-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seth_angel_autumn

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

более подробно буду писать в дневе все как у всех кино музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 19
Комментариев: 111
Написано: 246


Привет)

Суббота, 19 Января 2008 г. 19:23 + в цитатник
Дам, давно меня тут не было...просто виртуальный мир мне совсем не интересен,а днев я завела,так как люблю писать и это мне нужно.Только времени совсем нету,хочется извиниться,многие удалили меня из списка за эти недели,ну мож это и к лучшему,ведь скорей всего днев в скором времени я удалю!вот такие пироги...
 (433x677, 47Kb)

Чеширская_кошечка_НиКуШа   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:54 (ссылка)
и меня?!да?!а как же я?????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Mickey_Sonnenschein   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:55 (ссылка)
как удалиф? хнык(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЗеМлИнИчКа   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 12:41 (ссылка)
Не удаляй днев!))) Может ты редко тут бываешь, НО это не главное! Насчет того, Фто тебя многие удалили не растраивайся! Зато теперь остались те кто тебя реально читает.
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширская_кошечка_НиКуШа   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
ти тут?
Ответить С цитатой В цитатник
Flight5   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:45 (ссылка)
приходи почаще)))))))))))))будем ждать)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_93   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 21:26 (ссылка)
неееееееееет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку