Я, конечно, предполагал, что спрос на коробочки для путешественников будет высоким. Все-таки вещи в них мы положили действительно стоящие, да и смотаться на выходные в Прибалтику многие не прочь. Но такого ажиотажа не ожидал.
Почти все наборы проданы, а заказы все приходят и приходят. Кроме того, поступили обращения от брендов, которые тоже хотят внести свой вклад в наполнение коробочек. Короче говоря, если уж наш аттракцион всем так понравился, надо бы его модернизировать.
Поэтому приняли решение, что все в продажу поступят не 100, а 200 коробок. Причем расширяемся не только количественно, но и качественно. Цена остается прежней, а крутых лотов становится еще больше (да, мы положим новинки в уже заказанные наборы).
Изучая комментарии ко вчерашнему посту, я заметил, что некоторые читатели не в восторге от перспективы наведаться в Европу. У кого-то нет загранпаспорта, кто-то не успевает сделать визу. По этому поводу есть хорошие новости.
Сеть отелей
Radisson Blu любезно предоставила по две оплаченные путевки на двоих на свои курорты в Завидово и Сочи. В Завидово вас ждут лучший спа-центр в Подмосковье, гольф-клуб, рыбалка на озере и трекинговые маршруты по лесу, а про Сочи и говорить нечего, вы и так все прекрасно знаете.
Этого я и ждал,
беру коробочку!
Как это работает?

200 коробочек делятся на несколько категорий в зависимости от наполнения. Наиболее ценных теперь не три, а семь штук – в них своего часа, в числе прочего, дожидаются чудесные выходные. Но и остальные, мягко говоря, заслуживают вашего внимания.
Все наборы стоят одинаково – 2 799 рублей. И это дешевле, чем начинка любой из коробочек. До вчерашнего дня самая дешевая оценивалась в 4 000, а теперь станет еще дороже, не менее 5 тысяч рублей.
Подробнее о том, что лежит
внутри коробочек «Travel Доля».
Какие новинки появятся в коробочках, сообщу на следующей неделе – подписываем договора с новыми партнерами. Но, поверьте, это будут дельные вещи. А пока изучите, как изменилась таблица с вероятностью выигрыша.
Я понимаю, что коней не переправе менять нехорошо. Если кому-то не понравились новые условия (хотя это было бы странно), а деньги уже перечислены, готов их вам вернуть. Напишите на почту magicbox@bigpicture.ru.
Как будет проходить розыгрыш?
В течение суток после оформления заказа вам на почту придет письмо с уникальным номером от 1 до 200. Этот номер — ваша гарантия на получение коробочки с минимальной комплектацией. Наборы с бонусными призами разыграем 19 февраля на
моем YouTube-канале в прямом эфире.

Партнеры проекта «Travel Доля»:
Главные призы организовали сеть отелей
Radisson Blu, авикомпания
airBaltic и компания
«Абсолют Страхование».
За смартфоны в коробочках отвечает компания
BQ, а за крутейшие международные симки для путешествий —
Дримсим.
В нескольких коробочках лежат очень удобные и эргономичные рюкзаки
GRIZZLY и функциональные сумки для фотоаппаратов
Case Logic. Классные куртки для путешествий положили в коробочки ребята из
Nordwestfur.
Сразу во всех коробочках вы найдете незаменимые для походов и долгих переходов термосы
«Арктика» и пауэрбанки от
Harper.
Качественный звук в «Travel Доле» обеспечивает бренд
Monster, который с 1979 года наводит шорох на аудиорынке.
Вместе с
«Абсолют Страхование» за безопасность ручается
Русский АвтоМотоКлуб. В каждой коробочке вы найдете лимитированную карту, с которой вы всегда можете рассчитывать на юридическую и техническую поддержку на дорогах России и Европы.
И для самых активных магазин
«Спорт Марафон» во все коробочки вложил промокод на скидку 20% в своих магазинах.
http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/sergeydolya/~3/1nwq4IXkWBY/1436009.html