-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_заработать_в_сети

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 1023
Комментариев: 941
Написано: 2232


Герпес 6 типа

Суббота, 27 Июля 2013 г. 23:08 + в цитатник
Fgeddy все записи автора

Герпес 6 типа

Герпес 6 типа - это тип вируса. Герпес 6 типа - вот ссылка на статью.

Юмор

- Пап, а пап, а дай мне денег! ?
- Сынок, ну нету у меня сейчас денег… иди вон, у мамы возьми.
- А она не спалит?
- Господи, ну пойдем я на шухере постою.

80-е годы. Одесса. Покупатель (Пк) в магазине спрашивает у продавца (Пр):
(Пк) — У Вас есть мясо?
(Пр) — Нет, но я могу дать Вам прекрасный совет.
(Пк) — Мне нужно мясо, а не Ваш совет.
(Пр) — Если Вам нужно мясо, то езжайте в Аргентину — это страна мяса. А у нас — страна Советов!

— Вася, если бы тебе пpедложили тpахнyть Машy один pаз или Петю два pаза — что бы ты выбpал?
— Hy… Маша — это, конечно, Маша. Hо два раза — это два pаза…

- Сан Саныч, мы сегодня с вашей дочерью гулять идем!
- А ты уверен?
-:?
- Моя дочь, конечно, любит розы и небритых мужчин…
- Ну!
- Но она ненавидит лук, ЧИПОЛЛИНО!!!

- В коридоре ждёт отец ребенка з букетом цветов — говорит акушерка счастливой матери — Можна ему войти?
- Да вы что — сюда в любую минуту может зайти мой муж!

Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох.

Пpиходит обалденная блондинка к сексопатологy:
- Доктоp, со мною что-то не в поpядке!
- По-моемy, y вас все отлично.
- Тогда почемy мой мyж входит в меня в пять pаз pеже, чем в Интернет?

Беседуют две подруги:
- Мой-то, вот, в знатоки подался, теперь хоть ночью разбуди — на любой вопрос ответит!
- А мой — в боксеры. Ночью разбуди — не глядя, в челюсть!

Студент приходит в сортир, а там его сокурсник стоит на колянях и в очке ковыряет. Тот ему:
- Вася, ты чего?
- Да вот, блин, куртку уронил!
- Да ты что же, носить ее после этого будешь?!
- Да не, там в кармане пакет с завтраком.

- Куда уходит детство?
- Туда, где оно играет!

Заяц со Скунсом обдолбились так, что у них память отшибло. Стоят друг напротив друга, ничего не понимают, кто они. Заяц: Давай сделаем так, ты мне опишешь мю внешность, а я тебе твою. Так и догадаемся, кто мы.
Скунс: Давай. Ты белый пушистый с большими ушами, постоянно прыгаешь.
Заяц: А, я заяц. А ты такой черный волосатый, с белой полосой посредине и сильно воняешь.
Скунс: я — жопа??

Рубрики:  Реклама
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку