Транслит Проверить орфографию
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396914554/
Фильмы по романам Татьяны Устиновой:
Серия сообщений "любимые экранизации": Часть 1 - Фильм- "Поющие в терновнике"(The Thorn Birds)США, Австралия 1983Часть 2 - Любовник леди Чаттерлей / Lady Chatterley (1993),ВеликобританияЧасть 3 - Все экранизации детективных романов Татьяны УстиновойЧасть 4 - Семь лет в Тибете (1997)Часть 5 - Страшненькое...)))Часть 6 - Новелы Ги Де Моппасан (все серии в одном ролике)
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396914330/
Вот такую мексиканскую шляпу я сплела недавно на заказ. Подробный мастер-класс плетения шляпы я приложила в качестве подарка к своему первому курсу "Плетение из бумаги для начинающих"
Источник: Рукоделки
Обучающий курс: "Плетение из бумаги для начинающих"
Серия сообщений "очумелые ручки":
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396899137/
Шаг 1
заготовочку загрунтовать
Шаг 2
Покрываем для защиты окрашенный объект 1-2 слоев лака, чтобы предотвратить пятна на патину в местах, где мы не хотим, мягкий, но не грубо, чтобы не заглушить углы рельефа
Шаг 3
Небольшой кистью наносим патину так, чтобы проникнуть во все уголки дизайна.
Шаг 4
Губка для равномерного распределения патины по поверхности, того, что мы хотим оставить в тени.
Шаг 5
Вытрите излишки патины тканью , оставляя ее только там, где она оттеняет рельеф.
Шаг 6
Повторите предыдущие шаги тонирования на все пасхальное яйцо:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительный материал:
Создание объёмного орнамента . подробнее…
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886895/
Видео-Урок. "Применения фольги для декупажных работ."
Вот так, незатейливо, можно создать металлический эффект у изделия :)
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886890/
Девочки , посмотрите уроки мастерства по декорированию фольгой с применением горячего пистолета для создания объёма и патинированию битумом....Ну а дальше можно творить любые ажуры, применяя эту технику :)и конечно можно , а в некоторых случаях даже нужно, привлечение цвета для создания своих шедевров!!!!:)
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886881/
Посмотрите ещё МК по применению структурных паст, потали и флокирования :))
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886871/
После подсыхания финишного слоя отделочного лака можно приступать к дальнейшему декору наших часов. Ведь для того, чтобы называться часами нашей дощечке с аппликацией и кракелюрами нужен еще и часовой механизм, стрелки и циферблат. Но об этом уже в следующем Мастер-классе, в котором мы провели тестирование универсального многоразового трафарета "Barocci". P.S. Подробнее о том, как мы доделали эти часы, смотрите в нашем новомМастер-классе "Летние часы".
ИСТОЧНИК
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886860/
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886851/
Посмотрите прекрасный урок с использованием потали, лака , Битума, витражных красок, зелёного золота и гвоздика с молоточком для придания старинного вида кресту.
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886843/
Давайте вместе научимся делать декупаж этой красивой тарелочки :)
Для декорирования использовали деревянное блюдо, но можно и любую поверхность использовать.
1. Акриловая краска (акриловая матовая HBOJ 25 050-138) - Белый кофе, наносить губкой , а не кистью, - губка должна быть совершенно сухой)
2. Рисовая бумага (Rice Шелковый декупажа бумаги 82 002 DEC-569) вырезать мотив. Декупажный клей наносим плоской синтетической кистью
3. Мы взяли старую "изношенную" кисть или зубную щётку, смоченную в воде, а затем обмакнули в темно-коричневый цвет акрила и распыляем по всей тарелке, чтобы получить подлинные малые и большие точки, которые дают эффект древности и износа.
4. Акриловая краска в коричневых тонах смешивается с RETARDATOROM (Media ABOJ замедлитель 25 048-63) и полученной смесью осторожно втирают пальцами вокруг внешнего края мотива для создания небольшой тени, которая выделяет и углубляет мотив. В этом случае мы сильно разбавили акрил замедлителем, краска должна быть хорошо разбавлена и наноситься довольно тонким слоем :)
5. Мы повторяем предыдущий шаг по внутренней кайме тарелки на выпуклости ,но более насыщенным тоном.
После этих 5 шагов все готово для 2х шагового кракле По внешнему краю тарелки, мы работали с 2K PENTART MEDIUM кракелюром и внутренняя часть тарелки над мотивами мы использовали 2K PENTART тонким слоем. Ниже приводится подробное описание использования каждого из них.
Здесь уже видна разница в кракелюрных трещинках .
Внешний край- грубый , а внутри очень деликатные трещинки :)
PENTART 2K прекрасно треск линии (средний эффект Трещины Компонент 2 25 044 Ljep-96):
Первый кракелюр ( он пока не высохнет белого цвета ) наносится кистью очень тонко на мотив и потолще на край тарелки , без нажима плоской стороной кисти, будто красите ногти..,
Второй. Дождитесь полного высыхания, которое может занять несколько часов. Как мы узнаем, что он стал сухой ? Ну, очень просто :) Он снова станет полностью прозрачным. Это признак того, что настало время для второго этапа
Третье. Возьмите второй фазы кракелюра на два пальца из бутылки, и круговыми движениями (как при нанесении крема на лицо) нанесите на поверхность. Лак должен скользить хорошо под вашими пальцами и не застревать.
Четвёртое Опять же, ждать, пока лак полностью высохнет. Затем вы увидите трещины. Мы наносим битум на тарелку чистой хлопчатобумажной тканью и сразу же вытираем, чтобы удалить излишки патины.
PENTART 2K треск среднего (средний эффект Трещины Компонент 2 25 042 Ljep-95)
Чтобы у вас получился кракелюр с этой парой учтите , первый слой должен полностью высохнуть (стать прозрачный), а затем только перейти в другую фазу.
Весь фокус в том: Что именно от толщины слоя нанесения кракелюра и зависит разница в трещинках, а смотрится с этим намного интереснее.!
Благодарю за внимание :)) Надеюсь этот МК Вас подтолкнёт к созданию Ваших щедевров :)
Источник
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886836/
Поднос с тюльпанами Работа Натальи Тарасовой
--------------------------------------
Двухшаговый метод
Вам понадобится: • кисточки, салфетки • краска-контур • акриловые краски • кракелюрный лак (гуммилак) на основе спирта • покрывной лак (гум- арабик) • патина на восковой основе или битумная мастика
1. Переводим узор на поднос через копирку.
2. Обводим по контуру узор золотой контурной краской-резервом и раскрашиваем внутри акриловыми красками.
3. Покрываем гуммилаком всю поверхность подноса, стараясь не проводить кистью дважды по одному месту. Даем подсохнуть 1 час. После этого наносим тонкий слой лака на водной основе (гумарабик). Лак самовыравнивающийся и высыхает быстро, через 20–30 минут.
4. Наносим мастику на салфетку и начинаем затирать трещины круговыми движениями, моментально снимая излишки сухой салфеткой. В зависимости от желаемого эффекта приступать к затирке можно в разное время: либо при появлении крупных трещин, либо когда появятся более мелкие. Даем высохнуть 24 часа.
Старинная шкатулка Работа Светланы Новожиловой
Вам понадобится: • деревянная основа • грунт для декупажа • декоративные салфетки • клей для декупажа • кракелюрный лак (на основе растворителя) • кракелюрный лак (на водной основе) • фен, кисточки, тряпки • шкурка, ножницы • масляная краска
1. Ошкуриваем поверхность шкатулки и наносим грунт для декупажа. Отделяем верхний слой салфетки, вырезаем и приклеиваем его на крышку шкатулки.
2. Наносим кракелюрный лак на основе растворителя и даем ему высохнуть (4–6 часов). Наносим второй лак на водной основе и ускоряем процесс сушки феном. Начинают появляться трещины: чем толще нанесенный слой лака и чем шире кисть, тем крупнее будет размер трещин.
3, 4 Проявляем трещины, втирая пальцами масляную краску. С помощью хлопковой тряпочки убираем излишки краски, пока не получится желаемый результат. Через трое суток закрепляем результат, нанеся еще один слой кракелюрного лака на основе растворителя или спирта.
Рамка для фото Работа Анны Акимовой
Одношаговый метод
Вам понадобится: • стеклянная рамка • спирт, салфетки, губка • кисточки, ножницы • краска-контур по стеклу • клей для декупажа по стеклу • кракелюрный лак • акриловая краска (белая, желтая и металлическая или глянцевая)
1. Обезжириваем стекло спиртом или ацетоном. Затем вырезаем рисунок из салфетки (цветок тюльпана), убрав 2 нижних слоя бумаги. Контуром по стеклу наносим рамку для фото и приклеиваем вырезанную салфетку с помощью клея для декупажа по стеклу лицевой стороной вниз. Наносим кракелюрный лак на внутреннюю поверхность рамки и подсушиваем 20–30 минут.
2, 3 Покрываем цветок одним слоем белой акриловой краски и ждем, когда она высохнет. Затем покрываем металлической или глянцевой акриловой краской. Рисуем дополнительные декоративные полосы золотой краской-контуром по стеклу.
4. Наносим губкой желтую акриловую краску на всю поверхность рамки, оставшуюся свободной. Подсушиваем и вновь покрываем слоем металлика. На лицевой стороне рамки появятся трещины.
Благодарим за предоставленные работы и помощь
в подготовке материала Мастерскую стильных решений "Бригитт": www.brigitt.ru
Домашний очаг
--------------------------------------------------------------------------
Дорогие Друзья !
Сердечно Приглашаем Вас в гости !
Сообщество "Decor_Rospis"
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886826/
Декупаж старого кофейника.
Подробнейший урок от Алисы Лучинской.
Это довольно простой мастер-класс, который вряд ли научит вас чему-то новому,
поэтому пишу его просто для истории :) Истории о воплощении декупажной мечты.
Итак, еще со времен, когда я была неуклюжей декупажницей и портила досочку за досочкой, во мне жила мечта задекупажить старый кофейник. Мечта, которая была взращена на работах Марины Жуковой, Лады Вяльцевой и Марины Никулиной. Тогда я смотрела на их работы и думала: "Вот, когда-нибудь и я разыщу кофейничек, и замучаю его!"
И вот, погожим субботним утром я отправилась на питерскую барахолку на Удельную.
Среди этих раскопок
мне и встретился старый кофейничек, заляпанный жиром, но все равно манящий.
Для работы мне потребовались:
Отмытый кофейник;
Кисти, губки;
Аэрозольный грунт;
Салфеточки с птичками;
Акриловые краски (Plaid);
Медиум Антик (Plaid, 811);
Прозрачный воск Stamperia;
Клей для декупажа Mod Podge (Plaid)
Матовый герметик;
Шаг 1. Хорошенько вымыв и обезжирив кофейник я нанесла грунтовку из аэрозоля. Делать это пришлось на лестнице, таясь и вздрагивая от любого шороха, рискуя нарваться на соседей. А что делать, запах такой, что в квартире заниматься этим еще опаснее — выгонят нафиг за вредные работы и противные запахи.
Шаг 2. Кстати, мужу понравилось уже на этом этапе. Говорил, оставь таким, шоколадным).
Но я не послушалась и покрасила кофейник в черный цвет — цвет будущих потертостей.
Шаг 3. Почерневший кофейник помазала воском тоненьким слоем
— для облегчения процесса создания потертостей.
Шаг 4. Нанесла цвет основного фона (французская ваниль).
Сначала первый слой губкой, а потом кистью — в труднодоступных местах.
Ну очень позитивный получился цвет!
Шаг 5. Теперь жесткой стороной губки можно подрать "шишечку"
И покидать чайник об стол, чтобы возникли естественные сколы.
И снова губкой потереть
Шаг 6. Ну что ж, приступим к наклеиванию мотивов.
Вырванных птичек нанесла сначала водой, а сверху промазала клеем.
И чтобы потом меньше подрисовывать — можно кусочками заклеить и оставшееся пространство.
Шаг 7. Перед подрисовкой еще раз покрыла мотивы клеем-лаком.
Шаг 8. Подрисовку делала без замедлителя высыхания, смешивала краски на лету.
Получилось пятнисто, будто он местами подгорел, или начал ржаветь, а то и жиром заляпался…
Шаг 9. Для пущего эффекта старины еще попачкала:
Наношу медиум антик кистью и растушевываю-размазываю губкой
Шаг 10. Ну и закрепляем полученное пи помощи любимого матового средства.
Я воспользовалась герметиком.
Вот и все:)
Спасибо за внимание :)
------------------------------------------------------------
источник…
Декупажные полезности.
смотрите здесь…
Тх. Состаривания. ВУ
Декупаж. 6 Уроков.
-----------------------------------------------------------
Дорогие Друзья предлагаю Вашему вниманию!
Видео-Курс "Кракелюрный ликбез" от Алисы Лучинской. смотрите здесь…
Удачи в Вашем творчестве!
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886793/
Некоторое время назад искала материал по состариванию предметов и наткнулась на очень интересный мастер-класс на сайте Мир моих хоббитов. Думаю, что многим знакома техника состаривания поверхности при помощи свечи, но как говорится, повторение - мать учения.
Слова автора цитирую полностью, дабы не было разногласий в прочтении.
Шаг 1. Слегка ошкуриваем нужный нам предмет (в данном случае деревянное кашпо для цветов), затем в некоторых местах покрываем деревянный ящичек темно-коричневой краской и даем этой краске хорошенько просохнуть.
Шаг 2. Берем простую свечу и натираем ею все закрашенные коричневой краской поверхности. Натираем тщательно, но стараемся сделать так, чтобы большие комочки парафина на поверхности не оставались.
Шаг 3. Покрываем весь ящик белой акриловой краской. Я пользовалась кисточкой, однако для этих целей лучше использовать спонж, так краска ложится на поверхность более равномерно.
Шаг 4. Когда краска окончательно просохла, берем ножницы, нож или наждачную бумагу и аккуратно соскабливаем с ящика парафин вместе с белой краской. Так в некоторых местах начинает появляться коричневая краска и возникает ощущение того, что белая краска в некоторых местах облупилась.
Шаг 5. Вырезаем из салфетки веточки лаванды или цветочки фиалки и аккуратно при помощи клея ПВА приклеиваем цветы к поверхности.
Шаг 6. Но это еще не все. Для большей состаренности, мы немного забрызгаем кашпо коричневой краской. Я уже писала о том, что для забрызгивания использую старую зубную щетку. Окунаю ее в краску, а затем провожу по ней палочкой. Совет: прежде чем забрызгивать готовую вещь, потренируйтесь на старой газете или на листе бумаги, чтобы на готовую поверхность не попали жирные кляксы.
Шаг 7. Последний. Покрываем кашпо несколькими слоями лака. Состаренный, потертый от времени ящик для цветов готов. Примечание: Вместо коричневой краски можно использовать битумный лак. Он лучше впитывается и дает потрясающий эффект.
А вот мои работы с использованием техники состаривания. смотрите здесь…
----------------------------------------------------------------------------------
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886780/
Мастер-Класс. Резная купюрница "Прабабушкино наследство".
Автор: Наталья Родина.
Или что делать, когда хочется сделать декупажную вещицу, а подходящей основы – нет...
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
-----------------------------------------
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886771/
Интерьерный бидон в стиле Прованс.
Художественный Декупаж. Подрисовка фона.
Автор: Коробова Елена Анисимовна.
Стиль Прованс – один из самых органичных стилей, ему свойственны слегка потёртые поверхности, старая мебель и посуда, а также грубо оштукатуренные стены и слегка выцвевшие ткани.
Этот стиль создаёт впечатление неброскости и отсутствия роскоши. Ему свойственна простота деревенской жизни, естественность и старина мебели, а также простота толстостенной керамической посуды. Все эти составляющие стиля Прованс помогут создать уют Вашего дома и поднимут Вам настроение. Этот стиль очень хорошо впишется в интерьер загородного дома или дачи, и вполне возможно стиль Прованс вписать в современный интерьер вашей квартиры, так как современный интерьер приемлет это направление декорирования: особенно популярны кухни, столовые, а также детские в стиле Прованс.
Материалы необходимые для декорирования:
Акриловые краски Idea decor Maimeri № 123, №131, №313, № 501;
Акриловая краска Acrilico № 023 Maimeri;; Акриловая краска Van Pure № 084 - умбра жжёная;
Клей для декупажа № 756 в аэрозоле Maimeri подробнее смотрите здесь…
или клей для декупажа № 736 Idea decoupage Maimeri;
Асфальтовый лак для декупажа (битум) №741 Idea decoupage Maimeri;
Матовый покрывной лак для декупажа № 751 Idea decoupage Maimeri;
Грунт художественный Maimeri № 614, также можно использовать грунты № 617, №693, №695;
Синтетические кисти "Живопись"; Металлическая цепочка;
Бидон; Бумажные салфетки; Фрагмент наждачной бумаги.
Порядок декорирования бидона в стиле Прованс:
1. Старый алюминиевый бидончик моем, обезжириваем и тщательно затираем гладкую поверхность наждачной бумагой, чтобы подготовить поверхность к дальнейшему декорированию. Аналогично поступаем и с крышечкой бидона.
2. Грунтуем поверхность бидона акриловым грунтом Maimeri. Так как наружная поверхность бидончика зачищена наждачной бумагой и имеет шершавую основу, то грунт ещё лучше будет держаться на всей поверхности бидончика.
3. После того, как грунт просохнет, покрываем основным цветом поверхность бидона акриловой краской № 023 Titanium buff Acrilico Maimeri – новый цвет краски в линейке цветов акриловой краски Acrilico Maimeri.
4. Следующим этапом декорирования будет наклеивание салфетки на середину бидона с обеих сторон. При наклеивании больших фрагментов салфеток я пользуюсь клеем-спреем № 756 Idea decoupage Maimeri.
5. Клей–спрей Idea decoupage Maimeri позволяет неоднократно прикреплять и удалять бумажные декупажные изображения с различных поверхностей. Кроме того, с его помощью можно неоднократно прикреплять и удалять трафареты с гарантией, что краска не проникнет под трафарет. Для получения наилучшего результата рекомендую нанести 1-й слой клея, распыляя его на основу, а 2-й слой на оборотную сторону бумаги или трафарета.
6. Можно приклеить салфетку клеем для декупажа № 736 Idea decoupage Maimeri, но при использовании клея большие фрагменты салфетки приклеиваются не так идеально, как при использовании лака-спрея № 756 Idea decoupage Maimeri.
7. Дополнительно фиксируем салфетку покрывным лаком серии Idea decoupage Maimeri по Вашему желанию: № 751 – матовый; № 752 – глянцевый; № 744 – стекловидный.
8. При помощи акриловых красок Idea decor Maimeri №123,№ 131, №313, №501 и акриловой краски № 084 Van Pure "вписываем" салфетку в основной фон бидончика, так чтобы не были заметны края салфетки.
Салфетка вписана в основной фон бидончика.
9. При помощи асфальтового лака Idea decoupage Maimeri № 741 придадим бидончику старый вид.
10. Асфальтовый лак для декупажа Idea decoupage Maimeri № 741 нужно наносить кистью,
с последующим втиранием лака, при помощи тампона из хлопковой ткани.
11. После того, как асфальтовый лак Idea decoupage Maimeri № 741 хорошо просохнет, закрепляем его покрывным лаком серии Idea medium Maimeri № 746 или любым другим покрывным лаком серии Idea decoupage Maimeri на Ваше усмотрение:
Idea decoupage Maimeri № 744 – стекловидный покрывной лак;
Idea decoupage Maimeri № 751 – матовый покрывной лак;
Idea decoupage Maimeri № 752 – глянцевый покрывной лак;
Idea decoupage Maimeri № 757 – стекловидный лак в аэрозоле.
Я использовала для защиты работы матовый лак № 751 Idea decoupage Maimeri, так как бидончик задекорирован под старину и глянцевый блеск на нём неуместен.
12. После того, как покрывной лак хорошо просох,
декорируем бидончик декоративной цепочкой, прикрепив её к вокруг горлышка бидона.
Бидончик "Молочница" в стиле Прованс готов!
--------------------------------
Видео-Курс. Состаривание.
Подрисовка,тени.
Пасты и гели. Idea.
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886760/
Видео Урок "Декупаж скамеечки".
Автор: Анна Астраханцева.
Техника состаривания при помощи свечи и двухкомпонентного кракелюрного лака.
Что нам понадобится:
Акриловые краски; Масляные краски;
Кисти; Свеча; Пастель;
Рисовая Декупажная карта;
Модель для декупажа (скамеечка);
А так же:
Клей-лак "UHU Creativ "
UHU Creativ клеет, герметизирует и облагораживает. Идеальное решение для декорирования методом "салфеточной техники" ("техника декупажа") практически на всех поверхностях, а также для придания формы текстильным изделиям, закрепления пазлов, декорирования песком, мишурой, блестками (россыпью), герметизации фотографий.
Двухкомпонентный кракелюрный лак "CreallCrackle"
Инструкция:
1) нанесите на поверхность акриловую краску. дайте высохнуть
2) нанесите 1 шаг кракелюрного лака Creall
3) примерно через 30 мин. нанесите контрастный слой акриловой краски
4) примерно через 1-2 часа, когда краска высохнет, нанесите 2 шаг кракелюрного лака Creall. Трещины начнут проявляться в течении 24 часов. Глубина трещин зависит от толщины нанесенного кракелюрного лака.
Видео- Урок.
Видео-Курс "Кракелюрный ликбез" от Алисы Лучинской.
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886738/
Здравствуйте, увлеченные творчеством!
Публикую обещанный мастер - класс по изготовлению ключницы.
У меня она называется "Остывшее золото".
Если интересно, можете прочесть о том, как задумывалась и рождалась эта работа.
[url]http://www.liveinternet.ru/community/gallery_decor_r/post293782639/[/url]
Используемые материалы: Фанерная заготовка, художественный грунт, лаковая распечатка, клей ПВА, шпатлевка по дереву, паркетный лак или лак для саун Kiva на водной основе, итальянский акриловый лак Idea Maimeri, контур по стеклу и керамике этой же фирмы, акриловые краски, кисти, поролоновая губка, калька, карандаш, декоративные латунные крючки.
1. Распечатываем картинку на принтере, просушиваем, покрываем лаком. О том, как это делается, смотрите
здесь: http://www.liveinternet.ru/community/decor_rospis/post288213494/
2. Подбираем подходящие и понравившиеся орнаменты, тоже распечатываем.
Мне приглянулись сразу несколько, но я не могла понять, какой подойдет больше к моей барышне, поэтому я распечатала все.
4.Размечаем рабочую поверхность, примеряем наши орнаменты к картинке, смотрим, как это смотрится все вместе на плоскости.
5. Далее нужно перенести узор на работу. Тем, у кого есть копирка – повезло! У меня не было. Но ничего, берем кальку или папиросную бумагу, перерисовываем узор.
Делать это нужно обязательно мягким карандашом, так рисунок легче переносится. Постаралась сфотографировать карандаш так, чтобы было видно название.
6. Кладем перерисованную картинку на поверхность той стороной, на которой мы рисовали карандашом и повторяем узор. Таким образом у нас получается двусторонняя калька, переводить узор с нее можно с обеих сторон. Закончили с одной, перевернули и рисуем на другой.
6. Когда все элементы орнамента перерисованы, наклеиваем картинку.
8. Пока схватывается клей, выделяем узор объемом.
Я использовала смесь клея ПВА со шпатлевкой по дереву. Эти ингредиенты следует смешать так, чтобы получить массу, имеющую консистенцию жидкого теста. Специального рецепта у меня нет, делаю на глаз. Важно, что нужно помнить: плотность должна быть такой, чтобы эту массу было нетрудно выдавливать из узкого носика, и, главное, чтобы она не растекалась при нанесении.
Для более тонких деталей взяла незапекаемый контур по стеклу и керамике. У меня был черный, но цвет в данном случае роли не играет, все потом покрывается краской.
9. Даем всему хорошенько просохнуть. Процесс можно ускорить феном, но я предпочла естественный способ, так мне кажется надежнее.
10. Затем нам предстоит самое интересное! Ну, для меня так точно! Нужно вписать распечатку в "интерьер", так сказать. Да простит меня великий Муха, будем подрисовывать, подкрашивать, и т.д. И, чтобы избежать возможных оплошностей, например, неправильно подобранной краски, лишнего мазка, неправильного цвета, работу нужно покрыть одним слоем лака. Я использую акриловый паркетный лак или лак для саун.
11. Я начала с расцвечивания орнамента. Подобрала подходящий, как мне кажется цвет (при выборе цвета я всегда ориентируюсь на те оттенки, которые есть у автора), краску развела водой, чтобы фактура получилась интереснее и плотно не забивала собой поверхность.
Наносить краску лучше губкой, но кое-где я подрисовывала и кистью, выделяя посильнее некоторые выпуклости.
12. Затем мое самое-пресамое любимое, художественная подрисовка. Процесс увлекательнейший и завораживающий. Кладу несколько цветов краски и замедлитель высыхания на палитру, а смешиваю краски прямо на самой работе. Если что-то не получается, ошибку можно стереть и нарисовать заново.
Вот так получилось
Подробнее
И еще
13. И вид с другой стороны.
Пробую сейчас вышивать, подумала, почему бы не применить бисер и в этой работе? Приклеивала его на лак. Накапала его в углубления и потом, помогая себе иголкой, уложила бусинки.
14. Даем работе высохнуть, снова покрываем лаком. Сушим. Лак теперь я взяла итальянский, он как-то сам выравнивается, шкурить и шлифовать его не нужно. На этой стороне работы много декоративных деталей и элементов, поэтому шкурка и шлифовка у нас не участвуют.
15. Не забываем и про тыльную сторону работы. Красим тем же цветом и способом, что и орнаменты на лицевой стороне, покрываем лаком, сушим.
16. Теперь золотим. У меня акриловая краска Старое золото. Сначала немного как бы втираем краску в работу, а затем аккуратными тампонирующими движениями наносим золото поплотнее на выпуклые части работы.
Поближе
Вот так лучше видно? Работа как бы сияет изнутри, отсвечивает золотом
17. Далее сильно разводим замедлителем высыхания черную краску и прокрашиваем некоторые места, так сказать "подстариваем" работу, приглушаем сияние золота.
19. Даем работе высохнуть, снова покрываем лаком.
18. То же самое проделываем и с тыльной стороной.
20. Затем самостоятельно или используя грубую мужскую силу прикручиваем крючки.
И потом, когда все закончено, любуемся и наслаждаемся полученным результатом, не забывая всем домашним сказать и показать, какой вы герой и молодец!!!
Еще немного деталей можно посмотреть здесь
http://www.liveinternet.ru/users/5327105/post292450738/
И главное, друзья! Если что-то было не понятно, если вы видите, что я что-то упустила, пишите, я обязательно разъясню и исправлю недочеты.
Творчества вам во всем!!!
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886719/
Техника создания джинсовой текстуры на стенах.
Джинсовый стиль в интерьере - дело модное, оригинальное
и, к тому же, не требующее слишком больших трат.
Особенно, если интерьер создается своими руками.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так, джинсовую текстуру, покрытий для стен можно создать с помощью краски.
Дизайнеров привлекает в джинсовой теме как цвет, так и текстура.
Оттенок можно выбрать тот, что больше нравится: от насыщенного индиго до сизо-голубого выбеленных джинсов.
Важно только помнить, что в большом количестве насыщенные оттенки синего зрительно уменьшают помещение, а светлые - расширяют.
Перед вами текстурная доска от Ralph Lauren.
Всевозможные оттенки джинсы,
из которых можно выбрать тот, что больше нравится, и создать в своем доме такие стены.
А можно попробовать и другие краски, желательно, чтобы они имели “песочные” включения.
Мастер- Класс: Создание джинсовой текстуры.
Кратко техника выглядит так:
Вы наносите базовый слой (обычной краской, заколерованной в тон или белой).
А затем начинаете работать декоративным покрытием.
Желательно красить вдвоем, чтобы один наносил густой слой краски валиком, а второй создавал собственно текстуру джинсов, не допуская высыхания края.
Более подробно технику и используемые инструменты смотрите на картинках.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Источник…
Тем не менее, есть универсальные оттенки и материалы,
рядом с которыми джинсовый стиль смотрится более выразительно:
- белый, бежевый, экрю, песочный, теплый коричневый и темно-красный цвета, а также - любые сочетания между собой всевозможных оттенков джинсы;
- классика стиля (кантри, вестерн, колониаль) - натуральное дерево, неглазурированная керамика, состаренная кожа рыжеватых и шоколадных оттенков, белый и кованый металл, терракотовая плитка, сухоцветы и колосья злаков + любая классическая фурнитура на грубоватом дениме;
- если хочется романтики или богемного винтажа - смело добавляйте кружево, атлас, мелкие цветочные мотивы, бахрому, кисти, перламутр, изящные букеты + ткань денима - более тонкая;
- вместе с “эко” - ротанг, бамбук, плетеные корзины, камень светлых тонов, лен, шерсть, натуральная пробка, натуральная зелень с крупными листьями + деним в виде пэчворка (квилтинга) или гладкий.
Примеры "Джинсовой текстуры" в дизайне.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Декоративно-малярные техники.
Энциклопедия. см. здесь…
Творите и получайте удовольствие!
С Уважением!
Алёна.
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886698/
Роспись стен и полов по трафарету.
Роспись по трафарету — универсальный способ нанесения цветного декоративного узора на любую поверхность с помощью специального шаблона. Техника росписи не зависит от типа поверхности, будь то стены, полы или даже предметы мебели. Существует широчайший выбор готовых трафаретов, но вы можете сделать собственные, более полно отражающие ваши вкусы и несущие отпечаток индивидуальности.
Этнические узоры, нанесенные по трафарету, создают оригинальный декоративный эффект, а едва заметная "разнооттеночностъ" придает отделке дополнительную прелесть.
Набивка рисунка по трафарету на стенах и потолке - простой способ создания объединяющей темы.
Большое удовольствие доставляет изготовление собственных трафаретов. Для этого нарисуйте восковым карандашом рисунок на листе ацетатной пленки и вырежьте его ножом — ваш трафарет готов!
Трафареты изготавливаются из тонкого картона или ацетатной пленки. Ацетатные трафареты более долговечны, чем картонные, и их легче и удобнее мыть.
Бордюрные рисунки по трафарету особенно эффектны в нижней части стен или по периметру полов, где они могут служить рамками для других элементов декора.
На стенах и полах можно использовать любое сочетание рисунков, узоров и цветов. Чтобы подобрать нужное сочетание цветов, сначала поэкспериментируйте на листах бумаги.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Изготовление трафарета.
Нарисуйте узор на листе бумаги, четко очертив контур. Если нет художественных способностей, скопируйте готовый рисунок. Сложность узора не имеет большого значения — часто самые простые рисунки производят наибольшее впечатление.
Перенесите рисунок на ацетатную пленку и обведите контуры восковым карандашом. Положите пленку на доску и вырежьте рисунок ножом, точно следуя контуру узора.
Использование трафаретов.
Декоративный эффект можно усилить, нанеся рисунок поверх цветного фона. На фото бордюрный трафарет используется для нанесения узора по периметру пола в комнате. Для расчета правильного положения трафарета на полу измерьте ширину трафарета.
Нанесите на полу метки по ширине трафарета, затем маскировочной лентой закройте соседние участки пола. Кистью нанесите эмульсионную краску выбранного для фона цвета на незамаскированный участок так, чтобы краска не попадала на остальную часть пола.
Когда краска высохнет, снимите маскировочную ленту — получилась цветная полоса по периметру пола. Места, где фоновая краска подтекла под ленту, необходимо зачистить, чтобы получить четко очерченную линию границы.
Поместите трафарет на накрашенную "рамку" и нанесите трафаретной кистью рисунок. Перед нанесением краски снимите ее избыток с кисти. При набивке рисунка держите кисть перпендикулярно полу и набивайте рисунок, двигая кистью вверх и вниз. По мере необходимости перемещайте трафарет.
При желании можете нанести и на стены такой же бордюрный узор. Здесь самодельный трафарет использован для выделения углов комнаты. Для придания рисунку объемности краску по его краям нанесите более густым слоем.
Самодельный трафарет можно использовать для улучшения отделки пола и связи между двумя узорами. Для удаления избытка краски мойте трафарет теплой водой, тогда красивый и ровный рисунок получится при каждом перемещении трафарета. Когда краска высохнет, покройте рисунок лаком.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
САМ источник…
Роспись джинсов. МК.
Осенние листья. МК.
Трафарет. Кружева. МК.
Сердечно Приглашаем Вас в гости!
http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post396886683/