-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_robot

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Туалетная философия

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 00:00 + в цитатник
В универе ОБЖшник рассказал нам одну мысль: если вы хотите понять комфортно вам будет жить с будущей женой или нет, сходите к ней домой и посмотрите: нравится вам этот дом (убрано ли там?, много ли пыли? есть ли грязная посуда в раковине и пр.) или нет - ваш дом будет таким же. Мы в глубине души посмеялись над ним, хотя он оказался прав (вообще фраза: "ОБЖшник оказался прав" интересная сама по себе).

Не суть. Поработав во многих местах я для себя вывел один критерий: если вы хотите понять какая атмосфера на рабочем месте, например, устраиваясь на работу, сходите посмотреть на туалет. Реально. Это работает. Туалет наиболее полно показывает отношение людей к работе: как сотрудников, так и уборщиц. Причем, это не зависит от количества людей, в собственности здание или аренда нескольких офисов, это реальный показатель "климата".

Например, моё внутреннее ощущение того, что надо уходить из научного института (финансирование становилось всё хуже и хуже) окончательно утвердилось после того, как в туалете стало находится не комфортно: переставали даже иногда смывать за собой (хотя там сплошь кандидаты и доктора наук). В другом месте (снимался один офис на этаже) - в туалетах не было горячей воды и туалетной бумаги, когда она появлялась, то это была самая дешевая "газетная" бумага - у меня с этим работодателем были некоторые финансовые терки, хотя он напрямую и не связан с туалетом. В третьем месте - наоборот: чистота и порядок, не смотря на то, что там на 2 кабинки порядка 50 человек. И в этой фирме всё действительно хорошо. Как-то так.

http://the-cheerful-robot.diary.ru/p211387832.htm

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку