-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_vkp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3

vkp





Дневник vkp :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/vkp/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/vkp/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Вязаное пальто с капюшоном с описанием ROXANE.

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 13:41 + в цитатник

Это цитата сообщения Лада_Германовна Оригинальное сообщениеВязаное пальто с капюшоном с описанием ROXANE.

дж12 (700x350, 125Kb)
Вязаное пальто с капюшоном спицами Coat for Roxane с описанием от Картин Шнайдер.

Очень удачное сочетание в модели узоров с косами, глади и резинки создает модное и стильное вязаное пальто.

Размеры 32 (34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48).

Размеры вязаного пальто по окружности груди:
91.5 (96, 101.5, 106.5, 111.5, 116.5, 122.25, 126.5, 131.5) см.

Рекомендуется прибавка приблизительно 12.5 см.

Материалы для вязания пальто с капюшоном:
Пряжа:
9 (10, 11, 12, 12, 13, 14, 15, 16) мотков Cyrano De Rerum Natura (100% меринос, 100 г / 150 м) синего цвета, или приблизительно 1301 (1401, 1531, 1669, 1799, 1929, 2059, 2209, 2359) метров пряжи средней толщины aran.

Спицы:
Круговые и чулочные 5 мм,
Круговые и чулочные 5.5 мм.
Если вязать в технике Магической петли, то чулочные спицы не понадобятся.

Инструменты:
маркеры петель, держатели петель, вспомогательная спица для кос, дополнительная пряжа, гобеленовая игла, 7 пуговиц диаметром 21-23 мм.

Плотность вязания:
16 петель и 24 ряда в 10 см лицевой глади, связанной на спицах 5.5 мм.

Платное описание:
http://vjazhi.ru/vyazanie-dlya-zhenshhin/palto-i-k...s-kapyushonom-s-opisaniem.html


Тестовая работа joerka http://www.ravelry.com/projects/joerka/coat-for-roxane
дж1 (591x640, 406Kb)
Size: 36

Needle: US 9 - 5.5 mm US 8 - 5.0 mm

Yarn: De Rerum Natura Cyrano 8.7 skeins = 1304.7 meters (1426.8 yards), 870 grams

Yarn consumption:
640g for the body
85g each for the sleeves
110g for the hood
85g for the buttonband
15g each for the pockets
Used 870g in total
дж3 (640x536, 438Kb)
дж4 (455x640, 275Kb)
дж5 (640x591, 453Kb)
дж6 (602x640, 394Kb)
дж7 (640x623, 316Kb)
дж8 (640x608, 168Kb)
дж9 (640x640, 471Kb)
дж10 (640x640, 542Kb)
дж11 (640x320, 457Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408835199/


Метки:  

красивый набор и закрытие петель спицами

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 13:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Байкалочка_10 Оригинальное сообщениекрасивый набор и закрытие петель спицами

































http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408835043/


Метки:  

Кофточка "Ветка с листиками"

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 13:37 + в цитатник

Это цитата сообщения elenaslava Оригинальное сообщениеКофточка "Ветка с листиками"

Кофточка "Ветка с листиками"

Очень красивая кофточка. Интересно провязана горловина, без отрыва. при желании можно связать и длинный рукав с манжетом как на горловине или без.
http://www.stranamam.ru/post/4518532/



http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408834978/


Метки:  

Clothing from Peru

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 13:36 + в цитатник

Метки:  

Женский вязаный джемпер «Baie d’Hiver»

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 13:35 + в цитатник

Это цитата сообщения kuzya123452 Оригинальное сообщениеЖенский вязаный джемпер «Baie d’Hiver»

http://dampal.ru/zhenskij-vyazanyj-dzhemper-baie-d-hiver


baie-1 (463x700, 240Kb) Описание вязания джемпера переведено из журнала “The Knitter”.

Размеры:

S (M, L, XL, 2XL)

Окружность груди – 82 (90, 98, 108, 118) см,

Окружность груди готового изделия – 84 (92, 100, 110, 120) см,

Длина – 61 (63, 65, 67, 69) см,

Длина рукава по шву – 58 (58, 58, 58, 58) см.

Необходимая пряжа:

Bergere de France Siberie (20% полиамид, 20% акрил, 40% шерсть; 140 м / 50 грамм в мотке) – 10 (11, 12, 13, 14) мотков.

Инструменты:

Спицы № 5, держатели петель, маркеры петель, дополнительная спица.

Плотность вязания:

17 петель и 22 ряда = 10 см лицевой глади;

5 петель и 24 ряда = 10 см астраханского рисунка.

Используемая вязка:

Астраханский рисунок (количество петель кратно 4):

1-й ряд (лицевой): изнаночные петли.

2-й ряд: *[1 лицевая петля, 1 изнаночная петля, 1 лицевая петля] – в одну петлю, 3 петли провязать вместе изнаночной; повторять от * до конца ряда.

3-й ряд: изнаночные петли.

4-й ряд: *3 петли провязать вместе изнаночной, [1 лицевая петля, 1 изнаночная петля, 1 лицевая петля] – в одну петлю; повторять от * до конца ряда.

Ряды 1-4 составляют раппорт рисунка.

baie-vikroyka (454x316, 47Kb)

Спинка:

Набрать на спицы 140 (150, 162, 172, 186) петель.

1-й ряд (лицевой): 5 (6, 7, 5, 7) изнаночных петель, 18 петель 1-го ряда по схеме рисунка "бриллиант", 2 (2, 3, 2, 3) изнаночные петли, 6 петель 1-го ряда рисунка А, 2 изнаночные петли, 16 (20, 24, 32, 36) петель астраханского рисунка, 2 изнаночные петли, 6 петель 1-го ряда рисунка В, 26 изнаночных петель, 6 петель 1-го ряда рисунка В, 2 изнаночные петли, 16 (20, 24, 32, 36) петель астраханского рисунка, 2 изнаночные петли, 6 петель 1-го ряда рисунка А, 2 (2, 3, 2, 3) изнаночные петли, 18 петель 1-го ряда по схеме рисунка "бриллиант", 5 (6, 7, 5, 7) изнаночных петель.

baie-shema (563x700, 328Kb)

2-й ряд: 5 (6, 7, 5, 7) лицевых петель, 18 петель 2-го ряда по схеме рисунка "бриллиант", 2 (2, 3, 2, 3) лицевые петли, 6 петель 2-го ряда рисунка А, 2 лицевые петли, 16 (20, 24, 32, 36) петель астраханского рисунка, 2 лицевые петли, 6 петель 2-го ряда рисунка В, 26 лицевых петель, 6 петель 2-го ряда рисунка В, 2 лицевые петли, 16 (20, 24, 32, 36) петель астраханского рисунка, 2 лицевые петли, 6 петель 2-го ряда рисунка А, 2 (2, 3, 2, 3) лицевые петли, 18 петель 2-го ряда по схеме рисунка "бриллиант", 5 (6, 7, 5, 7) лицевых петель.

Последние два ряда устанавливают местоположение рисунков и изнаночной глади.

Связать 16.5 (19, 19, 21.5, 24) см в установленном порядке.

Ряд убавлений (лицевой): 57 (62, 68, 73, 80) петель в установленном порядке, поместить маркер, 2 петли провязать вместе изнаночной, 22 изнаночные петли, 2 петли провязать вместе изнаночной, поместить маркер, вязать в установленном порядке до конца ряда – на спицах 138 (148, 160, 170, 184) петель.

Связать 5 рядов в установленном порядке.

Ряд убавлений (лицевой): вязать до маркера, маркер, 2 петли провязать вместе изнаночной, 20 изнаночные петли, 2 петли провязать вместе изнаночной, маркер, вязать до конца ряда – убавлены 2 петли, на спицах 136 (146, 158, 168, 182) петель.

Связать 5 рядов в установленном порядке.

Продолжать выполнять убавления, как описано выше, в каждом 6-м ряду, пока между маркерами не останется 2 изнаночные петли – на спицах 116 (126, 138, 148, 162) петель.

Продолжать вязать без убавлений, пока высота вязания не достигнет 42 (43, 43, 44, 45) см.

Формирование проймы:

Закрыть по 3 петли в начале следующих 2-х рядов – на спицах 110 (120, 132, 142, 156) петель.

Продолжать вязать прямо, пока высота вязания не достигнет 59 (61, 63, 65, 67) см.

Скос плеча и вырез горловины:

Следующий ряд (лицевой): закрыть 7 (8, 10, 11, 12) петель, вязать далее, пока на правой спице не окажется 29 (32, 35, 38, 43) петель, закрыть центральные 38 (40, 42, 44, 46) петель, довязать до конца ряда.

Каждую сторону выреза горловины довязывать отдельно.

Следующий ряд (изнаночный): закрыть 7 (8, 10, 11, 12) петель, довязать до центральных закрытых петель, перенести оставшиеся петли на держатель петель – всего 29 (32, 35, 38, 43) петель.

**Следующий ряд: закрыть 3 петли, вязать до конца ряда – на спицах 26 (29, 32, 35, 40) петель.

Следующий ряд: закрыть 8 (9, 10, 11, 12) петель, вязать до конца ряда – на спицах 18 (20, 22, 24, 28) петель.

Следующий ряд: закрыть 2 петли, вязать до конца ряда – на спицах 16 (18, 20, 22, 26) петель.

Следующий ряд: закрыть 8 (9, 10, 11, 13) петель, вязать до конца ряда – на спицах 8 (9, 10, 11, 13) петель.

Связать 1 ряд прямо.

Закрыть оставшиеся 8 (9, 10, 11, 13) петель.

По изнаночной стороне присоединить рабочую нить к оставшимся петлям и повторить от ** для второй стороны.

джемпер вязаный спицами

Перед:

Вязать как спинку до начала проймы.

Формирование проймы:

Закрыть по 3 петли в начале следующих 2-х рядов – на спицах 110 (120, 132, 142, 156) петель.

Продолжать вязать прямо, пока высота вязания не достигнет 53 (55, 57, 59, 61) см.

Вырез горловины:

Следующий ряд (лицевой): связать 39 (43, 48, 52, 58) петель, закрыть центральные 32 (34, 36, 38, 40) петли, вязать до конца ряда.

Каждую сторону выреза горловины довязывать отдельно.

Следующий ряд (изнаночный): вязать до центральных закрытых петель, перенести оставшиеся

петли на держатель петель.

Закрыть 3 петли со стороны выреза горловины в следующем лицевом ряду – на спицах 36 (40, 45, 49, 55) петель.

Закрыть 2 петли в начале следующего лицевого ряда – на спицах 34 (38, 43, 47, 53) петли.

Убавить по 1 петле со стороны выреза горловины в следующих 3-х лицевых рядах – на спицах 31 (35, 40, 44, 50) петля.

Продолжать вязать прямо, пока высота вязания не достигнет 59 (61, 63, 65, 67) см.

Скос плеча:

Закрыть 7 (8, 10, 11, 12) петель в начале следующего 1 (1, 4, 4, 2) изнаночного ряда, затем 8 (9, 0, 0, 13) петель в начале следующих 3 (3, 0, 0, 2) изнаночных петель.

По изнаночной стороне присоединить рабочую нить к оставшимся петлям и связать вторую сторону, как первую, только в зеркальном отображении.

Рукава:

Замечание: если для вязания астраханского рисунка недостаточно петель для раппорта, провязывать лишние петли изнаночными.

Набрать на спицы 58 (58, 66, 66, 66) петель.

1-й ряд (лицевой): 3 (3, 1, 1, 1) изнаночные петли, 18 (18, 24, 24, 24) петель 1-го ряда астраханского рисунка, 2 изнаночные петли, 12 петель 1-го ряда рисунка "соты", 2 изнаночные петли, петли 1-го ряда астраханского рисунка до последних 3 (3, 1, 1, 1) петель, изнаночные петли до конца ряда.

2-й ряд: 3 (3, 1, 1, 1) изнаночные петли, 18 (18, 24, 24, 24) петель 2-го ряда астраханского рисунка, 2 лицевые петли, 12 петель 2-го ряда рисунка "соты", 2 лицевые петли, петли 2-го ряда астраханского рисунка до последних 3 (3, 1, 1, 1) петель, изнаночные петли до конца ряда.

Последние два ряда устанавливают расположение рисунков.

Связать 12 см в установленном порядке.

Ряд прибавлений (лицевой): 1 лицевая петля, прибавить 1 петлю, вязать в установленном порядке до последней петли, прибавить 1 петлю, 1 лицевая петля – прибавлены 2 петли.

Прибавленные петли провязывать астраханским рисунком, если их достаточно для нового раппорта (в противном случае провязывать новые петли изнаночными).

Повторять прибавления в каждом 8-м (6-м, 6-м, 6-м, 4-м) ряду ещё 3 (13, 11, 7, 24) раза, затем в каждом 6-м (4-м, 4-м, 4-м, 0-м) ряду всего 12 (5, 8, 14, 0) раз – на спицах 90 (96, 106, 110, 116) петель.

Продолжать вязать без прибавлений, пока высота вязания не достигнет 58 см.

Закрыть все петли.

Сборка:

Выполнить правый плечевой шов.

По лицевой стороне и начиная от левого плеча, набрать и провязать лицевыми 98 (102, 106, 110, 114) петель вдоль края выреза горловины.

Закрыть все петли как лицевые по изнаночной стороне.

Выполнить левый плечевой шов.

Вшить верхний край рукавов в вертикальные отрезки пройм.

Выполнить боковые швы и швы рукавов.

Заправить концы нитей. Отпарить женский вязаный джемпер, руководствуясь инструкцией на упаковке пряжи.



Read more: http://dampal.ru/zhenskij-vyazanyj-dzhemper-baie-d-hiver#ixzz4VNZFLeLQ

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408834874/


Метки:  

КУРИНЫЙ БАЛЫК Поверьте - это ОЧЕНЬ вкусно!!

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 11:32 + в цитатник

image (10) (604x386, 50Kb)
Любите балык? А не попробовать ли приготовить его самим, причем в домашних условиях. Читать рецепт приготовления придется долго, а готовить быстро!) Так, что читаем внимательно и наслаждаемся будущим вкусом приготовленного балыка из куриного филе!

Ингредиенты:
Куриное филе - 3 шт.
Соль крупная - 200 г
Смесь перцев - 1,5 ст.л.
Смесь прованских трав - 1,5 ст.л.
Лавровый лист - 10 шт.
Коньяк - 50 г

Примечание:
Отдельно скажу о соли. Когда ко мне попал этот рецепт, там речь шла о морской крупной соли, причем в количестве 500 г. У меня всегда с этим напряженка - в доме живет лишь обычная каменная соль. Поэтому я взяла 200 г, оказалось - вполне достаточно! Любите посолонее или не доверяете способу готовки, хотите подстраховаться - не вопрос, берите соли побольше!
То же самое относится к смеси прованских трав. Не любите? Замените пряностями по вкусу!

Приготовление:

Все, что от нас нужно, - это смешать все специи-пряности и коньяк.

На дно посуды выложить половину этой ароматной смеси. На нее - куриное филе.

Сверху - оставшуюся часть специй. Всё! Не очень-то сложно?))))

Теперь оставляем нашу кастрюльку в покое на сутки, на 24 часа, в холодильнике. Да, кастрюлю я накрыла пленкой, а потом крышкой - чтобы аромат не выветрился.

Через сутки достаем кастрюлю из холодильника, вынимаем из нее куриное филе и очень тщательно вымываем его под холодной проточной водой.

Теперь каждую филешку высушиваем бумажным полотенцем и заворачиваем в марлю (или в полотняное полотенечко).

Снова отправляем в холодильник минимум на 12 часов (можно, конечно, дольше).

Хранить вяленое куриное филе лучше тоже в холодильнике, в обычном пищевом контейнере.

Поверьте - это ОЧЕНЬ вкусно!!!!!!

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408825812/


Метки:  

Мастер-класс: ажурная пасхальная Курочка Ряба из бумажной лозы

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 11:27 + в цитатник

Пасха. От одного только слова поднимается настроение. День, которому радуются все и взрослые, и дети. Светлый и поистине любимый всеми праздник. Предлагаю вам посмотреть мастер-класс по изготовлению курочки — корзинки из бумажной лозы, в которую с большой любовью можно класть пасхальные яички и маленькие куличики. Приятного вам просмотра!

пасха
Вам понадобятся:
  1. Бумажные трубочки, длина 30см, 170 серого(или другого) цвета, 1 красного цвета.
  2. Ножницы.
  3. Спица.
  4. Клей ПВА.
  5. Лак акриловый.
  6. Толстая нить, красного цвета.

курочка

Для мягкого и комфортного плетения, бумажные трубочки надо увлажнить при помощи пульверизатора с водой или обычной малярной кистью. При этом концы с обеих сторон должны остаться сухими. Заверните влажные трубочки в клеёнку. 30 штук трубочек надо оставить сухими.

пасхальный декор

Начинаем с плетения дна... Возьмите 16 сухих трубочек, соедините между собой по две, получится 8 длинных прутьев. Перекрестите их между собой, как показвано на фото. Затем возьмите 2 влажных трубочки, соедините между собой, согоните пополам и обхватите ими 4 трубочки крестовины. Далее нижнюю трубочку (отмечена жёлтым цветом) кладём свеху следующих 4 трубочек, а верхнюю (оражевый цвет), заводим под низ. Так же оплетаем остальные стороны крестовины.

мастер-класс

Далее делим трубочки крестовины по две и плетём так же, как делали на фото выше.

мастер-класс по плетению

Плетём так два ряда. Для наращивания трубочек концы обрезаем наискосок.

пасха 2016

Далее будем плести, по одной трубочке. Чтобы в дальнейшем не запутаться, трубочку с которой начинаем плетение, отмечаем нитью.

пасхальный декор

Вот, что получается.

Плетём по одной трубочке 5 рядов. Всего получилось 8 рядов. Их количество зависит от размера формы, если фома большего диаметра, то следовательно и рядов будет больше. Наша курочка не очень большая и расчитана на 10 яичек.

Затем будем поднимать кверху трубочки основы и далее будем называть их "стоячки". Для этого трубочку, отмеченную оранжевым цветом, поднимаем кверху, а жёлтым цветом, заводим за стоячок, отмеченный нитью и поднимаем стоячок вверх. Одним словом, мы меняем плетение. Дно мы плели "обратной верёвочкой", а корпус будем плести "прямой" верёвочкой.

Вот, что получается.

Первый ряд проплели, все стоячки подняли.

Вставляем форму. У меня это плошка с цветком. Фиксируем в нескольких местах прищепками, чтобы плетение было ровным и стоячки, "не гуляли". Продолжаем плетение. Ближнюю к нам рабочую трубочку, заводим за следующий стоячок слева и так далее, в том же порядке.

Плетём 5 рядов. Далее нам надо добавить дополнительные стоячки. Для этого, отсчитываем вправо, от отмеченного нитью стоячка, ещё три стоячка. И к четвёртому, шестому и восьмому, при помощи спицы, вставляем дополнительные, сухие трубочки (на фото, отмечены стрелками).

Затем оплетаем каждый стоячок отдельно.

Плетём ещё три ряда и форму убираем.

Далее плетём ещё три ряда, слегка накланяя стоячки внутрь корзинки.

Приступим к плетению хвоста. Для этого, опять отсчитываем вправо от отмеченного ниткой стоячка, три стоячка и к четвёртому и шестому подставляем дополнительные сухие трубочки.

Плести хвост, будем изнутри корзинки. Для этого берём две влажные трубочки, соединяем и складываем пополам. Обхватываем стоячки, как показано на фото.

Далее по фото, думаю всё хорошо понятно.

В результате, получается вот такой "ажур".

После пятого ряда, плетение надо сузить, формируя пёрышко хвоста.

Кончик обмотать двумя-тремя витками одной рабочей трубочки и закрепить между плетением.

Лишние концы обрезать, а стоячки обрезать, как на фото.

Так же плетём два других пёрышка, не забывая подставлять дополнительные, сухие трубочки. Хвост готов.

Приступим к плетению шеи и головы. Начало такое же, как при плетении, пёрышек хвоста. Подставляем дополнительные, сухие трубочки к стоячку отмеченному нитью и к третьему от него, по фото хорошо видно.

Заводить трубочки будем не за один стоячок, как делали в плетении хвостика, а за два.

Далее по фото всё понятно, процесс плетения такой же, как у хвоста.

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408825525/


Метки:  

Бродилка=Рубрики Мастер-Классов = Сделай сам =

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 11:22 + в цитатник
Рубрики Мастер-Классов

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408825288/


Метки:  

Делаем огненный кракелюр на тарелке

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 11:20 + в цитатник

Делаем огненный кракелюр на тарелке


Делаем огненный кракелюр на тарелке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Материалы:
- стеклянная плоская тарелка;
- салфетка с тематикой, подходящей для нашего фона;
- клей для декупажа;
- кисти;
- акриловые краски — белая и охра;
- лак акриловый;
- лак полиуретановый (можно обойтись только акриловым).

мастер-класс

1. Аккуратно вырываем фрагмент салфетки,подгоняем его под размер тарелочки.
2. Подносим салфетку к пламени (свечи,газовой камфорки) и начинаем обжигать края салфетки.
все нужно делать ооочень аккуратно и быстро — подожгли-затушили пламя тряпочкой или рукой (если не жалко).

рукоделие

3.Примеряем фрагмент салфетки на тарелке,убедившись что размер нас устраивает и края обожжены относительно симметрично.

своими руками

4. Аналогичным способом обжигаем оставшиеся белые слои салфетки, нарвав их на небольшие кусочки.берегите пальцы :)
Салфетки горят ооочень быстро.

творчество

5. Приклеиваем салфетку лицевой стороной вниз (!) на обезжиренную чистую тарелочку (обезжирить можно спиртом,водкой,на худой конец просто помыть с фейри).
Для облегчения наклеивания салфетки можно смочить её обильно из пульвиризатора и разгладить складки пальцами.
будьте аккуратны, не порвите салфетку.

кракелюр мк

6. Начинаем приклеивать маленькие обожженные фрагменты,стараемся не попадать жженым краем на лица.

декупаж мк

7. Таким образом заклеиваем всю поверхность тарелки, в том числе и за пределами основного фрагмента картинки.

декупаж тарелки мк

8. Когда тарелка хорошенько просохнет (можно ускорить высыхание феном) покрываем её парой слоев акрилового лака.

обратный декупаж мк

9. Разводим белый акрил с каплей охры, губкой закрашиваем всю поверхность тарелки чпокая :)
я специально оставила немного непрокрашенными края тарелки.

image

10. Даем акрилу хорошенько просохнуть и затемняем битумом края тарелки (те самые не закрашенные).

Сушим тарелку до высыхания битума. Покрываем лаком.


image

ГОТОВО!

image

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408825196/


Метки:  

Мастер класс по новогодней открытке

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 11:09 + в цитатник

Нам понадобится:image (9) (700x525, 279Kb)
- картон, даже сказать остатки, полоски от каких-то проектов. В принципе подойдет любой - пивной и переплетный разной толщины, но пивной легче по весу;
- грунт и текстурные пасты, мастихин, трафарет с текстурой дерева, камня, черепицы;
- акриловые краски, белый акрил, кисти;
- глиттер, пудры или блестки, я их клею на прозрачный медиум от фабрика декору, но можно использовать клей "Момент", глосси акцент, ПВА - кому что нравится;
- чипборд, подходящую вырубку, декор.
1) Из пивного картона вырезаем при помощи макетного ножа основу, например 10*15 см., как я люблю) Картон режем на полоски примерно 1-1,5 см, не обязательно одинаковой ширины, так даже интереснее. Наклеиваем их с небольшими зазорами на основу.
2) С помощью трафарета и текстурной пасты наносим
рисунок, частично снимаю рисунок мастихином для реалистичности.
Тщательно сушу, грунтую акриловым грунтом, мне удобнее это делать
плоской синтетической кистью. Если паста попала в трещинки между
"досками", чуть убираю ее мастихином, но не особо стараюсь, это делает основу живее.
3) Крашу первый раз светлой акриловой краской.
Тщательно высушиваю. Покрываю темным цветом, например коричневой "мокко", чуть подсушиваю и стираю частично влажной салфеткой.
4) Чтобы сделать поверхность натуральнее и интереснее по краям наношу зеленую краску. Даю ей чуть подсохнуть и тоже стираю, оставляя в нужных местах для выделения фактуры дерева.
5) Заключительный этап - золочение. Люблю это дело) Мне кажется фон стразу становится благороднее и богаче! Прохожу сначала жесткой полусухой кистью по трещинкам и
краям, растираю пальцами переход ,если нужно чуть добавляю темной краски в трещинки и зазоры.
Основа готова! Приступаем к декорированию.
После некоторых раздумий я решила сделать деревянную заготовку стеной дома с окном, через которое можно "заглянуть" внутрь) Т.к. у меня есть нож Мемори бокс "окно", дело пошло быстрее, но переплет рам можно сделать из полосок картона, загрунтовать и покрасить в нужный цвет.
6) Итак, примерив, вырезала на основе карточки "окно". Вырубила две заготовки окна и посадила верхнее на кусочки пивного картона для объема.
7) Приклеила кусочек плотного пластика упаковки от наушников, сверху нижнюю - темную раму. Верхняя светлая рама за счет картона придала объем работе. Выбираем картинку. Важно, чтобы сюжет смотрелся цельным и композиционно правильным. Нет смысли приклеивать человека, если видно только его голову и не понятны его действия...
8) Из подходящей бумаги вырезала листья остролиста, можно вырубить еловые ветки, листья падуба ножами, сделать из фомиарама, бумаги, полимерной глины. Собрала композицию - ветку дерева, обрамляющего окно, приклеила подходящую надпись из чипборда. Потом покрыла его пудрой, т.к. показалось, что чип потерялся на активном фоне и сюжете, но лучше это сделать конечно да
того, как приклеить))
И вот тут я поняла, что мне чего-то не хватает!
что сюжет словно не завершен, скучен.... Полезла в свои немаленькие
запасы и наткнулась на нож "фонарь". Именно эта деталь и определила итог работы и всю идею! Так что когда вы понимаете,что "что-то не то,
чего-то не хватает" - перебирайте свои запасы в поисках вдохновения!
Источник: http://memuaris.blogspot.ru/2015/11/memuaris-scrap...terskaya-deda-moroza-card.html
#мастеркласс

1.

2.
image (1) (700x525, 341Kb)

3.
image (2) (700x538, 225Kb)

4.
image (3) (700x525, 221Kb)

5.
image (4) (700x525, 277Kb)

6.
image (5) (700x525, 251Kb)

7.
image (6) (700x525, 433Kb)

8.
image (7) (700x531, 407Kb)

9.
image (8) (700x525, 380Kb)

10.
image (9) (700x525, 279Kb)

11.
image (700x527, 266Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408824615/


Метки:  

Значение икон Сохраняй

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 10:50 + в цитатник

1. "СЕМИСТРЕЛЬНАЯ" - это сильнейшая икона в защите дома и любого помещения, а также того человека, на ком она находится, от злых, завистливых людей, от сглаза, порчи и проклятий. Примиряет враждующих, приносит мир, лад, её также берут на важные дела. Дома она должна находиться напротив входной двери, чтобы видеть глаза входящего. Перед установкой иконы надо прочитать молитву, впоследствии понаблюдать, кто перестанет ходить в ваш дом
2. "НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША" - Божья Матерь молится за всех грешников и призывает к неистощимому источнику духовной радости и утешения, возвещает, что неупиваемая чаша небесной помощи и милосердия уготована просящим с верой. Она для достатка в доме, а также помогает исцелить от пагубных привычек, пьянства, наркомании, азартных игр.
3. Икону Божией Матери "Целительница" всегда можно узнать по изображению Пресвятой Богородицы возле постели больного человека.
лавился чудесами исцеления от различных душевных и физических болезней еще в конце XVIII века. Помощь Пресвятой Богородицы от Ее чудотворной иконы продолжается и в наше время
4. "НЕЧАЯННАЯ РАДОСТЬ" - икона о прощении грехов и благодарном исцелении. Пред иконой молятся об обращении заблудших, о здравии и благополучии детей, об исцелении глухоты и болезней ушей, о сохранении брака в любви и согласии.
5. "ТРОЕРУЧИЦА" - чудотворный образ Божьей Матери был написан в восьмом веке в честь преподобного Иоанна Дамаскина – церковного песнописца, невинно оклеветанного. Перед иконой молятся об исцелении от болей рук или их увечий, от избавления от пожара, а также от болезни, скорби и печали.
6. "СКОРОПОСЛУШНИЦА" - образ был написан в Х веке. Перед иконой молятся, когда нужна быстрая и неотложная помощь, об исцелении душевных и телесных недугов, в том числе от паралича, слепоты, раковых заболеваний, а также просят о рождении здоровых детей и об освобождении пленных.
7. "СЕРАФИМ САРОВСКИЙ" - один из любимых и почитаемых святых России. Всю свою жизнь он посвятил служению Господу нашему, основал Дивеевский женский монастырь в Нижегородской губернии. Молитва святому отцу Серафиму Саровскому очень хорошо помогает при заболеваниях опорно-двигательной системы, позвоночника, суставов.
8. "ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ" - покровитель Москвы, а также помощник тех людей, работа которых связана с оружием, риском для жизни –военные, милиция, пожарные, спасатели. Кроме того, к ним относятся спортсмены и люди, открывающие новое дело.
9. "НИКОЛАЙ УГОДНИК ЧУДОТВОРЕЦ" - любимый святой русских людей. Он защищает от нищеты и нужды: когда его икона находится в доме, он следит за тем, чтобы в доме был достаток, уберегает от нужды в чём-либо. Кроме того, он является покровителем всех путешественников, водителей, моряков, лётчиков и просто людей, находящихся в дороге и почитающих Николая Чудотворца. Мощи святого Николая Угодника находятся в Италии.
10. "ВЛАДИМИРСКАЯ БОЖИЯ МАТЕРЬ" - написана евангелистом Лукой. Икона считается одним из наиболее чтимых образов Пресвятой Богородицы на Руси. Перед этой иконой короновались цари и избирались первосвятители. Перед ней молятся о смирении враждующих, о смягчении злых сердец, об исцелении немощи телесной и душевной, а также об исцелении бесноватых.
#молитвы

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408823588/


Метки:  

Создаем куклу. Видео-урок №1: Лепим лицо.

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 10:42 + в цитатник






http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408823168/


Метки:  

Как делать принты на тканях вручную

Среда, 15 Февраля 2017 г. 22:13 + в цитатник

Это цитата сообщения Lev_igra Оригинальное сообщениеКак делать принты на тканях вручную





http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408791958/


Метки:  

ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА В ПЕЙЗАЖЕ "ОТТЕПЕЛЬ".

Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:54 + в цитатник




ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА В ПЕЙЗАЖЕ "ОТТЕПЕЛЬ". Что будет на мастер-классе: как передать линейную и воздушную перспективу в пейзаже; как правильно делается отражение в воде; как выделять главное и расставлять акценты; как грамотно сочетать цвета друг с другом использовать в работе градации тона и контрасты.

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408790868/


Метки:  

СУХОЕ ВАЛЯНИЕ ИГРУШЕК

Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:51 + в цитатник

СУХОЕ ВАЛЯНИЕ ИГРУШЕК

Что будет на мастер-классе:

какие материалами понадобятся для работы
как поэтапно создавать игрушку



http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408790655/


Метки:  

ШКАТУЛКА ВАЛЕНТИНКА

Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:46 + в цитатник

ШКАТУЛКА "ВАЛЕНТИНКА"

Что будет на мастер-классе:

Маленькое сердце и вечная любовь в изысканной шкатулке, в которой соединяются простые техники и материалы.
Сделайте своими руками чудесный подарок для любимых...
Список материалов:

Шкатулка.
Распечатка.
Салфетка.
Клей
Кисти
Акриловые краски.



http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408790386/


Метки:  

Наталья Филинова. "Лепим голову гнома":

Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:33 + в цитатник
Наталья Филинова.

"Лепим голову гнома":

Скульптурный пластилин мягкий либо запекаемый пластик, стеки.

Скульптурная лепка в стиле фэнтези.
Основы характерной головы.
Особенности персонажа в жанре.
Анатомия головы гнома



http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408789595/


Метки:  

Раушания Нуретдинова. "Манекены, ткани и кружева.."

Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:21 + в цитатник

Это цитата сообщения galinaras Оригинальное сообщение Раушания Нуретдинова. "Манекены, ткани и кружева.."

Манекены и ткани, кружева и пуговицы, нитки и ножницы... А еще шляпки, туфельки, сумочки...
В таком окружении рождаются и пышные бальные платья и маленькие, но невероятно красивые черные платья - классика моды.
Вот и мы сегодня создадим из тканей, салфеток, красок и кучи мелочей панно с настроением, наполненное воспоминаниями.




http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408788914/


Метки:  

Часы с имитацией коры и вживлением распечатки в тёмный фон

Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщениеЧасы с имитацией коры и вживлением распечатки в тёмный фон.

Автор мастер-класса — Ольга Павлова, творческая группа "Вы-Творение".
imitation_bark_66 (700x423, 263Kb)
imitation_bark_68 (574x700, 365Kb)

Автор: Для декора часов с имитацией коры и вживлением картинки в тёмный фон мне понадобятся следующие материалы:
• деревянная заготовка;
• грунт белый;
• краски акриловые Белый, Чёрный Нейтральный, Умбра Жжёная;
• краски акриловые : Гиацинтовый, Фисташковый;
• лак кракелюрный;
• шеллачный лак;
• паста-разбавитель для художественных красок;
• поталь трансферная;
• картинка распечатанная на лазерном принтере;
• фото-трансфер для вживления;
• лак акриловый;
• часовой механизм.
Для начала грунтую белой краской (или белым грунтом) всю заготовку, а после высыхания прикидываю, где у меня будет "кора" трещать и эти места обозначаю тёмным цветом, в моём случае это смесь Умбры Жжёной и Чёрного.

imitation_bark_66 (700x423, 138Kb)
imitation_bark_68 (700x423, 140Kb)

На обозначенные места наношу капли кракелюрного лака и растираю их пальцем, что позволяет где-то делать слой толще, где-то тоньше (чем толще слой лака, тем шире будут трещины).

imitation_bark_03 (700x423, 107Kb)
Развожу белую краску водой, тщательно размешивая эту смесь (однородность важна), доводя её до густоты жидкой сметаны, именно эта консистенция даст возможность второму слою легко густо ложиться и так же легко трещать…



Позволю себе чуть небольшое отступление от процесса.
С кракелюрным лаком я работаю очень много, но изначально моя любовь к нему попахивала ненавистью, потому что лак что хотел, то и делал… Он мне как будто говорил: "Хочу вот так трещу, а хочу эдак, а хочу вообще не трещу, и ты хоть изрыдайся!". Мало того, что он казался непредсказуемым, так он ещё и пытался портить мне и жизнь и заготовки своей непредсказуемостью. Биться об стены от отчаяния не пыталась, но нервы себе попортила. Пока однажды твёрдо не уяснила для себя, что лак — это всего лишь материал в МОИХ руках, а значит, не он должен мной манипулировать, а я им.
Для решения проблемы была взята пачка картона, все листы загрунтованы и все закракелюрены. Я пробовала с разными составами первого слоя (хотя, как оказалось, от него ничего не зависит), с разной толщиной слоя и разным способом нанесением кракелюрного лака, с разной консистенцией, и даже видом материала, а так же методом нанесения второго слоя. В качестве второго слоя шли и краска, и краска разведенная водой (лучший результат) и моделирующий гель, и заколерованная цветной краской паста-разбавитель (обязательно попробуйте, изумительные результаты выдаёт, её я наношу резиновым шпателем). В конце работы пришло чувство, что я начинаю понимать этот материал и он уже не просто предсказуем, а слушается меня и выдает то, что я хочу, и это было самым важным.
Инструментом в работе с краской, разведённой водой, в качестве второго слоя, однозначно выбор пал на щетинную кисть. Как оказалось, она впитывает намного больше краски и так же много отдаёт её заготовке или холсту. Синтетическая же кисть брала меньше краски, и как следствие меньше её отдавала, но кроме этого, так как краска разводилась водой, слой нанесенный синтетической кистью был слаб своей укрывной способностью, а, как известно, на лак кракле нельзя наносить сразу несколько слоев краски без закрепления. То есть, слой должен быть достаточно плотным, и это давала щетинная кисть. Был опробован так же вариант без разбавления краски водой, но нанести его ровной толщиной за один подход с помощью синтетической кисти оказалось сложнее (а щетинной вообще невозможно), да и усадка данной краски проходила неровно, получались волны (в этом варианте я просто заменила кисть резиновым шпателем).


Итак, наношу второй слой белой краской на кракелюрный лак с помощью щетинной кисти (для каждого мазка обязательно пропитываю кисть краской, даже если кажется, что краски в ней ещё много).

На фото можно увидеть, как покрывает щетинная кисть (по краям) и как эта же краска покрывает заготовку синтетической кистью (мазки в центре заготовки).

imitation_bark_04 (700x423, 176Kb)
После того, как "пятна" высохнут, закрываю всю остальную площадь белой краской плотно (здесь уже можно и в несколько слоев).

imitation_bark_05 (700x423, 171Kb)
imitation_bark_06 (700x423, 163Kb)
imitation_bark_07 (700x423, 147Kb)
imitation_bark_08 (700x423, 105Kb)

Беру каплю Чёрной краски и Умбры Жжёной, развожу их водой и кончиком кисти создаю затемнение по краям.

imitation_bark_10 (700x423, 163Kb)
imitation_bark_09 (700x423, 137Kb)

Беру другую кисть (сухую!) и, набрав на её концы чуть краски, втираю по тем же краям, где-то шире, где-то уже, и так же в некоторых местах в центре.

imitation_bark_11 (700x423, 150Kb)
imitation_bark_12 (700x423, 166Kb)
imitation_bark_15 (700x423, 223Kb)

Краску цвета Хаки сначала наношу с проплешинами сухой губкой.

imitation_bark_16 (700x423, 231Kb)
imitation_bark_17 (700x423, 239Kb)
imitation_bark_18 (700x423, 249Kb)

После, разбавив её пастой-разбавителем, наношу вторым более плотным слоем, но не однородно.

Паста-разбавитель не позволит второму слою скрыть штрихи первого, что создаёт при близком рассмотрении интересную глубину.

imitation_bark_19 (700x423, 212Kb)
imitation_bark_20 (700x423, 212Kb)

После того, как все высохнет, обратной, жёсткой стороной губки, делаю местами затирки, где-то снимая краску Хаки до белого, а где-то ещё больше вскрывая потрескавшийся слой на кракле.

В местах, где граница между пятнами с кракле и остальным фоном была явной, просто пятнами наношу губкой ещё чуть краски.

imitation_bark_21 (700x423, 220Kb)
imitation_bark_22 (700x423, 261Kb)
После высыхания покрываю всё шеллачным лаком.

imitation_bark_23 (700x423, 257Kb)
imitation_bark_25 (700x423, 214Kb)
Через три часа после этого, уверенная, что все слои между собой хорошо "поженились", покрываю изделие слоем акрилового лака.

imitation_bark_26 (700x423, 262Kb)
Черной краской тонкой кистью рисую трещины и ещё больше затемняю края.

imitation_bark_27 (700x423, 196Kb)
imitation_bark_28 (700x423, 233Kb)
imitation_bark_29 (700x423, 196Kb)
С помощью умбры Жжёной с одной стороны и Белилами с другой, чуть "оживляю" трещины, зрительно делая их более глубокими.

imitation_bark_30 (700x423, 211Kb)
imitation_bark_31 (700x423, 231Kb)
imitation_bark_32 (700x423, 252Kb)
imitation_bark_33 (700x423, 227Kb)
У меня оставалось немного Белой, разбавленной водой, краски, в неё добавила капельку Хаки, все хорошо перемешала и сухой губкой натёрла данную смесь на фон, так же проплешинами, соблюдая, чтобы в местах трещин светлый тон был лишь с одной стороны.

imitation_bark_34 (700x423, 224Kb)

imitation_bark_36 (700x423, 219Kb)
Добавляю набрызг красками Белой, Чёрной и цвета Хаки. Всё покрываю тонким слоем лака.

imitation_bark_37 (700x423, 250Kb)
imitation_bark_38 (700x423, 287Kb)

Приступаю к вживлению.
Хочется заметить, что для следующих этапов мне не нужно выравнивание поверхности с помощью шкурки, так как втиранием краски губкой практически вышлифовала все до почти идеального состояния. Но, если вы не уверены в том, что у вас получается ровная поверхность, можно покрыть ещё несколькими слоями лака, с обязательной просушкой каждого слоя, а после просто прошкурить все либо шлиф-блоком, либо шкуркой.
Беру картинку, распечатанную на лазерном принтере, Белую краску и тонкие кисти.

imitation_bark_39 (700x423, 216Kb)
Прямо по лицевой стороне закрашиваю аккуратно рисунок Белой краской, стараясь не выходить за границы цвета, который должен быть явным.

На фото видно, что на распечатанном рисунке не весь фон белый, в некоторых местах фон имеет цвет, и все же, фон на распечатке я не закрашиваю краской, только нужный мне рисунок (гроздь винограда, ветки, листья, цветы).

Белая краска на картинке нужна для того, чтобы создать слой между чернилами на распечатке и фоном на заготовке. Если этого не сделать, то цвет фона поглотит цвета картинки.

imitation_bark_40 (700x423, 242Kb)

Вживление можно делать в акриловый глянцевый лак, но у меня не оказалось его под рукой, поэтому я буду использовать фото-трансфер Potch.
После полного высыхания, покрываю всю картинку одним слоем фото-трансфера, после этим же трансфером покрываю фон заготовки, на который будет вживляться картинка, и тут же прохожусь ещё одним слоем трансфера по картинке.
Сразу же переворачиваю картинку и аккуратно приклеиваю её лицом вниз, прижимая тряпочкой плотно бумагу и разравнивая от центра к краям (маниакально прижимать бумагу не надо, чтобы не травмировать чернильный слой картинки).

imitation_bark_41 (700x423, 187Kb)
imitation_bark_42 (700x423, 259Kb)
Через 15 минут с помощью шкурки вскрываю верхний слой бумаги (то есть, мне надо лист взрыхлить, так как бумага многослойна)… Это позволит воде лучше впитываться в бумагу и скатывание мокрой бумаги проходит намного быстрее и легче.

Скатываю бумагу сначала пальцем, совсем тонкие, остаточные слои влажной губкой. После этого покрываю все слоем акрилового лака и жду полного высыхания.

imitation_bark_43 (700x423, 168Kb)
imitation_bark_44 (700x423, 176Kb)
imitation_bark_45 (700x423, 218Kb)
imitation_bark_46 (700x423, 283Kb)
imitation_bark_47 (700x423, 286Kb)

Беру краски Чёрную и умбра жженая и пасту-разбавитель, пасты в два раза больше чем смеси обеих красок.

Все смешиваю между собой. Мастихином наношу полученную смесь через трафарет, оформляя таким образом циферблат и узорный рельеф внизу.

imitation_bark_48 (700x423, 233Kb)
imitation_bark_49 (700x423, 250Kb)
imitation_bark_50 (700x423, 234Kb)
imitation_bark_51 (700x423, 277Kb)
После высыхания пасты-разбавителя, так же через трафарет покрываю рельеф клеем для потали и с помощью трансферной потали добавляю "металла" в рельеф.

imitation_bark_55 (574x700, 314Kb)
imitation_bark_56 (700x423, 286Kb)
imitation_bark_57 (700x423, 262Kb)
imitation_bark_58 (574x700, 355Kb)
Беру цвета Гиацинтовый, Фисташковый, Умбру Жжёную (без последней слишком холодный цвет получается) и капельку замедлителя высыхания.

Чуть развожу это всё водой и закрашиваю рельефные узоры, которые только что создавала, оставляя так на пять минут.

imitation_bark_59 (700x423, 236Kb)
imitation_bark_60 (700x423, 237Kb)
С помощью тряпочки, обёрнутой вокруг пальца, аккуратно снимаю всё лишнее, оставляя светлое лишь рядом с рельефом и совсем немного в нём.

imitation_bark_61 (700x423, 264Kb)

На финише покрываю всё патиной и даю постоять. Через полчаса губкой с воском снимаю излишки патины.

imitation_bark_62 (700x423, 256Kb)

imitation_bark_63 (700x423, 235Kb)
Устанавливаю часовой механизм со стрелками, вещаю на стену, любуюсь. Часы готовы!
imitation_bark_68 (574x700, 365Kb)
imitation_bark_67 (700x423, 219Kb)

http://www.tairtd.ru/

Серия сообщений "Декупаж)) М.К. Часы":
Часть 1 - Мастер-класс по декупажу часов "Время домино" Ольгус Г.
Часть 2 - Часы каминные бронзовые. Сайт любителей декупажа. Автор Елена Жидилёва
...
Часть 9 - Как выбрать и собрать часовой механизм.
Часть 10 - Восточные часы. Работа с флуоресцентными контурами.
Часть 11 - Часы с имитацией коры и вживлением распечатки в тёмный фон.
Часть 12 - Мастер-класс по декорированию часов «Синяя зима»
Часть 13 - М.К. Ольги Суховой - Как установить часовой механизм.

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408788768/


Метки:  

Мастер-классы. Имитация мрамора.

Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Семи-цветочка Оригинальное сообщениеМастер-классы. Имитация мрамора...

Имитация мрамора









http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post408788645/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_vkp
Страницы: 392 ... 313 312 [311] 310 309 ..
.. 1 Календарь