тумане)

Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:52 + в цитатник
Рубрики:  Остальное связи с игрой
Юмор

Кой-какие скрины из фильма

Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:41 + в цитатник
Рубрики:  Silent Hill Фильм

Child\Crawler\Mumbler

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:05 + в цитатник
Smart_Jack (Silent_Hill_Fan) все записи автора  (254x480, 14Kb)

Характеристики: маленькие человекоподобные существа, обитающие в школе, парке развлечений и канализации. Они хватают вас за ноги и начинают резать ножами или же мощными когтями. В различных версиях SH1 присутствуют различные разновидности этих монстров ("crawler", "mumbler").

 

О процессе создания "детей": Образ "ребенка" постоянно менялся из-за проблем с цензурой и Комитетом Этики CESA, в результате чего появилось несколько разновидностей образов монстров. Тот факт, что Комитет аж трижды проявлял недовольство обликом монстра, для видеоигры можно расценить как своеобразный рекорд.

 

Ребенок#1: Первоначально создатели предполагали ввести в игру маленьких монстров, ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминающих детей (кодовое имя "CHILD#1"), но Комитет Этики подобное не одобрил (еще бы, убийство маленьких детей в игре!).

 

Если посмотреть первоначальные эскизы обнаженного "ребенка", то становится очевидна половая принадлежность "детей" (это девочка). Вы также можете видеть "ребенка#1" на презентованных на Е3 в 1998г. ранних скринах Silent Hill1.

 

Ребенок#2 (Crawler): Впоследствии под давлением Комитета Этики, разработчики сделали кожу "детей" мертвенно-бледной (кодовое имя "CHILD#2"), добавили им черты японского мифологического безликого призрака нопперабу (обратите внимание, что у этих монстров нет лиц) и сделали "детский" первичный половой признак чуть менее заметным посредством затемнения данной части фигуры.

Ребенок#3: Когда и второй вариант "ребенка" был раскритикован, создатели решили опять внести изменения, сделав монстра ЕЩЕ МЕНЕЕ человекоподобным и сменив цвет кожи на зеленый (кодовое имя "CHILD#3"), о половой принадлежности теперь даже и не шло никакой речи. В таком облике дети и появляются в зацензуренном Североамериканском издании игры. Тем не менее, даже такой вариант не понравился цензорам на родине игры - в Японии.

 

Ребенок#4 (Mumbler): После того, как создатели убрали у монстра все мыслимые человеческие черты и снабдили его огромными когтями и ртом на всю голову (кодовое имя "CHILD#4"), это существо появилось в Японском издании игры.

Тень Crawler'a: Большие тени, появляющиеся в "Нигде", являются призрачным вариантом второго типа "детей" - они более живучи и плохо заметны. Несмотря на то, что Crawler был вырезан из северо-американской и японской версий игры, цензоры все же оставили в этих версиях "призрачный" вариант данного вида монстров.

 

Метафора: "дитя"\"крадущийся"\"чавкающий"

 

Смысл: Монстры в образе детей являются проявлением страха Алессы перед одноклассниками. Тот факт, что они атакуют вас с ножами представляет собой воспоминание о том, как школьники ВЫРЕЗАЛИ на парте девочки ругательства (естественно, делали они это НОЖАМИ - а чем же еще!?). Наличие у "детей" таких же петель на шеях, как и у трупов церемониальных робах, может быть истолковано либо как влияние религиозных убеждений матери на Алессу, либо как скрытое желание девочки принести своих одноклассников в жертву демоническому Богу. Более звероподобные разновидности монстров ("mumbler") являются смешением воспоминаний Алессы об одноклассниках с образами демонов и маленьких животных из сказок.

 

Применение: вид ребенка в школе должен сбивать играющего с толку, вселяя в него сомнения наподобие "Почему они на меня нападают? Могу ли я выстрелить в ребенка?". Также они чрезвычайно затрудняют передвижение в особо узких коридорах.

 

Подтекст: Сцены, когда маленькие вооруженные карманными ножами "ДЕВОЧКИ" (см. первичные эскизы) внезапно хватают взрослого главного героя за ноги, дотягиваясь лишь до пояса и при этом подозрительно вздыхая и чавкая, не могут не взбудоражить воображение (а каким образом ТАКОЕ прошло цензуру и не было вырезано!?). Может, создателям следовало все же черпать чуть меньше вдохновения из хентайных жанров японской анимации? 

Рубрики:  Silent Hill
Монстры

Стеб какой-то

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:48 + в цитатник
Рубрики:  Остальное связи с игрой
Юмор

Метки:  

Samael Seal

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:44 + в цитатник
Рубрики:  Остальное связи с игрой

Учим алфавит

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:42 + в цитатник
Рубрики:  Остальное связи с игрой

Мария

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:40 + в цитатник
Рубрики:  Silent Hill 2

внимание)))

Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:45 + в цитатник
Morning_Scream (Silent_Hill_Fan) все записи автора итак у нас появился раздельчик посвященый творчеству фанов сайлент хилла)))
кароч выкладывайте свои рисунки, карикатуры, рассказы на данную тему)))
вообщем чем больше фантазии тем лутше)))
мы вас всех любим))
в уважением Администрация))
Рубрики:  творчество фанов)

типа Хизер

Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:31 + в цитатник
Morning_Scream (Silent_Hill_Fan) все записи автора моя попытка нарисовать Хизер,
ручки плохо получились...
 (363x698, 45Kb)
Рубрики:  Silent Hill 3
творчество фанов)

Иконки

Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:56 + в цитатник
Рубрики:  Персонажи

Groaner\Wormhead

Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:51 + в цитатник
Smart_Jack (Silent_Hill_Fan) все записи автора  (604x453, 27Kb)

Groaner\Wormhead

 

Характеристики: существо, напоминающее обгоревшего добермана с ободранной шкурой. По белкам глаз видно, что животное потеряло дар зрения, но тем не менее оно лихо ориентируется на звуки и, в частности, звук выстрела. Появляется на открытых пространствах, особо густо заселена собаками зона у конуры на Levin st. Когда кошмарный мир Алессы набирает силу, это отражается и на монстрах - так, Groaner эволюционирует в более мощного Wormhead'а, голова которого покрыта ужасными червяками.

 

Метафора: "Скулящий"\"Червеголовый"

 

Смысл: С самого детства Алесса Гиллеспи испытывала страх перед большими собаками - особенно перед "злой собакой" в переулке на Finney st. и собакой, живущей в конуре на Levin st. Тем не менее, девочке нравилось рисовать извращенные версии этих животных в своем альбоме - в комнате Алессы мы можем видеть рисунки с изображением обглоданной собаки. Именно по этой причине Groaner и стал частью внутреннего мира будущей Богоматери. Тот факт, что доберманы предстают перед нами в искалеченном виде (обгоревшие, ослепшие) связан с теми страданиями, которые пришлось перенести девочке во время ритуала очищения огнем.

 

Необходимо также отметить, что облик "собак" весьма напоминает кое-каких существ из другого известного ужастика - Resident Evil... Мы можем подумать, что образ страшного существа из Capcom-овской успешной игры оказал значительное влияние на впечатлительных конамиевцев, и был отражен в созданной ими видеоигре - но конечно же это не плагиат, Боже упаси!

 

Применение: боязнь собак является довольно распространенной в современном обществе, и Конами уже далеко не первые, кто старается использовать этот человеческий страх в видеоигре.

 

 

Рубрики:  Silent Hill
Монстры

Хизер

Среда, 26 Марта 2008 г. 23:14 + в цитатник
Рубрики:  Silent Hill 3
Персонажи

Метки:  

Примитивчик

Среда, 26 Марта 2008 г. 23:00 + в цитатник
Рубрики:  Silent Hill 2
Silent Hill 3
Юмор

...

Среда, 26 Марта 2008 г. 22:27 + в цитатник
Рубрики:  Silent Hill 2

Метки:  

...

Среда, 26 Марта 2008 г. 22:17 + в цитатник
Рубрики:  Silent Hill
Silent Hill 3

Метки:  

Начнем разбор монстров

Среда, 26 Марта 2008 г. 14:59 + в цитатник
Smart_Jack (Silent_Hill_Fan) все записи автора  (604x453, 17Kb)

Air Screamer\Night Flutter

 

Характеристики: птеродактилеобразное существо размерами с человека, атакующее вас мощным клювом и когтистыми лапами. Способность летать является основной силой Эйр Скримера - т.ч. главному герою придется укрываться под навесами и пережидать опасность. Склонно к стайному образу жизни, предпочитает летать группами по пять особей. Встречается на открытых городских пространствах, тем не менее первая битва проходит в кафешке, куда существо проникло в поисках пищи. При усилении мира Алессы, Air Screamer эволюционирует в Night Flutter'а, становясь более кошмарным и приобретая способность видеть во тьме (реагирует на свет фонарика) - теперь его плоть покрыта отвратительными червями...

 

Метафора: "Воздушный крикун"\"Порхающий в ночи"

 

Смысл: Одной из любимых книг Алессы был "Затерянный Мир" Конан Дойля. Иллюстрация с изображением птеродактиля оказала влияние на девочку - и образ существа был отражен в альтернативном мире. Уместно будет привести из книги-первоисточника цитату с описанием существа: "И вдруг из этой темноты, из этого ночного мрака со свистом, напоминающим свист аэроплана, к костру ринулось сверху какое-то существо. Перепончатые крылья на миг прикрыли нас, словно пологом, и я успел разглядеть длинную, как у змеи, шею, свирепые, блеснувшие красным огоньком глаза и огромный разверстый клюв, усаженный, к моему величайшему изумлению, мелкими, ослепительно белыми зубами. Секунда - и это существо унеслось прочь..."

 

Применение: один из самых надоедливых монстров, битва с которыми не приносит ничего хорошего. Призван создавать эффект постоянной погони, поддерживающей игрока в напряжении; не дает расслабиться и почувствовать себя "в безопасности".

 

Рубрики:  Silent Hill
Монстры


Поиск сообщений в Silent_Hill_Fan
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь