Re.Актив - Профессиональная разработка веб-сайтов: Август 2006

НовостиАудио-записиВидео-записи

Свежие новости руссского рэпа и хип-хопа из первых рук   добавить новостьзакачать музыкузакачать видео

Face2Face Face2Face

Комментировать публикациюКомментировать
Редактировать / Подписаться / Сохранить сообщение в цитатнике / Сохранить ссылку на сообщение
Дата публикации: Четверг, 14 Июля 2005 г. 14:07
Автор публикации: КАКАЯ_ЕСТЬ!


Face2Face - Улетай

Это было так прекрасно, так легко так просто
Ко всем радостям жизни разрешен мне был доступ.
Ты и я, вдвоем, и больше никого не надо
Мы были рядом, обнимаясь своим взглядом.
Говорила ты мне много раз, что любишь сильно,
Но кто-то был сильнее - обломал он мои крылья.
Я упал и даже я не мог подумать, что я жив.
Хоть чуть-чуть оправившись и положенье заценив
Я понял, что лучше бы мне насмерть разбица.
Умереть ни как дерьмо, а как вольная птица.
Теперь слишком поздно - теперь я раб твой на веке.
Ты же не считаешь меня даже за человека...
День за днем, за неделей неделя
Жду я когда вновь в свои силы я поверю,
Но не знаю, дождусь ли я момента такого
Когда вновь стану сильным, когда в любовь поверю снова.
Слово себе даю, что позабуду я тебя,
Буду жить как человек, а не воляться в грязи как свинья
Тупое и безвольное животное,
Невызывающие ничего кроме рефлекса рвотного.
Не думать о тебе 25 часов в сутки...
Хотя бы на час меньше или хоть на 2 минутки...
Меньше вспоминать нас с тобой ночами длинными,
Не скать в разлуке нашей с тобой повинных.
Винный магазин стал мне лучшим другом.
Зачем же ты вот так ушла, моя подруга?
Я не знаю, куда теперь девать свою печаль.
Скажи, неужели, тебе меня не жаль?

Улетай моя грусть... Тяжело....
На душе. Ну и пусть... Улетай...
На меня не смотри. Уходи....
Счастье мне подари....

Вспомнив о том,
Что мы уже не вдвоем
Я на крышу выхожу.
И что я вижу?
Внизу один асфальт, такой далекий, манящий
После дождя такой весь черный блестящий...
Делаю шаг и уже я в полете...
Такого я не чувствовал даже на самолете.
Я падал в ритме бешеном, я чувствовал ускорение,
Не просто, а то самое - свободного падения.
Мнение чужие мне не интересны были
Надеюсь, что теперь меня давно уже забыли.
Люди, которые любили, заплакали.
Кто-то сказал: "Ну как же так! Ну как так!"
Нет, ты не виновата в смерти моей, но все же...
Я тебя любил, я просто лез вон из кожи...
Чтобы доказать тебе свою любовь,
А ты ее все отвергала вновь и вновь...
Теперь мне не вернуть уже ничего, никогда.
Человеческая жизнь совсем не ерунда...
Грустно мне, холодно и одиноко слишком
Не помогут телевизор, журналы, книжки...
Я смотрю на мир людей уже со стороны.
Для меня реальность ваша всего лишь сны.
И день и ночь для меня все одно.
И выбраться отсюда мне уже не суждено....

Улетай моя грусть... Тяжело....
На душе. Ну и пусть... Улетай...
На меня не смотри. Уходи....
Счастье мне подари....

http://www.realmusic.ru/face2face/
здесь можно скачать кое-что для ознакомительного прослушивания

ВОБЩЕ Я БЕЗУМА ОТ ЭТОЙ ГРУППЫ!

Комментарии:
  1. Аватар пользователя

    MustDiekin

    Четверг, 14 Июля 2005 г. 15:55 В цитатник   не плохой текст
Комментарии: 

Добавить комментарий:

Текст комментария:

Дополнительно:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии

Рейтинг Яндекс цитирование

Обратная связь

Аренда квартир