Re.Актив - Профессиональная разработка веб-сайтов: Август 2006

НовостиАудио-записиВидео-записи

Свежие новости руссского рэпа и хип-хопа из первых рук   добавить новостьзакачать музыкузакачать видео

NTL - Сашка NTL - Сашка

Комментировать публикациюКомментировать
Редактировать / Подписаться / Сохранить сообщение в цитатнике / Сохранить ссылку на сообщение
Дата публикации: Суббота, 23 Апреля 2005 г. 18:45
Автор публикации: inostranez

Вступление:
Тем пацанам которых с нами нет посвящается эта тема.

Припев:
Пацаны уходят, но они остаются в памяти
В сердцах друзей и сердце скорбящей матери.
100 грамм водки да корка хлеба у могилы,
Пацаны вас помнят, знайте вас здесь не забыли

Куплет:
Мы жили вместе, в одном доме по соседству
Я и Санек, друзья с детства, неразлей вода, брат два,
Друг за друга, один за всех, все за одного, брат за брата.
Всегда и везде вместе мы были, росли с пеленок
На одном массиве жили, тогда не знали
Какой судьба сука кинет в нас камень
Кто переступит нас, а кто будет жить с нами
Интересно было как с кем пойдем одной дорогой
Станет ли врагом, тот кто назывался другом
Вобще себе все по другому представляли
Конечно тогда че с кем будет еще не знали
Сашка мне был, вместо родного брата
Молодым меня учил различать ложь и правду
Тогда в его дела еще я не вникал, не знал я где он деньги брал
Он воровал, никогда не пассовал кто перед ним не стоял
Слово сказал, за словом дело делал
Вот и сейчас он слово как живой передо мной
Открыл глаза я допил сон и брат мой не со мной
И брат мой не со мной, брат мой не со мной и брат мой не со мной

Припев: (2х)

Куплет:
Тот осенний вечер, дождливая погода
Я видел Сашку он последний раз выходил из дома
Сел в машину и куда-то поехал с пацанами
Махнул рукой мне и машина ослепила меня фарами
На следущий день я зашел к нему с утра
Дверь мне открыла его старшая сестра
Я у нее спросил «а где же Саня?»
Она мне тихо прошептала что он погиб вчера
Она до этого не знала что он воровал
Отец его был падлой часто выпивал
Мать работала одна и Сашка понимал что деньги надо
А сам ей говорил что работает на складе
А сам был вор в архивав было много его дел
И если бы мент взял его тогда то он бы сел надолго
Но он хотел увидеть сестру и маму
И вырвавшись из плена рванул кустами прямо
Грохнул выстрел, Сашка слегда остановился
Вместе с ним остановилось его храброе сердце
Он был реальным пацаном, я не буду вам пиздеть
Такие пацаны как Сашка есть везде

Припев: (3х)

как вам песня?
inostranez

Комментарии:
  1. Аватар пользователя

    Uecm_из_Москвы

    Суббота, 23 Апреля 2005 г. 20:25 В цитатник   ну, если честно, то не понравилось...
    ...
    1. росли с пеленок... а один лох какой-то, а второй его чему-то учит...
    2. за воровство и менты стреляли.. странно...
    3. да и вообще рифма не понравилась...
    лан... все будет ок... тем более смотря как читать... мало ли че там..)
  2. Аватар пользователя

    inostranez

    Суббота, 23 Апреля 2005 г. 20:34 В цитатник   Uecm_из_Москвы, ништяк разобрал песню :) но я наверно кое-что оспорю

    1) он не лох просто меньше знал в жизни вот второй и пытался его хоть чему-то научить
    2) он был большой вор, а если пытаешся сбежать то конечно стрелять будут
    3) рифма там конечно не совсем, но этот трек скорей всего подходит, под "наговор текста на бит" :) примерно так, ее нельзя полностью к рэпу или к хип-хопу отнести :)

    вот :) хех :) хотя конечно кто как читать будет JeRR ее наверно по другому бы прочитал :)
  3. Аватар пользователя

    4Eki

    Суббота, 23 Апреля 2005 г. 22:47 В цитатник   NTL люблю, но поднастохуил он значительно. Песню считаю одной из самых удачных, выбивает слезу. Еще очень нравится *Мелодия бетонных улиц*. Вообще есть желание выложить весь их альбом. Были просьбы положить Дымовую завесу, что лучше?
  4. Аватар пользователя

    wnyrok

    Суббота, 23 Апреля 2005 г. 23:52 В цитатник   ntl et horowaja gryppa tolko poslednee vremja vse pesni na odny i tyze temku vot etas pesenka vrode ni4e tak dqmovyjy zavesy tof davajte sjudq et kryta)))
  5. Аватар пользователя

    inostranez

    Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 00:19 В цитатник   Чек, у Дымывой Завесы есть очень хорошая песня, ну на мой вкус очень хорошая, они ее с Rolexx исполняют, называется Свадьба..вот ее можно выложить
  6. Аватар пользователя

    Uecm_из_Москвы

    Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 01:08 В цитатник   Кто ходил Дайма слушать с Андреем? расскажите! я проебал все!
  7. Аватар пользователя

    inostranez

    Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 01:11 В цитатник   я бы сходил, но возможности нет(
  8. Аватар пользователя

    Мелодия_любви

    Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 01:20 В цитатник   Мне очень понравилась песня!
  9. Аватар пользователя

    inostranez

    Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 01:32 В цитатник   Tvoi_4ertenak_4mok, за душу цепляет, базара ноль
  10. Аватар пользователя

    4Eki

    Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 02:50 Re: Ответ в ru_rap; NTL - Сашка В цитатник  
    Source message inostranez: Чек, у Дымывой Завесы есть очень хорошая песня, ну на мой вкус очень хорошая, они ее с Rolexx исполняют, называется Свадьба..вот ее можно выложить

    На мой вкус ничего лучше *Когда не хочется верить* не найти. Это имхо. Вообще постараюсь выложить оба альбома, но первым, скорее всего, будет НТЛ.
    Flow musicКино - Троллейбус

    LI 3.9.25
  11. Аватар пользователя

    4Eki

    Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 02:53 В цитатник   2 Uecm_из_Москвы:
    У someonealse немного написано о концерте.
  12. Аватар пользователя

    inostranez

    Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 03:05 В цитатник   Чек, точно..я совсем не подумал об этой песне...у меня мозги были другим забиты...
  13. Аватар пользователя

    MustDiekin

    Вторник, 26 Апреля 2005 г. 20:19 В цитатник   Чек, не, ntl конечно круто, у меня даже пол альбома есть, но дымовая завесса по выше будет...
  14. Аватар пользователя

    Adelgonde

    Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:05 В цитатник   Песня "Сашка" мне вначале очень понравилась, но после прослушивания несколько раз сразу приелась. Я поняла, что её можно слушать лишь под какое-то определённое настроение, к-ое ко мне никогда не приходит. У НТЛ нравится больше *Никакого просвета* и *Точка отсчёта*.
    Чек, я за то, чтобы ты выложил Дымовую занавесу. И ещё, обращение ко всем: Реюят, никто не выложит альбом Ванича, или хотя бы ссылку даст?
  15. Аватар пользователя

    inostranez

    Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:07 В цитатник   Вестница, ну..Никакого Просвета оч класная песня, мне тож нравится, но вот Точка Отсчета...чет не очень...а альбома нет ссори :)
  16. Аватар пользователя

    Adelgonde

    Четверг, 28 Апреля 2005 г. 00:02 В цитатник   inostranez, не страшно(по поводу альбома), а "Точка Отсчёта" просто очень часто импонирует моему состоянию- в вечном ожидании музы, в стремлении преобрести к чему-либо неимоверный интерес, чтобы направить на него всю свою энергию...В общем, странствую в поисках цели).
  17. Аватар пользователя

    inostranez

    Четверг, 28 Апреля 2005 г. 01:04 В цитатник   Вестница, понимаю....аааа!! как же мне щас нужна муза, что-бы опустить одного ублюдка...фак...в башку никуя не лезет...хм...
  18. Аватар пользователя

    4Eki

    Четверг, 28 Апреля 2005 г. 08:42 Re: Ответ в ru_rap; NTL - Сашка В цитатник  
    Source message inostranez: Вестница, понимаю....аааа!! как же мне щас нужна муза, что-бы опустить одного ублюдка...фак...в башку никуя не лезет...хм...

    Батлишься?

    LI 3.9.25
  19. Аватар пользователя

    inostranez

    Четверг, 28 Апреля 2005 г. 14:40 В цитатник   Чек, не то что-бы, просто один паразит слишком завозникал, а щелкнуть физически по носу с размаха я не могу, т.к. он оч далеко от меня, вот и надо второй раз ему щелкнуть...а то он ваще страх потерял...вот если бы он еще отвечал тогда ваще было бы круто :)
Комментарии: 

Добавить комментарий:

Текст комментария:

Дополнительно:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии

Рейтинг Яндекс цитирование

Обратная связь

Аренда квартир