Шняги.Нет - познавательно-развлекательный блог. Знаменитости, Юмор, Приколы, Видео
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://shnyagi.net/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.shnyagi.net/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
"Где это всё снималось" - такой вопрос нередко можно услышать от поклонников фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Несколько лет упорных исследований позволили ответить на него
И не только ответить, но и создать беспрецедентную развёрнутую иллюстрированную географическую киноэнциклопедию на сайте 221b.ru. В ней пока ещё есть белые пятна, но их становится всё меньше и меньше благодаря изысканиям энтузиастов и подсказкам членов съёмочной группы. Теперь каждый желающий может совершить виртуальную (и не только виртуальную) экскурсию по следам Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Большая часть объектов, находящихся в Санкт-Петербурге, Латвии, Эстонии и Абхазии была сфотографирована с тех же точек, что и в Фильме.
В первой и второй частях была фотоэкскурсия по местам съёмок первых фильма "Знакомство" и "Кровавая надпись". Сегодня мы пройдёмся по местам съёмок фильма "Король шантажа"
Клуб «Диоген»
Ленинград, Дворцовая наб., д. 26, Дом Учёных им. М. Горького РАН
Он же дворец Великого князя Владимира Александровича, сына Александра II и дяди Николая II.
Дворец был построен в стиле историзма или эклектики с 1867 по 1874 гг. архитектором А. Резановым. Парадная мраморная лестница, по которой поднимаются Холмс и Ватсон, создана Максимилианом Месмахером. С 1920 г., стараниями Максима Горького, дворец принадлежит Ленинградским учёным, благодаря усилиям которых прекрасно сохранился – по сохранности интерьеров этот дворец является уникальным в Петербурге. Первый в СССР клуб научной интеллигенции, «обстановка там – самая успокаивающая».
По пути к кабинету Майкрофта Холмс и Ватсон проходят через Малиновую гостиную
Забор напротив усадьбы Милвертона
Ленинград, Английский (Маклина) пр., д. 8-10
Хотя нам показывают в основном забор, вдоль которого прогуливался Ватсон, дом за забором тоже есть. Арх. В. Иогансен, 1901-02 г. Ранее этот особняк принадлежал голландскому подданному, консулу Нидерландов в Петербурге и предпринимателю Г.Г. Гильзе фан дер Пальсу.
В 1910-е годы в здании располагалось Нидерландское консульство, позже и до настоящего времени – Военный комиссариат Ленинграда-Петербурга.
С той стороны забора, где прохаживался Ватсон, находится детский сад, который вместе с игровой площадкой теперь отделён изгородью, так что пройти путём Ватсона напрямую нельзя, да и идентичные ракурсы нельзя снять так, чтобы решётка не попала в кадр
Забор Милвертона
Ленинград, Английский пр., д. 2-б, наб. р. Мойки, д. 122
Это место находится в двух шагах от предыдущего, хотя и не в зоне прямой видимости, как это было в Фильме. Этот второй забор примыкает к парку дворца великого князя Алексея Александровича, командующего русского флота, брата Александра III.
Зелень на заборе, скорее всего бутафорская
Замеченный Ватсоном маркёр уходит в сторону дворца великого князя Алексея Александровича
Дом Милвертона
Ленинград, Петергоф, парк Александрия, дворец «Коттедж»
Дворец был построен в 1826-1829 гг. по проекту английского архитектора А. Менеласа, по типу английского загородного дома. Коттедж был летней резиденцией Николая I и его жены Александры Федоровны.
После Октябрьской революции дворец был превращен в историко-художественный музей. В живописной коллекции Коттеджа насчитывается более 200 картин, среди них Айвазовский, Кипренский, Щедрин, Воробьёвы, голландские мастера XVII–XVIII вв. Я. Порселлис, Бакгейзен, Велигер, Гойен и др.
В годы оккупации Петергофа дворец сильно пострадал, и только в 1978 году, то есть за пару лет до съёмок, здесь как раз была закончена реставрация.
Только вот никакой кирпичной стены там нет – это всё выдумки Ватсона. Ограда есть, но она металлическая. И многих старых деревьев уже нет
Оранжерея Милвертона
Ленинград, ул. Профессора Попова, д. 2, Ботанический сад
Ботанический сад расположен на Аптекарском острове и занимает территорию между Малой Невкой, наб. Карповки, Аптекарским пр. и ул. Профессора Попова. Функционирует Ботанический институт РАН им. В.Л. Комарова.
Историческая дверь, которую Холмс открыл при помощи стеклореза, находится в самом конце длинного маршрута Тропиков (тропические растения расположены в 13 оранжереях общей площадью 5300 кв. м.) – здесь экскурсоводы потарапливают посетителей на выход. Рукоятка двери сейчас другая.
Холмс и Ватсон обходят бассейн водной (викторной) оранжереи, которая примыкает к Большой пальмовой. Сейчас этот бассейн очень зарос, аналогичный снимок сделать трудно. Здесь ежегодно цветёт и плодоносит Victoria amazonica. Выращивается редкое водное растение Barclaya longifolia. Бассейн окаймляют тропические кувшинки с голубыми, синими, розовыми и красными цветками. Здесь же растут лотос, папирус, рис, сахарный тростник, тропические лианы, орхидеи, насекомоядные растения - непентесы.
Последний участок оранжерей – на маршруте Тропиков
Мостовая на Бейкер стрит
Ленинград, Замковая улица
По этой брусчатке в разное время ходили маркёр, мисс Морстен и сам Холмс в костюме моряка. Этому месту принадлежит рекорд по неприметности. Ведь из окон Холмса нам показывают только кусок мостовой и больше ничего. Без подсказки Игоря Масленникова найти его было бы почти невозможно. Днём эта улица вся уставлена легковыми, грузовыми машинами и экскурсионными автобусами, так что при поиске нужного места пришлось буквально заглядывать под колёса. Несмотря на большие преобразования вокруг замка, мостовая осталась нетронутой.
Дом леди Хаксли
Ленинград, Дворцовая наб., д. 26, Дом Учёных им. М. Горького
Тот же дом на набережной. Как видите, леди жила прямо в клубе «Диоген», а значит, наверняка была знакома с Майкрофтом Холмсом, из чего можно предположить, что Майкрофт сам спланировал убийство Милвертона, а Шерлоком решил прикрыться, зная, что тот всё равно выкрутится. Слуга распахивает двери, за которыми находится не что иное, как Малиновая гостиная (т. е. клуб «Диоген»), где Холмс и Ватсон ожидают приёма.
Затем они вместе проходят через Золотую гостиную...
...и попадают в Грушевую гостиную, где их ждёт леди Хаксли. По мере движения камеры, за окном видна Нева, затянутая льдом, стрелка Васильевского острова с ростральной колонной, Биржевой мост и Мытнинская набережная. Кстати, Нева в этом месте в 2–3 раза шире любой Темзы. Гарнитур стоит на том же месте (как и вся прочая мебель во дворце), только обивку сменил на более благородную.
/shnyagi.net/tags/%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%b5/">#оружие В шестидесятых годах прошлого века СССР и США кроме прочего мерились еще и скорострельностью авиационных пушек. Именно в это время было сконструировано множество пушек и пулеметов по схеме Гатлинга, так как именно эта эта схема позволяет добиться необходимой скорострельности.
Скорострельность подобного оружия обычно не превышала 6000 в/мин, т.е. 100 в/сек. И, на мой взгляд, это достаточно много.
Но конструкторы из TRW Ordnance Systems так не считали и к 1969 году свет увидело творение сумрачных американских гениев.
Это восьмиствольное чудо способно стабильно выдавать 30000 в/мин, с перспективой разогнать скорострельность до 60000 в/мин! Только вдумайтесь - за секунду пулемет выпускал 500 оперенных стрелок калибра 7,87 мм! Стрельба велась одновременно с двух противоположных стволов, соответственно подача патронов велась одновременно из двух лент. При использовании обычных патронов невозможно обеспечить надежную подачу боеприпасов с такой скорострельностью, поэтому в TRW было решено использовать патроны Traund.
Эти патроны сконструировал Дэвид Дардик для своего револьвера и именно их форма была максимально оптимальной для использования в многоствольном скорострельном оружии. Патроны, выполненные из пластика, снаряжались подкалиберной стреловидной пулей калибра 7,87 мм в кожухе.
Изначально система подачи боеприпасов была реализована на основе тканевой ленты, которая приводилась в движение приводными роликами. Но расчеты показали, что эты система обеспечит скорострельность до 350 в/сек, да и тканевая лента не вызывала доверия в плане надежности. В итоге инженеры решили использовать пару лотков с емкостью по 100 патронов каждый и конвейерной подачей. Именно эта система использовалась во время демонстрационных стрельб.
Пулемет оснащался отдельным электромотором, приводившим в движение все механизмы. Двигатель мощностью 60 л.с. мог раскрутить блок стволов до скорости порядка 1875 оборотов в минуту.
В 1970 году было устранено большинство проблем пулемета, связанных с выходом из строя некоторых деталей от высокой нагрузки. В этом же году пулемет был продемонстрирован армии США и иностранным представителям. Но, несмотря огромную скорострельность пулеметом никто не заинтересовался, видимо из-за стоимости как пулемета, так и боеприпасов.
/shnyagi.net/tags/%23%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b8%d0%b7/">##поравкруиз То, что круизный отдых - это свосем не скучно, а очень даже весело и увлекательно, мы поняли ещё в прошлом году, поэтому в этом году были сразу настроены на позитив.
Наш круиз "Москва - Плёс - Москва" стартовал
Безопасность превыше всего, поэтому мы узнали, где лежат наши спасательные жилеты, научились их надевать и со спокойной душой отправились в плавание.
И, конечно же, заглянули к нашему любимому капитану, Липину Петру Максимовичу, поздороваться и ещё раз убедиться, что наше судно в надёжных руках!
Стасу удивительно было осознать, что в рубке штурвала нет, а только рычажки и кнопочки
А это наша каюта, но мы сюда приходили только ночевать, ведь кругом жизнь кипела!
Сдал детей на попечение Олюшки
Они тут прыгают, играют, развлекаются....
А ты лежишь такой на солнечной палубе и говеешь)))
А вечерами путешественников развлекали как приглашенные гости, так и сами пассажиры
и дискотеки до упаду)
А это Дарья Ковальчук, участница программы "Лучше всех" и финалистка шоу "Синяя птица", её ещё называют Богиней равновесия. Удивительная девчонка - лёгкая, звонкая, открытая, улыбчивая) Вечерами они собирались (молодежь подростковая) и, скажу по секрету, в бутылочку играли :)
А это уже в роли звёзд сами путешественники
Семейные ансамбли
Пых-пых, тумба-тумба самовар. Тумба-тумба-тумба-тумба Русский самовар...
И ведь не просто так они вечером спелись, а на самом деле репетировали днём на мастер-классах по вокалу и танцам
А ещё у нас была пиратская вечеринка и День Нептуна
Дети были счастливы выступать в роли артистов
Очень старались
А пираты украли трезубец у Нептуна...
Но потом мы его нашли и все были счастливы! И вообще, круиз - это здорово! Уплывайте почаще от забот и от скуки!
Спасибо команде теплохода-пансионата "Дмитрий Фурманов" и компании Инфофлот за интересное и познавательное путешествие, с вами было очень здорово!
Москвичи, вы должны обязательно узнать этот объект. Ему уже несколько десятков лет и он очень известен в городе. Узнали?
Ну ладно, вот вам фото с другого ракурса:
Это впечатляющее архитектурное сооружение расположилось на Большой Тульской улице и является 14-этажным жилым домом. Как только его не называют: «Дом-корабль», «Титаник», «Дом атомщиков», «Лежачий небоскреб», «Большой дом», «Дом холостяка», «Длинный дом» – и это далеко не все названия, которые ходят «в народе».
Длина дома – 400 метров, и по протяженности он равен половине Большой Тульской улицы, на которой стоит. В здании 9 подъездов.
Я сам там не бывал, но интересно было бы посмотреть на эти длиннющие коридоры через три подъезда:
Хотя сейчас уже некоторые жильцы объединили квартиры общими тамбурами, таким образом укоротив коридоры.
Видел подобные в гостинице "Космос", но из за закругления — не тот эффект.
Архитекторы Владимир Бабад и Всеволод Воскресенский спроектировали здание по западному проекту, но внеся в него свои изменения.
Здание строили два десятка лет, отдельными отрезками (постепенно, по мере возведения его частей, заселяя в них жильцов) и полностью завершили только в начале 1990-х. Поскольку работа шла так долго и на протяжении возведения дома менялись как начальники, так и реализаторы проекта, в течение этих 20 лет в строительство постоянно вносились изменения.
А еще на верхних этажах «корабля» архитекторы спроектировали двухэтажные четырехкомнатные квартиры. В каждой из них – обязательно по два туалета (на нижнем и верхнем этаже) и встроенные гардеробные. По советским меркам это было очень необычно и современно. Как правило, такие квартиры давали многодетным семьям или привилегированным жильцам.
В интернете пишут, что после возведения этого дома городские власти планировали построить еще один такой же «корабль» – напротив. Однако уже на стадии строительства первого здания это решение отменили.
/shnyagi.net/tags/%d1%80%d0%b5%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d1%8f/">#рецензия /shnyagi.net/tags/%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bc/">#фильм /shnyagi.net/tags/%c2%ab%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d1%84%d0%b0%c2%bb/">#«альфа» Кеда, сын вождя доисторического племени, впервые отправляется с отцом на Большую охоту. Но в центре схватки между воинами и стаей бизонов он попадает на рога и срывается со скалы. Отец оплакивает сына и ведёт племя домой — ведь совсем скоро наступит зима, а им ещё надо донести добычу до деревни. Но Кеда, вопреки всем прогнозам, остаётся жив. Одинокий и израненный, он начинает долгий путь домой, по дороге подвергается атаке волков и сильно ранит их вожака, Альфу. Но вместо того, чтобы добить хищника, Кеда решает взять его с собой — и так начинается первая в истории дружба между человеком и волком.
Два брата-близнеца, Альберт и Аллен Хьюз, ещё с начала девяностых снимали совсем не выдающееся, но вполне крепкое жанровое кино. После «Книги Илая» — своей самой известной работы — братья зачем-то решили разойтись и начать снимать отдельно. Аллен выпустил в 2012-м провалившийся «Город порока», а затем ушёл в сериалы. Альберт же после перерыва в 9 лет с выхода «Книги Илая» снял «Альфу». И хотя творчество братьев никогда не хватало звёзд с неба, стоит признать — вместе они работали заметно лучше.
Внешне «Альфа» очень схожа с тем, что Хьюз снимал раньше. Здесь тот же упор на стилизацию, та же прямолинейность и грубая работа с характерами — что, впрочем, для жанрового кино не обязательно минус. Даже цветокоррекция тут местами напоминает «Книгу Илая» с её упором на коричневые тона. Но «Альфе» катастрофически не хватает одного ключевого компонента, которым всё тот же «Илай» обладал.
Фильму не удаётся выстроить связь между зрителем и главным героем — что для истории о противостоянии человека и стихии, увы, губительно. Если в «Выжившем» или «Дороге» с тем же МакФи ты каждую неприятность ощущаешь на собственной шкуре, то в «Альфе» очередная сцена побега от стаи гиен или схватка с огромным тигром лишь утомляет.
Оттого и безотказно работающая тема дружбы человека и зверя тут выглядит несколько наигранной — все эти тропы и ходы мы видели сотни раз, и на сто первый они начинают неслабо нервировать. Что там говорить, даже в первом «Ледниковом периоде» с похожим сеттингом и историей эта проблема была раскрыта куда убедительнее.
Проблема тут вовсе не в актёре. Коди Смит-МакФи свою часть отрабатывает без нареканий, но вот сам персонаж его не вызывает никакого эмоционального отклика. В первой трети ленты нам много рассказывают о Кеде, люди вокруг него раз за разом произносят речи об исключительности главного героя, его уме и огромной внутренней силе. Вот только эти слова никак не подтверждаются, так и остаются висеть в воздухе пустыми ярлыками. Кеда начинает как-то себя проявлять, лишь когда остаётся один — а происходит это минуте на сороковой, когда уже теряешь любое желание следить за происходящим.
Вообще, у «Альфы» большие проблемы с растягиванием хронометража. Даже после экспозиции, в которой буквально два раза прогоняют одну и ту же сцену, фильм продолжает отвлекаться на разговоры о жизни, Вселенной и всём остальном — скучные и никак не работающие на историю и героев. Там, где действие стоило бы ужать, побольше сконцентрироваться на персонаже и его нелёгкой борьбе за жизнь, «Альфа» уходит в лицезрение пейзажей и навязчивую стилизацию.
Визуально фильм и правда красивый, но эта красота здесь — самоцель, а не инструмент. Изобретательные планы и старательно отрисованные доисторические звери — это хорошо, но когда их настолько рьяно пихают в лицо, очень скоро понимаешь, что больше фильму предложить нечего. В такие моменты он больше напоминает документалку по National Geographic с потрясающими видами, таймплапсами и изящными силуэтами на фоне заката. Но «Альфа», к сожалению, кино художественное, и в этом отношении оно не работает совершенно.
/shnyagi.net/tags/%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80/">#обзор /shnyagi.net/tags/xiaomi/">#xiaomi /shnyagi.net/tags/xiaomi+mi8+se/">#xiaomimi8se Если флагман Xiaomi Mi8 может смутить ценой и габаритами, то его почти тёзка с приставкой SE в названии сомнений по этой части не вызовет. Аппарат дешевле и компактнее топовой модели, однако работает на Snapdragon 710, оснащён AMOLED-дисплеем и камерами с ИИ. А фирменная ОС MIUI 10 отличается не только «красивостями», но и набором функций, которых пока не найти в чистом Android. Мы проверили этот «крейсер» в обстановке, приближенной к боевой. Отчёт перед вами.
Первые впечатления
Берёшь смартфон в руки и думаешь — наконец-то новое устройство, причём не «лопата». Действительно, по габаритам Mi8 SE ощущается как типичный 5,2-дюймовый девайс, только за счёт «вытянутого» формата получилось без малого шесть дюймов, вписанные в компактный корпус. Да и вообще в сравнении с флагманом Mi8 корпус у облегчённого SE скромнее по всем показателям — весу, толщине, высоте и ширине.
Внешний вид смартфона не лишён индивидуальности: отсутствие сильных скруглений придаёт солидности, казалось бы, простой форме. Выпирающий на добрый миллиметр модуль камеры не позволяет гаджету ровно лежать на столе, но комплектный чехол решает проблему, а заодно и защищает от царапин хрупкое стекло. Сканер отпечатков пальцев на спинке устройства, само собой, последнего поколения — срабатывает мгновенно, а также служит кнопкой спуска затвора камеры. Не очень интуитивно, но иногда выручает.
Тренды 2018 года: экран, «монобровь», жесты
Дисплей аппарата при первом включении озадачил: а где, собственно, AMOLED-то? Вместо вырвиглазных цветов здесь естественная цветопередача, как у IPS, но, разумеется, с характерной глубиной чёрного. Как выяснилось, некоторая блёклость картинки объясняется дефолтным профилем с ненасыщенными цветами. Любители «кислоты» могут получить привычную для технологии AMOLED сочность, просто включив «Увеличение контрастности» в настройках. Там же можно избавиться от чёрного выреза в верхней части экрана, если он вас раздражает.
Разумной выглядит и возможность отказаться от экранных кнопок навигации, традиционно съедающих немало места в нижней части дисплея. Вместо них смартфоном легко полноценно управлять с помощью всего лишь пяти полноэкранных жестов, реализованных в духе «яблочной» операционки. Работает так: свайп наверх — «Домой», наверх с секундной задержкой — «Недавние», слева-направо и справа-налево — «Назад», свайп в верхней левой части экрана — «Дополнительное меню».
Полный «джентльменский набор» — программная маскировка выреза и отключение экранной навигации — дают при использовании ощущение по-настоящему большого дисплея, ограниченного аккуратными рамками (по 3 мм с трёх сторон и 6 мм снизу).
Камера «как у взрослых»
Оснастка фотомодуля хоть и упрощена по сравнению с обычным Mi8, но всё равно выглядит достойно. Основной объектив подключён к 12-мегапиксельному сенсору, вспомогательному досталась матрица попроще — 5 Мп. Отличительная особенность — большая диафрагма f/1,9 (пропускает больше света) и относительно большие пиксели (1,4 микрона). Родное ПО камеры содержит интеллектуальные функции: нейросетевой модуль способен распознать до 206 сцен в 25 категориях и применить оптимальную (по мнению китайских разработчиков) обработку к каждой фотографии автоматически.
При хорошем освещении камера смартфона обеспечивает высокий уровень детализации
Сцены с большим динамическим диапазоном — не помеха
В тени не происходит существенного ухудшения качества
С включённым AI камера порой чрезмерно усиливает насыщенность зелени
На спасательном круге осталась читаемой надпись «Будь готов»
Днём автоматика камеры использует очень короткие выдержки
Включение режима HDR не приводит к существенным изменениям
Диафрагма f/1,9 позволяет красиво размывать фон
Встроенный AI распознаёт в кадре водоём (появляется соответствующая иконка) и «подкрашивает» цвета в отражениях
Здесь AI сработал не слишком удачно. Над линией крыши кинотеатра «Брест» видны артефакты
Встроенный в камеру «разум» сделал акцент на красном цвете
Есть и полностью ручной режим, и возможность отключать систему шумоподавления как для фото, так и для видео. Активация этой опции в некоторых случаях позволяет повысить детализацию снимков. Максимально возможное качество видеосъёмки — 4K с 30 fps. При этом используется битрейт со скоростью потока 38 Мбит/с (для кодека H265), а звук записывается в стерео с частотой дискретизации 48000 кГц.
Полная свобода и полный контроль
Мало какая оболочка предоставляет пользователю настолько обширные возможности по кастомизации и заточке устройства под себя. В MIUI 10 получится почти всё — изменять темы оформления, скачивать альтернативные блокировочные экраны, скрывать и добавлять значки в статусной строке, тюнить вид индикатора батареи и много чего ещё.
Работа с приложениями в MIUI 10 также заслуживает отдельного упоминания. Всегда можно посмотреть, какие программы работают в фоновом режиме, а какие нет, удостовериться, что они не имеют лишнего доступа к личным данным. Удастся даже запретить одним приложениям работать через Wi-Fi, а другим — через мобильные сети. И это без root-прав, установки горы дополнительного ПО и прочих манипуляций с гаджетом, ведь всё уже есть в «центре безопасности».
Отдельного упоминания заслуживает переработанный обзор запущенных приложений. На первый взгляд, всё стало несколько сумбурно. Вместо стройного ряда программ окна расположены друг напротив друга в две колонки. Но логика становится понятна буквально на второй день: во-первых, так куда проще найти нужное приложение или выкинуть ненужное из памяти, а во-вторых, легче сгруппировать пару окон в режиме разделённого экрана. Благо, мощности на работу в таком режиме хватает.
Производительность
Внутри смартфона трудится 10-нанометровый процессор Snapdragon 710. Сегодня это одна из лучших SoC в средней ценовой категории — шустрая, энергоэффективная, с аппаратным ускорением нейросетевых функций. Даже если не делать поблажек бета-версии MIUI 10, придраться к плавности и скорости работы аппарата не выйдет. Интерфейс откликается быстро, в повседневных задачах ресурсов процессора более чем достаточно.
С играми тоже проблем не возникает. Если не выставлять в настройках запредельно высокое качество графики, и PUBG, и WoT Blitz, и новая Asphalt 9 пойдут замечательно — без тормозов, лагов, артефактов (кто-нибудь вообще видел артефакты в мобильной графике на актуальном «железе»?). Управление отзывчивое, задержек нет.
При этом новое «железо» щадяще относится к батарее: на бумаге цифра в 3120 мАч может показаться скромной для, о ужас, «шестидюймовой лопаты». На деле же час игры World of Tanks при средней яркости экрана и с включённым Wi-Fi отнимает 20% заряда — примерно как и везде. Непрерывно воспроизводить видео в авиарежиме при средней яркости дисплея смартфон способен почти 16 часов. Система поддерживает фирменную быструю зарядку Qualcomm Quick Charge 3.0: с нуля до сотни батарея заполняется за 1 час 15 минут.
Неужели он идеален?
Xiaomi сотворили настоящее чудо: отлично выглядящий, работающий и снимающий аппарат, к тому же за разумные деньги. Есть чем прельститься. Но, увы, есть у новинки и досадные минусы. Отсутствие NFC (нашли на чём сэкономить в 2018 году), отсутствие встроенного миниджека для наушников (придётся использовать комплектный «переходник-хоботок») и моно-динамик вместо стерео, применявшихся в прошлогоднем флагмане. Ну как так?
Полные характеристики Xiaomi Mi8 SE в DevDB
Итоги
Xiaomi Mi8 SE — приятный аппарат с аккуратным дизайном, свежим процессором и качественной камерой. Им приятно пользоваться. MIUI в 10-й версии похорошела: с точки зрения дизайна интерфейса, функциональности и общей скорости работы она стала практически идеальной. Можно сказать, Xiaomi Mi8 SE вполне стоит своих денег, если простить ему отсутствие NFC и закрыть глаза на другие незначительные недостатки. Конкурентов-то всё равно нет. И это печально.
/shnyagi.net/tags/%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80/">#обзор /shnyagi.net/tags/%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b/">#игры /shnyagi.net/tags/%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb/">#сериал /shnyagi.net/tags/%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82/">#ответ /shnyagi.net/tags/%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b3%d0%be/">#фарго Любят, как известно, не за что-то, а вопреки. Сколько бы недостатков ни было у избранника, сердцу не прикажешь. С играми такое тоже частенько бывает. Ярчайший тому пример — This Is the Police 2, вторая часть симулятора полицейского участка от белорусской студии Weappy. Что пошло не так с амбициозным сиквелом? И почему его, несмотря на серьёзные недостатки, всё равно хочется хвалить?
Вы имеете право хранить молчание
Огни Фрибурга остались далеко позади — вместе с прошлой жизнью и униформой стража правопорядка. Теперь Джек Бойд, с позором изгнанный из родных мест, прячется от властей в захолустном Шарпвуде — маленьком и живописном городке где-то на севере США. Но и здесь опальному копу нет покоя: местный шериф погибает при исполнении, а Лили, его дочь и преемница, не справляется с обязанностями. По воле обстоятельств Бойд берёт на себя обязательства начальства. Его приключения на этом только начинаются: придётся доказать своё превосходство коллегам, помочь Лили и разобраться с врагами из прошлого…
Основная механика This is the Police осталась неизменной и в сиквеле: у вас есть участок и отряд полицейских. Заступив на смену, вы отвечаете на вызовы и отправляете подчинённых разбираться с негодяями. Задания разнятся сложностью и срочностью (чем тяжелее преступление, тем скорее надо разобраться). В конце дня начисляют местную «валюту» — алюминиевые ключи от пивных банок, которые можно потратить на закупку нового оборудования и найм сотрудников. Звучит вроде бы просто. Но не тут-то было!
Копы здесь вовсе не обезличенные болванчики, исполняющие волю геймера. У каждого — свои характеристики, умения и даже какой-никакой характер. Капризный характер. Смерть любимого хомячка, приступ диареи или день рождения супруги — вполне себе уважительная причина, по мнению шарпвудцев, для прогула. Однако от стражей закона, явившихся на работу, проблем не меньше. Один не хочет идти на задание с женщинами, другого не устраивает неопытный напарник, третий — запойный алкоголик, не расстающийся с бутылкой. А так как на задание нельзя отправить абы кого, первое время людей будет не хватать.
Эта часть игры — пожалуй, самая удачная. Есть что-то очень приятное в том, чтобы собирать очередной наряд на смену, раздавать бойцам оружие, а потом — отправлять на задание. Ведь копы здесь набирают опыт и получают новые способности. Наблюдать за тем, как бестолковые патрульные превращаются в настоящих детективов, никогда не надоедает.
Даже негативные моменты оказываются сиквелу на руку. Вот только что вы отправили машину на вызов, который оказался ложным, — и теперь некому ловить настоящих преступников. Всё прямо как в жизни. Выходки подопечных придают процессу дополнительную достоверность. Услышав очередное «Босс, ты что, отправишь меня на задание с этим олухом?», так и хочется грохнуть кулаком по столу и наорать на нерадивого сыскаря. Прямо как в сериалах и кино о служителях закона. А когда сотрудника ранят или (не дай бог) убивают при исполнении, переживаешь сильнее, чем за себя.
Остановись сотрудники Weappy на этом — сиквел, пожалуй, снискал бы славу необычного, но интересного симулятора с глубоким социальным подтекстом. Что-то вроде Papers, Please, но про будни американского шерифа. Увы, менеджментом кадров и интересным антуражем белорусская студия не ограничилась, добавив пошаговые бои. И здесь у This is the Police 2 начинаются проблемы.
Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас
Главное нововведение второй части: тактические миссии вроде освобождения заложников или обезвреживания банды грабителей, — похоже на XCOM, но без пришельцев. На такие задания выезжают чуть ли не всем участком. Полезен любой участник команды: один умеет двери выносить, другой обезвреживает бомбы, третий метко стреляет. Но есть нюансы.
Туториал всеми силами намекает, что лучше обходиться без пальбы, выводя из строя уголовников перцовым газом и дубинками. Де-факто можно устроить кровавую баню, даже наказание будет чисто символическим: начислят чуть меньше денег по итогам. Зачем тогда было разводить сантименты? Да и серьёзные тактические эпизоды а-ля Rainbow Six плохо вяжутся с ежедневной шарпвудской рутиной. Особенно поначалу, когда львиная доля вызовов — курьёзы вроде «старик решил нагадить на капот чужой машины», «девочка украла урну с прахом» и «неизвестный продаёт самогон у кабака».
Думаете, это всё? Как бы не так. Ведь в игре есть множество дополнительных сегментов. Расследования, на которые надо отправлять людей (а значит — снимать их с патрульной службы почти на сутки). Составление картины преступления из собранных деталей. Подкуп свидетелей каким-нибудь барахлом. Поиск места для хранения собственного барахла — и так далее, и тому подобное. За всем надо следить, а это нелегко — уж слишком много мелочей приходится держать в уме. В какой-то момент микроменеджмент всего становится невыносимым.
Особенно он утомителен с учётом сложности симулятора: This Is the Police 2 накажет вас за каждого сбежавшего преступника, отобрав ключи от банок. Три дня без них — и Лили отправит на вас досье в ФБР. Не хотите? Готовьтесь к регулярным дням сурка с постоянными перепрохождениями и вечному стремлению перевыполнить план по пойманным нарушителям. Как на работе, честное слово.
Вы имеете право нанять адвоката
Вопросы возникают и к повествованию. Каждая сюжетная заставка бессовестно растянута, причём катсцены нередко идут одна за другой. Будь This Is the Police 2 сериалом в духе «Прослушки» или «Убойного отдела» — подобное было бы к месту. Но в симуляторе, где от геймера требуется непосредственное участие, долгие паузы вызывают лишь раздражение. Ведь надо посмотреть ролик, в котором Джек Бойд спорит с продавцом унитазов. А потом ещё один. И ещё. И ещё…
И ладно бы это кино было интерактивным. Увы: изменить ход истории нельзя. Если герой должен проиграть в споре, так оно и будет (при этом сценарий откровенно жульничает, подкидывая вашему сопернику очков сверху). Подобные решения не вызывают ничего, кроме боли.
И всё же, несмотря на очевидные недостатки, ругать This Is the Police 2 язык не поворачивается. Есть в её наивной серьёзности что-то очень честное и подкупающее. Вспомните, сколько раз вы читали подобное в обзорах инди-релизов: «да, у авторов была неплохая идея, но они поленились её развить». У команды Weappy множество задумок, и она попыталась воплотить все сразу. Но здесь как с бульварным чтивом про копов: вроде знаешь, чем закончится история, плюёшься от некоторых диалогов и скучных моментов, — а всё равно затягивает.
Плюсы:
дотошная симуляция полицейских будней;
тактические миссии можно проходить по-разному;
отличная работа актёров озвучания;
множество интересных историй, которые формируются в процессе игры;
выразительный джазовый саундтрек;
минималистичный, но выразительный стиль.
Минусы:
очень достоверная нервотрёпка — оно вам надо в свободное время?
геймплей тонет в микроменеджменте;
заставки, взявшие худшее от Кодзимы и Кейджа;
тактические перестрелки реализованы для галочки;
беспощадная сложность местами откровенно бесит.
Выходные данные
Платформы: PC, Mac, Xbox One, PS4, Nintendo Switch
Разработчик: Weappy Games
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода в России: 31 июля 2018
Локализация: субтитры и интерфейс на русском языке
Похожие игры: This Is the Police, Papers, Please, Tom Clancy’s Rainbow Six, XCOM
Стоит ли покупать сейчас? Только отчаянным любителям
/shnyagi.net/tags/%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80/">#обзор /shnyagi.net/tags/hyperx/">#hyperx /shnyagi.net/tags/hyperx+cloud+stinger+core/">#hyperxcloudstingercore Может показаться, что гарнитура — не самая важная часть геймерской периферии. Но ощущение это обманчивое: качественная передача звука поможет погрузиться в геймплей, а точное позиционирование позволит распознать приближение противника без всяких читов. Поэтому выбор игровой гарнитуры — задача ответственная. Но топовую модель может позволить себе не каждый, и на этот случай у HyperX есть недорогое предложение: Cloud Stinger Core.
Технические характеристики HyperX Cloud Stinger Core
Тип: мониторные закрытые
Диапазон частот: от 20 до 20 000 Гц
Характеристики звукового давления: 99 дБ SPL/мВт при 1 кГц
Импеданс (сопротивление): 16 Ом
Микрофон
Элемент: электретный конденсаторный микрофон
Диаграмма направленности: однонаправленная, с шумоподавлением
Диапазон частот: 50–18 000 Гц
Тип: откидной, несъёмный
Чувствительность: -41 дБ
Встречаем по одёжке
Упакована новая модель согласно стоимости и позиционированию: просто, но надёжно и со вкусом. Поклонники бренда обратят внимание на непривычную бело-синюю гамму, которая превалирует в оформлении коробки. Внутри, кроме самой гарнитуры, закреплённой в прозрачном блистере, находятся только лаконичная инструкция и пара бумажных вкладышей.
Удобство в простоте
Отказ от фирменных красных элементов продолжается и в случае самой Cloud Stinger Core. Оголовье устройства металлическое внутри, с оболочкой из приятного на ощупь софт-тач пластика. Конструкция не кажется хлипкой и при нормальном использовании должна прослужить долго — если только гарнитура не улетит в стену в приступе игрового азарта. С внутренней стороны дужка оснащена мягкой подкладкой — с ней новинка удобно сидит на голове и не вызывает утомления даже через несколько часов.
Чаши наушников изготовлены из того же пластика, что и ободок.
Амбушюры обтянуты тканью. Споры о преимуществах и недостатках такого решения относительно кожи или кожзама относятся к категории вечных — всё зависит от ваших личных предпочтений. Но есть и объективные плюсы — кожа под тканью потеет значительно меньше, и уровень комфорта при длительном использовании выше.
На левой чаше закреплён микрофон на гибкой ножке. Как и в большинстве популярных моделей, при необходимости его можно привести в вертикальное положение. Правда, при этом он не отключается — лучше учитывать этот нюанс, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
Микрофон приводится в действие с помощью небольшого пульта управления, который расположен на кабеле. Там же находится и колёсико изменения громкости. Сам кабель имеет сравнительно небольшую длину (1,3 м). Если гарнитура подключена к стационарному ПК, этого может оказаться недостаточно. Но когда источником звука становится геймпад от консоли или смартфон, то отсутствие многометрового кабеля, напротив, превращается в очевидное достоинство. Он не путается, не мешает во время игры и перемещений по улице. На другом конце кабеля находится универсальный штекер, соответствующий формату CTIA. Гарнитура совместима практически с любым источником: ноутбуки, смартфоны, геймпады — подключаешь и пользуешься, не задумываясь о том, будут ли корректно распределены каналы или заработает ли микрофон.
На голове Cloud Stinger Core сидят хорошо. Чаши регулируются как по высоте, так и в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Если не пренебрегать подгонкой под себя и добиться удобной посадки, то и несколько часов в гарнитуре не доставят неудобств. Способствует этому также небольшой вес — всего лишь 215 грамм. Правда, через определённое количество времени давление всё же начинаешь ощущать — но это лишь сигнал, что пора бы уже сделать и перерыв в сетевых баталиях. Чаши с 40-мм динамиками полностью накрывают ушную раковину и неплохо справляются с изоляцией шумов внешнего мира. Ничто не помешает погружению в игру или прослушиванию любимой песни.
Услышать всё
Смотришь на технические характеристики и первым делом обращаешь внимание на невысокое значение импеданса. Это подтверждает притязания модели на универсальность — Cloud Stinger Core отлично подойдут не только для ПК с качественной аудиокартой, но и для смартфона. А когда подключаешь гарнитуру к геймпаду, то заряд не начинает таять на глазах. Особенно актуально для владельцев линейки консолей Xbox One, геймпады которых по умолчанию питаются от обычных батареек.
Несмотря на невысокую стоимость, новая модель неплохо прорабатывает практически весь диапазон частот. Особенно удались HyperX средние уровни. Кроме общего сбалансированного звучания это делает их удачным выбором для просмотра фильмов. Разумеется, можно найти решения с более сочными «низами» или проработанными высокими частотами, но свою цену герой обзора отрабатывает полностью. При прослушивании музыки получаешь удовольствие практически от любой композиции вне зависимости от её жанровой принадлежности.
Игры
Кино и музыка — это, конечно хорошо, но речь прежде всего о геймерском аксессуаре. Как он себя покажет в играх? Сейчас узнаем.
DOOM
Звук в самом адреналиновом шутере современности важен не менее, чем геймплей. Здесь гитарные запилы Мика Гордона накладываются на электронный эмбиент, рёв монстров, пальбу и взрывы. И гарнитура со всем разнообразием звуковых эффектов достойно справилась, обеспечив отличный эффект погружения.
World of Tanks
Создатели белорусского танкового хита не жалеют сил на развитие своего детища. Особенно это касается аудио — многотонные стальные монстры должны не только эффектно выглядеть на мониторе, но и грозно звучать. Раскатистые залпы артиллерии, яростный рёв двигателей, лязг гусениц и грохот взрывов — всё это качественно обрабатывается в наушниках Cloud Stinger Core.
Battlefield 1
Не менее важно держать ухо востро и в окопах Battlefield 1. Вовремя услышанные шаги противника, который подбирается к вам со спины, или точное определение направления, откуда просвистела пуля снайпера, могут переломить ход сражения. Новинка HyperX и тут чаще всего не ударяет в грязь лицом, хотя точности позиционирования в некоторых ситуациях хотелось бы чуть больше.
Средство для общения
Наличие микрофона, по сути, — единственное, что выделяет гарнитуру в отдельный тип устройств. С коммуникацией посредством Cloud Stinger Core никаких проблем замечено не было. Сочетание системы шумоподавления и гибкой ножки позволяют легко подобрать оптимальное положение, при котором речь передаётся отчетливо и не перемешивается с дыханием и шумами окружающей обстановки. А если подключить гарнитуру к смартфону, она отлично справится с телефонными звонками. Даже на улице при наличии несильного ветра собеседник слышит ваш голос, а не посторонний гул.
Итоги
HyperX Cloud Stinger Core с честью прошла все испытания. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость (3500 рублей), эта гарнитура отлично справляется с большинством задач, которые могут встать перед подобным устройством. Музыка, игры, общение с друзьями — всё это не вызывает никаких претензий и делает новинку универсальным устройством на каждый день. Можно и в ураганный шутер зарубиться, сидя дома за компьютером, и послушать музыку в метро на смартфоне. Простая и удобная конструкция, несомненно, прослужит долго. Дополнительную уверенность придаёт двухлетняя гарантия от производителя. Модель доступна эксклюзивно в магазинах DNS.
/shnyagi.net/tags/honor/">#honor /shnyagi.net/tags/articles/">#articles /shnyagi.net/tags/honor+10/">#honor10 Просматривая фотографии в социальных сетях, то и дело удивляешься: такой банальный предмет в кадре, а как выигрышно смотрится! Вот бы научиться щёлкать затвором так же… но с чего начать? К счастью, для создания эффектных фото достаточно камер современных гаджетов. Мы уже рассказывали, как снимать портреты на смартфон, а теперь поделимся секретами создания необычных кадров. Для этого нам потребовались новый Honor 10 и толика фантазии. Все подробности — под катом.
Смартфон — это компактная камера, которая всегда с собой. Его моментально можно вытащить из кармана и быстро запечатлеть любой интересный объект. Если при этом использовать пару-тройку хитростей в построении кадра и его обработке, то полученным результатом не стыдно поделиться в соцсетях и удивить друзей.
Для наглядной демонстрации мы воспользовались Honor 10 — его двойной основной модуль камеры со светосилой f/1.8 и продвинутые фотонастройки стали существенным подспорьем для необычных снимков. Ниже мы делимся советами, на что следует обратить внимание и какие несложные трюки помогут начинающему фотографу.
Поэкспериментировать с симметрией
Симметричность в кадре нравится почти всем, недаром она заложена практически во всём, что нас окружает. Её законам подчинено великое множество объектов, включая человеческое тело. Поэтому в поисках вдохновения далеко ходить не надо — нужно просто внимательно оглядеться по сторонам.
Не всегда получается идеально скомпоновать снимок: абсолютная гармония форм встречается не так часто, как хотелось бы. Но этого и не требуется — иногда достаточно разместить несколько предметов, одинаковых по визуальной ценности, на равном расстоянии друг от друга.
Объединить несколько кадров в один
Неординарные фото можно сделать и с помощью наложения одного изображения на другое. Добиться этого помогут мобильные приложения вроде популярного редактора Snapseed.
Фото обработано в редакторе Snapseed
Чтобы получить максимально выразительный эффект, стоит поэкспериментировать над способом наложения и интенсивностью совмещения снимков.
Фото обработано в редакторе Snapseed
Воспользоваться длинной выдержкой
Все наверняка видели ночные панорамы высокого качества с отличной детализацией и красивыми шлейфами огней от автомобилей. Подобное легко сделать на смартфоне, если обзавестись штативом и не побояться залезть в ручные настройки приложения камеры. Надёжно фиксируем устройство на триподе, понижаем ISO, поднимаем значение выдержки и стараемся не трясти аппарат во время съёмки. Также можно воспользоваться режимом «Фары», предустановленном на флагманских моделях Honor:
Снято на Honor 10 в фоторежиме «Фары»
Впрочем, раз уж наша цель — сделать необычный снимок, не менее эффектный результат получится, если нарочно потрясти гаджетом в процессе съёмки с длинной выдержкой. Совсем хорошо, если камера смартфона умеет записывать световые граффити. Возможно, потом все будут спрашивать: «А что это вообще такое?» Зато результат в виде удивительной композиции — налицо.
Фото сделано в режиме «Световое граффити», смартфон Honor 10
Отрезать всё лишнее
Кадрирование — инструмент простой, но действенный. В получившемся снимке слишком много ненужных деталей? Или какой-нибудь яркий объект с края притягивает к себе слишком много внимания? Значит, пришло время безжалостно отсечь всё лишнее.
Для этого сгодится и встроенный в галерею фоторедактор. Можно воспользоваться и сторонним приложением для ретуши. А ещё выручит съёмка с зумом без потери качества благодаря двойной камере, — не все аппараты могут похвастаться этим, однако наличие такой функции обязательно пригодится.
Имитировать глубину резкости кадра
Эффект открытой диафрагмы позволяет сфокусировать внимание на том объекте, который хочется выделить. Проще говоря, нам необходимо размыть фон, что особенно полезно при съёмке портретов или отдельных предметов. Эффект боке убирает из кадра лишние детали и позволяет подчеркнуть самое главное.
У некоторых смартфонов такое размытие достигается исключительно программным способом. Более продвинутый вариант — когда имитация глубины резкости получается за счёт одновременной работы двух объективов камеры.
Снято в режиме «Диафрагма» с использованием двух камер Honor 10
Использовать фильтр (и даже несколько)
Некоторые скажут, что применение фильтров, особенно неумеренное, — это издевательство над фотографией. Вот только не каждый день удаётся снять шедевр или хотя бы нестандартный сюжет... И если хочется взглянуть на вроде бы банальную композицию под иным углом, стоит поэкспериментировать с фильтрами.
Наложить нужный эффект можно либо в штатном редакторе устройства, либо в приложении наподобие упомянутого ранее Snapseed. Неизменной популярностью пользуются различные винтажные решения:
Кадр обработан фильтром «Винтаж» в редакторе Snapseed
А если поиграть с сепией, может показаться, что перед нами — раритетный снимок Москвы образца едва ли не первой половины XX века. Такой хоть сейчас на Pastvu.com выкладывай:
Фото обработано фильтром «Винтаж» в редакторе Snapseed
Конечно, злоупотреблять фильтрами не стоит. Однако время от времени они способны внести ощутимое разнообразие в вереницу повседневных пейзажей.
Менять точку фокусировки и экспозицию
Многим нравятся насыщенные и яркие кадры. Вот совет проще некуда: перед тем как нажать на кнопку съёмки, стоить тапнуть сначала в самую светлую область картинки на экране смартфона, а затем — в самую тёмную. Разница будет заметна невооружённым глазом.
И хотя один из снимков явно переэкспонирован, многие зрители отдадут предпочтение именно второму. Просто потому, что выглядит он сочнее, а следовательно — «лучше» в глазах тех, кто будет ставить лайки в соцсетях. И пусть фотографы с такой позицией не согласятся, зато народ одобрит.
Объединять фотографии в коллаж
Коллаж тоже неплохой приём, если хочется сделать акцент на множестве деталей, рассказать одной картинкой целую историю или сравнить разные сюжеты. Это могут быть коллажи из фотографий, объединённых одной темой, или, напротив, играющих на контрасте. Главное, чтобы результат был понятен зрителю.
Фотоколлаж сделан в приложении LayOut
Создать интересный вариант проще простого: в магазине приложений есть огромнейший выбор инструментов для объединения нескольких снимков в один, от LayOut до PicFrame.
Воспользоваться подручными средствами
Применить пару-тройку фильтров, встроенных в камеру или редактор, — задачка несложная. Куда интереснее самостоятельно экспериментировать с подручными материалами, которые преобразят картинку.
Снято с помощью самодельного пластикового фильтра синего цвета
В качестве самодельных фильтров подойдёт множество предметов, например: стёклышко от очков, кусочки прозрачного пластика или тонкая ткань.
Сделать мир чёрно-белым
Отсутствие красок позволяет придать особое настроение кадру. Перевод в монохром — наилучшее решение, когда цветной вариант заведомо кажется неинтересным. Скажем, если сочетание цветов в кадре не радует глаз. Или же всё портит присутствие нескольких источников освещения с разной температурой — старое доброе ч/б фото как раз выручит.
Для съёмки использовался «Монохром» — встроенный режим камеры Honor 10
Для удобства съёмки в этом режиме у Honor 10 присутствует второй монохромный сенсор камеры. Его разрешение даже выше, чем у основного: 24 Мп против 16. Чёрно-белые кадры, снятые на смартфон, обладают хорошей детализацией и качеством.
Снято в режиме «Монохром»
Также можно противопоставить один-единственный цвет его отсутствию. В случае с Honor 10 достаточно снять фотографию с ярким предметом, а затем перейти в настройки и обесцветить окружающую обстановку:
Снимок обработан в фоторедакторе Honor 10 с применением инструмента «Заливка»
Используя вышеперечисленные хитрости, легко делать эффектные снимки, однако для наилучшего результата стоит в первую очередь как можно чаще практиковаться. Чтобы работы получались необычными и притягивающими взгляд, надо постоянно экспериментировать с настройками, расположением объектов в кадре и финальной обработкой.
Наши советы — лишь малая часть того, что можно сделать, имея под рукой смартфон. А какие ещё методы получения колоритных снимков известны вам? Расскажите об этом в комментариях.
/shnyagi.net/tags/%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b0/">#мода /shnyagi.net/tags/%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%b5%d1%80/">#модельер /shnyagi.net/tags/%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5/">#образование /shnyagi.net/tags/%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%82%d0%b0/">#красота Модельер без профильного дизайнерской образования? Это звучит обескураживающе, но такое бывает. В посте рассказывается про модельеров, которые без необходимого образования смогли построить головокружительную карьеру.
МИУЧЧА ПРАДА
Чтобы заниматься тем, чем хочется, не нужно ничего, кроме недюжинного любопытства, доказала нам Миучча Прада. Сначала она стала кандидатом политических наук в Миланском университете, затем пошла учиться в Пикколо-театр (потому что всегда мечтала работать мимом). Чтобы заработать денег, она снималась в телевизионных рекламах. Магазин родителей Миуччи был последним интересом в ее списке, но в итоге любопытство победило: в 1985 году она придумала линию с черными рюкзаками из нейлона, в 1988 показала первую женскую коллекцию, а в 1992 представила бренд Miu Miu, который строился вокруг вещей из ее собственного гардероба.
РЕЙ КАВАКУБО
В прошлом году дизайнер удостоилась прижизненной чести стать главным героем бала Met Gala — и, заметьте, для этого ей не понадобилось никакого фэшн-образования. Кавакубо училась на факультете искусств и литературы университета Кэйо в Японии и после выпуска устроилась стилистом в рекламный отдел текстильной компании. Спустя четыре года она начала выпускать вещи под лейблом Comme des Garcons, больше похожие на арт-объекты, чем на обычную одежду, которые вдохновили десяток дизайнеров. Среди них — Мартин Маржела, Джон Гальяно, Александр Маккуин и Хельмут Ланг.
КРИСТОФ ЛЕМЭР
Знакомьтесь, Кристоф Лемэр — студент литературного курса, которому нужно чем-то платить за аренду квартиры. Он устраивается ассистентом стилиста в Thierry Mugler, но к моде пока еще равнодушен: «Мне всегда был интересен стиль, особенно что касается интерьерного дизайна, но никак не мода». Дальше вы все знаете: после Thierry Mugler Лемэр переходит в Yves Saint Laurent, затем в Christian Lacroix, в 25 лет запускает собственный бренд Christophe Lemaire, становится креативным директором Lacoste и четыре года возглавляет Hermes.
АЛЕКСАНДР ВЭНГ
Первую коллекцию, которая состояла из свитеров, Вэнг выпустил, когда изучал дизайн в Parsons. Впрочем, вскоре ему пришлось бросить колледж, чтобы сосредоточиться на собственном бренде. После этого Вэнгу даже звонила Диана фон Фюрстенберг, чтобы предложить присоединиться к ее дизайн-команде, но получила отказ. «Я бросил колледж, чтобы основать свою марку, у меня были обязанности перед семьей, которая меня поддерживала, и я не собирался сдаваться», — рассказал Вэнг. Приятно, что его упрямство окупилось.
МАЙКЛ КОРС
Когда пишут, что Корс учился в нью-йоркском Технологическом институте моды, не договаривают, что он пробыл там только два семестра, за которые, по его же словам, успел повздорить с преподавателями, доказывая актуальность своих работ. И был прав: уже первая женская коллекция дизайнера, выпущенная самостоятельно, а не под руководством строгих преподавателей, стала продаваться в Bergdorf Goodman и Saks, а Корса назвали первым дизайнером премиальной одежды массового производства. Впрочем, таким он остается и до сих пор.
/shnyagi.net/tags/%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%bf/">#клип /shnyagi.net/tags/%d0%bc%d1%83%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d1%82%d1%8b/">#музыканты /shnyagi.net/tags/%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b8/">#красотки Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и на то, как работают другие люди. Особенно если эти люди — сексуальные монтажницы, совершающие возвратно-поступательные в крошечных бикини. Да-да, мы говорим о культовом клипе Satisfaction, которому в этом году исполняется 15 лет. Годы идут, и возникает закономерный вопрос: а так же ли хороши сейчас те самые красотки?
Для начала посмотрим на неповторимый оригинал — культовый клип итальянского диджея Бенни Бенасси (в миру Марко Бенасси).
Бенни Бенасси также является композитором и продюсером. За свою карьеру он выпустил четыре студийных альбома, но, как ни крути, главным его хитом все равно остается трек Satisfaction.
Кстати, вы удивитесь, но первая версия клипа Satisfaction была абсолютно лишена какого-либо эротического подтекста и выглядела довольно скучно. Хорошо, что концепцию ролика решили в корне поменять.
А теперь переходим к самой горячей теме — актрисам клипа, их там пять, и они попеременно пользуются молотом, дрелью, ленточной шлифовальной машиной, пневматическим молотом и бензопилой (черт его знает, зачем вам эта информация, но вдруг пригодится, чтобы козырнуть знаниями в узких кругах?).
В клипе снялись Джерри Бирн (танцовщица из Манчестера), Текла Рот (модель и участница многочисленных британских телепроектов), Наташа Милей (модель, была на обложках GQ и Maxim), Сюзанна Стоукс (модель Playboy) и Лена Фрэнк (модель и порноактриса).
Помимо Satisfaction, Теклу Рот можно увидеть, например, в фильме «Бар “Гадкий койот”» 2000 года — она уже тогда была горячей красоткой! А вот так выглядела вскоре после выхода легендарного клипа.
/shnyagi.net/tags/%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%bd/">#мерилин /shnyagi.net/tags/%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d1%81%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%8f/">#фотосессия /shnyagi.net/tags/%d0%b7%d0%b2%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d1%8b/">#звезды 1 июня 1926 года, в Лос-Анджелесе родилась девочка по имени Норма Джин — теперь мы знаем ее как известнейшую американскую певицу, актрису и неоспоримый секс-символ Мэрилин Монро.
Берт Штерн — американский звездный и фэшн-фотограф. Его наиболее известная работа — это коллекция из двух с половиной тысяч снимков Мэрилин Монро, на создание которой ушло три дня. Эти фотографии были сделаны по заказу Vogue за шесть недель до смерти Мэрилин.
/shnyagi.net/tags/%d0%b0%d0%b1%d1%81%d1%83%d1%80%d0%b4/">#абсурд /shnyagi.net/tags/%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8/">#иски /shnyagi.net/tags/%d0%b7%d0%b2%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d1%8b/">#звезды Мила Кунис украла цыпленка, рэпер Diddy присвоил себе чужую фишку из казино, а Бейонсе и Ким Кардашьян использовали ДНК одной суррогатной матери — мы собрали самые абсурдные иски, которые подавали против звезд.
Мила Кунис украла цыпленка
В апреле 2015 года украинка Кристина Каро, которая живет в США и называет себя певицей, подала в суд на актрису Милу Кунис. Каро утверждала, что в 1990 году Кунис украла у нее курицу по имени Собачка. В иске отмечено, что в детстве они с Милой были подругами и часто играли вместе. Однажды будущей актрисе так понравился цыпленок подруги, что она выкрала его. В качестве компенсации Каро потребовала $5000 — по словам певицы, после кражи она часто обращалась к психологам. Украинка также утверждала, что, переехав в США, она оказалась в непосредственной близости от Милы, отчего «все плохие воспоминания вернулись» и ей снова потребовалась терапия.
В ответ Мила пригрозила выдвинуть встречный иск в пять тысяч долларов — за моральный ущерб после просмотра клипа Каро.
Кристофер Нолан украл название города
В 2008 году мэр турецкого города Батман подал в суд на Кристофера Нолана, обвиняя режиссера в незаконном использовании названия города в серии фильмов о супергерое. «Город Батман — единственный в мире. Американские продюсеры использовали его название, даже не поставив нас в известность», — отмечал турецкий мэр. Кроме того, Калкан утверждал, что Нолан спровоцировал несколько нераскрытых убийств, которые якобы были вдохновлены выходом новой картины про Бэтмена. Политик намеревался доказать, что название городу было дано еще до 1939 года, когда вышли первые комиксы про Человека-летучую мышь. Жители Батмана также жаловались на то, что, открывая бизнес в Америке, не могут использовать название родного города.
Саша Барон Коэн ударил старушку
В иске против британского комика Саши Барона Коэна было сказано, что он вызвал два кровоизлияния в мозг у пожилой леди Ришель Олсон, когда они боролись за микрофон на благотворительной игре в бинго в Палмдэйле в 2007 году. Теперь из-за травм ей приходится передвигаться на инвалидном кресле. По словам истицы, комик предстал перед ней в образе тележурналиста-гомосексуала Бруно и захотел назвать выигрышные номера. Олсон попыталась отнять микрофон у «этого вульгарного типа», но тот после «нескольких оскорбительных прикосновений» оттолкнул ее, и Ришель упала на пол. В итоге выяснилось, что миссис Олсон никогда не встречалась с актером.
Внешность Майкла Джордана создает проблемы своему двойнику
В 2006 году Аллен Хеккард из Портленда подал в суд на Майкла Джордана, заявляя, что всемирная слава баскетболиста «разрушает» его жизнь.
Аллен утверждал, что внешне он похож на звезду, из-за чего люди постоянно принимают его за Майкла и мешают ему спокойно жить. «Мне постоянно говорят, что я похож на Майкла, и это создает проблемы. Даже когда я иду в спортзал, меня обвиняют в том, что я играю в мяч, как он», — жаловался уроженец штата Орегон. Спустя время Аллен отказался от иска.
Звезды хип-хопа украли тексты заключенного
В 2014 году Ричард Джей Дюпри, заключенный из Калифорнии, обвинил Канье Уэста, Бейонсе, Рианну, Криса Брауна и Джея Зи в краже его текстов. Арестант заявил, что стихи были украдены звездами при помощи ЦРУ, ФБР и министерства национальной безопасности. Запрошенную сумму в $2 миллиарда Дюпри так и не получил.
Рэпер P. Diddy украл фишку у многодетной матери
В 2011 году молодая женщина Валери Теркс предъявила иск рэперу P. Diddy (Шон Комбс) на астрономическую сумму в триллион долларов. У девушки несколько детей, один из которых, как утверждает Валери, — сын рэпера. Также Теркс обвинила Комбса в краже крупной суммы. Однажды она якобы отдала P. Diddy фишку из казино в Миссисипи, чтобы тот обменял ее на деньги, однако рэпер забрал ее. Судья выслушал жалобы истицы, однако заявление отклонил.
Бейонсе и Джей Зи украли биологический материал неизвестной певицы
/shnyagi.net/tags/%d1%87%d0%b5%d1%85%d0%b8%d1%8f/">#чехия /shnyagi.net/tags/%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b8/">#замки /shnyagi.net/tags/%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c/">#фестиваль В ночь с 25 на 26 августа Чехия отмечает «Ночь замков». Туристы бесплатно смогут посетить знаковые крепости и замки по всей стране после захода солнца.
Ночью будут открыты не только замки, но и монастыри, церкви, а также несколько дворцов, сообщает NPU. В программе будут экскурсии, представления, квесты, ярмарки и мастер-классы.
В кафе и ресторанах можно будет попробовать блюда, приготовленные по средневековым рецептам. Среди участников «Градозамецка ноц» — расположенные в Праге Хвалский замок, замок Слованка и сады под Пражским градом.
Кроме того, посетителей будут ждать замки Чешский Штернберг, Добржиш, Конопиште, Частоловице. Участвуют в мероприятии многие объекты Богемии, Пардубице, Моравии, Пльзени и Карловых Вар. Главной площадкой мероприятия в этом году станет замок Кинзварт в Карловарском крае: здесь пройдут исторический военный парад, дегустации шампанского и французского коньяка, кулинарный чемпионат, фейерверк и многое другое.
/shnyagi.net/tags/%d0%b7%d0%be%d0%bd%d0%b0/">#зона /shnyagi.net/tags/%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c/">#жесть /shnyagi.net/tags/%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bb/">#криминал В российских тюрьмах, как известно, очень строгие условия содержание заключенных, что в свою очередь также делает невозможным возможность побега. Одной из самых известных тюрем является Чёрный Дельфин – колония особого режима, находящаяся в городе Соль–Илецке, Оренбургской области на границе с Казахстаном. Здесь пожизненно содержатся самых жестокие преступники, в том числе серийные убийцы, каннибалы, террористы.
Как шутят сами заключенные: единственный способ выбраться из этой тюрьмы – это смерть.
Колония получила свое неофициальное название, которое впрочем уже стало общепринятым – Чёрный Дельфин за скульптуру перед входом, которую когда-то сделали сами заключенные и поставили здесь для красоты В колонии содержится около 700 заключенных, в том числе людоеды, серийные убийцы и террористы. По статистике, от рук заключенных, содержащихся в Чёрном Дельфине, погибло около 3500 человек. Это в среднем по пять убийств на одного заключенного. В Черном Дельфине заключенные содержатся под постоянным круглосуточным видео наблюдением.
Когда открывается камера, осужденный обязан бегом встать к стене и вывернуть назад тыльной стороной ладони. Затем следует команда: «Повернуться», на что надо быстро ответить: «Есть гражданин начальник» и повернуться. Затем следует команда: «К решетке», на что осужденный должен прокричать: «Есть гражданин начальник» и бегом подбежать к решетке спиной, нагнуться и встать в позу «раком», назад протянув руки в окошко двери для того, чтобы сотрудник мог одеть на них наручники (наручники всегда одевают очень туго, чтобы руки немели и затекала кровь).
Все эти движения и произносимые фразы заставляют выработать до автоматизма. Лишь после этого дверь открывается и из камеры выгоняется осужденный. Даже к скотине в домашнем хозяйстве при выгоне из сарая более уважительно относятся люди, нежели к осужденным в этой колонии при «выгоне» из камеры. Заключенные содержатся в клетках, расположенных внутри отдельных камер, то есть осужденные живут как бы “клетка в клетке.” Два человека делят 5 квадратных метров камеры.
Из окон камеры можно видеть только кусочек неба. Все эти методы призваны , чтобы заключенные не видели двор и не имели возможность изучить внутреннее расположение тюрьмы. Во время прогулки осужденные имеют возможность ходить по прогулочному дворику взад и вперед. Периодически в камерах устраиваются обыска с целью выявления в камерах запрещенных предметов и проверки на предмет подготовки к побегу.
Одежда для спорта и отдыха осужденным не положена, в колонии все заключенные ходят в специальной черной одежде с тремя белыми полосами. Практически как у спортивной одежды Adidas, но это не копирование бренда, а суровая необходимость спецодежды.
/shnyagi.net/tags/%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8c/">#модель /shnyagi.net/tags/%d0%b7%d0%be%d0%bc%d0%b1%d0%b8/">#зомби /shnyagi.net/tags/%d1%81%d0%ba%d1%83%d0%bb%d1%8c%d0%bf%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0/">#скульптура Модель Рик Дженест, известный как Зомби-бой, умер 1 августа.
Скульптуру Рика Дженеста, над которой работает британский художник Марк Куинн, представят в Музее науки в Лондоне. Бронзовую статую, достигающую в высоту 3,5 метра, выставят в новой медицинской галерее музея. Ее открытие запланировано на осень 2019 года.
Как сообщает Dazes & Confused, первую версию скульптуры Куинн показал в 2010 году. Она входила в серию Body Alteration, над которой художник работает с 2008-го. «Больше всего мне нравится в Рике то, что его тело находится на пересечении популярной уличной культуры, глубокого философского смысла и медицины», — говорил тогда Куинн.
Рик Дженест, известный как Зомби-бой, умер 1 августа в Монреале. 7 августа ему исполнилось бы 33 года. Предполагают, что Дженест покончил с собой. По данным полиции, у него были психологические проблемы. Семья модели опровергает эту информацию. Родные Рика считают, что он погиб из-за несчастного случая: мужчина случайно упал с балкона. Перед смертью Зомби-бой опубликовал в своем фейсбуке стихотворение, где упоминаются «врата смерти» и Дамбала из религии вуду, которого считают началом и концом всех вещей.