-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_vkp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3

vkp





Дневник vkp :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/vkp/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/vkp/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Мастер-класс. Делаем интерьерную куклу. Урок # 5 Лепим ноги.

Пятница, 26 Августа 2016 г. 14:23 + в цитатник

Метки:  

Яблоки в "мешочке". Просто и вкусно!

Пятница, 26 Августа 2016 г. 14:17 + в цитатник

Это цитата сообщения ЛарТер Оригинальное сообщениеЯблоки в "мешочке". Просто и вкусно!

Яблоки в творожном тесте
Обратите внимание на тесто, предлагаемое в этом рецепте. Оно необыкновенно легкое в приготовлении и послушное. Тесто получается несладкое, с легким ароматом творога и немного слоистое.
Из него можно приготовить и несладкую выпечку. К примеру, подобные "мешочки" с запеченными овощами (баклажанами, перцем, цуккини), сыром и зеленью. Или рогалики с сыром и ветчиной или сладкий вариант - с джемом или мармеладом.
Возможных вариантов масса... Пробуйте экспериментировать.
Ингредиенты

• 6 яблок среднего размера
• 200 г пшеничной муки + немного для посыпки
• 200 г творога (не жидкого)
• 200 г сливочного масла (холодного)
• соль
• 1 ст. ложка лимонного сока
• 6 ст. ложек сахара
• корица (по вкусу)
• сахарная пудра

Приготовление

Муку просеять, собрать горкой, сделать углубление, добавить протертый через сито творог, соль, рубленое масло и замесить густое однородное тесто (можно делать это тесто миксером, потом немного руками).

Завернуть тесто в пленку и положить в холодильник на 30 минут

Духовку разогреть до 200 гр. С.

Яблоки очистить от кожуры, вырезать сердцевину, припустить в течение 5 минут в небольшой кастрюле с добавлением лимонного сока, вынуть и обсушить.

Готовое тесто раскатать в прямоугольный пласт на присыпанном мукой столе, нарезать на квадраты, соответствующие величине яблок.
На середину квадрата из теста выложить яблоко, внутрь которого засыпать сахар, смешанный с корицей (или с добавкой 1 ч. ложки хорошего коньяка, рома).

Соединить противоположные концы квадратов, смазать их взбитым яйцом и запечь яблоки в тесте в течение 30 минут.

Перед подачей охладить и посыпать сахарной пудрой

Если вы готовите из летних яблок, припускать их не нужно, достаточно сбрызнуть очищенные яблоки лимонным соком и посыпать сахаром.
Приятного аппетита!
jenskiymir.com/blog/43582662076/YAbloki-v-"meshochke".-Prosto-i-vkusno!?

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396967837/


Метки:  

Жёлтые пятна на воротничках и подмышках уберём собственным средством.

Четверг, 25 Августа 2016 г. 20:41 + в цитатник




Очень полезный совет.

Жёлтые пятна на воротничках и подмышках уберём собственным средством. Состав: 1 чайная ложка жидкости для мытья посуды + 3 - 4 ч. л. перекиси водорода + 2 ст. ложки соды для выпечки. Смешать, втирать в пятно и удивляться эффекту
image (5) (604x403, 34Kb)















http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396930912/


Метки:  

Для Инночки.

Четверг, 25 Августа 2016 г. 18:49 + в цитатник

Метки:  

Циферблаты по мотивам Bruno Pozzo 2

Четверг, 25 Августа 2016 г. 17:28 + в цитатник

Метки:  

Потрясающие крылья для феечек от Jean Bernardart..

Четверг, 25 Августа 2016 г. 16:10 + в цитатник

Это цитата сообщения pawy Оригинальное сообщениеПотрясающие крылья для феечек от Jean Bernardart...

Потрясающие крылья для феечек от Jean Bernardart...

Мастер класс из 3х частей:

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396917217/


Метки:  

филейные схемы- геометрические

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:45 + в цитатник

Это цитата сообщения Irina_Karpenko Оригинальное сообщение филейные схемы- геометрические



1.
0a3b05aee1a3fdcea4943ef64caa9296 (360x512, 211Kb)

2.
0WKgZ6AqMPc (600x600, 396Kb)

3.
2f1ee69edfbf3531dbd4b2cb48fe6281 (461x700, 317Kb)

4.
3e986381e9e2296010c6bb2ea491cfe8 (236x340, 112Kb)

5.
6jeIcHSCDOg (537x542, 279Kb)

6.
7ca5befa05335436c817378955e53022 (194x300, 94Kb)

7.
9a50da5c43ea89de66a0ec6aa50c5384 (481x700, 317Kb)

8.
9qDuCd5TmSE (604x604, 360Kb)



9.
35f8686510d9a263b032836d0922104d (442x700, 366Kb)

10.
147c8e820c647966d0d076dd7bc1afff (363x512, 160Kb)

11.
2396b35897b577533f96b1da395f8fcb (277x400, 91Kb)

12.
16482639_70219nothumb650 (600x308, 194Kb)

13.
a0236162f74a064e30c91b7953a96dce (494x700, 465Kb)

14.
ac61b4912ab7e2d2af6cbd232b5bbcbb (211x479, 82Kb)

15.
c8ffeed1de2b180893dac6e838a941a8 (488x488, 264Kb)

16.
cd5e8735476dae22f4a841113750e135 (300x300, 84Kb)

17.
e9404343b72e3e1dbceff9d56616d3cf (388x512, 174Kb)

18.
ee37313c8ae8e2416de52dcfcbad4d80 (340x340, 228Kb)

19.
pgL5Vfop3ok (530x530, 253Kb)

20.
podushka kvadrat (430x510, 202Kb)

21.
podushka kvadrat-1 (500x567, 227Kb)

22.
QSK2Qh7EBTY (390x390, 211Kb)

23.
vCkEZjP5hT4 (297x300, 84Kb)

24.
yVWDnG-utN4 (513x503, 314Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396916281/


Метки:  


Процитировано 1 раз

ПК Ажур, перфокарта 244 из каталога Сильвер

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:43 + в цитатник

Метки:  

Размещение икон в доме

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:42 + в цитатник

Это цитата сообщения Ирцейс Оригинальное сообщениеРазмещение икон в доме

Раньше практически в каждом доме был собственный иконостас — место, где располагались иконы и где к святым и к Господу возносились молитвы.
3720816_ikonostas2 (640x357, 35Kb)
Теперь же многие христианские традиции забыты, в результате чего в некоторых семьях не знают, как правильно содержать и располагать иконы в доме.

Для икон ранее выделялось самое почетное место, называемое красным или святым углом, божницей, кивотом (киотом). Такое место богато украшалось, содержалось в безукоризненной чистоте, оно служило в качестве своеобразного домашнего алтаря, где члены семьи могли помолиться, испросить у Господа благословения. В наши дни подобная практика почти не встречается, и все чаще в домах верующих есть просто одна или несколько отдельных икон, расположенных как и где придется.

Конечно же, подобное отношение к иконам не приветствуется, ведь это святые образа, с которыми обращаться нужно соответственно. Поэтому важно знать хотя бы основные принципы выбора и размещения икон в доме заранее, чтобы не осквернять их.

3720816_ikonostas3 (640x410, 60Kb)

3720816_11 (34x33, 0Kb)Как выбрать иконы для дома?
Выбор икон для каждой семьи и даже для отдельных ее членов всегда индивидуален: каждый верующий вправе сам решать, прислушиваясь к голосу своего сердца, подвиги каких святых его больше всего вдохновляют, к каким образам он будет ежедневно обращаться с молитвой. Впрочем, одно общее правило все же есть - в православных семьях должны обязательно быть дома иконы Спасителя и Божией Матери.

Икону Спасителя для домашних молитв обычно выбирают с изображением Господа Вседержителя (Пантократора), где он изображается благословляющим либо с раскрытой книгой в руках или же Спаса Нерукотворного.
Икона Богородицы в доме, в свою очередь, выбирается преимущественно среди таких иконографических типов, как "Умиление" ("Елеуса") и "Путеводительница" ("Одигитрия").
Подходят и такие Иконы Богородицы для домашней молитвы: Владимирская, Почаевская, Взыскание Погибших, Казанская, Скоропослушница, Иверская, Тихвинская, Державная и другие.

3720816_Pytevoditelnica (578x700, 76Kb)
Одигитрия — икона Божией Матери

Если говорить о других иконах для дома, помимо образов Христа и Богородицы, то их выбор, как уже упоминалось выше, свободен. Но чаще всего верующие приобретают в дом иконы святых небесных покровителей членов семьи (именные иконы), иконы очень почитаемых в семье святых, иконы праздников. При этом также довольно часто в домах верующих встречаются образа святителя Николая Чудотворца, святого великомученика Георгия Победоносца — особенно чтимых и любимых в народе святых.

3720816_11 (34x33, 0Kb)Размещение икон в доме

Иконостас, как правило, располагают на востоке, но если восточный угол занят, то иконы можно расположить в любом свободном месте. На самом деле строгого регламента порядка размещения икон в доме, как в храме, нет. Но все же нужно придерживаться ряда важных принципов при выборе места для каждой иконы.

3720816_ikonostas (700x565, 86Kb)

  • В самом центре должна быть расположена икона Спасителя (Спас Нерукотворный, Спас Вседержитель и другие образы), она же должна быть и самой большой иконой.
  • Рядом с образом Иисуса Христа должен располагаться облик Божией Матери с Младенцем: взаимное расположение этих икон должно быть таким, чтобы икона Спасителя по отношению к обращенному к ней лицом верующему была справа, а икона Пресвятой Богородицы — слева.
  • Над образами Спасителя и Девы Марии не должно располагаться никаких икон, исключение составляют икона Троицы или распятие.
  • Изображение Троицы и Распятие обычно венчают (располагаются выше других) домашний иконостас. Православным считается распятие, на котором Христос пригвождён к кресту четырьмя гвоздями, вместо трёх, изображаемых в католичестве.
  • Все остальные иконы подбираются исходя из личных предпочтений христианина.
  • В иконостасе могут присутствовать иконы Николая Угодника, Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Георгия Победоносца, целителя Пантелеимона, Ангела-Хранителя, а также крестильные иконы с именами святых, которые носит человек.
    Эти иконы могут размещаться ниже икон Христа и Пресвятой Богоматери или же сбоку от них
  • Перед иконой ставят лампаду. Здесь же хранят все освящённые предметы – молитвенные книги, святую воду, вербу, яйцо с пасхи, свечи и т. д. А также крылышко или кисточку для обметания пыли с икон.
  • Традиционно домашние иконостасы украшаются вышитыми вручную полотенцами, веточками освященной вербы, живыми цветами.
  • Не допускать прямых солнечных лучей, падающих на икону.

3720816_ikonostas5 (640x483, 44Kb)

Иконостас должен располагаться в наиболее уединенном месте, подальше от телевизора, компьютера и прочей увеселительной техники.
При этом важно помнить, что перед иконами должно быть достаточно свободного пространства для свершения молитвы сразу несколькими членами семьи, часть комнаты, где находятся иконы, не должна быть захламлена.

Если в семье верующие не все, иконы лучше переместить в комнату, где большую часть времени находится верующий. Если это невозможно – лучше приобрести икону-складень, которую православный сможет поставить на время молитвы.

3720816_11 (34x33, 0Kb)Как вешать иконы в доме?

В соответствии с православными христианскими традициями, иконы в доме всегда не вешались на стены, а расставлялись на специальных полочках. Однако в современных условиях размещение икон на стенах считается допустимым, поэтому часто верующие интересуются, куда же именно можно вешать иконы.

3720816_ikonostas1 (640x451, 40Kb)

Рекомендуется иконы вешать в гостиной, но если нет возможности, можно разместить их и в спальне, в том числе и супружеской: супружеская близость в браке не является грехом, поэтому ничего предосудительного в том, что иконы располагаются над супружеской кроватью, нет и быть не может.

Не стоит забывать про кухню, где готовиться пища и родные собираются за обеденным столом. В православной семье перед любой трапезой и после неё совершается краткая молитва с благодарением. Икону выбирают одну из трёх, либо все:

  • Христа Спасителя.
  • Богородицы.
  • Святой троицы.

Можно добавить изображение "Тайная вечеря".

Допускается также расположение икон над входом в дом (можно заменить Распятием). Уходя из дома в открытый мир, где много соблазнов и можно попасть в руки преступника каждый день, стоит обратиться к небесным покровителям и попросить безопасного пути и добрых людей на нём. Особенно важно научить этому детей, которые доверчивы более взрослых. Стоит поблагодарить святое заступничество и за благополучное возвращение – своё и близких людей.

3720816_ikonostas4 (640x462, 57Kb)

В заключение стоит отметить, что иконы в доме всегда должны располагаться отдельно, и неуместно их ставить на полки с книгами, фотографиями членов семьи, игрушками, сувенирами.
Не допускается также расположение икон в окружении картин, пусть даже и религиозного характера, а также в окружении фотографий праведников или священников.
http://fotostrana.ru/user/post/63639016/454950201/

3720816_11 (34x33, 0Kb)3720816_11 (34x33, 0Kb)3720816_11 (34x33, 0Kb)

Одинаково важны в домашнем иконостасе иконы написанные художником-иконописцем и литографии или даже репродукции из журналов. Хотя образ, созданный вручную красками, в который художник вложил своё особое отношение к труду, конечно, будет превосходить печатную икону. В любом случае святая икона станет помощником в жизни только искренне, всей душой верующему человеку. Когда он ежедневно возносит хотя бы короткую молитву своим небесным покровителям.

Неважно, где находятся иконы и сколько их в доме, самое главное - молиться почитаемым святым регулярно. Ведь икона - это связь с богом, через которую передается особая благодать.
Обращение к святым заступникам никогда не бывает напрасным. При искреннем раскаянии в грехах и душевных молитвах они всегда оказывают помощь в трудах и болезнях, нуждах материального и духовного характера, противостоят клевете и ворожбе.

Читайте также:

Молебен - что это такое?

Как правильно поставить свечу в Храме

Если вы нашли или потеряли крестик

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396916151/


Метки:  

Элегантный серый жакет

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:40 + в цитатник

Это цитата сообщения Анютка-Порто Оригинальное сообщениеЭлегантный серый жакет

4587551_6608232008701478598 (466x700, 241Kb)



1.
857654254137533665 (466x700, 229Kb)

2.
1490128526806377759 (700x466, 240Kb)

3.
1631428965115061022 (466x700, 264Kb)

4.
2457839496737734789 (466x700, 273Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396916094/


Метки:  

Простые уроки рисования для начинающих. (Избранное)

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:14 + в цитатник

Это цитата сообщения alona777 Оригинальное сообщениеПростые уроки рисования для начинающих. (Избранное)

Простые уроки рисования для начинающих. (Избранное)

Автор: Мазовецкая В. В.

Если желание создавать собственную Вселенную на листе бумаги. Если возможность повторить карандашом окружающий мир — еще один повод выразить ему свое восхищение.

И бросьте думать, что рисование — это для избранных. Научились же вы ходить. А ведь когда-то не умели. Научились же вы писать, к тому же в собственной манере, неповторимым почерком.

И неважно, насколько хороши будут ваши рисунки вначале. Это не имеет никакого значения: как только вы взяли карандаш в руки, вы стали богом. Творцом собственной реальности. Я же, как автор этой книги, постараюсь вам объяснить все настолько просто, насколько понимаю этот процесс сейчас, рисуя более 30 лет. Поверьте, все намного интереснее, чем может показаться. И не нужно бояться ошибок и неудач — они наши верные учителя и наилучшие помощники. Храните свои первые рисунки, нарисованные благодаря этой книге. Через несколько лет они будут для вас бесценны.

Картинки в большом разрешении. Как открыть картинку:

1 способ: навести курсор на картинку -> нажать правую кнопку мышки -> выбрать "Открыть картинку в новой вкладке" -> для увеличения картинки, нажимаем на нее

2 способ: нажать на картинку -> "В другом размере" находится в правом нижнем углу от картинки -> выбираем "Оригинал" -> для увеличения картинки, нажимаем на нее

























































































































Скачать всю книгу "Простые уроки рисования для начинающих" можно здесь…

------------------------------------------------------------

Дополнительный материал:

Как держать карандаш.

смотрите здесь…

4195696_86128078_4195696_IMG_4496 (200x200, 12Kb)

Штриховка. УР. 3

смотрите здесь…

4195696_86803497_4195696_vapi (200x200, 32Kb)

Рисуем животных.

смотрите здесь…

4195696_rszw (200x200, 24Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396915156/


Метки:  

Анатомия мазка. Кисть Флейц. (Часть - XII)

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:14 + в цитатник

Это цитата сообщения alona777 Оригинальное сообщениеАнатомия мазка. Кисть Флейц. (Часть - XII)

Кисть Флейц. Общая характеристика + Видео-Уроки

Флейц - (от нем. Floz - слой) – очень широкая плоская кисть (бывает и круглой), предназначенная в основном для нанесения широких красочных слоев одним мазком, свободной живописи заливками.

Флейц способен удержать много краски, благодаря чему удается несколькими движениями кисти создавать большие по площади фактуры.

Сухую кисть "шор” можно использовать при работе поверх еще влажного красочного слоя, например для размывки или смягчения контуров.

4195696_fd (551x496, 160Kb)

Используют: в акварельной технике, при работе маслом, гуашью и другими красками.

Предназначены: для живописи, дизайна, декора и оформительных работ.

Применение: покрытие больших поверхностей водой, краской или лаком,

увлажнение и адсорбирование.

Формы выставки подобных кистей разнообразны:

1. Флейц – плоская кисть для работы с большими поверхностями.

4195696_558_TrinchaSintetica_g1ab_clipped_rev_1 (600x189, 90Kb)

2. Овальная кисть имеет мягкую закругленную форму выставки, мягкие сглаженные края и плоскую обойму.

3. Кисть для адсорбирования круглая - наиболее объемный вариант кисти для работы с большими поверхностями, сделанная из мягкого адсорбирующего натурального волоса.

4195696_fl (390x311, 94Kb)

Небольшая характеристика кистей Флейц

Флейц плоская щетина

Волос щетины жесткий и упругий.

Он прекрасно подходит для работы с густыми красками (например, акрил, масло).

4195696_trinchapatinaab (562x170, 57Kb)

Используется:

для обработки больших поверхностей, например, для грунтовки холста;

для создания фактурных поверхностей (с тяжелыми красками);

позволяет создавать очень широкий, плотный мазок краски;

для создания фона;

Флейц плоская синтетика.

Волос очень упругий для однородного, ровного мазка.

Подходит для "тяжелых" красок — масла, акрила, а также для акварельных заливок.

4195696_1286380706_a171 (562x221, 65Kb)

Используются:

для однородной заливки;

для работы над крупными фрагментами;

может быть использована для грунтовки полотна;

такой кистью удобно покрывать работы лаком;

Флейц мягкая овальная.

Благодаря своей объемной форме она способна удерживать большое количество краски. Кисти предназначены для свободной живописи. Мягкий ворс (белка, пони) этой кисти предназначен для живописи акварелью. При работе с масляными красками ее используют на свежевыкрашенных поверхностях для растушевки и смягчения контуров.

4195696_1286380518_a151 (562x145, 30Kb)

Используется:

для тональных заливок на больших поверхностях;

для смачивания листа водой;

для размывки и смягчения контуров;

Видио-Уроки. Флейц. Плоская кисть

Флейц мягкая щетина. Нанесения лака и грунтовки.





Флейц щетина. Тональная заливка из двух цветов. Облака.





Флейц щетина. Однотонная заливка фона.




Флейц щетина. Создание фактурной поверхности.





Флейц пони. Письмо по "мокрому". Реставрационные работы.





Флейц золотая синтетика. Рисуем цветок.





Флейц белая синтетика. Рисуем разные листья и цветок.

Автор: Donna Dewberry





Видио-Уроки. Флейц. Овальная кисть

Работа с овальной кистью Флейц. Смягчение контуров.

Maxine's Mop & Foamie Paintbrush

Автор: Maxine Thomas




Работа с овальной кистью Флейц. Акварель по "мокрому".

Masterstroke Brushes - The Lunar Mop

Автор: Terry Harrison





---------------------------------------------------------

Дополнительный материал:

Энциклопедия "Типология кистей по форме" смотрите здесь…

4195696_anigif1 (200x200, 33Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396915134/


Метки:  

Рисуем шерсть (волосы). Введение

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:13 + в цитатник

Это цитата сообщения Алонка-тихая_радость Оригинальное сообщениеРисуем шерсть (волосы). Введение.

Рисуем шерсть (волосы). Введение.


Так как я рисую собак, меня часто спрашивают о том, как рисовать шерсть. С виду это простая, но на самом деле практически необъяснимая задача. Мало того, стили рисования у художников очень различаются. Я расскажу вам о своем методе рисования волос, расскажу о технике, стиле, чем я руководствуюсь, когда рисую, я попробую охватить весь объем, не оставляя ничего недосказанным.

Вы верите глазам, вы воспринимаете то, что видите, но! Не верьте всему, что видите!
Вы, конечно, можете нарисовать шерсть довольно правдоподобно, но можно пользоваться техникой детализации (добавить больше деталей, чем есть на самом деле). Существует множество методик, которые вы можете использовать в рисовании, например:
- сосредоточиться на видении 3-х мерного пространства
- штриховать, создавая подобие текстуры шерсти
- использовать непосредственно сами волосы, освещение, чтобы определить их форму
Любой из этих способов столь же эффективен, как и любой другой, я отдаю предпочтение последнему, он наиболее реалистичен.



Восхитительный рисунок собаки (Карен Джиллис). Тональное оформление используется, чтобы определить форму тела, которое концентрирует внимание зрителя. Художник не стал заострять внимание на деталях волос.



Этот бассет хаунд нарисован мной, здесь видно, что использование штриховки для волос, как средство выражения трехмерной формы тела. Здесь был сохранен белый цвет, чтобы привлечь внимание зрителя в правильном направлении.

Для первой иллюстрации использовалась штриховка по всей поверхности, воздействие как на основной объект, находящийся в 3-х мерном пространстве, без использования текстур и добавления тонов. Данный рисунок дает понять о форме, о том, что должна присутствовать шерсть зритель догадывается сам.

На втором рисунке я использовал штриховку только на определенных участках, где-то будет рефлекс (отражение) каждого волоска или это будет густая шерсть, там где необходимо затемнил. Здесь не использовалась полное закрашивание рисунка, только некоторые его участки, относительно того, где волоски располагаются и как лежат. В этом случае, трехмерная форма описана только волосами, его структурой и выделением объектов на передний план.

Не черное и не белое.
Если бы все было чисто черным или чисто белым мы не смогли видеть ничего кроме поверхности на которой изображены фигуры и резкие контуры. Но ничего не бывает слишком просто, в действительности игра света и рефлексы играют важную роль в том, что мы видим. Например, придание шерсти глянца для черного лабрадора, высветление или затемнение некоторых участков, формируют основную структуру собаки. Волосы, шерсть определяют форму в пространстве. То же самое и для белого пуделя, за исключением того, что акцент полностью изменен, тени играют большую роль, чем основная светлая структура. Но есть один аспект, который играет важную роль и верен для любого вида рисования….

Карандаш не такой тонкий, как волосок.
Я не могу надавливать слишком сильно или слишком часто – карандаш не может нарисовать волосок. Карандаш может только определить место где будет располагаться волос и его форму. Ну хорошо, вот что будет проще понять – иногда бывает, что темные волоски идут поверх белых участков, тогда и нужно закрашивать. И конечно же карандашом можно придать тот или иной тон для волос. Другими словами штрих карандаша не является рисунком волоса как такового – карандаш формирует лишь границу между ними.

Позитив и негатив (методы рисования)
Рисовать волосы можно как черным по белому так от черного к белому, я объясню каждый из этих способов и вы сможете с легкостью использовать оба для большего придания реалистичности вашим рисункам. Как говорилось выше, мы видим волосы темными из-за того, что они высветлены, белые волосы же наоборот затемнены. В обоих случаях волосы видны, т.к. был использован метод "негативов". Практически вы создаете не волосы, а тень от них. Для темных волос, осветленные участки будут зависеть от яркости, белые промежутки обычно закрашиваются более серым, чем черным, т.к. черный (более темный цвет), будет нужен для создания теней и определения края темных волос.
Вы должны понять и научиться использовать метод "негативов" в работе, нужно обращать внимание не на линии которые вы рисуете, а на участки между ними. Когда вы рисуете акварелью белым цветом будет незакрашенный участок бумаги, то же самое и для карандаша. Чтобы получить белую линию, нужно заштриховать фон вокруг. Линию, которую вы рисуете, сама по себе ничего не несет. Главное, на что нужно обратить внимание – это то, что у вас получится в итоге, если вы оставите участок незакрашенным.



Что вы видите на этом рисунке? Это черные или белые линии? Если это черные линии нарисованные на белой бумаге значит это метод "позитивов".



Белые линии на черном? Они выглядят так, потому что черным цветом были определены границы. Черный был использован для того, чтобы создать белый. Это метод "негативов".



Листва – пример метода позитивов. Карандашом прорисованы основные линии.



Это пример метода негативов – штрихи использовались для определения доминирующих белых волос.



Смешанная техника – тень нарисована "позитивным" методом и продолжающаяся на участках, нарисованных "негативным" методом.

Как мы это получили?



Везде, где только возможно, я работаю методом "негативов". С практической точки зрения, потом легче будет определить наиболее темный тон. Таким образом, я использую этот метод как паузу – я рисую сначала в одном направлении, затем возвращаюсь и продолжаю в другом. Например, ухо, показанное выше (то, на чем я собираюсь объяснить вам свой метод) – это левое ухо красивого пса Бордера. Я нарисовал его в четыре этапа.

Этап 1.
Во-первых, я определил где будет граница перехода от темного цвета к светлому, затем осторожно вверх начал делать штрихи, чтобы определить белее светлые волоски. Помните, я только рисую тени между волосками. Белые волосы, пока оставляются для следующего этапа.



Этап 2.
Работая от темного к светлому, контур уха прорисован как бы тенями. Т.к. это метод "негативов", то я рисовал штрихами не сами волоски, а прорисовывал тени для них. Как только волоски определены и подобран тон, можно приступать к определению формы. Светлые тона должны постоянно контролироваться.



Этап 3.
На этом этапе штриховка делалась по затемненной части от темного к светлому. Если некоторые из светлых волосков должны лежать поверх темных, это мы можем достичь резинкой с заостренным кончиком – линия графита удалена с темной поверхности и плавно переходит в легкую линию.



Этап 4.
Ну, вот, мы применили метод "негативов", теперь границы между светлыми и темными краями слились в одно целое. Сейчас они формируют законченную линию каждого волоска.


Заключение
Поработайте сначала с маленькими областями, потом вам будет легче, и вы сможете добиться одинакового результата для всей картинки, научитесь контролировать себя. Не пытайтесь тонировать весь рисунок сразу и в то же время не зацикливайтесь на одном участке. Да, возможно вам долго придется осваивать эту технику, и вы не скоро добьетесь того результата, который можно б было назвать законченным, но, чем больше вы будете тренироваться, тем быстрее и лучше почувствуете форму. Определите источник света, сосредоточитесь на том, как будут располагаться волоски. Прорабатывайте каждый участок и тогда у вас все получится. Удачи!

Рисуем шерсть. Поэтапная демонстрация


Вот фотография, на основе которой я буду рисовать. Однако, я не буду рисовать всю мышь...



только этот участок:



Начните с нейтральных цветов бумаги. Если вы начнёте с белой бумаги, вы будете бороться с белым цветом на каждом шагу и вы будете очень огорчены этим. Почему бы не сделать жизнь легче и не использовать цвет бумаги, который бы соответствовал цвету шерсти. Я начал с бумаги красивого кремово-бежевого цвета.

Используя белый карандаш, проложите направление шерсти. Прокладывая волоски, помните несколько вещей:

1. Во-первых, всегда штрихуйте в направлении шерсти. Это означает, что вам придётся двигать бумагу по кругу таким образом, чтобы вы всегда толкали карандаш, а не тянули его или скользили карандашом из стороны в сторону. (Выбирайте способ, удобный для вас - прим. пер.)

2. Во-вторых, прокладывайте волосы в разных направлениях. Что я имею ввиду - не прокладывайте шерстинки совершенно точно в одном направлении (как солдат). Делайте их случайно-направленными и слегка в беспорядке. Я обычно кручу мой большой палец и остальные пальцы таким образом, чтобы я использовал карандаш каждый раз по-новому. Это кручение карандаша также помогает поддерживать карандаш заточеным более долгое время.



Затем подберите приятный усреднённый цвет. Я использовал Light Umber. Поддерживайте карандаш острым и помните о длине шерстинок, которые вы рисуете. Обычно я прокладываю шерсть по секциям. Щека у мыши имеет очень короткие шерстинки, так что делайте ваши штрихи очень короткими.



Используя Goldenrod, начинайте заполнять прорабатываемый участок больше. Но не сильно, так как у вас есть ещё другие цвета на подходе.



Я снова вернулся с белым карандашём на проработаный участок. Такой подход помогает высветлить проложеный Umber и также выделить немного белой шерсти.



Затем я начинаю прокладывать средний тёмный цвет - в данном случае я использовал шоколадный. Пробуйте прокладывать каждый новый цвет между уже прорисоваными линиями, выделяя группы шерстинок. Не перекрашивайте слишком - работа будет очень тёмной. вы всегда можете вернуться и исправить (добавить) цвета по необходимости.



И в заключение наиболее тёмные цвета - Dark Umber, Dark Brown или Burnt Umber. В данном случае я использовал Dark Umber. Вернитесь назад и затемните только те шерстинки в группах, которые вы уже затемнили с шоколадным, создавая случайные длинные волоски тут и там. Будте внимательны и не затемняйте слишком сильно.



Затем я снова возвращаюсь с белым и золотистым, чтобы заполнить и смягчить некоторые участки тут и там. Затем я использую безцветный смеситель (colorless blender). Смысл его использования не в том, чтобы смешать цвета, а чтобы слегка сгладить штрихи и закрыть бумагу, просвечивающуюся сквозь штрихи.



Я буду работать и дальше таким-же способом. Тело имеет более длинную шерсть так что делайте штрихи длиннее. Light Umber идёт первым. Обратите внимание, что мои штрихи не идут в одном и том-же направлении. Я также избегаю участков, которые я только что закончил - таким образом я вижу какие участки выделяются и не потеряю их, работая над следующей секцией. Я вернусь назад позже и сглажу переходные участки. Я провожу штрихи близко один к другому, так как под щекой шерсть темнее.



С золотистым цветом я иду прямо в светлые участки, но не слишком густо.



Так же как и ранее, возвращаемся назад с белым. Я начинаю смешивать вместе различные участки. Не забывайте, что цвет бумаги - цвет некоторых оттенков шерсти, которую вы рисуете. Не закрывайте бумагу полностью.



Я вижу, нам нужно больше light umber и добавляю его. Продолжайте вращать ваш лист чтобы вы могли толкать карандаш в направлении шерсти. Помните: поворачивая рисунок, поворачивайте вашу фотографию в том же направлении.



Теперь получше. Приступаем к следующему цвету. Шоколадный - я начал с тёмных участков, таким образом я не затемню другие участки.



Так как светлая шерсть брюшка более жёлтая, я добавил немного GingerRoot и Sand.



Я использовал dark umber так же как и раньше чтобы выделить тени в участках шерсти и затем безцветный смеситель (colorless blender). Теперь вы можете доводить свою работу так как считаете нужным, выделяя группы шерсти, доводя цвета тут и там.

Демонстрация окончена:



Хомячок на чёрной бумаге.
Фото:







автор Mike Sibley

перевод beeshka
Источник: http://demiart.ru/forum

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396915098/


Метки:  

Рисунки простым карандашом. Уроки-подсказки. Часть вторая

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:11 + в цитатник

Это цитата сообщения Ipola Оригинальное сообщениеРисунки простым карандашом. Уроки-подсказки. Часть вторая

http://karat773.ru/post247914219/


Рисунки простым карандашом. Уроки-подсказки

Публикую еще одну часть, последнюю, из книги уроков по рисованию простым карандашом. Не знаю автора книги, к сожалению, так как попалась она мне уже архивом.

Первая часть книги находится по этой ссылке http://karat773.ru/post247758587/

1.


2.


3.


5.


6.


7.


8.


9.

11.


12.


13.


14.


15.

17.


18.


19.


20.


21.

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396915054/


Метки:  

Как взрослому научиться рисовать карандашом и красками

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Ловлю_удачу Оригинальное сообщениеКак взрослому научиться рисовать карандашом и красками

научиться рисовать, рисование взрослым, уроки рисования. обучение рисованию, рисование, курс рисования, видео рисование, рисовать карандашом, рисовать красками, рисование пошагово

Как взрослому научиться рисовать карандашом и красками

http://my-paint.ru/images/pasted%20image%20222x216.png/4394340_g (524x495, 46Kb) без посещения художественной школы

http://my-paint.ru/images/pasted%20image%20222x216.png/4394340_g (524x495, 46Kb) занимаясь с удовольствием у себя дома

http://my-paint.ru/images/pasted%20image%20222x216.png/4394340_g (524x495, 46Kb) быстрее, чем 97% учащихся рисованию

научиться рисовать, рисование взрослым, уроки рисования. обучение рисованию, рисование, курс рисования, видео рисование, рисовать карандашом, рисовать красками, рисование пошагово



Наверняка вы думаете, что научиться

красиво рисовать очень трудно.

Что нужно годами, потом и кровью оттачивать

каждый штрих карандашом или кистью,

прежде чем у вас начнет получаться…


А что, если хорошим художником можно стать легко
- всего лишь за 46 дней?

Без нервов, без разочарований, с удовольствием и радостью!

На самом деле, это правда.

Вы можете легко научиться рисовать великолепные картины, если узнаете один СЕКРЕТ, о котором знают лучшие художники мира…

Восемь секретов, которые позволят вам

научиться мастерски рисовать

научиться рисовать, рисование взрослым, уроки рисования. обучение рисованию, рисование, курс рисования, видео рисование, рисовать карандашом, рисовать красками, рисование пошагово

1. Правильное построение предметов в пространстве

Этот навык - основа для любого профессионального художника. Он создаст ощущение объемного пространства в вашей картине, что очень важно. Уже он один сам по себе сильно улучшит ваши картины.

2. Правильное нанесение штрихов

При помощи штрихов создается фон для будущего объема форм и предметов – это главная основа. Когда вы научитесь правильно их наносить - все что вы рисуете, станет более насыщенным, и четким.

3. Тоновая растяжка карандашом

Еще один секрет мастеров. Когда вы научитесь делать тоновую растяжку карандашом от простого к сложному, набирать тон различными по мягкости карандашами, вы сами удивитесь, насколько более реалистичными станут ваши рисунки.

4. Искусство рисования объемных фигур

Еще один навык, который отличает людей, рисующих великолепно, от новичков в рисовании. Это - умение придавать объём предметам, различающимся по форме, работа со светом, и рефлексом, собственной тенью и полутенью. Данные навыки сделают ваши работы в разы лучше.

5. Умение работать с собственной тенью на фигурах, для придания объема

Это также важно уметь, если вы хотите мастерски изображать объемные предметы и создавать реалистичные картины.

6. Эффектное построение падающих теней

Вид и форма падающих теней зависит не только от фигуры, коротая её отбрасывает, но и от расположения источника света. Освоив этот навык, вы сможете рисовать падающие тени различных геометрических фигур, но также применять это знание к предметам разнообразных форм.

7. Умение различать предметы по тону

Благодаря этому вы не только сможете показать различие предметов и форм между собой, но и обозначить композиционный центр, что очень важно для построения композиции.

8. Навык соблюдения композиции

А вот это самое главное знание, которое "оживит" вашу картину и наполнит смыслом, заставит зрителя задуматься о том, какое настроение у Вас было в момент создания картины, что именно вы хотели сказать зрителю. Знание композиции позволит Вам "сказать" при помощи вашей картины то, что не можете сказать словами…

… и множество других навыков и секретов,
которыми обладают лучшие в мире художники.

научиться рисовать, рисование взрослым, уроки рисования. обучение рисованию, рисование, курс рисования, видео рисование, рисовать карандашом, рисовать красками, рисование пошагово

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ >>>

научиться рисовать, рисование взрослым, уроки рисования. обучение рисованию, рисование, курс рисования, видео рисование, рисовать карандашом, рисовать красками, рисование пошагово

Еще курсы Ирины Колобовой:

Уроки рисования для детей

Рисование для самых маленьких

Нетрадиционные техники рисования

научиться рисовать, рисование взрослым, уроки рисования. обучение рисованию, рисование, курс рисования, видео рисование, рисовать карандашом, рисовать красками, рисование пошагово

Серия сообщений "ВИДЕО-УРОКИ РИСОВАНИЯ":
видео-уроки рисования, хочу научиться рисовать
Часть 1 - Школа рисования взрослым
Часть 2 - Тем, кто любит рисовать или хочет научиться рисовать
...
Часть 19 - Видео мастер-класс масляной живописи "Форосское Чудо"
Часть 20 - Как нарисовать город акварелью - 2 мастер-класса Марины Трушниковой
Часть 21 - Как взрослому научиться рисовать карандашом и красками

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396915000/


Метки:  

Рельефное панно "Пейзаж"

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:08 + в цитатник

Это цитата сообщения z1408 Оригинальное сообщениеРельефное панно "Пейзаж"

Рельефное панно "Пейзаж"





Процесс создания съёмного рельефного панно штукатуркой с последующей росписью.

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396914933/


Метки:  

Игорь Сахаров. Масляная живопись.

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:03 + в цитатник

Это цитата сообщения z1408 Оригинальное сообщениеИгорь Сахаров. Масляная живопись. Наблюдаем за кистью талантливого художника. МК.

Полный видеоурок И.Сахарова "ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ"





Научиться рисовать маки, живопись для начинающих, художник Сахаров





художник И.Сахаров. Парк. MK.





Девушка и голуби.





Девушка. Художник Сахаров,НОВЫЙ видеоурок.




http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396914704/


Метки:  

Олег Буйко. Масляная живопись. Наблюдаем за кистью талантливого художника. МК.

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:02 + в цитатник

Это цитата сообщения z1408 Оригинальное сообщениеОлег Буйко. Масляная живопись. Наблюдаем за кистью талантливого художника. МК.

"Дачница". Олег Буйко. Живопись маслом. Process of creating oil painting.





"Девочка в саду". Process of creating oil painting. Oil painting. Painting a portrait.





Портрет Alla Prima. The Alla Prima Portrait . Oil Painting.





Портрет по фотографии. Масляная живопись. Олег Буйко. Oil painting. Painting a portrait.





Портрет Мерлин Монро. Живопись маслом. Process of creating oil painting. Painting a portrait.





У околицы. Alla Prima. Process of creating oil painting from Oleg Buiko.





"Пеструшки на водопое". Олег Буйко. Живопись масляными красками. oil painting. Alla prima painting.





Охотник. The little hunter. Alla Prima. Process of creating oil painting from Oleg Buiko.





Рыбки Кои (этюд)





"Пруд с кувшинками". Олег Буйко. Живопись маслом. Process of creating oil painting from Oleg Buiko




http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396914680/


Метки:  

Как научиться рисовать красиво котенка. Рисование карандашом поэтапно

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:01 + в цитатник

Это цитата сообщения tata2009 Оригинальное сообщениеКак научиться рисовать красиво котенка. Рисование карандашом поэтапно

Как научиться рисовать котенка. Рисование карандашом поэтапно.



















http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396914655/


Метки:  

У озера. Уроки живописи маслом от Олега Чувашова.

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:01 + в цитатник

Это цитата сообщения alona777 Оригинальное сообщениеУ озера. Уроки живописи маслом от Олега Чувашова.

У озера.

Уроки живописи маслом от Олега Чувашова Шаг за шагом.

4195696_100600604_4195696_ksg (699x644, 748Kb)

Рыбалка. Урок живописи №1.

Автор: Олег Чувашов.

4195696_11 (545x700, 147Kb)

Делаем подмалёвок. Верхние углы неба затемняем.

Переходы от светлых красок к более тёмным тщательно растушёвываем,

не допуская резких границ между ними.

Обозначаем дальний берег и линию берега на переднем плане.

4195696_1 (546x700, 85Kb)

Здесь по центру бледным гороховым цветом обозначаем поле перед полоской леса на дальнем плане.

4195696_2 (541x700, 74Kb)

Обозначаем кроны будущих деревьев.

4195696_3 (546x700, 83Kb)

Пишем стволы деревьев в центре композиции и делаем наброски стволов справа и слева.

4195696_4 (551x700, 109Kb)

Рисуем ветви в левом верхнем углу и мостки. Обозначаем ветки кустика на берегу справа.

4195696_5 (547x700, 114Kb)

“Одеваем” на ветки листву.

4195696_6 (549x700, 120Kb)

Не забываем использовать самые разные оттенки при обозначении освещённой солнышком листвы.

4195696_7 (542x700, 125Kb)

Не рисуйте туман, пока не просохнет берег на центральном плане.

Так же как и на небе, не допускайте очень резких границ между туманом и берегом.

Образно говоря, он должен постепенно рассеяться, от плотного к дымке

4195696_8 (547x700, 118Kb)

Рыбак рисуется схематично. Главное не напортачить с пропорциями.

4195696_9 (541x700, 127Kb)

Дорабатываем детали: коряги из воды, растительность…

4195696_10 (543x700, 147Kb)

--------------------------------------

4195696_11 (545x700, 147Kb)

-----------------------------------------------

источник…

-----------------------------------------------

Рассвет на озере. Урок живописи № 2.

Автор: Олег Чувашов.

4195696_a9 (500x654, 111Kb)

---------------------------------

4195696_a1 (505x669, 92Kb)

4195696_a2 (505x678, 88Kb)

4195696_a3 (505x675, 78Kb)

4195696_a4 (505x667, 87Kb)

4195696_a5 (505x662, 90Kb)

4195696_a6 (505x669, 103Kb)

4195696_a7 (505x660, 87Kb)

4195696_a8 (505x664, 98Kb)

---------------------------------------------

4195696_a9 (500x654, 111Kb)

---------------------------------------------

источник…

---------------------------------------------

Зимние пейзажи. Уроки живописи с Олегом Чувашовым. смотрите здесь…

4195696_hgd (675x507, 153Kb)

--------------------------------------------------------------------------

Дорогие Друзья !

Сердечно Приглашаем Вас в гости !

Сообщество "Decor_Rospis"

4195696_qw (212x212, 156Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396914623/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_vkp
Страницы: 392 ... 264 263 [262] 261 260 ..
.. 1 Календарь