-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_ruprospb

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 2

ИнтереС





Люди и общество


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://ruprospb.blogspot.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/blogspot/ruprospb, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Опытный образец китайского истребителя J-11D (бортовой номер D1101) (c) sina.com.cn — Мотор БИ

Четверг, 15 Июня 2017 г. 14:52 + в цитатник

Опытный образец китайского истребителя J-11D (бортовой номер D1101) (c) sina.com.cn

Published 02.05.2015 at 950 x 633 in Первые фото новейшего китайского истребителя J-11D. metaimg.png"); background-origin: initial; background-position: 0px -142px; background-repeat: no-repeat; background-size: initial; color: #2d89a7; padding-left: 16px;">Edit
Опытный образец китайского истребителя J-11D (бортовой номер D1101) (c) sina.com.cn
Опытный образец китайского истребителя J-11D (бортовой номер D1101) (c) sina.com.cn
Опытный образец китайского истребителя J-11D (бортовой номер D1101) (c) sina.com.cn
Первые фото J-11D, новейшего одноместного истребителя семейства J-11
Рядом китайских интернет ресурсов опубликованы фото прототипа новейшего одноместного истребителя семейства J-11 — J-11D, сообщения о работах над которым появлялись на протяжении некоторого времени.
Фото: Опытный образец китайского истребителя J-11D (бортовой номер D1101) (c) sina.com.cn
Достоверная информация о характере изменений в конструкции самолета пока отсутствует, но преобладающей версией является то, что ключевые улучшения самолета связаны с его оснащением новой РЛС с АФАР и обновлением прочих компонентов БРЭО. Кроме того, самолет будет в состоянии применять новейшие и перспективные образцы создаваемого в КНР авиационного обнаружения.
950 x 633 in Первые фото новейшего китайского истребителя J-11D. metaimg.png") 0px -142px no-repeat; color: #2d89a7; padding-left: 16px;">Edit
Опытный образец китайского истребителя J-11D (c) sina.com.cn
Опытный образец китайского истребителя J-11D (c) sina.com.cn
Первые фото J-11D, новейшего одноместного истребителя семейства J-11
Рядом китайских интернет ресурсов опубликованы фото прототипа новейшего одноместного истребителя семейства J-11 — J-11D, сообщения о работах над которым появлялись на протяжении некоторого времени.
Фото: Опытный образец китайского истребителя J-11D (бортовой номер D1101) (c) sina.com.cn
Как легко увидеть, сами китайцы склонны сравнивать этот самолет с Су-35 и работы над ним, вероятно, непосредственно отражались на ходе переговоров по приобретению Су-35, судьба которых пока неясна.
http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/06/j-11d-d1101-c-sinacomcn.html


Потенциал снижения транспортных затрат за счет оптимизации логистики составляет 20 — Мотор БИ

Четверг, 15 Июня 2017 г. 12:49 + в цитатник

Потенциал снижения транспортных затрат за счет оптимизации логистики составляет 20

Потенциал снижения транспортных затрат за счет оптимизации логистики составляет 20%
Потенциал снижения транспортных затрат за счет оптимизации логистики составляет 20%
Руководитель «РЖД Логистики» представил детальную схему оптимизации логистики промышленных предприятий, сделав акцент на гибком индивидуальном подходе, который компания гарантирует клиентам. От долгосрочного производственного планирования, завоза сырья, погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания складов и внутризаводской транспортной инфраструктуры до организации ритмичных отправок готовой продукции, взаимодействия со станциями и стивидорами, предоставления услуг перевалки и фрахта.
http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/06/20.html


Дмитрий Перетолчин. Сергей Переслегин. Будущее: соединится ли наука с ре...

Вторник, 06 Июня 2017 г. 22:34 + в цитатник






Дмитрий Перетолчин и руководитель проекта "Знаниевый реактор", социолог, футуролог Сергей Переслегин о кризисе науки и научного познания мира. Когда развитие технологий оторвалось от развития науки, и как это напоминает кризис схоластики. Ответы на какие вопросы не может дать современная наука. Какие два преимущества есть у человека перед роботом и почему они не востребованы в существующей экономической реальности.
http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/06/blog-post_6.html


Андрей Фурсов. А Русским ЭТО ЗНАТЬ НЕ НУЖНО…

Вторник, 06 Июня 2017 г. 22:10 + в цитатник






Андрей Ильич Фурсов – Российский историк, публицист, социолог. Лекции Фурсова позволяют разобраться в событиях, определивших Мировую историю. Научный подход и объективный анализ демонстрирует новое понимание реальность прошлого, настоящего и будущего.
http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/06/blog-post.html


Разведопрос: Игорь Ашманов про интернет-технологии

Четверг, 25 Мая 2017 г. 09:34 + в цитатник






Опубликовано: 18 мая 2016 г.
Игорь Ашманов - о развитии интернета, о вбросах, о способах слежки и контроля за гражданами, о прослушке и многом другом. Таймкод беседы в описании.

Игорь Ашманов: кандидат технических наук, специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами. Управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры". Закончил механико-математический факультет МГУ.
http://www.ashmanov.com/

Таймкод беседы.
0:23 - Наталья Касперская и выпуск системы для прослушки, перехвата и расшифровки разговоров (DLP). Законно ли это?
9:53 - Внедрение СОРМ и Гоблин на форуме Экслера. Зарубежный опыт контроля за трафиком.
18:54 - Социальные сети и система распознавания лиц.
26:53 - Про хитрые схемы продвижения нужных людей в Твиттере на примере выборов мэра Москвы.
33:25 - Организация системы работы правозащитных организаций с населением.
42:05 - Про борьбу с коррупцией, формирование общественного мнения и политтехнологии в интернете.
53:50 - Манипуляция общественным сознанием и пропаганда СССР.
1:05:00 - Про украинские майданы, "вбросы" и промывание мозгов в интернете.
1:28:31 - О будущем интернет-технологий. Куда катится интернет?
1:44:39 - Проблема трудовой занятости населения, заменённого роботами и машинами под управлением искусственного интеллекта.

В разведопросе упомянуты книги:
Дэйв Эггерс "Сфера"
Лефевр В.А. "Алгебра совести"
Феофанов О.А. "Агрессия лжи"
http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/05/blog-post_25.html


Царьград ТВ | Радио Кузичева | Ашманов

Воскресенье, 21 Мая 2017 г. 20:01 + в цитатник

Разведопрос: Игорь Ашманов про интернет-технологии

Воскресенье, 21 Мая 2017 г. 09:38 + в цитатник

Rabkor TV #23: Алиса Вокс, Усманов и все остальные.

Воскресенье, 21 Мая 2017 г. 06:00 + в цитатник

Андрей Фурсов. 1917 - 2017: Кланово-олигархический режим тогда и сейчас

Среда, 10 Мая 2017 г. 22:46 + в цитатник
Собрание Школы Аналитики Фурсова, состоявшееся 1 марта 2017 года в Московском Гуманитарном Университете (МосГУ). Лекция и ответы на вопросы. Запись Николай Горбунов





http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/05/1917-2017.html


Андрей Фурсов. Советская победа и всемирная история

Среда, 10 Мая 2017 г. 19:22 + в цитатник

В КНР рынок интернет-торговли обошел западные страны

Среда, 10 Мая 2017 г. 16:35 + в цитатник
В 2016 году жители Китая на покупку товаров в интернет-магазинах потратили около $750 млрд, что превышает совместные траты американцев и британцев за аналогичный период. Данные получены на основе совместного исследования «Новый ретейл: уроки Китая для Запада», проведённого консалтинговой компанией The Boston Consulting Group и китайским интернет-ретейлером Alibaba, сообщает Великая Эпоха.
Скачок КНР в электронной торговле связан не только с большим населением страны. Поскольку обычный ретейл в Китае был развит слабо, его гражданам не составило труда перейти сразу на услуги электронной торговли. Американцы и жители Запада успели привыкнуть к стандартному ретейлу и продукции высокого качества.
Перестройка на онлайн-торговлю у них проходила труднее и дольше, считают авторы исследований.
«В результате электронная торговля быстро стала в Китае нормой, а её развитие было стремительным настолько, что Китай уже обогнал в этом Запад», – говорится в докладе.
Аналогичная ситуация сложилась и на мобильном рынке интернет-торговли. Китайские пользователи перескочили эру компьютеров и сразу стали пользоваться смартфонами. Поэтому смартфоны с большими экранами стали востребованы прежде всего в Китае.
К 2020 году доля онлайн-покупок с помощью смартфонов составит в Китае 74% всей электронной торговли в стране, в США – 46%, прогнозируют эксперты. Рост электронной торговли в Китае в ближайшие 5 лет составит по 20% в год, что вдвое превышает темпы её развития в США или Великобритании.
По мнению экспертов интернет-ретейлера Alibaba, близится эра «нового ретейла». Продавцы будут стремится ориентироваться на запросы покупателей, используя при этом сильные стороны онлайн и офлайн-ретейла. Пользователям предоставят возможность лёгкого и эффективного выбора товара и его покупки с использованием логистической цепочки.
Электронная коммерция в России
Лидерами по покупкам через Интернет сейчас считаются Китай, США и Великобритания. Россия в 2016 году по объёму интернет-продаж заняла 9 место в мире. Среди регионов по числу заказов лидирует Москва (на неё приходится около 40%). Ещё 16% приходится на Приволжский федеральный округ.
По данным исследовательского агентства Data Insight за 2016 год, доля онлайн-торговли в ретейле России составила 4% и достигла $17,7 млрд. По его прогнозам, к 2020 году доля онлайн-покупок в России увеличится до 8% и составит $38,8 млрд. Более 40% продаж совершается через мобильные телефоны.
Рынок онлайн-торговли в России постоянно растёт – с $9,2 млрд в 2013 году до $17,7 млрд в 2016 году. По мнению экспертов, этому способствовало не только массовое распространение электронных устройств, но и рост компетенции покупателей, осваивающих электронную коммерцию. К тому же немаловажным фактором стал кризис и девальвация рубля, заставившие россиян искать более дешёвые товары в Интернете.
Однако отечественной онлайн-торговле грозит крах, уверен глава АКИТ Алексей Фёдоров. «В ближайшие три года мы гарантируем смерть российского ретейла. Просто потому, что Россия – это огромный офшор для кроссбордной (офшорной) трансграничной торговли. Мы не взимаем ни налоги, ни пошлины на товары стоимостью до 1000 евро. В Китае действуют заградительные барьеры для российской продукции, продающейся по интернет-каналам: пошлины в размере от 12 до 60 процентов, плюс товар должен быть сертифицирован», – заявил Фёдоров.
В то же время в Китай российские ретейлеры не могут отправлять свои товары из-за ограничений и пошлин.
Некоторые эксперты уверены, что российские интернет-магазины всё же могут выйти на международный рынок. «У отечественных интернет-магазинов есть все шансы выйти на международный рынок, но для этого нужна не просто «государственная» (вокруг странного сегодня в отношении Великороссии слова кавычки Zarusskiy.Org, еврейско-путинский подвид мутировавшей еврейско-марксистской комиссарии – это ведь не Российское государство, – Zarusskiy.Org) поддержка с субсидированной доставкой. Вопрос в инфраструктуре, выстраивании правильных бизнес-процессов и качества предоставления услуг покупателям. Необходимо уникальное предложение, новая бизнес-модель, способная привлечь зарубежного покупателя», – считает Михаил Комаров.
© 2017, Zarusskiy.Org
http://zarusskiy.org/world/2017/05/09/knr/
http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/05/blog-post.html


Метки:  

Разработанный в Китае пассажирский авиалайнер C919 поднялся в воздух — Мотор БИ

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 18:18 + в цитатник

В Китае начались летные испытания первого магистрального узкофюзеляжного самолета местной разработки COMAC C919. Прототип вылетел из шанхайского аэропорта Пудун в 14:00 по местному времени (9:00 мск) и совершил посадку в 15:19. Летные испытания китайского конкурента российского МС-21 начались с трехлетним опозданием.
Разработанный в Китае пассажирский авиалайнер C919
Во время продлившегося 79 мин полета самолет, оснащенный двигателями CFM Leap 1C, набрал высоту 3 тыс м и максимальную скорость полета 315 км/ч. Летно-технические характеристики были в норме, цели, поставленные перед первым испытательным полетом, были достигнуты, сообщил китайский производитель.
Предполагается, что программа летных испытаний займет более двух лет, в ней будут задействованы шесть ВС. Второй самолет все еще находится в сборочном цеху.
C919, по размерам схожий с Airbus A320, спроектирован для перевозки 158 пасс. в стандартной компоновке двух классов. Дальность полета базового самолета — 4075 км, варианта с увеличенной дальность полета — 5555 км.

Скорее всего, эксплуатантами нового типа станут преимущественно китайские авиакомпании. Формально производитель собрал 570 заказов на ВС. Первым C919 должен получить перевозчик China Eastern Airlines. Ввод машины в коммерческую эксплуатацию намечен на 2020 г.
Разработанный в Китае пассажирский авиалайнер C919 поднялся в воздух
COMAC обратилось в Администрацию гражданской авиации Китая CAAC за получением сертификата типа для C919. Европейское агентство по авиационной безопасности EASA в конце апреля заявило, что будет работать с китайской организацией по валидации этого документа. Признание сертификата европейскими властями откроет двери на многие рынке, не признающие сертификат CAAC. Специалисты однако полагают, что этими рынками станут развивающиеся страны, на которые распространяется политическое влияние КНР.
Одной из ключевых проблем COMAC является то, что будучи новым игроком на рынке компания еще не доказала, что может производить надежную продукцию и обеспечивать ее эффектной послепродажной поддержкой.
Китайские власти не раз повторяли, что преимуществом самолета является низкая стоимость производства, получаемая, в том числе, за счет дешевого государственного финансирования. Но достичь эффективность производства конкурентов — Boeing 737 и A320, имеющих за плечами десятилетия серийного выпуска и тысячи поставленных самолетов, COMAC вряд ли сможет. Кроме того, объем производства китайского самолета будет существенно меньше.
Серьезный скепсис вызывает и способность управленческой команды, состоящей из гос чиновников, эффективно использовать имеющийся у нее ресурс и потенциал.
Тем не менее, в COMAC рассчитывают, что к 2035 г. C919 займет треть китайского рынка узкофюзеляжных магистральных самолетов и одну пятую мирового. За 20 лет планируется построить 2300 самолетов этого типа.
http://www.ato.ru/content/kitayskiy-samolet-c919-vpervye-podnyalsya-v-vozduh

Основные характеристики самолета Comac C919

C919
Размеры
Длина (м)38.9
Размах крыльев (м)35.8
Высота (м)11.95
Вес
Макс. коммерческая загрузка (кг)20 400
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)4 000
Потолок (макс. высота полета) (м)12 100
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)168
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)156
Ширина салона (м)3.9
Высота салона (м)2.25




http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/05/c919.html


Политкафе №3 Михаил Делягин 13 декабря 2016

Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 09:32 + в цитатник
Третья встреча в рамках проекта «Политкафе.рф». Наш гость – Михаил Делягин. Список вопросов, на которые он успел ответить:

00:01:16 – о текущем состоянии в стране
00:04:56 – как будет происходить будущая смута?
00:06:12 – об изменении своего мировоззрения
00:10:47 – кто вы теперь, если не либерал?
00:12:00 – должны ли мы вернуться в СССР?
00:17:42 – можно ли либералов заставить стать государственниками?
00:18:10 – как развиваться дальше? Эволюция или революция?
00:34:13 – Будет ли обычный человек счастлив (доволен) в обществе будущего?
00:35:14 – Что для вас комфорт и за что вы его цените?
00:36:00 – За что вы цените Запад? Почему не Восток?
00:37:09 – Почему западного уровня комфорта не было достигнуто при социализме в СССР?
00:40:41 – Как привлечь инвестиции в нашу страну?
00:41:53 – давать откаты нас научил Запад – так или нет?
00:43:21 – Как использовать высвобождающийся человеческий ресурс в условиях роста производительности труда?
00:48:33 – Как вы относитесь к конспирологии и, в частности, к теории о том, что Запад намеренно уничтожает население третьего мира?
00:51:28 – Ваше мнение о прогнозах развития мира по Глазьеву и по Хазину?
00:59:13 – Что ждёт в будущем нынешнее поколение молодёжи?
01:03:20 – О приватизации "Роснефти" и предыдущих заявлениях Путина, что торопиться с приватизацией не стоит
01:08:47 – О пересмотре итогов приватизации
01:14:07 – Можно ли рассматривать ситуацию с "Юкосом" как пример успешной национализации?
01:16:00 – Почему Путин до сих пор держит рядом с собой либералов?
01:19:27 – Почему при всём нашем богатстве мы живём так бедно?
01:21:24 – Ваше отношение и оценка деятельности Л.П. Берии
01:26:25 – Допустят ли Трампа до должности президента США, если нет, то что ждёт США? Ваше мнение о "Клубе трёхсот" и его влиянии на Россию
01:31:21 – Почему "ще нэ вмэрла Украина"?
01:33:56 – Как вы относитесь к социальным программам правительства, в частности к "материнскому капиталу"?
01:36:25 – О поэте Улюкаеве
01:39:43 – Что делать с долгами "Золотого миллиарда"?
01:41:32 – О результатах "Справедливой России" на выборах и ваши личные впечатления по итогам избирательной кампании
01:44:22 – О постановлении Правительства, снимающем ответственность за просрочку исполнения государственного заказа
01:45:27 – Можно ли в принципе считать экономистов 90-х и их современных последователей компетентными специалистами?
01:52:07 – Почему в ваших выступлениях много критики и мало позитива?
01:55:00 – В чём вы видите цель собственной деятельности? Хотите ли вы стать президентом?
01:59:30 – Почему мы до сих пор уповаем на иностранных инвесторов, вместо национализации Центробанка и самостоятельного финансирования своих проектов?
02:03:00 – Что нужно сделать, чтобы Россия, наконец, "доплыла до своей гавани" вопреки врагам?





http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/04/3-13-2016.html


По итогам 2016 г. российский онлайн-ритейл вырос на 18%

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 15:12 + в цитатник

Метки:  

Какова реальная численность населения Украины

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 12:34 + в цитатник
На территории Украины в её фактических границах без Донбасса и Крыма реально осталось не более 24,5 млн жителей. Таковы расчеты экономиста Ларисы Шеслер, полученные с помощью анализа потребляемого в стране хлеба и муки.

Какова реальная численность населения Украины
Какова реальная численность населения Украины


Экономист начинает материал с напоминания, что в советское время информация о количестве хлеба, поставляемого в воинскую часть, была секретной: по потреблению хлеба легко устанавливалась численность личного состава. Вряд ли сегодня это правило изменилось, но в том, что касается производства по стране, то сегодня эту информацию скрыть трудно.


Лариса Шеслер проанализировала данные, опубликованные 2 апреля по результатам заседания экспертов украинского Экономического дискуссионного клуба, и пришла к выводу, что на Украине проживают не 42 миллиона человек и даже не 38 миллионов, учитывая потерянный Донбасс, а намного меньше. Украинские экономисты зафиксировали, что производство хлеба на Украине с 2000 года сократилось в 2.2 раза, то есть сегодня средний украинец потребляет всего 26 кг хлеба в год на человека (если верить официальной статистике населения страны).

Из этого украинские эксперты сделали выводы о том, что потребление упало то ли от того, что упали доходы, то ли от того, что украинцы, наоборот, стали питаться, как европейцы. При падении уровня жизни потребление хлеба вообще-то растет, хлеб остается самым дешевым источником калорий, и он составляет значительную часть рациона у бедных пенсионеров, у неимущих и безработных», — напоминает Шеслер коллегам азы экономики.

В более зажиточной России в 2015 году потребление хлеба на душу населения составляло 46 кг, т. е. в 1,8 раза больше, чем на Украине (если верить всё той же статистике о численности населения Украины). Причем больше всего хлеба потребляет близкий к Украине по климату и традициям питания Южный федеральный округ — 50 кг на человека в год.

Автор оговаривает, что статистику советских лет нельзя считать репрезентативной, поскольку тогда дешевым хлебом кормили домашнюю скотину и птицу. Кроме того, была установка на обязательный остаток хлеба на конец торгового дня (до 15%, которые возвращались на хлебозаводы). С 1995 года кормить хлебом коров уже стало невыгодно. Тогда в тяжелые годы в России и на Украине потребляли хлеба примерно одинаково, 70 и 75 кг соответственно, то есть на Украине даже больше.

Потом разнообразие питания вытеснило часть хлеба из рациона. В России падение было постепенным, например: с 50 кг в 2010-м до 46 в 2016 году. А на Украине вдруг произошел просто обвал с 45 кг в 2010-м якобы до 26 кг в 2016 году. «И эта простая производственная статистика наглядно вскрывает сомнительность [ложь] статистики демографической. Не потребление хлеба упало на Украине, а резко сократилось население», — делает вывод эксперт.

«Разделите произведенные на Украине 1 млн 123 тыс. тонн хлеба даже на российскую норму потребления — 46 кг, и вы выясните, что по этим расчетам сегодня на территории Украины живет 24,5 млн человек. И эта цифра, видимо, близка к истине», — делает Шеслер промежуточный вывод. Чтобы пресечь спекуляции насчет того, что «Україна — це Європа» и украинцы «едят по-европейски», автор для начала приводит статистику потребления хлеба в европейских странах.

Болгары потребляют 96 кг/год, греки и греки-киприоты соответственно 65 кг/год и 74 кг/год, французы и немцы по 54 кг/год, бельгийцы 60 кг/год, голландцы 58 кг/год, поляки 56,7 кг/год, итальянцы 52 кг/год.

«Кто-то поверит, что поляки едят хлеба в 2 раза больше, чем украинцы?» — иронизирует автор.

Шеслер специально поясняет для тех, кто думает, что на Украине стали печь хлеб в хлебопечках, в деревенских печах или производство выведено на нелегальные пекарни. «При нынешних ценах на газ и электроэнергию булка, выпеченная в духовке, становится золотой», — пишет экономист. Но для надежности анализирует производство контрольного продукта — муки.

Оказывается, потребление муки на Украине с 2008-го по 2016 год также сократилось почти в 2 раза с 2.8 млн тонн до 1.43 млн тонн (при производстве соответственно 3,03 млн и 1,8 млн минус экспорт). Даже если верить официальной демографической статистике, согласно которой в 2008 году в стране жило 46,5 млн человек, что сомнительно, получается, что обвал произошел катастрофический.

«И опять по пропорции потребленной муки мы видим, что сегодня население Украины составляет половину от количества проживающих в 2008-м, т. е. менее 24 миллионов», — пишет Шестлер.

Таким образом, данные по потреблению муки показывают даже меньшую численность населения — 24 млн человек — чем данные по потреблению готового хлеба — 24,5 млн. «Не потому ли, несмотря на общемировые требования по необходимости регулярной переписи, на Украине последняя перепись населения прошла в 2001 году? Страшно посмотреть правде в глаза?» — заключает Лариса Шеслер.

http://rusvesna.su/news/1491742080
http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/04/blog-post_23.html


Метки:  

Tesla отзывает более 50 тысяч автомобилей Model S и Model X по всему миру

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 10:33 + в цитатник
Американский производитель электромобилей Tesla Motors отзывает 53 тысячи автомобилей Model S и Model X по всему миру из-за проблем с парковочным тормозом. На этом фоне акции компании Tesla на торгах на бирже Nasdaq дешевеют на 0,70%, до 303,37 доллара за бумагу, пишет агентство "Прайм".


Tesla отзывает более 50 тысяч автомобилей Model S и Model X по всему миру
Tesla отзывает более 50 тысяч автомобилей Model S и Model X по всему миру


"Недавно Tesla обнаружила потенциальную производственную проблему с электрическими парковочными тормозами, установленными на некоторых моделях Model S и Model X, что может препятствовать работе тормоза. Мы не считаем, что этот вопрос может привести к проблемам с безопасностью наших клиентов, и мы не знаем ни об одной аварии или травме, связанной с этим. Однако, чтобы быть осторожными, мы заменяем эти части, чтобы не возникало никаких проблем", - сообщили в компании.


Отзыв касается автомобилей, произведенных в период с февраля по октябрь 2016 года. Данные машины могут содержать механизм, который мог быть изготовлен неправильно сторонним поставщиком Tesla.

"Если у вас есть автомобиль Tesla, который был произведен в этот период, мы вскоре отправим вам официальное уведомление об отзыве по почте, в котором будет информация о том, как заменить парковочные тормоза. Между тем, вполне безопасно продолжать регулярное использование вашего автомобиля", - заявили в Tesla.

Американская компания Tesla Motors основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает их другим автомобильным компаниям, в частности — Toyota и Daimler.

Александр Чупров

https://www.autostat.ru/news/29774/
http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/04/tesla-50-model-s-model-x.html


Метки:  

Йемен – второй фронт для Сирии

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 10:13 + в цитатник
Американский фантаст Фрэнк Герберт в своей знаменитой саге «Дюна» списал коренных обитателей планеты Арракис фрименов с арабов-бедуинов. Теперь в Интернете фрименами называют вполне реальных арабов, только не бедуинов, а йеменских хоуситов. Очень уж похожи антураж и обстоятельства того, что происходит сейчас в Йемене, на события в «Дюне». И даже противник фрименов, инфернальный Дом Харконненов, чрезвычайно напоминает вполне реальный Дом Саудов, пытающийся уничтожить хоуситов. Только вот на роль благородных Атридесов никто не претендует, наш мир вообще испытывает острый дефицит благородства.


Йемен – второй фронт для Сирии


АМЕРИКАНО-САУДОВСКАЯ «ДЕМОКРАТИЯ»

Про историю Йемена, перенаселенного, нищего, почти лишенного нефти и газа, тоже можно написать сагу, причем очень печальную. Страну искусственно нарисовали, потом искусственно разделили, потом искусственно соединили, все это через очень кровавые гражданские войны с иностранным участием. Страна все больше разрушалась, конфликты проходили через сознание людей.


Очередная гражданская война в 2011–2012 годах случилась в рамках арабской весны и была совершенно откровенно инспирирована Эр-Риядом при полном согласии Вашингтона. Умеренно авторитарный и вполне прозападный президент Абдалла Салех был свергнут под предлогом его недостаточной демократичности и заменен на занимавшего при нем пост вице-президента Мансура аль-Хади (он больше нравился саудитам). Хади и был «избран» новым президентом страны с абсолютно демократическим результатом 98% голосов. Столь своеобразный вариант демократии не устроил очень значительную часть населения, что привело к началу новой гражданской войны.

На территории бывшей Йеменской Арабской Республики (ЙАР, Северный Йемен) сложилась коалиция сторонников Салеха (в том числе из рядов ВС Йемена) и тех самых хоуситов (местных шиитов). В начале 2015 года эта коалиция взяла под контроль Сану (столицу ранее ЙАР, а теперь всего Йемена), а затем очень быстро – всю территорию бывшей ЙАР. Попытки сформировать в стране коалиционное правительство провалились, после чего хоуситы и салеховцы начали наступление на территорию бывшего Южного Йемена или Народно-Демократической Республики Йемен (НДРЙ, кстати, была одним из ближайших союзников СССР). Хади бежал в Аден, главный порт Йемена и бывшую столицу НДРЙ, но хоуситы уже в марте пошли на штурм города. После этого в ночь с 25 на 26 марта группа стран во главе с Саудовской Аравией начала интервенцию в Йемен.

В чисто юридическом плане действия Эр-Рияда и его союзников были как бы законны, поскольку начаты по просьбе как бы законной (на те самые 98%) власти Йемена. В историческом плане налицо полная аналогия с действиями американцев во Вьетнаме в начале 60-х и с вводом советских войск в Афганистан в декабре 1979 года. И аналогии здесь получаются не только в «завязке» конфликта, но и в его продолжении (с точки зрения последствий для интервентов).

КОАЛИЦИЯ АГРЕССОРОВ ТЕРПИТ НЕУДАЧИ

Вооруженные силы Йемена были очень архаичны, но весьма велики. При этом, по сути своей, их очень многочисленные бригады (более 50) представляли собой племенные армии, весьма формально объединенные под общим командованием. После занятия хоуситами и салеховцами Саны они поделились между сторонами конфликта примерно пополам, но у хоуситов мотивация гораздо выше, поэтому они воевали гораздо успешнее, занимая все новые территории.

Интервенция коалиции, в которую кроме Саудовской Аравии вошли ОАЭ, Кувейт, Катар, Бахрейн, Иордания, Египет, Судан, Марокко, поддержку оказывали США, Пакистан, ряд других стран, соотношение сил изменило разительно. Хотя сухопутные контингенты в помощь сторонникам Хади направили лишь Саудовская Аравия и ОАЭ, остальные страны предоставили авиацию и/или флот (для блокады побережья), количественное и качественное превосходство коалиции над хоуситами в людях и технике оказалось настолько велико, что его практически невозможно описать конкретными цифрами. Как хорошо известно, аравийские монархии никогда не жалели денег на новейшее оружие (в первую очередь – американское) в количествах, близких к неограниченным. При этом хоуситы внешнюю помощь либо не получают вообще, либо чисто символическую (от Ирана). Тем поразительнее дальнейший ход войны, которая через два года после начала явно очень далека от завершения.

Исходя из соотношения сил аравийская коалиция должна была бы взять под контроль всю территорию Йемена максимум за пару месяцев (то есть к лету 2015 года). Причем такой вариант был, казалось бы, логичен и для хоуситов: их переход к чисто партизанским действиям отчасти нивелировал бы колоссальное превосходство противника в технике (история знает массу подобных примеров, в том числе те самые Вьетнам и Афганистан). Но нет, никакой партизанщины хоуситам не понадобилось. Они совершают регулярные рейды в тыл противника, в т.ч. довольно далеко заходят в юго-западные районы Саудовской Аравии, но такие рейды – нормальная составляющая часть классической войны. Именно такую чисто классическую войну хоуситы и салеховцы и ведут уже более двух лет, с широким использованием тяжелой наземной техники и постоянным контролем территории. Именно в этом самая поразительная сторона данной войны. В мировой истории, по-видимому, нет аналогов того, чтобы при том неравенстве сил, которое имеется сегодня в Йемене, уступающая в силах сторона не то что не была полностью разгромлена, но вообще почти не уступила территорий.

Коалиция смогла лишь «вытолкнуть» хоуситов из Адена и еще из нескольких юго-западных и центральных районов страны. Сейчас конфигурация контролируемых сторонами территорий очень близка к бывшим (а может, и будущим?) ЙАР и НДРЙ. И это при том, что хоуситы и салеховцы уже в первые дни войны лишились ВВС и ВМС, уничтоженных массированными авиационными ударами коалиции. Однако «заменителем ВВС» для них стали тактические ракеты, в первую очередь – советские «Точки». С их помощью хоуситы нанесли несколько настолько эффективных ударов по военным объектам в Саудовской Аравии, что сложили посвященную «Точке» торжественную песню. А ракетой иранского производства (или советской Р-17) они недавно дострелили до окрестностей Эр-Рияда. И на море не имеющие флота хоуситы тоже умудряются воевать. С помощью береговой ПКР китайского производства (или ее иранской копии) они нанесли, по-видимому, фатальные повреждения скоростному катамарану ВС ОАЭ HSV-2, а с помощью телеуправляемого взрывающегося катера повредили саудовский фрегат «Медина».

На сегодняшний день коалиция (включая йеменские войска, воюющие на стороне Хади) безвозвратно потеряла как минимум 40 танков (в том числе 5 саудовских «Абрамсов»), 8 БМТВ, 40 БМП, 60 «традиционных» БТР, 160 бронеавтомобилей и автомобилей типа MRAP, 5 боевых самолетов, 2 или 3 ударных вертолета (саудовские «Апачи») и 1 ударный беспилотник. Реальные потери, по-видимому, гораздо больше, количество поврежденных машин вообще невозможно установить, как и размер людских потерь. Разумеется, хоуситы и салеховцы тоже понесли значительные потери в людях и технике, тем не менее в условиях абсолютного господства противника в воздухе они продолжают успешно и отнюдь не в единичных количествах применять бронетехнику и артиллерию. То есть новейшие F-15S и «Апачи» с новейшими же высокоточными ракетами и УАБ американского производства не способны даже выбить древние Т-55 и Т-62, составляющие основу танкового парка Йемена.

ТЕРРОРИСТЫ ПОДНИМАЮТ ГОЛОВУ

Необходимо отметить, что в восточной части Йемена (которая все время подконтрольна Хади, а затем коалиции), быстро расширяются зоны, находящиеся под властью «Аль-Каиды» на Аравийском полуострове» и «Исламского халифата». Обе они позиционируют себя как «третью силу» в йеменской войне, но фактически главным их противником являются хоуситы. То есть для коалиции они больше союзники, чем противники, но и такая помощь для Эр-Рияда и его союзников оказывается бесполезной.

Войска ОАЭ воюют несколько лучше, чем саудовская армия, но принципиальной эту разницу считать нельзя. Военное фиаско монархий является просто оглушительным, причем его никак нельзя списать на «тупость арабов», ведь хоуситы и салеховцы – тоже арабы. На самом деле налицо полный провал концепции «профессиональной», то есть чисто наемной армии, никаких других объяснений здесь нет. Солдаты и офицеры монархий пришли в армию за большими деньгами, а не за тем, чтобы умереть в бою. Столь любимый либералами лозунг о том, что служить надо «по призванию», в данном случае смотрится как глупейший и совсем не смешной анекдот.

Разумеется, саудовские «профессионалы» очень успешно воюют с мирным населением, коего убили уже не менее 10 тыс. человек напрямую (в основном с воздуха) и как минимум сходное количество уморили голодом, причем эти цифры продолжают быстро расти. Интервенция коалиции привела к гуманитарной катастрофе в Йемене колоссальных масштабов, но бесчисленные всемирные гуманисты и моралисты почему-то по данному поводу молчат. Впрочем, удивляться поведению Запада не приходится. Давно и хорошо известно, что Эр-Рияду можно абсолютно все: создавать и финансировать суннитские террористические группировки по всему миру, как угодно попирать права собственного населения (особенно женщин и конфессиональных меньшинств). За все заплачено колоссальными саудовскими инвестициями в западные экономики, отсюда и безнадежная слепота «правозащитников». Гораздо удивительнее позиция Москвы, которая с любой точки зрения была обязана поднять соответствующий вопрос в ООН и других международных организациях. Но нет, видимо, важнее полюбовно договориться с Эр-Риядом о ценах на нефть…

СПОНСОР ВСЕМИРНОГО ТЕРРОРИЗМА

Дело, однако, в том, что Саудовская Аравия – наш принципиальный противник именно потому, что является создателем и спонсором всемирного суннитского терроризма. Никакие игры с нефтью этого факта отменить не смогут. Тем более что и игры эти Эр-Риядом в большинстве случаев направлены против Москвы, а также Тегерана.

Хоуситы не испытывают к России ни малейшей любви (точнее, Россия их просто не интересует), но ситуация сложилась таким образом, что они воюют в наших интересах. Дело в том, что расходы Эр-Рияда на провальную интервенцию в Йемене даже не в разы, а на порядки превзошли первоначальные планы саудитов, причем продолжают быстро расти. В совокупности с падением нефтяных цен (спровоцированным самим же Эр-Риядом) это нанесло очень тяжелый удар по саудовской экономике. При этом надо понимать, что Саудовская Аравия – искусственное государство, состоящее из множества племен, правящая монархия сверхкоррумпирована, гражданскими правами жители ваххабитской абсолютной монархии также не сильно обременены. Все это компенсируется только огромными выплатами, которые саудовские граждане получают за счет нефтяных доходов. Значительное сокращение этих выплат может полностью обрушить саудовское общество и страну в целом. Поэтому йеменский провал для Эр-Рияда – это отнюдь не только военная неудача, это возможная причина полной политической катастрофы.

Соответственно резко сокращаются возможности саудитов по финансированию исламских радикалов. В частности – на Северном Кавказе и в Поволжье. А также в Сирии, что имеет для Москвы колоссальное значение. Для нашей сирийской кампании действия хоуситов – полноценный, без всякого преувеличения, второй фронт. Который внес совершенно реальный вклад в военные и политические успехи России. Вклад этот, конечно, не надо переоценивать, но точно так же не надо и недооценивать. Еще больше возрастет для нас значение хоуситов, если отношения Москвы с Вашингтоном обострятся до предела.

Более того, из-за неудач в Сирии и Йемене казавшаяся нерушимой коалиция монархий уже практически распалась. Саудовская Аравия переругалась сначала с Катаром, который теперь остался единственным спонсором «Исламского халифата», а затем и с ОАЭ, которые при поддержке Египта и, возможно, Иордании хотят вообще покончить с этим грязным делом (и в Сирии, и в Йемене).

В связи со всеми этими обстоятельствами Москве, наверное, надо перестать делать вид, что йеменская война ее вообще не касается. И по крайней мере заявить о саудовских преступлениях против мирных граждан Йемена. Это нужно сделать как из прагматических, так и из моральных соображений. И за нефтяные цены бояться не надо – Эр-Рияд теперь категорически не заинтересован в их снижении. Да и вообще, неприлично нам продаваться за нефть.

Александр Храмчихин

http://nvo.ng.ru/gpolit/2017-04-21/3_945_iemen.html
http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/04/blog-post.html


Метки:  

Ростислав Ищенко. Выступление на круглом столе в Харькове. 12 февраля 20...

Вторник, 21 Марта 2017 г. 08:55 + в цитатник

Кирпич вместо обоев — Строй СЛ

Суббота, 11 Марта 2017 г. 15:51 + в цитатник
Кирпич вместо обоев — Строй СЛ



Явный лидер среди материалов для облицовки – декоративный кирпич. Он придает интерьеру слегка непринужденный и урбанистический стиль. Какие виды декоративного кирпича существуют? И как его хорошо вписать в интерьер?



Искусственный кирпич в разных стилях интерьера
Есть достаточное количество стилевых направлений, требующих присутствия естественной кладки. Например, китч или урбанистический индастриал невозможно представить без выступающих кирпичиков, неаккуратному гранжу и самобытному кантри тоже близка эта деталь. Если дизайнер хорошо поработает, то сможет вписать кирпич даже в классический дизайн интерьера. Кладку декоративного кирпича можно покрасить в самые разные цвета, поэтому его несложно ввести практически в любой стиль.
http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/03/blog-post_11.html


Как определить ценность монеты самостоятельно — Семья и ребенок

Суббота, 11 Марта 2017 г. 09:31 + в цитатник
Как определить ценность монеты самостоятельно — Семья и ребенок



Сегодня повсеместно получило распространение коллекционирование старинных вещей. Спрос рождает предложение, и поэтому если вы не увлекаетесь сбором ценных предметов, то у вас всегда есть возможность получить выгодное предложение на их продажу.
http://ruprospb.blogspot.ru/

http://ruprospb.blogspot.com/2017/03/blog-post.html



Поиск сообщений в rss_ruprospb
Страницы: 101 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь