Куриные яйца - интересные факты и полезные качества продукта |
Куриные яйца – относительно дешевый продукт, который любят многие. Ну, какое утро без яичницы, и как можно жить без омлета! К тому же яйца добавляют во многие салаты и, конечно же, выпечку. Интересные факты о куриных яйцах рассказывают об их полезных питательных качествах, о том, чем коричневые яйца отличаются от белых и многое другое.
1. Яйца полезны и питательны. В среднем куриное яйцо содержит 80 килокалорий. По калорийности оно эквивалентно яблоку среднего размера, половине банана, 100 граммам говяжьего языка или куриных окорочков. Кроме того, в яйцах содержатся ценные витамины, микроэлементы и белок. Употребление в пищу яиц не только обеспечивает энергией, но и положительно сказывается на состоянии волос, зрения и всего организма.
2. Холестерин в яйцах не так опасен, как принято считать — он содержится только в желтке и уравновешивается лецитином (вещество, также содержащееся в яйцах и помогающее перерабатывать холестерин и жиры).
3. Есть сырые яйца опасно. Вкусный гоголь-моголь может принести неприятные последствия в виде сальмонеллеза. Опасная бактерия часто находится в сырых яйцах и погибает при тепловой обработке. Также важно тщательно мыть яйца и не допускать попадания микробов с поверхности скорлупы в яичную массу.
4. В среднем, курица-несушка приносит примерно 250 — 300 яиц в год. Чтобы снести одно яйцо ей нужно около суток.
5. Белые яйца так же полезны, как и коричневые. Вопреки распространенному мифу об исключительной пользе и вкусовых качествах коричневых яиц в сравнении с белыми, последние ничуть не хуже. Разница заключается лишь в породе кур, которые несут эти самые яйца. Цвет скорлупы зависит от масти несушки — у рябых яйца коричневые и бежевые, а белые куры несутся белыми яйцами. Цвет желтка зависит только от диеты курицы.
6. Япония — мировой лидер по потреблению куриных яиц. В среднем, каждый житель страны ежедневно съедает по одному яйцу.
7. Диетические яйца полезнее столовых. Классификация яиц на диетические и столовые зависит от их свежести. Диетическими считаются яйца, хранившиеся при положительной температуре не более 7 суток после снесения. Столовые могут храниться до 25 суток. Диетические, в свою очередь, делятся на отборные (от 65 граммов) и яйца I (не менее 55 граммов) и II (не менее 45 граммов) категорий.
8. Яйца нельзя хранить рядом с сильно пахнущими продуктами. Благодаря пористой скорлупе они легко впитывают запахи.
9. Чем дольше яйцо подвергалось термической обработке, тем тяжелее оно усваивается. Яйцо, сваренное вкрутую переварится организмом примерно за три часа. Именно поэтому крутые яйца лучше не есть перед сном.
10. Чтобы определить свежесть яйца можно опустить его в чашу с холодной водой. Чем свежее яйцо, тем меньшего размера его воздушная камера, значит, яйцо утонет. В то же время, несвежее яйцо всплывет на поверхность, такое яйцо не желательно употреблять в пищу.
Метки: Полезное и советы куриные яйца интересный факты о куриных яйцах польза куриных яиц чем белые яйца отличаются от коричневых вред куриных яиц |
Су-джок-терапия - простые советы для поддержания здоровья |
Су-джок-терапия - массаж активных точек на ладонях. И хотя он не может заменить полноценного лечения, эффективно используется в качестве профилактики и скорой помощи. На кистях рук находятся проекции всех органов и систем. Потому воздействие на них может снять боль и улучшить состояние в реальных органах и системах, с ними связанных.
При этом если боль возникла из-за воспалительного процесса, то первую помощь лучше оказывать, прогревая зону. Скажем, когда дерет горло или насморк. В идеале для этого используют полынные сигары (продаются в спецмагазинах или в интернете). Необходимо максимально близко подносить зажженную сигару к проекции проблемного органа (см. графику) на протяжении 3–10 минут клюющим образом: поднесли-убрали. Можно это же делать с помощью обычной сигареты.
Точка, в которой вы ощущаете наибольший дискомфорт или даже боль, наиболее эффективна для проведения су-джок-терапии: ведь неполадки в органе проявляют себя именно болью.
В остальных случаях предпочтительнее будет метод легкого покалывания. Для этого спичкой или ручкой без стержня жмите на проекцию органа, отыскивая болезненную точку (10 минут делайте "уколы", нажимая по 1–5 секунд). Также можно крепить на проекцию органа зерно (пшеницы, яблока, гречки) с помощью бумажного скотча на 12 часов. Под воздействием тепла тела и влажности кожи оно начинает прорастать — электромагнитные волны живого объекта гармонизируют электромагнитное поле органа, оказывая лечебное действие.
Распознать болезнь можно по лицу
Патологические процессы в начале протекают без боли. Но об их наличии можно заподозрить по лицу: здесь также находятся меридианы органов и систем. Проблемная зона меняет цвет, шелушится, на ней возникают прыщи, морщины, дряблость.
Посередине лба — зона мочевого пузыря, на переносице — печени, над и под бровью — желчного пузыря, под глазами — почек, на крыльях носа — системы кровообращения, на кончике носа — сердца, под носом — желудка, на скулах — легких, на подбородке — половых органов.
Советы рефлексотерапевта Ольги Опанасюк
Метки: Полезное и советы Су-джок-терапия рефлексотерапия точки на теле для здоровья |
Су-джок-терапия - простые советы для поддержания здоровья |
Су-джок-терапия - массаж активных точек на ладонях. И хотя он не может заменить полноценного лечения, эффективно используется в качестве профилактики и скорой помощи. На кистях рук находятся проекции всех органов и систем. Потому воздействие на них может снять боль и улучшить состояние в реальных органах и системах, с ними связанных.
При этом если боль возникла из-за воспалительного процесса, то первую помощь лучше оказывать, прогревая зону. Скажем, когда дерет горло или насморк. В идеале для этого используют полынные сигары (продаются в спецмагазинах или в интернете). Необходимо максимально близко подносить зажженную сигару к проекции проблемного органа (см. графику) на протяжении 3–10 минут клюющим образом: поднесли-убрали. Можно это же делать с помощью обычной сигареты.
Точка, в которой вы ощущаете наибольший дискомфорт или даже боль, наиболее эффективна для проведения су-джок-терапии: ведь неполадки в органе проявляют себя именно болью.
В остальных случаях предпочтительнее будет метод легкого покалывания. Для этого спичкой или ручкой без стержня жмите на проекцию органа, отыскивая болезненную точку (10 минут делайте "уколы", нажимая по 1–5 секунд). Также можно крепить на проекцию органа зерно (пшеницы, яблока, гречки) с помощью бумажного скотча на 12 часов. Под воздействием тепла тела и влажности кожи оно начинает прорастать — электромагнитные волны живого объекта гармонизируют электромагнитное поле органа, оказывая лечебное действие.
Распознать болезнь можно по лицу
Патологические процессы в начале протекают без боли. Но об их наличии можно заподозрить по лицу: здесь также находятся меридианы органов и систем. Проблемная зона меняет цвет, шелушится, на ней возникают прыщи, морщины, дряблость.
Посередине лба — зона мочевого пузыря, на переносице — печени, над и под бровью — желчного пузыря, под глазами — почек, на крыльях носа — системы кровообращения, на кончике носа — сердца, под носом — желудка, на скулах — легких, на подбородке — половых органов.
Советы рефлексотерапевта Ольги Опанасюк
Метки: Полезное и советы Су-джок-терапия рефлексотерапия точки на теле для здоровья |
Общество потребителей, или почему мы должны много работать |
В документальном фильме "Корпорация" маркетинговый психолог рассказала один из методов, который она использовала для увеличения продаж. Её сотрудники исследовали, насколько эффективно детское нытьё увеличивает вероятность того, что родители купят желанную игрушку. Они обнаружили, что от 20% до 40% игрушек остались бы в магазине, если бы ребёнок не изводил родителей капризами. Так же не состоялся бы один из четырёх визитов в тематический парк. Результаты исследования использовали, чтобы продавать продукцию непосредственно детям, подстрекая их к выпрашиванию у своих родителей покупки.
Одна лишь эта маркетинговая кампания в одиночку привела к тому, что покупатели расстались с миллионами долларов из-за искусственно вызванного спроса.
"Вы можете манипулировать покупателями, заставить их захотеть – и, следовательно, купить – ваши товары". Люси Хьюз, один из создателей "The Nag Factor".
Это всего один маленький пример того, что продолжается уже очень долгое время. Крупные компании сколачивают миллионы не на том, что искренне нахваливают достоинства своей продукции, а на том, что создают культуру сотен миллионов людей, которые покупают намного больше, чем им нужно, и пытаются деньгами развеять неудовлетворённость жизнью. Крупный бизнес намеренно годами культивировал образ жизни, ориентированный на ненужные расходы.
Мы покупаем вещи, чтобы подбодрить себя, чтобы быть не хуже других, чтобы воплотить свои детские представления о будущей взрослой жизни, чтобы показать миру свой статус и ещё по многим другим психологическим причинам, которые очень мало связаны с действительной полезностью продукта. Сколько вещей лежит у вас в подвале или в гараже, которыми вы не пользовались в прошлом году?
Чтобы поддержать культуру подобного рода, крупные компании учредили 40-часовую рабочую неделю как норму жизни. При таких условиях трудящиеся вынуждены устраивать жизнь по вечерам и в выходные дни. Это располагает нас больше тратиться на развлечения и удобства, так как свободного времени мало.
Восьмичасовой рабочий день разработали в 19 веке, в период промышленной революции в Англии. До того заводских рабочих эксплуатировали по 14-16 часов в день.
Благодаря передовым технологиям и методам работники всех отраслей промышленности обрели способность производить гораздо больший объём работ в короткий промежуток времени. Логично было бы ожидать, что это приведёт к укорачиванию трудодня.
Но 8-часовой рабочий день приносит слишком большую выгоду крупному бизнесу. Польза не в том, что за это время люди выполняют громадную массу дел – среднестатистический офисный служащий за эти 8 часов проделывает три часа реальной работы. Но острый дефицит свободного времени подталкивает людей к тому, что они с большей готовностью платят за удобства, удовольствия и любые доступные радости. Это удерживает их у телевизора с рекламой. Это лишает амбиций в нерабочее время.
Мы пришли к культуре, которую разработали, чтобы сохранять в нас состояние усталости, голода, готовность потакать своим желанием и много платить за удобства и развлечения. А самое главное – сохраняется смутное недовольство своей жизнью, поэтому мы постоянно желаем того, чего не имеем. Мы покупаем так много, потому что всегда кажется, что ещё чего-то не хватает.
Западные страны, особенно США, построены с расчётом на удовлетворение желаний, на привыкание и необязательные расходы. Мы тратим деньги, чтобы поднять себе настроение, чтобы вознаградить себя, чтобы отпраздновать, чтобы решить проблемы, чтобы поднять свой статус, чтобы развеять скуку.
Можете себе представить, что бы произошло, если бы вся Америка перестала покупать так много ненужных вещей, не приносящих существенной и долгосрочной пользы в нашу жизнь? Экономика бы рухнула и уже никогда бы не восстановилась.
Все широко распространённые проблемы Америки, в том числе ожирение, депрессия, загрязнение окружающей среды и коррупция – это цена, которую заплатили за создание и поддержание экономики в триллион долларов. Чтобы экономика была "здоровой", Америка должна оставаться нездоровой.
Здоровые, счастливые люди не чувствуют, что им нужно очень многое из того, чего у них ещё нет. Это означает, что они не покупают так много хлама, им не нужно так много развлечений, и они не засматриваются на рекламные ролики.
Культура восьмичасового рабочего дня – это самый мощный инструмент крупного бизнеса для поддержания людей в таком состоянии, когда ответом на все проблемы становится покупка чего-либо.
Возможно, вы слышали о законе Паркинсона: "Работа заполняет время, отпущенное на неё". За двадцать минут вы можете сделать на удивление много. Но только когда у вас на выполнение действий есть всего двадцать минут. Если же у вас есть весь день, то, вероятнее всего, это займёт больше времени.
Идеальный потребитель постоянно недоволен, но полон надежд, не заинтересован в серьёзном личном развитии, очень привязан к телевизору, работает полный рабочий день, неплохо зарабатывает, потакает себе в свободное время и просто плывёт по течению.
Автор: Дэвид Кейн
Метки: Интересное общество потребления потребительское общество власть корпораций восьмичасовой рабочий день сорокачасовая рабочая неделя |
Общество потребителей, или почему мы должны много работать |
В документальном фильме "Корпорация" маркетинговый психолог рассказала один из методов, который она использовала для увеличения продаж. Её сотрудники исследовали, насколько эффективно детское нытьё увеличивает вероятность того, что родители купят желанную игрушку. Они обнаружили, что от 20% до 40% игрушек остались бы в магазине, если бы ребёнок не изводил родителей капризами. Так же не состоялся бы один из четырёх визитов в тематический парк. Результаты исследования использовали, чтобы продавать продукцию непосредственно детям, подстрекая их к выпрашиванию у своих родителей покупки.
Одна лишь эта маркетинговая кампания в одиночку привела к тому, что покупатели расстались с миллионами долларов из-за искусственно вызванного спроса.
"Вы можете манипулировать покупателями, заставить их захотеть – и, следовательно, купить – ваши товары". Люси Хьюз, один из создателей "The Nag Factor".
Это всего один маленький пример того, что продолжается уже очень долгое время. Крупные компании сколачивают миллионы не на том, что искренне нахваливают достоинства своей продукции, а на том, что создают культуру сотен миллионов людей, которые покупают намного больше, чем им нужно, и пытаются деньгами развеять неудовлетворённость жизнью. Крупный бизнес намеренно годами культивировал образ жизни, ориентированный на ненужные расходы.
Мы покупаем вещи, чтобы подбодрить себя, чтобы быть не хуже других, чтобы воплотить свои детские представления о будущей взрослой жизни, чтобы показать миру свой статус и ещё по многим другим психологическим причинам, которые очень мало связаны с действительной полезностью продукта. Сколько вещей лежит у вас в подвале или в гараже, которыми вы не пользовались в прошлом году?
Чтобы поддержать культуру подобного рода, крупные компании учредили 40-часовую рабочую неделю как норму жизни. При таких условиях трудящиеся вынуждены устраивать жизнь по вечерам и в выходные дни. Это располагает нас больше тратиться на развлечения и удобства, так как свободного времени мало.
Восьмичасовой рабочий день разработали в 19 веке, в период промышленной революции в Англии. До того заводских рабочих эксплуатировали по 14-16 часов в день.
Благодаря передовым технологиям и методам работники всех отраслей промышленности обрели способность производить гораздо больший объём работ в короткий промежуток времени. Логично было бы ожидать, что это приведёт к укорачиванию трудодня.
Но 8-часовой рабочий день приносит слишком большую выгоду крупному бизнесу. Польза не в том, что за это время люди выполняют громадную массу дел – среднестатистический офисный служащий за эти 8 часов проделывает три часа реальной работы. Но острый дефицит свободного времени подталкивает людей к тому, что они с большей готовностью платят за удобства, удовольствия и любые доступные радости. Это удерживает их у телевизора с рекламой. Это лишает амбиций в нерабочее время.
Мы пришли к культуре, которую разработали, чтобы сохранять в нас состояние усталости, голода, готовность потакать своим желанием и много платить за удобства и развлечения. А самое главное – сохраняется смутное недовольство своей жизнью, поэтому мы постоянно желаем того, чего не имеем. Мы покупаем так много, потому что всегда кажется, что ещё чего-то не хватает.
Западные страны, особенно США, построены с расчётом на удовлетворение желаний, на привыкание и необязательные расходы. Мы тратим деньги, чтобы поднять себе настроение, чтобы вознаградить себя, чтобы отпраздновать, чтобы решить проблемы, чтобы поднять свой статус, чтобы развеять скуку.
Можете себе представить, что бы произошло, если бы вся Америка перестала покупать так много ненужных вещей, не приносящих существенной и долгосрочной пользы в нашу жизнь? Экономика бы рухнула и уже никогда бы не восстановилась.
Все широко распространённые проблемы Америки, в том числе ожирение, депрессия, загрязнение окружающей среды и коррупция – это цена, которую заплатили за создание и поддержание экономики в триллион долларов. Чтобы экономика была "здоровой", Америка должна оставаться нездоровой.
Здоровые, счастливые люди не чувствуют, что им нужно очень многое из того, чего у них ещё нет. Это означает, что они не покупают так много хлама, им не нужно так много развлечений, и они не засматриваются на рекламные ролики.
Культура восьмичасового рабочего дня – это самый мощный инструмент крупного бизнеса для поддержания людей в таком состоянии, когда ответом на все проблемы становится покупка чего-либо.
Возможно, вы слышали о законе Паркинсона: "Работа заполняет время, отпущенное на неё". За двадцать минут вы можете сделать на удивление много. Но только когда у вас на выполнение действий есть всего двадцать минут. Если же у вас есть весь день, то, вероятнее всего, это займёт больше времени.
Идеальный потребитель постоянно недоволен, но полон надежд, не заинтересован в серьёзном личном развитии, очень привязан к телевизору, работает полный рабочий день, неплохо зарабатывает, потакает себе в свободное время и просто плывёт по течению.
Автор: Дэвид Кейн
Метки: Интересное общество потребления потребительское общество власть корпораций восьмичасовой рабочий день сорокачасовая рабочая неделя |
Как живут сборщики Айфонов и Айпадов |
По версии журнала Форбс (Forbes), компания Apple уже не один год является самым дорогим брендом в мире. Его стоимость составляет 154,1 млрд долларов. Не удивительно, ведь продукция этого монстра не только имеет высокую стоимость, но и пользуется огромной популярностью в разных странах мира.
Смартфоны и прочие гаджеты Apple для многих давно стали одним из самых желанных дивайсов. При этом, те, кто реально производит эти вожделенные игрушки, живут в совершенно мерзких условиях и получают сущие гроши за свой труд. Недавно британские СМИ опубликовали фото того, как живут в пригороде Шанхая рабочие, собирающие iPhone и iPad.
Сборщики гаджетов от Apple живут в общагах с двухъярусными кроватями иногда по 12 штук в комнате. Работая по 12 часов в сутки сборщики получают 150 долларов в месяц, и 23 из них вычитаются за проживание в этих мерзких антисанитарных гадюшниках с клопами. Душевые и туалеты общие для мужчин и женщин, и по утрам перед работой здесь выстраиваются огромные очереди. За порядок в общагах ответственности никто не несет, поэтому воровство и кражи дело привычное.
Когда на производстве Айфонов и Айпадов был особый пик, в шести общагах Apple проживало до 6000 человек. Вот в таких условиях живут те, кто делает Apple самым дорогим брендом в мире.
5.
6.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Метки: Интересное как живут сборщики iPhone и iPad самый дорогой бренд в мире Apple самый дорогой бренд в мире Общаги Айпл в Шанхае |
Как живут сборщики Айфонов и Айпадов |
По версии журнала Форбс (Forbes), компания Apple уже не один год является самым дорогим брендом в мире. Его стоимость составляет 154,1 млрд долларов. Не удивительно, ведь продукция этого монстра не только имеет высокую стоимость, но и пользуется огромной популярностью в разных странах мира.
Смартфоны и прочие гаджеты Apple для многих давно стали одним из самых желанных дивайсов. При этом, те, кто реально производит эти вожделенные игрушки, живут в совершенно мерзких условиях и получают сущие гроши за свой труд. Недавно британские СМИ опубликовали фото того, как живут в пригороде Шанхая рабочие, собирающие iPhone и iPad.
Сборщики гаджетов от Apple живут в общагах с двухъярусными кроватями иногда по 12 штук в комнате. Работая по 12 часов в сутки сборщики получают 150 долларов в месяц, и 23 из них вычитаются за проживание в этих мерзких антисанитарных гадюшниках с клопами. Душевые и туалеты общие для мужчин и женщин, и по утрам перед работой здесь выстраиваются огромные очереди. За порядок в общагах ответственности никто не несет, поэтому воровство и кражи дело привычное.
Когда на производстве Айфонов и Айпадов был особый пик, в шести общагах Apple проживало до 6000 человек. Вот в таких условиях живут те, кто делает Apple самым дорогим брендом в мире.
5.
6.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Метки: Интересное как живут сборщики iPhone и iPad самый дорогой бренд в мире Apple самый дорогой бренд в мире Общаги Айпл в Шанхае |
Чашка чая за... 10 тысяч долларов! |
Чай – один из самых популярных напитков в мире. Конечно, мы с вами привыкли к дешевому ширпотребу наших супермаркетов, но некоторые гурманы пьют исключительно качественный чай, стоимость которого может составлять по-настоящему баснословные суммы.
Чай Da Hong Pao считается самым редким и дорогим в мире. Всего 1 грамм этого чая стоит 1400 долларов, а это в 30 раз больше, чем золото 999 пробы. При этом стоимость одной чашки чая Да Хонг Пао составит около 10 000 долларов!
Такая цена за чай получается благодаря тому, что Da Hong Pao очень редкий сорт. Его получают только из древних чайных деревьев, растущих в горах Wuyi китайской провинции Fujian. Эти чайные кусты произрастали здесь еще в эпоху легендарной династии Мин.
Сбор и производства чая сорта Da Hong Pao – это целый праздник и торжественный ритуал, который не обходится без молитвы чайному богу Lu Yu. Пока чайные листья растут, каждый листочек на кусте протирают козьим молоком, а после сбора запечатывают и хранят 80 лет, чтобы чай смог обогатиться своим уникальным ароматом и вкусом.
Понятно, что такой чай достоин исключительного заварника. И вы удивитесь, сколько может стоить заварочный чайник.
Метки: Интересное Чай Da Hong Pao чай Да Хонг Пао самый дорогой чай в мире самые дорогие напитки в мире самый редкий чай в мире |
Чашка чая за... 10 тысяч долларов! |
Чай – один из самых популярных напитков в мире. Конечно, мы с вами привыкли к дешевому ширпотребу наших супермаркетов, но некоторые гурманы пьют исключительно качественный чай, стоимость которого может составлять по-настоящему баснословные суммы.
Чай Da Hong Pao считается самым редким и дорогим в мире. Всего 1 грамм этого чая стоит 1400 долларов, а это в 30 раз больше, чем золото 999 пробы. При этом стоимость одной чашки чая Да Хонг Пао составит около 10 000 долларов!
Такая цена за чай получается благодаря тому, что Da Hong Pao очень редкий сорт. Его получают только из древних чайных деревьев, растущих в горах Wuyi китайской провинции Fujian. Эти чайные кусты произрастали здесь еще в эпоху легендарной династии Мин.
Сбор и производства чая сорта Da Hong Pao – это целый праздник и торжественный ритуал, который не обходится без молитвы чайному богу Lu Yu. Пока чайные листья растут, каждый листочек на кусте протирают козьим молоком, а после сбора запечатывают и хранят 80 лет, чтобы чай смог обогатиться своим уникальным ароматом и вкусом.
Понятно, что такой чай достоин исключительного заварника. И вы удивитесь, сколько может стоить заварочный чайник.
Метки: Интересное Чай Da Hong Pao чай Да Хонг Пао самый дорогой чай в мире самые дорогие напитки в мире самый редкий чай в мире |
Адреналиновый экстаз |
Настоящее безумие на невероятных высотах! И все это без страховки, не за деньги, а чисто понты ради удовольствия. Удивляйтесь, но никогда не делайте так сами!
Метки: Кино и Видео Спорт Интересное трюки на высоте акробатические трюки Видео |
Адреналиновый экстаз |
Настоящее безумие на невероятных высотах! И все это без страховки, не за деньги, а чисто понты ради удовольствия. Удивляйтесь, но никогда не делайте так сами!
Метки: Кино и Видео Спорт Интересное трюки на высоте акробатические трюки Видео |
Еда будущего. Le Whaf - аппарат для создания съедобного дыма |
Уникальный аппарат Le Whaf способен вывести наше отношение к еде на совершенно новый уровень, поскольку практически в буквальном смысле позволяет создавать хлеб наш насущный из воздуха, а точнее говоря из питательного дыма. Создателем необычного девайса стал гарвадский профессор Дэвид Эдвардс и работающая под его руководством команда ученых. Аппарат Le Whaf генерирует насыщенный пар со вкусом и запахом различных продуктов и, как утверждают те, кто уже попробовал его необычные блюда, действительно способен утолить чувство голода.
Генерирующий съедобный туман аппарат был создан Дэвидом Эдвардсом еще в 2011 году. Внутри него находится специальная субстанция, при испарении которой в стеклянной емкости образуется насыщенный пар. Он может иметь вкус шоколадного торта, томатного супа и даже алкогольных напитков. При этом лучше всего чувствуются те блюда из дыма, которые и в своем физическом состоянии имеют ярко выраженный вкус.
Быстро организовать деловой ужин, праздничный фуршет или вкусный обед на семейном празднике поможет выездной ресторан RESPECT catering с командой опытных поваров и официантов высшего класса. Вас ждет меню на любой вкус, индивидуальный подход и качественное обслуживание групп до тысячи гостей.
Чтобы попробовать съедобный дым нужна и своя особая сервировка. Дымом наполняют стеклянные бокалы и втягивают его при помощи стеклянных трубочек. Интересно, что в работе над дымным меню ученому помогал известный французский шеф-повар Тьерри Маркс, который имеет две звезды Мишлен и сам всегда не против оригинальных экспериментов с едой. Именно он смог придать пару столь насыщенный вкус и естественный запах настоящих продуктов.
Необычный деликатес в виде съедобного пара по достоинству оценят любители высокой кухни. Пар со вкусом кофе, шоколада, джина или виски не оставит равнодушными жаждущих экспериментов гурманов. Интересно, что за 10 минут потребления съедобного пара образуется всего 200 калорий, что обязательно должно заинтересовать тех, кто любит вкусное, но стремится сохранить хорошую физическую форму.
Конечно, сложно представить, что в будущем мы сможем полностью перейти на такой непривычный вид питания. Однако, несомненно, генерирующий съедобный дым аппарат Le Whaf может стать украшением любой вечеринки, или дополнительной изюминкой к основному меню традиционного ресторана.
6.
7.
Метки: Техника и технологии Интересное аппарат Le Whaf съедобный пар съедобный дым необычная еда еда будущего |
Еда будущего. Le Whaf - аппарат для создания съедобного дыма |
Уникальный аппарат Le Whaf способен вывести наше отношение к еде на совершенно новый уровень, поскольку практически в буквальном смысле позволяет создавать хлеб наш насущный из воздуха, а точнее говоря из питательного дыма. Создателем необычного девайса стал гарвадский профессор Дэвид Эдвардс и работающая под его руководством команда ученых. Аппарат Le Whaf генерирует насыщенный пар со вкусом и запахом различных продуктов и, как утверждают те, кто уже попробовал его необычные блюда, действительно способен утолить чувство голода.
Генерирующий съедобный туман аппарат был создан Дэвидом Эдвардсом еще в 2011 году. Внутри него находится специальная субстанция, при испарении которой в стеклянной емкости образуется насыщенный пар. Он может иметь вкус шоколадного торта, томатного супа и даже алкогольных напитков. При этом лучше всего чувствуются те блюда из дыма, которые и в своем физическом состоянии имеют ярко выраженный вкус.
Быстро организовать деловой ужин, праздничный фуршет или вкусный обед на семейном празднике поможет выездной ресторан RESPECT catering с командой опытных поваров и официантов высшего класса. Вас ждет меню на любой вкус, индивидуальный подход и качественное обслуживание групп до тысячи гостей.
Чтобы попробовать съедобный дым нужна и своя особая сервировка. Дымом наполняют стеклянные бокалы и втягивают его при помощи стеклянных трубочек. Интересно, что в работе над дымным меню ученому помогал известный французский шеф-повар Тьерри Маркс, который имеет две звезды Мишлен и сам всегда не против оригинальных экспериментов с едой. Именно он смог придать пару столь насыщенный вкус и естественный запах настоящих продуктов.
Необычный деликатес в виде съедобного пара по достоинству оценят любители высокой кухни. Пар со вкусом кофе, шоколада, джина или виски не оставит равнодушными жаждущих экспериментов гурманов. Интересно, что за 10 минут потребления съедобного пара образуется всего 200 калорий, что обязательно должно заинтересовать тех, кто любит вкусное, но стремится сохранить хорошую физическую форму.
Конечно, сложно представить, что в будущем мы сможем полностью перейти на такой непривычный вид питания. Однако, несомненно, генерирующий съедобный дым аппарат Le Whaf может стать украшением любой вечеринки, или дополнительной изюминкой к основному меню традиционного ресторана.
6.
7.
Метки: Техника и технологии Интересное аппарат Le Whaf съедобный пар съедобный дым необычная еда еда будущего |