-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_T_A_L_K_E_R_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2399


Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Richter_Zorgue   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 07:03 (ссылка)
Ну наконец то официальный анонс.
А какая версия движка была в Чистом Небе?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:21 (ссылка)
GSC таперь пытаются довести сталкера до того вида, каким он задумывался изначально. Нужно ещё ввести безшовный мир и транспорт, и будет именно "тот" сталкер, который так ждали фаны
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 14:44 (ссылка)
вроде движок был ТЧ, только улучшенный
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 14:47 (ссылка)
я против безшовности, это какие требования тогда будут, если всё и сразу, у меня нормально шли обе части, а вот Fallout 3 нет, там как раз швов нет, кроме подземелий
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 19:13 (ссылка)
Tomas50, в фоле, как и в обливионе были "внешние и внутренние" локации, точнее внешняя была одна, разбитая на ячейки. игр с безшовным миром очень много, но в большенстве из них этот мир не заселён (ArmA, flashpoint, fallout, TES, Far Cry2) согласен, если в тот-же фаркрай внедрить A-Life, никакой комп не вытянет, т.к. одно дело когда мир мертв и респ всех НПС происходит по скрипту, и другое дело когда все НПС свободно изучают мир
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:27 (ссылка)
Richter_Zorgue, если не ошибаюсь в ЧН был X-Ray 1.5
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 19:57 (ссылка)
это конечно радует, но вот в сталкер я играл нормально, а в Fallout 3 нет, очень плохо даже было всё в плане графики.
Ответить С цитатой В цитатник
GusevIvan   обратиться по имени Ждём “Зов Припяти” Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 00:37 (ссылка)
Я вот тоже в своём блоге написал, как слухи появилися два-три месяца назад, а недавно полностью материализовались в официальный анонс с сюжетом и системными требованиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку