-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_vkp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3

vkp





Дневник vkp :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/vkp/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/vkp/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

ЛЕПКА КУКЛЫ ИЗ ГЛИНЫ МАСТЕР КЛАСС

Пятница, 29 Июля 2016 г. 00:10 + в цитатник

ЛЕПКА КУКЛЫ ИЗ ГЛИНЫ МАСТЕР КЛАСС

С тех пор как ассортимент магазинов пополнила полимерная глина (пластика) рукодельницы с удовольствием занимаются изготовлением кукол. Согретая теплыми человеческими руками, глина позволяет сделать всевозможные детали для кукол и соединить их друг с другом.

Лепка кукол из полимерной глины требует использования следующих материалов и инструментов:
• иглы для шитья,
• зубочистки из дерева,
• остро заточенный нож с тонким лезвием,
• доска для лепки,
• проволока различной толщины,
• плоскогубцы,
• хорошие кисти,
• материал для грунтовки,
• наждак,
• акриловые краски,
• поливинилацетатный клей,
• ткань
для пошива кукольной одежды,
• любая шерсть, подходящая для валяния.

Лепка кукол из глины (пластика) требует планомерных действий. Прежде всего, создайте эскиз будущей игрушки. Изобразите ее на листе бумаги не упустив ни одной мелочи, задайте пропорции куклы, ее позу, детали лица, прически и костюма. Лепка куклы из глины дает широкий простор фантазии, вы можете изготовить самую фантастическую игрушку.


Следующий этап – создание из медной проволоки каркаса будущего тельца. Для этого возьмите не слишком тонкую проволоку, тогда детали вашей новой куклы будут иметь достаточную прочность. Лепка кукол из пластика позволяет придать ей любую позу и объем. Хороший помощник в этом виде рукоделия – смятая фольга. С ее использованием лепка головы куклы будет гораздо легче и быстрее. Кроме того использование смятой фольги позволяет быстро нарастить нужный объем для тела куклы.

Лепка кукол из полимерной глины (пластика) подразумевает все те же действия, что и из обычного пластелина. Для лучшей прорисовки деталей маленького размера воспользуйтесь швейной иглой или зубочисткой. Сначала вылепите кукольную голову, поскольку это довольно объемная деталь, проверьте, как она выглядит в профиль и анфас.
Затем сделайте кукле ручки и ножки, для этого лучше использовать каркас.
Лепка кистей и рук кукол требует особо тщательного и детального подхода. Лучше всего слепить их по отдельности, а затем прикрепить к туловищу куклы.

Дождитесь полного затвердения глины (пластика), а затем сделайте ее шлифовку с помощью мелкой шкурки. Ненужные детали крупного размера легко соскабливаются с помощью остро ножа. Появившиеся трещинки или ямки замаскируйте пластиком, который потом хорошо просушите.

Сделайте грунтовку куклы, просушите ее. Разрисуйте детали кукольного лица, лучше всего подойдут для этой цели акриловые краски. Не забывайте сверяться с вашим эскизом для этой куклы. Волосы можно сделать и мохера или шерсти подходящего цвета.
Подбирайте такую пряжу, что бы ее можно было легко распушить или свалять. Подстригите куклу или сделайте ей прическу. Закрепить волосяные пучки можно на ПВА.

Позаботьтесь об одежде для куклы. Обувь слепите из остатков глины или сшейте из кусочков подходящего материала.
Если вы планируете, что кукла будет стоять, то сразу разместите ее на подходящем по плотности материале. В этом случае кукла не перевернется.

Лепка кукол из полимерной глины Мастер класс
Следующая статья :

Изготавливаем поделки из массы для лепки

вернуться на Главную страницу
Лепка из пластилина,пластика и соленого теста

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395374160/


Метки:  

Чайные пары

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Katra_I Оригинальное сообщениеЧайные пары

Невероятные миниатюры ручной работы Марии Глуховой, ручная роспись.

Размер чашечки - примерно 5x9мм, подпись автора на донце - как чашки, так и блюдца

Страница автора http://vkontakte.ru/id8827546

МК по чашечкам

Запекается на бусине естественно, поэтому бусина должна быть термостойкой (стекло или дерево без лака). Снимается горячим. Если сразу не снимается - подденьте край иголочкой и впустите воздух под пластику, затем снимайте. Если пластика остыла и села плотно, нагрейте ее под струей горячей воды.
МК по блюдечкам
В качестве основы используются лампочки с маленьким цоколем. В общем-то не важно с каким цоколем, главное, чтоб ровная стеклянная поверхность была. Предупреждая следующий вопрос скажу, что запекается прямо на лампочках

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395372281/


Метки:  

Как слепить куколку

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:23 + в цитатник

Это цитата сообщения XAHOBA87 Оригинальное сообщениеКак слепить куколку

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395372117/


Метки:  

кукла из массы для лепки Artista Formo White или паперклэй часть1

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:21 + в цитатник

Это цитата сообщения lu-e Оригинальное сообщениекукла из массы для лепки Artista Formo White или паперклэй часть1

 Цитата сообщения liliya23 

источник

Кукла, как я её делаю. Часть 1.

Кукла, как я её делаю. Часть 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я конечно не профессиональный куклодел, пытаюсь делать кукол уже лет так восемь. И считаю что до всего надо дорасти. Вот и я видимо доросла. Делаю куклы 2-3 дня, с перерывами на сушку, да и дети постоянно требую моего внимания. "Правильные" куклы у меня не получаются, люблю таких вот страшненьких, в них тоже есть какое то очарование. Может кому-то пригодится мой небольшой опыт.

Для куклы нам понадобится подходящая по толщине медная проволока, масса для лепки Artista Formo White или паперклэй, акварельные краски (профессиональные). акрил художественный. пастельные мелки.

Из туалетной бумаги делаю форму головы, обматываю нитками и насаживаю на сложенную вдвое медную проволоку.

Сверху обжимаю фольгой.

Массу расплющиваю в большой блин. фольгу смачиваю и приглаживаю блин к ней.

Нос формирую из большой капли, с боков добавляю два маленьких шарика. Стеком разравниваю стыки,

Делаю ноздри.

Для глаз делаю углубления и накладываю одинаковые шарики.

Сверху делаю две полосочки в виде длинной тонкой капли.

Снизу тоже две тонких полосочки.

Снизу тоже две тонких полосочки.Разравниваю стеком, в качестве него я беру обычную металлическую вязальную спицу.

Для губ делаю два полукруга.

Стеком формирую губы. На щеки положила два блинчики и разровняла стеком.

На подбородок добавила маленький шарик. разровняла.

Проверила симметрию лица.

Прилепила уши. После сушки взяла влажную тряпочку и зашлифовала голову.

После того, как голова высохла, я сделала из паперклэя шликер и нанесла кистью на все неровности, высушила и снова зашлифовала влажной тряпочкой.

Смешала краску.

Наношу губкой, чтобы получить интересную фактуру кожи.

Кистью прокрасила все недоступные места для поролоновой губки.

Тонируем куклу пастелью, я делаю это пальцем.Рисуем глаза акварелью, глазное яблоко акрилом белого цвета.

Губы делаю не яркие.

Примерка.

В следующий раз я покажу, как сформировать тело куклы.

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395372033/


Метки:  

"История одной куклы" - изготовление куклы из полимерных пластиков.Практическое руководство.

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Юлия_Ж Оригинальное сообщение"История одной куклы" - изготовление куклы из полимерных пластиков.Практическое руководство.

"История одной куклы" - изготовление куклы из полимерных пластиков.Практическое руководство.

Эти куклы произведение искусства, тонкая работа, необычайный наряды и все это можно создать своими руками из полимерных пластиков, в этом практическом руководстве наглядно показано и рассказано, как выполнить подобную куклу.

1.
.у1 (482x700, 205Kb)

2.
.у2 (496x700, 177Kb)

3.
.у3 (495x700, 152Kb)

4.
.у4 (494x700, 172Kb)

5.
.у5 (496x700, 140Kb)

6.
.у6 (496x700, 274Kb)

7.
.у7 (494x700, 180Kb)

8.
.у8 (497x700, 128Kb)

9.
.у9 (496x700, 203Kb)

10.
.у10 (499x700, 146Kb)

11.
.у11 (496x700, 176Kb)

12.
.у12 (501x700, 187Kb)

13.
.у13 (496x700, 181Kb)

14.
.у14 (502x700, 171Kb)

15.
.у15 (499x700, 130Kb)

16.
.у16 (497x700, 139Kb)

17.
.у17 (494x700, 175Kb)

18.

4360308___5_ (498x700, 155Kb)
19.
.у19 (496x700, 171Kb)

20.

4360308__y20 (498x700, 184Kb)
21.
.у21 (495x700, 157Kb)

22.
.у22 (495x700, 193Kb)

23.
.у23 (502x700, 161Kb)

24.

4360308__y24 (503x700, 228Kb)
25.
.у25 (496x700, 179Kb)

26.
.у26 (495x700, 150Kb)

27.
.у27 (496x700, 113Kb)

28.
.у28 (496x700, 98Kb)

29.
.у29 (498x700, 178Kb)

30.
.у30 (495x700, 209Kb)

31.
.у31 (504x700, 147Kb)

32.
.у32 (504x700, 154Kb)

33.
.у33 (497x700, 160Kb)

34.
.у34 (499x700, 176Kb)

35.
.у35 (497x700, 116Kb)

36.
.у36 (499x700, 140Kb)

37.
.у37 (496x700, 199Kb)

38.
.у38 (500x700, 125Kb)

39.
.у39 (505x700, 130Kb)

40.
.у40 (495x700, 73Kb)

41.
.у41 (502x700, 146Kb)

42.
.у42 (502x700, 172Kb)

43.
.у43 (499x700, 127Kb)

44.
.у44 (501x700, 169Kb)

45.
.у45 (501x700, 74Kb)

46.
.у46 (502x700, 259Kb)

47.
.у47 (496x700, 160Kb)

48.
.у48 (499x700, 180Kb)

49.
.у49 (501x700, 153Kb)

50.
.у50 (502x700, 150Kb)

51.
.у51 (497x700, 84Kb)

52.
.у52 (503x700, 122Kb)

53.

4360308__y53 (496x700, 168Kb)
54.
.у54 (503x700, 118Kb)

55.
.у55 (511x700, 84Kb)

56.
.у56 (499x700, 91Kb)

57.

4360308__y57 (498x700, 152Kb)
58.
.у58 (495x700, 165Kb)

59.
.у59 (496x700, 141Kb)

60.
.у60 (495x700, 176Kb)

61.
.у61 (497x700, 138Kb)

62.
.у62 (499x700, 196Kb)

63.
.у63 (496x700, 150Kb)

64.
.у64 (500x700, 156Kb)

65.

4360308__y65 (497x700, 158Kb)
66.
.у66 (495x700, 136Kb)

67.
.у67 (496x700, 147Kb)

68.
.у68 (495x700, 152Kb)

69.
.у69 (499x700, 155Kb)

70.

4360308__y70 (496x700, 198Kb)
71.
.у71 (495x700, 158Kb)

72.
.у72 (498x700, 159Kb)

73.
.у73 (502x700, 146Kb)

74.
.у74 (500x700, 179Kb)

75.
.у75 (501x700, 156Kb)

76.
.у76 (495x700, 145Kb)

77.
.у77 (499x700, 164Kb)

78.
.у78 (500x700, 132Kb)

79.
.у79 (496x700, 54Kb)

80.
.у80 (494x700, 162Kb)

Еще информацию по полимерной пластике для кукол Вы найдете ЗДЕСЬ.

<Юлия Ж>

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395371980/


Метки:  

Фарфоровые куклы для взрослых

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:20 + в цитатник

Это цитата сообщения lugrich Оригинальное сообщениеФарфоровые куклы для взрослых

Интересный рассказ и снимки художницы Марины Бычковой, которая создала производство фарфоровых кукол.




Поверьте мне, я не стараюсь передавать печаль и горе. Просто не всегда хочется ходить с дежурной улыбкой на лице, как стараются навязать мне производители всегда улыбающихся кукол. Разве наш мир — это мир одних улыбок? Разве в нашей жизни нет грусти от несбывшихся надежд? Я стараюсь передавать реализм...

Марина Бычкова






Фарфоровая кукла в понимании большинства людей — кукла статичная. Но художница Марина Бычкова (Marina Bychkova) своим творчеством смогла доказать обратное: ее шарнирные фарфоровые куклы Enchanted Dolls более подвижны и реалистичны, чем шарнирные полиуретановые, пластиковые и виниловые коллекционные куклы.





Марина вообще считает, что куклой логичнее всего называть подвижную фигуру, в которой возможность игры заложена "генетически".



Впрочем, кукол Марины Бычковой с их фантастической подвижностью и красотой не покупают детям — своей реалистичностью эти куклы смущают даже некоторых взрослых коллекционеров, а многие авторские концепции художницы никак не вяжутся с детскими играми...





Интересно, что куклы Марины Бычковой равно любимы поклонниками статуарной авторской куклы и коллекционерами модной куклы, что уже само по себе явление уникальное: эти две группы редко бывают единодушны в своих предпочтениях.



С одной стороны все куклы делаются Мариной вручную и каждая кукла создается как уникальный персонаж даже несмотря на определенный набор молдов лиц и тел; а с другой стороны, яркая индивидуальность каждой куклы ничуть не страдает из-за общего для всех кукол масштаба и неизменной узнаваемости. Каждая кукла Марины — драгоценное авторское произведение, с которым можно взаимодействовать в игре.



Марина Бычкова родилась и выросла на берегу одной из сибирских рек, в городе Новокузнецк, 16 марта 1982 года. С раннего детства она заинтересовалась и полюбила природу кукол. Интересно, что Марина никогда не делала кукол-детей и не мечтала о пупсах, которые во времена ее детства были желанным подарком для любой девочки. Но когда она увидела рекламу Барби по телевизору, то была поражена до глубины души: Марина вспоминает, что на тот момент Барби была самой прекрасной куклой, какую она видела в своей жизни.

Моя потребность работать с куклами стала очевидной когда мне исполнилось шесть лет. Еще ребёнком я была потрясена выдающейся посредственностью и не вдохновляющим тупоумием выпускаемых серийно кукол. ??





Это глубокое расстройство вместе с моей естественной чувствительностью вдохновило меня на создание своих собственных кукол, исходя из моих собственных идей женской красоты. Особенно интересное для меня была живая артикуляция тела, а также и красивый баланс между тонкой формой и экстраординарной функцией куклы.



Сначала, я только хотела иметь красивые игрушки, чтобы играть, но скоро, мое желание сделать куклы развитыми переросло из страсти ради самого себя, и к тому времени, когда мне исполнилось десять лет, я больше не заботилась об игре с тем, что я сделала, потому что проектирование и изготовление их стали самой стимулирующей, интригующей и интересной игрой из всех.



Когда Марине было 14 лет, она переехала с семьей в Канаду, в город Ванкувер. Новая культура, новые люди, новая языковая среда, новая жизнь… Она закончила Институт искусства и дизайна Эмили Карр. Марина всегда любила куклы, но в 2002-м её любовь к ним переросла в нечто большее. Любопытно, что Марина не помнит свою первую куклу: "Сколько их уже переделано!.."

Хотя я начала продавать свои первые ясно сформулированные бумажные куклы моим одноклассникам, я не принимала решения строить карьеру кукольника. На это решение повлияло мое концептуальное художественное обучение в Институте, именно там сформировались стилистические качества моей работы в ее существующей форме.?





После долгих поисков и проб материала; перемены пространства жизни на канадские пейзажи и длинного пути становления профессионализма, Марина нашла идеальный для своих замыслов и идей материал – фарфор.



Мне необходимо постоянно расширять горизонты. Я верю, что секрет успеха — поиск вдохновения и новых знаний вне непосредственной сферы деятельности. Причина того, что в мире столько скучных и одинаковых работ, кроется именно в том, что их создатели равняются на чужих кукол: следовательно, одна и та же кукла перерождается в разных руках снова, и снова, и снова...





Её составные и очень детализированные куклы потрясают не только воображение, но и мир современного искусства.

Когда я должна была придумать фирменный знак, я решила назвать их после того, как прочитала рассказ Пола Галлико — “Очарованную Куклу”, где молодая женщина создает куклы с такой большой любовью, что они очаровывают людей с первого взгляда деликатной, как живой красотой.И это — тоже моя цель.



Мировая слава данного бренда по мнению критиков происходит от неповторимого стиля росписи кукол, который прозвали Васнецовский, или Врубелевский, создающего иллюзию живой куклы. Сама Марина относит себя к последователю германской художницы Суламит Вульфунга и русской классической живописи эпохи передвижников.



Марина не боится бросать вызов общественному вкусу, если это необходимо для осуществления ее творческой идеи. Куклами, которые вызвали самые оживленные и напряженные дискуссии среди коллекционеров и зрителей "со стороны", оказались "Некрофилия" (Necrophilia) (Спящая Красавица, которая слишком долго ждала своего принца, и на ее прекрасном теле проступили следы тления),



"Невеста Франкенштейна" (Bride of Frankenstein) с грубыми хирургическими швами на теле.



"Государственное Имущество" (State Property) с вытатуированными на животе трубами и барометрами — первая кукла в коллекции "Святая троица традиционной женственности", посвященной порабощению женщины социумом.



Но все-таки большинство кукол Марины Бычковой — нежные и трепетные девушки и (иногда) юноши с задумчивыми глазами, иногда c играющей в уголках губ улыбкой, и роскошными волосами (впрочем, редкие короткостриженые куклы поразительно трогательны). Марина с любовью воплощает в нежных фарфоровых куклах свои фантазии, любовь к мифам, сказкам и к праздничным национальным костюмам стран мира.



Все куклы а также одежду и все аксессуары Марина делает вручную, вообще деталям она уделяет очень большое внимание как анатомическим, так и визуальным, формируя неповторимый образ каждой куклы, и доводит свое детище до совершенства.



Меня бы не хватило на то, чтобы вести обычный дневник. У меня целые стопки блокнотов и альбомов, и они мне дороги не только как подборка идей на будущее, но и как документальная хроника моей жизни.

Эскизов, у Марины, конечно, куда больше, чем произведенных кукол, но гораздо меньше, чем идей. На основании эскиза она делает мастер-модель тела и головы куклы, стараясь добиться желаемых пропорций и анатомической верности, настроить шарниры. На этой основе уже создается вторая форма, которую хватит на отливку 30-40 кукол.



Отдельного внимания, по мнению специалистов, заслуживают шарнирные соединения частей ее фарфоровых кукол, которые она разработала сама путем проб и ошибок. Для крепления шарниров Марина использует миниатюрные стальные пружины, причем каждый шарнир имеет изолированное крепление со своей собственной силой напряжения пружинки.

Каждую куклу Марина расписывает специальными красками по фарфору, которые закрепляются обжигом в печи, благодаря чему, не стираются, — очень сложная и кропотливая работа. Пишут, что даже "татуированные куклы” Марины — действительно татуированные, а не расписанные под тату. Оно выполняется иглой, после чего обжигается.



Марине постоянно приходится бороться распространенным стереотипом о хрупкости фарфора: „Фарфор очень прочен и долговечнее любой пластмассы!“. Никто не знает, что станет с куклами из полимерных пластиков, полиуретана и других синтетических материалов через десять (двадцать, тридцать, пятьдесят...) лет: даже лучшие образцы промышленных кукол из винила, пластмасс и полиуретана со временем начинают менять цвет и разрушаться, и здесь вопрос лишь в том, начнется этот процесс через три года или тридцать.

Фарфор же надежен и долговечен: антикварные куклы XIX-начала XX века до сих пор выглядят как новые, если за их „не-фарфоровыми“ частями хорошо ухаживали. Многолетняя практика уже подтвердила то, что фарфоровые куклы Марины Бычковой действительно ломаются очень редко (Марина рассказывает, что чаще это случается с их тонкими ручками), и художница безвозмездно чинит своих кукол: владельцу пострадавшей придется оплатить лишь необходимые материалы и пересылку куклы в Канаду и обратно.

Конечно, такой объем кропотливой работы (и то, что вся она делается лично автором с использованием только лучших материалов) приводит к тому, что фарфоровые куклы Марины очень дороги, а на рождение каждой из них требуется немалое время. На изготовление одной куклы уходит до 500 часов. Цена на её произведения колеблется от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов, что довольно необычно в мире современного искусства. Но выход был найден.



С 2008-го года, Марина начала работать с полиуретановыми куклами. В процессе поиска фабрики для их производства, Марина обратила внимание и на Россию. Но технический уровень нашего производства и манера ведения бизнеса наших предпринимателей привели к тому, что Марина сотрудничает с американской Dollfair.



Мы с моим ассистентом Катриной долго пытались добиться от полиуретана того, чтобы кожа моих кукол светилась, как у фарфоровых. Поэтому в полиуретан добавляется фарфоровый порошок, позволяющий достичь этого эффекта. Чем ближе сходство материалов, тем лучше. Фарфор более долговечен — но полиуретан, конечно, прочнее.



Да, мы используем новый состав, который при вмешивании в полиуретан отражает солнечные лучи и замедляет процесс пожелтения. Я поставила эксперимент над моими прототипами, высадив их на полке и наблюдая за цветом. Куклы просидели в комнате с естественным освещением целый год, и ни одна из них не пожелтела даже незначительно.



Естественно, пока нельзя утверждать, что пожелтение не начнется никогда — материал новый, и требуется время, чтобы он себя проявил. Но если цвет и изменится, то очень слабо. Надеюсь. (смеется) Вообще пластики непрерывно совершенствуются, формулы дорабатываются. Раньше BJD сильно желтели даже за несколько месяцев, а новые куклы из полиуретана уже иначе реагируют на свет, чем те, которым пять лет и больше.



Работа с полиуретаном занимает у меня очень много времени (лишь незначительно меньше, чем с фарфором) – в частности, сборка и роспись. Я ведь собираю своих кукол не на эластичный шнур, а на металлические пружины. Если же говорить о росписи, то когда я расписываю фарфоровую куклу, то чувствую краску и материал, кисть становится продолжением руки.



А в апреле прошлого года, была выпущена первая книга-альбом с работами Марины.




Мне понравилась фраза из Интернета о моих куклах: „Это люди, притворившиеся куклами”. А еще мне приятно, что их называют живыми. Я вкладываю в куклу все свое умение и никогда не гоню халтуру. Мой принцип — делать, так делать! Я не работаю под заказ, а создаю свои куклы такими, какими я их вижу. Я могу внести какие-то изменения по желанию покупателя, но это мелкие детали, которые касаются в основном украшений.



Конечно, поступают заказы на изготовление спецкукол, но я ценю свободу творчества и не берусь за их выполнение. Поймите, это не моя сказка. Я вполне счастлива и не одинокая художница-затворница, сошедшая с ума от тоски и печали. Всмотритесь внимательно в мои образы, и вы увидите счастье на их лицах. Может, тоска и одиночество вам только кажутся или, может, это ваши фантазии, идущие из детства, в котором у вас не было таких кукол...



Куклы для меня — это мечты, которые сбылись..

автор: Марина Бычкова

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395371939/


Метки:  

Лепка ступней для куклы

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:19 + в цитатник

Это цитата сообщения pawy Оригинальное сообщениеЛепка ступней для куклы.

источник

The foot in this tutorial is from heel to big toe about 1.8 inch long. Always use the head as a comparison for the size of the feet. The length of the feet is equal to the size of the head.

In this tutorial I will only make the right foot. Try to work simultaneously on both feet because it is hard to make an equal looking foot afterwards.

You start off by making a 2.5 inch long cylinder shaped roll of clay, about 0.8 inch thick (pict. 1). Bend the roll of clay in an angle like in pict. 2. The top will become a part leg and the other part the foot.

Flatten the clay by pressing it together between thumb and point finger towards the 'toes'. Be careful not to make it too flat. (pict. 3 + 4).

Now it is time to form the heel. Push/smear some clay from under the foot backwards (towards the heel) and push/smear some clay from the lower leg down (towards the heel) (pict. 5). This way you'll get more clay on the heel and a better shape at the sole of the foot. Press the clay with your thumb on the inside of the foot to make it more hollow (pict. 6).

Before you can make incisions for the toes, the front of the foot needs to be reshaped a bit. Cut off a piece of clay slantwise starting at the 'big toe'(pict. 7). After this smooth the edge with your fingers (pict. 8).

Look at the foot to see if it's not too thick, if it is you can make it thinner by smearing the clay from the instep to the leg. You can also smear clay upwards just above the heel towards the leg, this way the foot will become slimmer (pict. 9). Sculpt as smooth as possible, use a damp finger to rub the clay for a smooth finish.

Now you can make incisions for the toes with the help of a sharp tool. Don't forget the big toe needs to be bigger than the other toes (pict. 10).

Spread out the toes gently so you have more working space (pict. 11). Hold the toes one by one between your point finger and thumb. While warming the clay by the warmth of your hands, very gently roll the toes slightly back and forth, so the inside of the toes will also become round. This will probably make the toes become too long but that doesn't matter(pict. 12). When the toes have the right thickness and are nice and round, you can cut them off at the right size. Smooth the edges of the toes with your fingers.

You can use a sculpting tool for the areas that are difficult to reach, like between the toes (pict. 13). If everything is nice and smooth, we are ready to make the nails (pict. 14).

You could use the small hollow chisel again as I used in the hands lesson, but this time I will sculpt the lines by hand. For this I used a sharp sculpting tool, the one in pict. 10. You could also use a small knife (not too sharp). Press left and right from the 'nail' a straight line in the clay (pict. 15). Now you have to connect those two lines, this is a very precise work. You could also use a sharp wooden toothpick for this (pict. 16). They start to look more and more like real nails.

Some polymer clay brands can become overworked, it can become too soft. So at this time I gave the nails some rest and focused on the sole of the foot. Halfway each toe I draw a line on the inside, except the small and the great toe (pict. 17)

The nails weren't finished yet. We also have to connect the lines at the front of the toe with a sharp tool, as you can see in pict. 18.

Draw lines on the 'knuckle' area of the toes with a small sculpting tool or toothpick , the same way as I did in the hands tutorial. This makes it look more natural (pict. 19).

The sole of the foot needs some more modeling. Place 3 slices of clay on the heel, ball and big toe, like in pict. 20, carefully blend the seams with your sculpting tool or fingers until the seams are blended in with the sole.

Moisten your finger and polish everything smooth.This also works for removing unwanted fingerprints. At pict. 21 you can see a sideview of the foot, it looks much better now because of the modeling we did at the sole of the foot. Use a sculpting tool or rubbertip brush to add lines to accentuate the tendons/bones of the foot (pict. 22).

Rub the lines with a wet finger to blur and make it look more natural (pict. 23). Now it's time to make the knuckles on the ankles. Before you start check out the foot from all sides to see if it still looks okay (pict. 24).

Pay attention to the ankle area that it is not too fat. If it is you still have the chance now to sculpt it slimmer (pict. 25). Place a small slice of clay on both sides of the ankle where the knuckle should be. Study your own foot to see how this looks (pict. 26).

Blend the seams with a sculpting tool (pict. 27), don't blend it too wide because it wouldn't look like bone anymore. Just blend only the edges. Gently rub over the knuckles with a slightly wet finger to make it smooth(pict. 28).

The foot is almost ready now. Before curing check the feet from all sides and correct any mistakes, don't forget the sole of the feet (pict. 29 + 30).

Cut off the leg at about 1.40 inch. Use a wooden toothpick to make a hole in the leg, make sure it's deep enough, about 0.80 inch. Twist the stick a little to make the holes wider so it will fit the armature.

I use a small wooden board with big nails through it, as a stand to place the feet on (pict. 31). I pre-heat the oven at 220-266 Fahrenheit and bake the feet for about 30 minutes. Always use an oven thermometer to make sure the oven is at the right temperature, because if it gets too hot the polymer clay may turn yellow/brown.

Leave the feet to cool in the oven before you take them out (pict. 32).

After cooling down I made it a little smoother by sanding the clay with a polishing sponge. Sometimes rubbing it with a soft cloth is enough. If there are any small scratches visible, you can gently touch them with some acetone on a brush and usually they disappear. Use very little acetone because too much can give white spots on the clay!

Next step is painting and coloring the foot. This can be done by either acrylics, watercolor paint or water- or oil based patina. For this foot I use watercolor paint and acrylic paint (pict. 33). First I rub the clay in with some skin powder make-up to give it a warmer tone.

The color of the nails was created by blending different shades of watercolor paint. I use a thin paintbrush to apply the paint, I paint the nails several times, letting it dry in between coats. This paint is transparent and doesn't really stick to the clay. So you need to do this a few times, some of the paint's pigment will be absorbed by the clay, just enough for a natural color (pict. 34).

I mix white acrylic paint with a bit black or yellow to get an off-white shade. With a very thin painting brush I paint the 'half moons' and the 'nail borders'(pict. 35).

After the paint is dry I add some Fimo gloss varnish (not the water-based one) to finish the nails (pict. 36). I like this varnish a lot, it will not turn yellow and even after several years it will still look glossy.

Now the foot is finished...! (pict. 37)

You can now attach the feet to the armature. If the hole in the leg is too wide you can add some papertape to the wire for a better fit. Later on you can use some glue (for instance hot glue gun) to attach them permanently.
The best moment for this depends on the kind of clothes he or she will be wearing. Sometimes it is easier dressing the doll, if the feet can still be detached from the legs.

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395371879/


Метки:  

Philippe Faraut. Портретная скульптура

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:18 + в цитатник

Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеPhilippe Faraut. Портретная скульптура

2-скульптура-Philippe Faraut (150x226, 18Kb)Philippe Faraut художественное образование получил в родном городе Annecy, France.
Любовь к путешествиям дала ему возможность изучать культуру многих стран Европы, Азии, Африки и Карибского бассейна,что влияло на его работы в портретной скульптуре.В настоящее время Филипп проживает в штате Нью-Йорк и преподаёт в своей студии. В течение почти двадцати лет Филипп путешествовал по США и Канаде, обучая скульпторов в частных студиях и институтах.

Глубокий взор вперив на камень,
Художник нимфу в нем прозрел,
И пробежал по жилам пламень,
И к ней он сердцем полетел.......
(Евгений Баратынский
)

Он так говорил:
- Что хочу - облюбую,
А что не хочу - недостойно погони. -
Казалось, не глину он мнет голубую,
А душу живую берет он в ладони.

Ваятель,
Влюбленный в свой труд до предела,
Подобен слепому:
Он пальцами ищет
Для светлой души совершенное тело,
Чтоб дать ей навеки живое жилище.

Не сразу,
Не сразу почувствовать смог он,
Не сразу увидеть пришедшие властно:
И девичий профиль,
И девичий локон,
Капризную грудь,
Задышавшую часто...

Но тщетно!
И, верен привычке старинной,
Он поднял над нею дробительный молот
За то, что в душе ее - глина и глина...
За то, что в лице ее - холод и холод...

Нам жизнь благодарна
Не славой охранной,
А мукой исканий, открытьем секрета...
Однажды,
На мрамор взглянув многогранный,
Ваятель увидел в нем девушку эту.

Невольно тиха
И невольно послушна,
Она, полоненная, крикнуть хотела:
"Скорее, скорее!
Мне больно, мне душно,
Мне страшно!
И мрамор сковал мое тело".

- Не будешь,
Не будешь,
Не будешь томиться,
Ты видишь, как рад твоему я приходу! -
Схватил он резец,
Словно ключ от темницы,
И к ней поспешил,
Чтобы дать ей свободу.

Заспорил он с камнем,
Как с недругом ярым...
И, споря с тем камнем,
Боялся невольно,
Чтоб пряди не спутать,
Чтоб резким ударом
Лицо не задеть
И не сделать ей больно.

Из белого камня она вырывалась,
Уже ободренная первым успехом,
С таким нетерпеньем,
Что мрамор, казалось,
Спадал с ее плеч горностаевым мехом...

С тех пор,
Равнодушная к пестрым нарядам,
Легко отряхнувшись
От мраморных стружек,
Глядит она тихим,
Задумчивым взглядом
На мимо идущих веселых подружек.

На жизнь трудовую,
Чтоб здесь не стоять ей,
Она променяла бы долю такую.
Стоит и не знает она, что ваятель,
Блуждая по городу,
Ищет другую.

Василий Фёдоров

Глина и бронзовая паутина

Бронза





http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395371757/


Метки:  

Лепка головы видео от Елены Куниной

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Taty_Amici Оригинальное сообщениеЛепка головы видео от Елены Куниной










http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395371474/


Метки:  

Основные приемы лепки женской головы

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:11 + в цитатник

Это цитата сообщения MerlettKA Оригинальное сообщениеОсновные приемы лепки женской головы

Основные различия женского и мужского черепа включают в себя заднюю часть черепа (затылок), выступание бровной дуги, сосцевидный отросток, затылочный бугор, височные линии и нижнюю челюсть. Поэтому мы и изучаем процесс лепки женской головы ...











... в следующей публикации - будем лепить голову пожилого человека ...



←ё4Б4· →
Основные приемы лепки мужской головы


←ё4Б4· →
ПРИЯТНОГО ТВОРЧЕСТВА !!!
... продолжение следует ...

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395371250/


Метки:  

>"Sale"

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Mamuletta Оригинальное сообщение"Sale" !!!

Любительница шоппинга )

Еще одна попытка сделать МК.  Строго  не  судите, я только  учусь . Если  что-то пропущу, или  расскажу невнятно, пожалуйста, задавайте  вопросы. )

Итак... начинаю.

 

P1090858 (325x700, 56Kb)

 

Выкройки  я делаю сама, на глаз. Рекомендую  просмотреть  у меня  раздел иллюстрации, там  всегда найдется нужный  овал  лица и  форма туфелек. Переснять можно  прямо с монитора , не забудьте  увеличить до нужного размера  на экране,чтобы потом  не  переделывать.

 

 

P1090825 (700x525, 67Kb)

Неизменной обычно остается  только голова. Туловище, руки и ноги  обычно подгоняю в процессе работы.

Итак вот они, уже  в  ткани.

 

P1090826 (700x525, 72Kb)

Извиняюсь, ноги поторопилась загрунтовать.((

Они получились очень тоненькими, боялась поломать.

Для грунтовки и последующей  покраски делаю смесь из белой  краски, краски  телесного цвета  и ПВА. Если нужно чтобы  получилось потверже (на этот  раз ноги ), ПВА добавляю побольше.

Советую сразу делать краски   побольше, потому  что  может случиться. что придется  подкрашивать, а колер  второй раз подобрать очень  сложно. 

Вот то,   с чем  я работаю.

 

 

P1090829 (700x525, 85Kb)

Грязная баночка  внизу, это и есть та  самая  краска для куклы. ))

Для грунтовки кукол, я покупаю в хозяйственном  магазине  акриловую супербелую матовую краску. Это ведерко  стоит 80 руб.

Вернемся  к   остальным  частям  тела.))

Голову, туловище  и руки набиваю холлофайбером,  а ноги  синтепоном. Во- первых потому  что он плотнее набивается, во - вторых ноги очень тоненькие, с холлофайбером просто замучаешься.

В руки  вставляю проволоку, чтобы  они могли  принимать нужные  мне положения  и держать предметы. 

Проволока  для  плетения, продается  в отделах для  рукоделия.

Закреплю я её на шпажку.

P1090831 (700x525, 76Kb)

 

P1090834 (700x525, 77Kb)

 

P1090835 (700x525, 67Kb)

 

P1090836 (525x700, 61Kb)

Так, проволока на  месте. Теперь  аккуратно насаживаем на неё руки, набитые  холлофайбером НЕПЛОТНО !

Если набьете холлофайбер плотно, проволока просто не войдет  в  руку.

Не забудьте  на  руках сделать отметки, по  которым  будете пришивать. Очень обидно бывает, когда руки  получаются разной  длины. ))

 

 

P1090837 (525x700, 70Kb)

Вот они руки, на  месте, и  уже в  позе ))

 

P1090839 (525x700, 74Kb)

Шпажку, на которой закреплена проволока  для  рук,  я вставляю во всех кукол, у которых голова  выкроена  отдельно от туловища.

Шпажку нужно вставить до  конца шеи, чтобы  на  ней держалась голова

На задней  стороне головы  делаю разрез, небольшой, смотрите  по  диаметру шеи, и  одеваю  голову  на шею.

Закрепляю несколькими  стежками.

 

 

P1090840 (525x700, 64Kb)

Упс...про нос  забыла.)) Нос  из любого пластика, какой  сможете найти. Формируется  прямо на лице.Не забудьте  перед началом  работы над носом , промазать это место ПВА.

Ну вот, теперь грунтовка или покраска, цвет один, так  что грунтуем  и красим одновременно.

 

P1090842 (700x525, 111Kb)

Кукла  большая, 50 см, поэтому ноги  придется  пришить после  грунтовки.

Краску наношу губкой, так ровнее ложится, на лицо наношу  2-3- слоя.Можно покрасить кисточкой, а потом  разровнять слегка губкой. И сохнуть-в  духовку, на маленький огонь минут на 10-12.

Когда  подсохнет и остынет, лицо обрабатываю мелкой наждачной бумагой. Оно получается  гладким, как бумага.

Как рисуется  лицо...ну это  дело  хозяйское.)) Краски акриловые. Из секретов пожалуй- губы. Когда они прорисованы, набираю краску в шприц и  через иголочку наношу  краску толстым  слоем. Делать это нужно неспеша и очень аккуратно.

Еще глаза и  губы  можно покрыть лаком. Лак акриловый, на водной основе, продается  там же, где  и краски.

Затем  волосы. Это "хвост" из искусственных волос. Его покупать выгоднее, чем  специальные  трессы для кукол.

Расчерчиваем голову, чтобы  приклеить аккуратно, и приступаем. Клей- Момент гель. Пахнет  противно, старайтесь проветривать, а то голова будет болеть.

Отрезаю небольшие  пряди,   сразу нужной длины, чтобы было  поменьше отходов . Промазываю клеем  участок  не больше  2 см и на него приклеиваю тонкие  прядки . Наверху, где темечко, нужно будет сделать отверстие  и  вклеить последний  пучок.Он  прикроет  макушку.

 

P1090845 (525x700, 82Kb)

Вот , уже не страшно смотреть ))

 

P1090848 (525x700, 99Kb)

Ой, про ресницы забыла. Покупаю пучки, тоже не для  кукол, Мне так  проще, чем  заказывать в  интернете. 

По контуру глаза делаю  отверстия  шилом, и аккуратно вставляю туда  пучок, предварительно окунув его  кончик в  Момент.

Пучки  клею обычно только в уголках глаз, этого вполне достаточно.

Затем  пришиваю ноги. Тут  тоже важно пришить  ровно, чтобы  не переделывать !

Вот  кукла готова. 

Как одевала рассказывать не буду. Портниха я  еще та ...))

Зато похвастаюсь, пакетики сделала сама, такие  крохотные  и совсем настоящие.))

Так  что, вперед , по магазинам !!

 

P1090866 (379x700, 69Kb)

 

P1090861 (311x700, 51Kb)

P1090872 (525x700, 98Kb)

 

P1090880 (700x525, 39Kb)

 

P1090885 (700x389, 87Kb)

Ничто так не поднимет настроение, как  удачный шоппинг. А если  совместить его с  интересной поездкой ? А не  махнуть ли на автобусе  в Финляндию? Приобрести однодневный тур  в Хельсинки,  и  там  пройтись  по магазинам ? Всего на один день, и столько удовольствий .)) Если вам нужно уточнить расписание автобусов, обращайтесь :http://www.you-piter.ru/

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395371145/


Метки:  

Мастер - класс по изготовлению куклы Алиса. Часть 1

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Mamuletta Оригинальное сообщениеМастер - класс по изготовлению куклы Алиса. Часть 1.

С Алисой вы уже знакомы.http://www.liveinternet.ru/users/mamuletta/post241841007/

Но тогда я не делала МК, а сейчас её заказали повторно. Так что, кому интересно,всё в подробностях.))

Выкройка.

default (515x700, 166Kb)

Прострочили, вырезали.

default (633x700, 224Kb)

Смотрите не перепутайте где верх и низ у головы.))

Часто спрашивают, как выворачивать тонкие ручки-ножки.

К сожалению, я ничего нового не придумала. Аккуратно, осторожно и терпеливо.)) Беру шпажку деревянную, длиной 30 см и ..вперёд.

На фото рука и нога.

P1100106 (700x525, 220Kb)

P1100107 (700x525, 241Kb)

P1100108 (700x525, 238Kb)

P1100109jhuy (700x397, 183Kb)

P1100110jhgy (700x185, 87Kb)

В уши набьём немного холлофайбера и прострочим их, в кисти рук тоже совсем немного наполнителя и прострочить пальцы.

P1100111 (700x452, 167Kb)

Обратите внимание. Я набиваю наполнитель кисточкой.

Голову плотно набиваем холлофайбером. Верхнюю часть зашиваем, придавая округлую форму.

Ноги набиваю синтепоном.Он набивается плотнее, чем холлофайбер.

Обратите внимание на коленки. Планируется что кукла сможет сидеть, поэтому ноги прошиты в районе коленок.

P1100130 (259x700, 59Kb)

Руки набиваем холлофайбером потому что будет вставляться проволока, с ним это сделать легче. Обратите внимание, в тех местах, где руки сгибаются, оставляем пустоту.

Вот так, берем опять тонюсенькую шпажку, и, спокойно, не нервничая набиваем руку холлофайбером. )) Жуткое занятие.))

P1100112 (700x350, 203Kb)

А вот результат.

P1100113 (700x289, 133Kb)

Теперь нужно определиться с пропорциями, а мне еще подогнать куклу под размер коробки. Коробка у меня 57 см, значит кукла должна быть примерно 52 см. Смотрим ...

P1100114 (249x700, 45Kb)

Пришлось укоротить туловище. И руки оказались длинноваты, тоже укоротим.

Внимательно выровняйте руки ( чтобы были одной длины) и сделайте метки, по которым будете их пришивать к туловищу.

Дальше постаралась заснять процесс, как вставить проволоку, поподробнее.

P1100116 (503x700, 209Kb)

Видите метки на руках? Туловище распарываем там, где будут вшиваться руки.

Отмеряем проволоку.

P1100117 (477x700, 216Kb)

Откусываем нужную длину, крепим на шпажку и вставляем. Не забудьте, шея должна быть предварительно набита холлофайбером. ТОЛЬКО ШЕЯ !

P1100118 (404x700, 165Kb)

P1100119 (461x700, 185Kb)

Шпажка все та же - тоненькая. Она у меня поломалась в процессе работы, я вставила рядом еще одну, не вынимая поломанную.

P1100120 (374x700, 81Kb)

P1100121 (438x700, 188Kb)

Руки на месте, можно набить туловище полностью.

P1100122 (700x699, 312Kb)

Определяем, где делать отверстие для шеи.

P1100124 (700x529, 249Kb)

Делаем небольшой разрез и вставляем шею.

P1100125 (700x497, 222Kb)

P1100126 (700x590, 293Kb)

Несколькими стежкам пришиваем шею к голове.

Заранее сделала набросок лица, чтобы потом , после грунтовки и покраски было легче рисовать.

P1100123 (700x386, 173Kb)

На сегодня - всё. Если что-то непонятно, спрашивайте.))

P1100128 (393x700, 88Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395370894/


Метки:  

Мастер - класс по изготовлению куклы Алиса. Часть 2.

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:06 + в цитатник

Это цитата сообщения Mamuletta Оригинальное сообщениеМастер - класс по изготовлению куклы Алиса. Часть 2.

Кукла "собрана", можно грунтовать. Как и из чего сделать грунт подробно написано вот тут: http://www.liveinternet.ru/users/mamuletta/post241627822/ .Начинать наносить грунт лучше со спины, чтобы на лицо не налип лишний мусор.

2 (700x592, 212Kb)

P1100132 (700x525, 185Kb)

И ноги .

P1100134 (700x525, 181Kb)

Теперь в духовку, на маленький огонь на 12 минут.

Вот, все подсохло.

Обязательно дайте остыть.

P1100135 (700x525, 188Kb)

Лицо, и все части тела, которые будет видно, обрабатываю мелкой шкуркой.

Если на лице появились какие-то "неприятности", просто загрунтуйте его еще раз и снова просушите, ему только на пользу. )

Затем рисуем глаза.

P1100136 (700x525, 221Kb)

P1100137 (700x525, 244Kb)

Кисточкой набираю грунта побольше и придаю объём губам.

P1100138 (700x525, 208Kb)

Губам нужно дать хорошо подсохнуть, а мы пока займемся туфельками.

Намечаем их карандашом, промазываем ПВА, затем формируем из пластика .

P1100139 (700x525, 328Kb)

P1100140 (700x510, 175Kb)

P1100141 (700x525, 179Kb)

Подсушить можно в духовке, а можно естественным способом, так трещин будет меньше.

Трещины это не страшно, потом их можно просто замазать и опять подсушить.

Когда туфельки подсохнут, их нужно обработать наждачной бумагой.

P1100143 (700x475, 292Kb)

Сравните туфли до обработки наждачкой и после.

Ноги после этой процедуры подкрасьте грунтом, чтобы не было пятен.

P1100144 (700x430, 199Kb)

Туфельки красим и отправляем сохнуть.

P1100146 (700x477, 251Kb)

P1100147 (525x700, 225Kb)

Когда подсохнут, можно украсить.

P1100166 (700x469, 252Kb)

Губы подсохли, заканчиваем лицо.

P1100148 (700x461, 254Kb)

Добавляю еще объём губам красным контуром.

P1100149 (700x576, 215Kb)

Тени и румянец - пастель.

Уже писала как они наносятся, посмотрите в предыдущем МК.

На сегодня - всё, в следующий раз: волосы и одежда.

До встречи .))

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395370822/


Метки:  

Мастер-класс по изготовлению куклы Алиса. Часть 3.

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:05 + в цитатник

Это цитата сообщения Mamuletta Оригинальное сообщениеМастер-класс по изготовлению куклы Алиса. Часть 3.

Осталось совсем немного, приклеить волосы и одеть куклу.

Волосы делаю из синтетического хвоста, я купила его в отделе с париками за 600 руб, на мой взгляд это дешевле, чем покупать кукольные трессы. Мне хватит его примерно на 5 кукол.

Вот этот хвост.

P1100151 (700x525, 126Kb)

Делаем разметку на голове куклы, чтобы было легче клеить и получилось аккуратнее. Прядки от хвоста отрезаем тоненькие, их легче клеить.

P1100152 (700x525, 152Kb)

Ещё раз напомню процесс. Намазываем клеем участок 1 - 1.5 см, прикладываем волосы и прижимаем ( я прижимаю шилом ). Делайте волосы длинее, чем задумывали, укоротить всегда можно. В конце работы делаем на макушке отверстие, выдавливаем туда клей и вставляем пучок волос, он должен прикрыть макушку.

Волосы приклеены, немного отдохнем, чтобы клей окончательно подсох.

P1100158 (700x525, 240Kb)

Перед продолжением работы советую надеть на голову куклы целлофановый пакет и завязать. Это чтобы не испачкать лицо и чтобы волосы не мешали работать.

Пришиваем ноги и подкрашиваем те места, которые оказались не прокрашены. Подсохнет минут за 10 на батарее.

Одежда. Сразу оговорюсь, я не делаю выкроек, просто не умею. Подгоняю все сразу на кукле. Редко сначала пробую на ненужной тряпочке. Выглядит примерно так.

Беру ткань и прикидываю, сколько нужно отрезать:

P1100159 (700x525, 348Kb)

Затем подгоняю по фигуре.))

P1100160 (700x525, 343Kb)

Кофточку буду делать из рукава старого свитера.) Прикладываю к кукле, отрезаю прямоугольник, затем тоже на кукле прикидываю, где нужно сделать прорези для рук.

Рукав выкраивается как обычно, пришивается сверху.

Когда основа кофточки будет надета на куклу, вы увидите, как ляжет воротник.

Останется пришить пуговки и готово.

P1100161 (700x552, 301Kb)

Ниже НЕ выкройка. Просто набросок, как выглядит основа кофточки и рукав.

P1100230 (700x367, 93Kb)

Вклеиваем ресницы , вот тут подробнее, если кто-то не в курсе: http://www.liveinternet.ru/users/mamuletta/post244403689/

Ленточку в волосы, сережки в уши и...всё !

софи4 (468x700, 144Kb)

софи7 (525x700, 209Kb)

софи10 (289x700, 39Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395370774/


Метки:  

5 рецептов. Салаты с помидорами на зиму

Четверг, 28 Июля 2016 г. 22:49 + в цитатник

Это цитата сообщения LediLana Оригинальное сообщение5 рецептов. Салаты с помидорами на зиму

1. Рецепт салата из баклажанов с помидорами и перцем на зиму

3925311_salat_iz_baklajanov_s_pomidorami_i_percem_na_zimy (700x350, 130Kb)

Этот салат ещё называют "Тройкой" за то, что содержит в себе три основных продукта. Ингредиенты следующие (расчет на 1 порцию):

по 3 штуки баклажанов,
болгарских перцев,
томатов и репчатого лука.
чайная ложка поваренной соли,
столовая ложка уксуса,
столовая ложка сахара-песка,
растительное масло 70-80 мл.

Приготовление:
1. Выбирайте овощи некрупного среднего размера. Чтобы салат получился очень вкусным, баклажаны с перцем и помидорами должны быть достаточно спелыми.
2. Овощи нарезаются и перемешиваются вместе. Баклажаны режут на кружочки толщиной в 1 см, из перцев удаляются семена, у томатов удаляется кожица, а сами помидоры режутся на несколько частей. Лук нарезают кольцами и делят их пополам.
3. Готовить салат рекомендуется в большом тазу или кастрюле. На дно ёмкости кладется сахар, соль, добавляется масло и уксус.
4. Кладём овощи в таком порядке: помидоры, баклажаны, сладкие перцы, репчатый лук.
5. Овощи не должны давить друг друга или образовывать толстый слой. Желательно использовать банки емкостью 0,5 л, несмотря на то, что из 1 порции получится 1 л блюда. Пол-литровые баночки практичнее и удобнее.
6. Варим смесь 40 минут после закипания, периодически помешивая.
7. Простерилизуйте тщательно банки и крышки. Перед тем, как разложить салат по банкам, подержите их на пару 2 минуты, крышки следует кипятить 5-8 минут.
8. Добавьте салат в банки, закатайте их крышками и оставьте на 10-12 часов в укромном месте, затем ещё раз простерилизуйте.

2. Как закрыть салат из фасоли с помидорами на зиму

3925311_salat_s_fasolu_i_pomidorami (500x338, 94Kb)

Состав:

1 кг фасоли,
1 кг моркови,
1 кг болгарского перца,
2,5 кг помидоров,
полкило лука,
стакан сахарного песка,
3 столовые ложки соли,
0,5 л масла,
2 чайные ложки перца и 1 ч. л. уксуса.

1. Фасоль замачивается на 12 часов, помидоры нарезаются дольками, морковь следует натереть, лук порезать полукольцами, а сладкий перец – тонкой соломкой.
2. Уложить все в широкую кастрюлю, добавить в нее соль с перцем, сахар, масло и уксус. Хорошенько перемешать массу и поставить кастрюлю на огонь. После закипания проварить в течение 2 часов, время от времени помешивая.
3. Разложить в стерилизованные банки, закатать и ждать остывания.

3. Заготовка на зиму: баклажаны с чесноком и помидорами

Состав:

по 200 г помидоров, баклажан и сладкого перца.
3-4 дольки чеснока,
лук – 75-80 г,
50 г масла растительного,
немного черного перца по вкусу,
соль, зелень и трехпроцентный уксус.

Как приготовить:
Баклажаны хорошо промыть, очистить от кожицы и нарезать кружочками, смешать с поваренной солью и оставить на 20 минут. Далее, очистить их от соли, промыв под небольшой струей холодной воды и слегка отжать. Затем пожарить вместе с луком на растительном масле, выложить в глубокую тарелку, добавить нарезанные помидоры и болгарский перец, посолить, поперчить, залить небольшим количеством уксуса и перемешать, добавить сверху зелени и чеснок. Аналогично приготовлению любой заготовки на зиму, проварить смесь и разложить по банкам, укутать на несколько часов.
4. Салат из помидоров с перцем и луком на зиму
На дно чистой сухой банки положить зелень укропа и петрушки, лавровый лист, очищенный и порезанный болгарский перец и репчатый лук, нарезанный кольцами. Поверх лука добавить помидоры.
Маринад: на 150-200 г воды – по чайной ложке соли и сахара. Довести до кипения.
Смешать маринад с овощами и простерилизовать в течение 8-10 минут. Добавить чайную ложку уксуса (9%) и 1 ст. л. подсолнечного масла. Закатать банки.

5. Рецепт салата из кабачков с помидорами и чесноком на зиму
Продукты:

2,5-3 кг кабачков,
1,5-2 кг помидоров,
по 1 кг моркови и репчатого лука.

Нарезаем лук, кабачки и натираем морковь на крупной терке. Выкладываем овощи в кастрюлю, добавляем 100 г соли, столовую ложку сахара, пол-литра масла, перемешиваем и ждем примерно полчаса, чтобы овощи дали сок.

Варим после кипения минут 20. Вливаем полстакана уксуса и ещё довариваем около 10 минут. Раскладываем в стерилизованные банки, закатываем и храним сутки в перевернутом состоянии.

Соленые помидоры с горчицей

Квашеные помидоры — лучшая закуска

САЛАТ ГЛОБУС. НИКОГДА не взрывается!

Babaganoush : соус из печеных баклажан

Баклажаны запеченные с помидорами

БАКЛАЖАНЫ КАК ГРИБЫ

Как сохранить максимальное количество витаминов в баклажанах?

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395369542/


Метки:  

Мухоморы из пластиковой бутылки и гипса

Четверг, 28 Июля 2016 г. 22:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Юрий_Дуданов Оригинальное сообщениеМухоморы из пластиковой бутылки и гипса

А сделать очень-очень просто:
Сначала обрезать 1,5 литровую бутылку, её верхнюю часть ( 1/3 бутылки) одеть на палку и обмазать всю эту "конструкцию" гипсовой шпаклевкой. Когда высохнет можно красить

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395368561/


Метки:  

Слоеный пирог - перевертыш

Четверг, 28 Июля 2016 г. 14:29 + в цитатник
Слоеный пирог - перевертыш Очень советую попробовать этот пирог, не пожалеете!!! Ингредиенты: Для теста: 3 яйца, 1 ст. кефира, 1-1 1/5 ст. муки (чтоб тесто было как на оладьи), 1 ч.л. соли 1ч.л. соды погасить уксусом или 2 ч.л. разрыхлителя. Приготовление: Форму обязательно выстелить бумагой для выпечки, чтобы сыр остался на пироге . Укладываем слоями: - шампиньоны консервированные 300 гр. - тертый сыр 300 гр, - рис отваренный 1 стакан (можно до полуготовности), - фарш 300 гр (вместе с луком обжарить), - мороженая стручковая фасоль 300 гр Залить сверху тестом и в духовку на 40 мин. при 175 град. Когда испечется – вынуть из духовки и оставить 20 минут постоять, немного остыть, а потом – перевернуть на блюдо. Сыр будет восхитительно - тягучим… начинка пирога – сочная… М-м-мм, вкуснятина)))))))))) К тому же – работы с ним немного, особенно – если вдруг остался стакан отварного риса "со вчера"
image (8) (604x386, 61Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395344122/


Метки:  

разметка головы. фото из фб

Четверг, 28 Июля 2016 г. 12:00 + в цитатник

Метки:  

Очень быстрая капустка - 15 минут и готово!)

Четверг, 28 Июля 2016 г. 11:10 + в цитатник
Очень быстрая капустка - 15 минут и готово!) Мама посоветовала рецепт, делюсь со всеми подружками! Приготовление: Берём из расчёта три килограмма капусты. Капусту нашинковать. Натереть три крупные морковки на крупной тёрке. Выдавить из чесночницы 3-4 зубчика чеснока. Всё перемешать. Делаем маринад: Полтора литра воды ставим на огонь. Добавляем 200 гр.сахара, 3 столовые ложки соли( без верха), 250 гр. подсолнечного масла.Когда закипит влить 200 гр. уксуса 9%. Должно покипеть 2-3 минуты. Маринад готов. Заливаем капусту горячим маринадом (Капуста от этого чуть смягчается.Но только чуть-чуть. Поэтому не бойтесь заливать горячим, прямо с плиты. Капуста постоит в этом маринаде часа 2 .И можно есть. Сейчас так капусту делают многие. Раньше делали обычным способом, приходилось ждать пока она забродит, начнёт киснуть. А этот способ быстрый. Капуста вкусная, витаминная. ХРУСТЯЩАЯ). Перемешиваем. Даём постоять 2 часа. Опять перемешиваем и фасуем в банки. Очень вкусно и полезно
image (8) (500x282, 45Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395333053/


Метки:  

Потрясающая соленая скумбрия.

Четверг, 28 Июля 2016 г. 09:44 + в цитатник

Потрясающая соленая скумбрия. image (14) (604x414, 249Kb)Предлагаю самый удачный рецепт солёной скумбрии, от которой все будут в полном восторге. Ингредиенты Соль – 5 ст.л. без верха Сахар – 2 ст.л. Чай чёрный без добавок — 3 ст.л. Лук – 1 шт. Вода – 1 л Маринад В кастрюлю набираем воду, добавляем соль, сахар, нарезанный лук, чай чёрный. Чая можно взять и больше, всё зависит от его качества. Он, во-первых, цвет рыбе придаёт копчёный, а во-вторых, дубильные вещества делают её плотной и красивой. Маринад кипятим минут пять и отставляем в сторону до полного охлаждения. Чистим рыбу В это время чистим рыбу. Брать можно не только скумбрию, сельдь тоже чудесно пойдёт. Удаляем голову, внутренности, промываем. Если рыба замороженная, то даём ей оттаять до того состояния, что можно почистить, и маринуем. Бывает польза и от пластика Берём пластиковую бутылку из-под минеральной воды/пива/лимонада. Отрезаем горлышко так, чтобы внутрь пролазила рыба. Складываем в бутылку скумбрию. В 1,5-литровую войдёт 2 штучки, а в 2-литровую все четыре. Просушиваем на бумажном полотенце Заливаем рыбу маринадом и ставим в холодильник на 2 суток. Потом вынимаем, просушиваем и съедаем за один присест, настолько она вкусная, малосольная и нежная.


1.

2.
image (1) (604x403, 151Kb)

3.
image (2) (604x397, 178Kb)

4.
image (3) (604x397, 174Kb)

5.
image (14) (604x414, 249Kb)

6.
image (604x401, 225Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post395329633/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_vkp
Страницы: 392 ... 233 232 [231] 230 229 ..
.. 1 Календарь