а у меня зародилась идея MMOFPS по мотивам сталкера
в игре можно ссоеденить командную охоту на монстров и походы за артефактами, ПвП между игроками враждующих группировок, оборону и захват контрольных точек и локаций (онлайн версия "войны группировок" из ЧН), большие поля артефактов в нейтральных локациях, где придётся совмещать поиск артефактов по системе ЧН с возможными ПвП стычками и нападениями монстров. также нужно заметно усилить монстров (кровосос, бюрер, и другие сильные монстры) чтоб шанс выжить при встрече 1Х1 с плохо оснащённым игроком был не высоким. зделать кланы внутри группировок (аналог гильдий в мморпг). Ввести особо сильных монстров (пит боссов) которых можно убить только в составе сильной команды.
повышение ранга (который влияет на возможность носить более сильное оружие и броню) по системе очков ранга, которые будут начислятся за выполнение квестов, захват контрольных точек и ПвП.
это только очень краткое описаниеидеи, но надеюсь я изложил всё понятно ;)