Цитата сообщения BizDirektor
Покупая инфопродукты гуру - вы покупаете всего лишь "шедевры" копирайтеров. За тысячи рублей.

Один из секретов гуру инфобизнеса - это то, что большинство их так называемых "инфопродуктов" созданно не лично ими, а нанятыми копирайтерами.
Некоторые это скрывают. Другие же гуру, откинув всякое стеснение, открыто говорят и пишут об этом. Например, Андрей Парабеллум уже несколько раз на своем сайте предлагает своим ученикам изготовлять инфопродукты не самолично, а использовать труд копирайтеров. Самому же быть эдаким инфо-режиссером или инфо-продюсером, который затем будет продавать конечный продукт потребителям от своего имени, которое в данном случае будет выступать в качестве торговой марки. Парабеллум и не скрывает, что все продукты выпущенные под его именем - труд команды копирайтеров. Кому интересно - зайдите на его сайт инфобизнес2.ру и почитайте статьи на этом сайте. Может у кого-то откроются глаза и кто-то хотя бы немножко задумается.
Вот и Юсуф Габайдулин - он тоже не стесняется использовать для изготовления "своих" инфопродуктов труд копирайтеров и не скрывает это. Вот ссылока на аудио-файл, где Юсуф рассказывает Азамату Ушанову о использовании копирайтеров, а Азамат восхищается его находчивостью:
http://www.smartinfomarketing.ru/buscast.mp3
Скорее всего и "Золотой Актив 2.0" Адамата - труд команды копирайтеров. То есть реально вы бы могли купить такую же или подобную инфо на любой фриланс-бирже у копирайтеров пишущих на тему инфобизнеса за сущие копейки, а не платить за нее Азамату тысячи рублей. Или найти в сети бесплатно.
Кстати, то ли Маул, то ли Димок недавно целый пост написал на тему делигирования ответственности. Что, мол, всё, абсолютно всё можно делигировать фрилансерам. И создание блога, и наполнение контентом и даже саму идею нового блога! Да, даже для идеи блога можно память эдакого фрилансера-идеолгав. А самому лишь потом деньги с блога доить.
Кстати, насчет идей. В последнее время в своем Твиттере Азамат Ушанов часто просит у читателей подсказать идеи для будущих инфопродуктов или для тем его выступлений на различных семинарах. Совсем в голову ему ничего не лезет, бедняге... Я, сжалившись, даже 3 идеи подкинул на этот счет. Бесплатно. Мне не жалко... А потом подумал: а ведь помимо меня еще многие работающие головой люди подкинут ему многое десятки идей. Азамат эти идеи отдаст копирайтетам. Те выдадут ему тонны контента. И Азамат все это продаст. От своего имени. А то, что ни эти идеи, ни труд по написанию контента на основании этих идей - не его, он конечно же скромно промолчит. НО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ. Правду о том, что будут платить Азамату многие тысячи за чужие идеи и чужой контент. Дай Бог Азамату здоровье и хороших заработков - только если это ЧЕСТНЫЕ ЗАРАБОТКИ. А обманывать других - лично мне это противно.
Вот так, дорогие товарищи, вас обувают. Раньше нынешние гуру может и писали свои тексты статей и книги сами. Теперь же их имена - это просто хорошо раскрученые торговые марки. И на эти марки работают целые команды специально подобранных людей: копирайтеров, программистов, бухгалтеров и других исполнителей.
И всех их нужно кормить. Из вашего кармана...
Я не говорю о том, что нельзя использовать труд фрилансеров. Это вполне нормально и приемлемо. Просто не нужно людям лешать лапшу на уши и выдавать чужой труд за свой и требовать за "шедевры" творчества копирайтеров тысячи, а то и десятки тысяч рублей и выдавать себя за гения интернет-маркетинга и гуру инфобизнеса. Именно вот это и является обманом. На самом деле большинство нынешних гуру - просто хорошие продюсоры, хорошие организаторы и хорошие продавцы ЧУЖОГО КОНТЕНТА. И все. Они не есть творцы этого контента. Кто же думает иначе - глубоко ошибается. И платит за эти ошибки из своего кармана, восхваляя гениальность гуру и их инфопродуктов.
Но мы то теперь знаем, кто настоящий автор этих шедевров - обычный копирайтер. Не гуру.
Хотите и дальше платить многие тысячи за инфопродукты от гуру? Ваше право. Но все остальные ИМЕЮТ ПРАВО ЗНАТЬ ПРАВДУ.
Если картину написал гениальный художник, Мастер с большой буквы - это нормально, если она стоит целое состояние. Но если картину пишет подмастерье - нормально если и цена будет соответствующая, как за труд подмастерья.
А тот, кто картину подмастерья выдает за шедевр Мастера и требует за нее оплату, как за труд Мастера - называется МОШЕННИК. Но именно так и делают нынешние гуру инфобизнеса - труд команды копирайтеров выдают за свой и требуют соответствующую оплату. И это есть тоже МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды.
Я за инфобизнес голосую обеими руками. Но за ЧЕСТНЫЙ ИНФОБИЗНЕС БЕЗ ВСЯКОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОБМАНА. А лже-гуру с их лох-пакетами - в топку! Честному же бизнесу в сети на продаже информации и всем честным инфобизнесменам - я желаю всего наилучшего и процветания их бизнесу.
ЗЫ: так же на эту тему читайте мой пост "Так всё- таки, инфобизнес - это нормальный реальный бизнес или лохотрон и развод на бабки наивных дурочков?"
http://www.liveinternet.ru/users/bizdirektor/post128919964/ - узнаете много инфо о нынешних гуру инфобизнеса. И быть может эта информация поможет вам открыть свои глаза и посмотреть на некоторые вещи под другим углом.