Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.webpark.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.webpark.ru/rss.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Редкий случай когда бывший узник может так просто взять и зайти в застенки тюрьмы в которой сидел. От ГУЛАГа, время уже камня на камне не оставило, а живых репрессированных по пальцам можно пересчитать. В нашем случае, все-таки, круг замкнулся…
Просто удивительно, какие летательные аппараты можно собрать, приложив достаточно усилий, чистого творчества и вложив в проект много денег. Обзор необычных конструкций самолетов, вертолетов и спускаемых аппаратов, от летающих тарелок до «Каспийских монстров». Дорогие, экспериментальные и часто никогда не отрывавшиеся от земли.
Бескрылый. Проект НАСА «М2-F1» получил прозвище «летающая ванна». Главное его предназначение разработчики видели в использовании в качестве капсулы для приземления астронавтов. Первый полет этого бескрылого летательного аппарата состоялся 16 августа 1963 года, а ровно через три года в тот же день, состоялся последний:
Мессершмитт Ме163 - немецкий ракетный истребитель-перехватчик времен Второй мировой войны. Был оснащен жидкотопливным ракетным двигателем. Интересно, что после взлета он сбрасывал шасси, а при приземлении садился на выдвижную лыжу. К 1944 году было поставлено в Люфтваффе 91 машина, при этом они совершили совсем немного боевых вылетов, потеряли 11 самолетов и сбили только 9. Из-за очень большого расхода топлива (80% перекись водорода и раствор марганцовки либо метаноловая смесь) самолет не мог произвести повторный заход на цель и вынужден был возвращаться на базу. Паспортная максимальная скорость самолета была 960 км/ч, хотя в 1944 году был установлен рекорд скорости 1123 км/ч летчиком-испытателем Руди Опиц (Rudy Opitz). Продолжение >>
Выставка на военном аэродроме Сеула открылась 18 октября 2019 года. По словам организаторов, на этой выставке открываются маркетинговые возможности для оборонных подрядчиков и дипломатические возможности для высших военных чинов.
1. "Черные орлы", пилотажная группа южнокорейских ВВС на самолетах Т-50 на открытии международной выставки в Сеуле.