Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://seance.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/seance-magazine, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Ушел из жизни Марлен Хуциев, великий режиссер, наделенный даром чувствовать и выражать время, ставший живым сейсмографом советской эпохи. Прочитайте, что писал о нем в «Новейшей истории отечественного кино» Мирон Черненко.
Ушел из жизни Марлен Хуциев, великий режиссер, наделенный даром чувствовать и выражать время, ставший живым сейсмографом советской эпохи. Прочитайте, что писал о нем в «Новейшей истории отечественного кино» Мирон Черненко.
Русский подлец Лайонел Бэрримор. Джордж Кьюкор, которым пренебрегли. «Одиссея» Майкла Пауэлла. Спайк Ли, рейтинг X. Послушные марионетки Годара. «Белые столбы» продолжаются. Режиссеры обзывают друг друга.
Русский подлец Лайонел Бэрримор. Джордж Кьюкор, которым пренебрегли. «Одиссея» Майкла Пауэлла. Спайк Ли, рейтинг X. Послушные марионетки Годара. «Белые столбы» продолжаются. Режиссеры обзывают друг друга.
В 2018 году вышли два фильма о теракте норвежского националиста Андерса Брейвика. «Утойя, 22 июля» Эрика Поппе построена в реальном времени бойня на острове продолжалась полный метр, 72 минуты. «22 июля» Пола Гринграсса попытка разобраться в причинах на материале суда. Два взгляда сопоставляет Алина Рослякова.
В 2018 году вышли два фильма о теракте норвежского националиста Андерса Брейвика. «Утойя, 22 июля» Эрика Поппе построена в реальном времени бойня на острове продолжалась полный метр, 72 минуты. «22 июля» Пола Гринграсса попытка разобраться в причинах на материале суда. Два взгляда сопоставляет Алина Рослякова.
У Дениса Вадимовича Горелова вышла книга «Игра в пустяки, или Золото Маккены и еще 97 советских фильмов иностранного проката». Этот сборник вырос из авторского цикла «Оттуда», который публикуется на сайте «Сеанса». Сегодня текст о фильме про военный мятеж в Чили, в котором на огонек хунты заглядывают Трентиньян, Жирардо и Биби Андерссон, каждый на пару минут.
У Дениса Вадимовича Горелова вышла книга «Игра в пустяки, или Золото Маккены и еще 97 советских фильмов иностранного проката». Этот сборник вырос из авторского цикла «Оттуда», который публикуется на сайте «Сеанса». Сегодня текст о фильме про военный мятеж в Чили, в котором на огонек хунты заглядывают Трентиньян, Жирардо и Биби Андерссон, каждый на пару минут.
Среди самых обсуждаемых фильмов фестиваля «Дух огня» гипнотический хоррор Грэма Свона «Мир полон тайн», спродюсировавшего фильмы Теда Фендта и Рики дАмброуза (их показывали в Ханты-Мансийске в прошлые годы). Дебютант Свон еще и дистрибьютор авторского кино (например, «Туринской лошади» и «Книги образов»), ярый ненавистник как глобального мейнстрима, так и «санденс-инди». Ольга Касьянова поговорила с ним о кинематографичности, объективизации и природе страха.
Среди самых обсуждаемых фильмов фестиваля «Дух огня» гипнотический хоррор Грэма Свона «Мир полон тайн», спродюсировавшего фильмы Теда Фендта и Рики дАмброуза (их показывали в Ханты-Мансийске в прошлые годы). Дебютант Свон еще и дистрибьютор авторского кино (например, «Туринской лошади» и «Книги образов»), ярый ненавистник как глобального мейнстрима, так и «санденс-инди». Ольга Касьянова поговорила с ним о кинематографичности, объективизации и природе страха.
18 марта в Москве и Петербурге пройдет премьера ретро-боевика режиссера и писателя С. Крэйга Залера «Закатать в асфальт» впервые фильм был показан на фестивале в Венеции в терапевтических целях. С позволения «Эксмо» мы публикуем главу из романа Залера, которая дает представление о его кино.
Девять дней назад ушла из жизни Майя Туровская. А мы продолжаем говорить о ней, ее уникальном голосе, книгах и умении слышать время. Рассказывают Александр Тимофеевский, Вадим Гаевский, Наум Клейман, Ольга Федянина.
Художник и режиссёр Евгений Гранильщиков снял полнометражный дебют «Последняя песня вечера» меланхоличный портрет собственного поколения, выросшего при Путине. Фильм показали в конкурсе «Духа огня» в Ханты-Мансийске, где его посмотрел Андрей Карташов.
На минувшей неделе не стало Майи Иосифовны Туровской, критика, писателя, мыслителя. О своем учителе рассказывает Любовь Аркус. О том, кем была Туровская для культуры, ее уникальном методе и наследии, которое она оставила, пишет Михаил Ямпольский.
«Белые Столбы» эхом идут в «Иллюзионе», а мы публикуем запись осенней презентации изданий Госфильмофонда. Петр Багров, Валерий Фомин и Александр Дерябин о новом номере «Киноведческих записок», сборнике «Плачьте, но снимайте!», в котором впервые публикуются монтажные листы съемок фронтовых операторов, и книге «Создатели фронтовой кинолетописи» о сотрудниках фронтовых киногрупп.
Как Орсон Уэллс устроил пожар. Как Джордж Ромеро вез зомби в Нью-Йорк. Как Хармони Корин хотел посмеяться. Как зарабатывают на жизнь независимые режиссеры. Как Петцольд познакомился с Киаростами. Как исправить ковровые дорожки.
В прокат выходит второй фильм Брэди Корбета под туманно-неуловимым названием Vox Lux, к нему автор предпослал еще и щедрый подзаголовок «портрет XXI века». Историю о женщине, которая поет, посмотрела Вероника Хлебникова.
В юбилейный прокат выходит космический хоррор Ридли Скотта «Чужой». Капает жгучая кислота, озаряется безмолвная темнота, а мы снова размышляем над тем, почему фильм сорокалетней давности все еще востребован современным зрителем. Василий Степанов о бесцельной борьбе лейтенанта Рипли.
120 лет назал родился немецкий режиссер Вернер Хохбаум. Его фильмы запрещал Третий Рейх, а потом о них попросту не вспомнили. Простую историю режиссера, который и когда хотел, и когда не хотел, никак не мог оказаться никому нужным, рассказывает киновед Алексей Гусев.
Месяц назад не стало Альберта Финни. Весь этот срок над портретом великого британского актера работала Лилия Шитенбург. Он учился вместе с Питером ОТулом, отказывался от выгодных контрактов в кино ради работы в театре и никуда не торопился. Не спешите и вы отложите дела и получите удовольствие от этой замечательной длинной статьи.