-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_vkp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3


Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром.

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 01:20 + в цитатник

Это цитата сообщения irina070460 Оригинальное сообщениеКлючница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром.

Автор мастер-класса — Ольга Павлова.

В этом мастер-классе создадим старую ключницу с трещинами, созданными в технике одношагового кракелюра, имитацией досок и декупажем.

provance_36

1. В качестве грунта в данной работе я использую две акриловые краски: Чёрную и Умбру Жжёную. Сначала наношу хаотично густые мазки краски.

provance_00

provance_01

provance_02

После валиком разравниваю, получая таким образом достаточный по своей сложности фон подложки.

provance_03

2. Наливаю несколькими лужицами кракелюрный лак.

provance_04

Разношу его по заготовке пальцем, втирая его в фон до состояния, в котором лак будет закреплен хорошо по всей поверхности. Даю время просохнуть лаку 40 минут.

Наносить лак можно и кистью, и даже валиком. Но валик в этом случае даёт равномерный слой лака, а значит и равную по всей поверхности силу разрыва последующего слоя, а кисть от пальца (в некоторых случаях) и от валика (в других) мало чем отличается.

provance_05

provance_06

3. Следующим слоем наношу белую акриловую краску, доведенную с помощью воды до нужной кондиции. Кондицию, нужную мне для лёгкого разрыва краски, можно сравнить с жидкой сметаной. Конкретно Белую "Акрил-хобби" я разбавляю в соотношении 70% краски 30% воды, обязательно хорошо перемешав её чтобы состав получился однородным. Работаю вторым слоем по кракелюрному лаку только(!) кистью из щетины, потому что она, в отличие от синтетической, вбирает в себя намного больше краски.

provance_07

Пропитав хорошо кисть, держа её углом 15% относительно поверхности, что позволяет как будто стелить, а не натягивать, краску, которая выходит из кисти на полотно, насыщенно провожу мазок от одного края до другого (в данном случае по меньшей стороне). После опять хорошо пропитываю кисть краской и провожу длинным мазком следующую полосу впритык к предыдущей. Перед каждым мазком пропитываю кисть, даже если кажется, что в ней достаточно краски, уберегая себя этим от неожиданностей, в которых краски в кисти может не хватить на всю полосу и не придется её тянуть… Таким образом покрываю всю поверхность. Если бы я наносила краску валиком, я бы взяла валик, который лучше впитывает и отдает краску, то есть поролоновый, но ни в коем случае не велюровый.

provance_08

Если вы ранее не работали с этим кракелюрным лаком, я советую испробовать его на "кошках"-пробниках и не приступать к работе, пока не поймете, что результат предсказуем. Мысль о том, что слой с трещинами всего лишь промежуточный этап, а не финишный, поможет избежать страха ошибок, ведь подкрасить, докрасить и вообще перекрасить всё можно следующими слоями.

provance_09

4. Когда краска высыхает, наношу слой шеллачного лака. Это делать не обязательно, но так я себе гарантирую, что последующие слои не будут трещать.

provance_10

5. Смешиваю каплю Чёрного и Умбры Жжёной, и полученной смесью с помощью сухой губки тонирую края, после сюда же добавляю белую краску и тонирую центр. В некоторых местах с помощью обратной стороны губки надрываю предыдущий слой, чтобы получить несколько более крупных и широкий трещин.

provance_12

provance_13

provance_14

provance_15

6. С помощью кисти и чёрной краски оформляю прорисовку, имитирующую доски.

provance_16

Кое-где так же кистью добавляю имитацию сколов. Добавляю эффект теней, с одной стороны от полос тёмным, с другой — белым.

provance_17

provance_18

А также местами с помощью губки и набрызга старю "доски".

provance_19

provance_20

Вот что у меня получилось на данном этапе.

provance_21

7. Из декупажной карты вырезаю нужные мне элементы и приклеиваю их с помощью декупажного клея.

provance_23

provance_24

provance_28

8. Рельеф по центру и в углах создаю с помощью трафарета и грубой рельефной пасты "Графит".

provance_29

provance_30

provance_32

После высыхания также через трафарет покрываю узор красками "Деколор Художественный" Бронза Антик и Серебристо-чёрный. Получаю что-то похожее на ковку, и пусть не вполне похоже, но мне нравится. После полного высыхания покрываю все парой слоёв акрилового матового лака.

provance_31

provance_33

9. На финише покрываю всё патиной и даю постоять. Через полчаса губкой с воском снимаю все излишки патины.

provance_34

provance_35

10. Крючки у меня были цвета меди, но я припудрила их, также как рельефные узоры, Бронзой Антик и Серебристо-чёрным.

provance_35

Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром готова!

provance_37

provance_38

provance_39

http://www.tairtd.ru/information/master-class/Klyu...-odnoshagovym-krakelyurom.html

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post409485605/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку