-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_marketing

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Друзья! Добро пожаловать на блог о практическом маркетинге. Здесь рассказывается только о реальных мероприятиях, которые разрабатывает, осуществляет и сопровождает автор каждый будний день.


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://tavly.blogspot.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/ilia_tavly, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

GrammyGo на Дне тысячи музыкантов 26.08.2017

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 15:06 + в цитатник


Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2017/08/grammygo-26082017.html


GrammyGo на Дне тысячи музыкантов 26.08.2017

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 15:06 + в цитатник


Понравилось: 3 пользователям

Много - не значит круто

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 17:43 + в цитатник
Многомерное пространство... Давно нет простых моделей, которые позволяют увеличить силу приложения, чтобы получить заранее задуманный результат на выходе. Всё усложняется - действуют различные факторы. Конечно, так не везде, но тренд есть...

Многогранные связи. Они не всегда явные. Не всегда зависимость между возможностью поднять прибыльнорсть сделки зависит от финансового состояния контрагента - вмешиваются его взаимоотношения другими участниками рынка.

Многолетник споры... А нужно ли обращать внимание на этих "умников", "высоколобых ботанов", "гениев науки"? Не проще ли просто продавливать, продавать, навязывать? Раве нужна наука, чтобы получить свою долю, сорвать свой куш?

Всё всём этом слишком много этих "много...". Наша задача их упорядочить, найти в них смысл и отбросить всё яркое, но не нужное. Мы не смотрим на обёртку, стараемся копнуть глубже. Но мы не всегда знаем КАК это сделать. Мы ищем...
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2014/07/blog-post.html


Много - не значит круто

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 17:43 + в цитатник
Многомерное пространство... Давно нет простых моделей, которые позволяют увеличить силу приложения, чтобы получить заранее задуманный результат на выходе. Всё усложняется - действуют различные факторы. Конечно, так не везде, но тренд есть...

Многогранные связи. Они не всегда явные. Не всегда зависимость между возможностью поднять прибыльнорсть сделки зависит от финансового состояния контрагента - вмешиваются его взаимоотношения другими участниками рынка.

Многолетник споры... А нужно ли обращать внимание на этих "умников", "высоколобых ботанов", "гениев науки"? Не проще ли просто продавливать, продавать, навязывать? Раве нужна наука, чтобы получить свою долю, сорвать свой куш?

Всё всём этом слишком много этих "много...". Наша задача их упорядочить, найти в них смысл и отбросить всё яркое, но не нужное. Мы не смотрим на обёртку, стараемся копнуть глубже. Но мы не всегда знаем КАК это сделать. Мы ищем...
Только факты и цифры.

http://feedproxy.google.com/~r/Ilia_Tavly/~3/0eeFB2xwSTs/blog-post.html


О конверсии

Среда, 30 Апреля 2014 г. 12:27 + в цитатник
О пресловутых 3% конверсии слышали все, ок. Мы с парнями столкнулись с тем, что воронка продаж в случае БонБонКлубе состоит из следующих уровней:
исходящий поток (все распространяемые сообщения, ссылки, контекстная реклама, лидогенерация);

  1. входящий поток (посещения);
  2. регистрации;
  3. заказы;
  4. оплаты;
  5. возвраты на сервис.


В самом начале сервисом пользовались только мы и наши друзья, конверсия входящего потока в заказы и возвраты была на уровне 20/12% соответственно.
При начале рекламной кампании конверсия резко упала - 1,5/0,5% соответственно. Это было мало приятно, и мы начали разбирать ситуацию.

Стало понятно, что во-первых, нет правильной приземляющей страницы - мы сделали лэндинг-пейдж по всем правилам. Во-вторых, посетителям было неясно, что делать на сервисе - мы пересмотрели свой подход и дали в лоб модель "Делай 1-2-3". В-третьих, клиентам было неудобно и муторно заказывать - мы улучшили юзабилити, причесали структуру и элементы сайта и сделали его более аттрактивным.

Что получилось? Конверсия входящего потока поднялась в 2,7 раза. Каждый пятый регистрант сделал заказ в момент посещения. Отлично! Только количество нас не удовлетворило. Очевидно, требуется что-то ещё, подумали мы. И спросили наших клиентов - что нам нужно сделать, чтобы они начали пользоваться сервисом доставки еды на полную катушку.

И вот теперь мы упрощаем систему выбора блюд - ориентируем клиентов не на блюда и рестораны, а на события и поводы, ради которых они и решают совершить заказ в БонБонКлубе. Правильно ли это? У меня ответ есть. А у вас?

Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2014/04/blog-post_30.html


О конверсии

Среда, 30 Апреля 2014 г. 12:27 + в цитатник
О пресловутых 3% конверсии слышали все, ок. Мы с парнями столкнулись с тем, что воронка продаж в случае БонБонКлубе состоит из следующих уровней:
исходящий поток (все распространяемые сообщения, ссылки, контекстная реклама, лидогенерация);

  1. входящий поток (посещения);
  2. регистрации;
  3. заказы;
  4. оплаты;
  5. возвраты на сервис.


В самом начале сервисом пользовались только мы и наши друзья, конверсия входящего потока в заказы и возвраты была на уровне 20/12% соответственно.
При начале рекламной кампании конверсия резко упала - 1,5/0,5% соответственно. Это было мало приятно, и мы начали разбирать ситуацию.

Стало понятно, что во-первых, нет правильной приземляющей страницы - мы сделали лэндинг-пейдж по всем правилам. Во-вторых, посетителям было неясно, что делать на сервисе - мы пересмотрели свой подход и дали в лоб модель "Делай 1-2-3". В-третьих, клиентам было неудобно и муторно заказывать - мы улучшили юзабилити, причесали структуру и элементы сайта и сделали его более аттрактивным.

Что получилось? Конверсия входящего потока поднялась в 2,7 раза. Каждый пятый регистрант сделал заказ в момент посещения. Отлично! Только количество нас не удовлетворило. Очевидно, требуется что-то ещё, подумали мы. И спросили наших клиентов - что нам нужно сделать, чтобы они начали пользоваться сервисом доставки еды на полную катушку.

И вот теперь мы упрощаем систему выбора блюд - ориентируем клиентов не на блюда и рестораны, а на события и поводы, ради которых они и решают совершить заказ в БонБонКлубе. Правильно ли это? У меня ответ есть. А у вас?

Только факты и цифры.

http://feedproxy.google.com/~r/Ilia_Tavly/~3/gfdNRWh8iME/blog-post_30.html


Компетенции

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 00:01 + в цитатник
Спустя долгое время испытываю свои компетенции в интернет-маркетинге. Это вызвано в основном работой маркетинге одного из банков, а также моим новым проектом БонБонКлуб.

Интересно, что индустрия русского интернет-маркетинга кардинально изменилась за последние 5-6 лет. Такие понятия, как "лид", "оффер", "CPA", воронка продаж, сквозная отчётность, соц-фишинг как-то оттеснили внимание к предыдущим мантрам "SMO", "SMM", "SEO". Конечно, это сугубо замечание со стороны не глубокого знатока, но всё же...

Интересно... Для начала приходится выстраивать систему учёта, сквозной отчётности, которая базируется на пресловутой воронке продаж по показателям конверсии, но при этом учитывает источник привлечения лида. В ход идут классические utm-метки, соц-фишинг использовать пока не хочу - не выработал своего отношения с точки зрения морально-этической стороны этого вопроса.

Ну, и возвращаясь к началу поста, хочу заметить - пока моя эффективность в 20(!) раз ниже того, что я рисовал в своих фантазиях. Не считаю это трагедией - напротив, есть, к чему стремиться. Но возникают вопросы: а что, если компетенции не нарабатывать, а привлекать? Нужно ли самому погружаться в детали, не проще ли "купить" их? Что лучше для проекта - его глубокое понимание или его более быстрый рост?

Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2014/04/blog-post.html


Компетенции

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 00:01 + в цитатник
Спустя долгое время испытываю свои компетенции в интернет-маркетинге. Это вызвано в основном работой маркетинге одного из банков, а также моим новым проектом БонБонКлуб.

Интересно, что индустрия русского интернет-маркетинга кардинально изменилась за последние 5-6 лет. Такие понятия, как "лид", "оффер", "CPA", воронка продаж, сквозная отчётность, соц-фишинг как-то оттеснили внимание к предыдущим мантрам "SMO", "SMM", "SEO". Конечно, это сугубо замечание со стороны не глубокого знатока, но всё же...

Интересно... Для начала приходится выстраивать систему учёта, сквозной отчётности, которая базируется на пресловутой воронке продаж по показателям конверсии, но при этом учитывает источник привлечения лида. В ход идут классические utm-метки, соц-фишинг использовать пока не хочу - не выработал своего отношения с точки зрения морально-этической стороны этого вопроса.

Ну, и возвращаясь к началу поста, хочу заметить - пока моя эффективность в 20(!) раз ниже того, что я рисовал в своих фантазиях. Не считаю это трагедией - напротив, есть, к чему стремиться. Но возникают вопросы: а что, если компетенции не нарабатывать, а привлекать? Нужно ли самому погружаться в детали, не проще ли "купить" их? Что лучше для проекта - его глубокое понимание или его более быстрый рост?

Только факты и цифры.

http://feedproxy.google.com/~r/Ilia_Tavly/~3/i17zxAx04mU/blog-post.html


БонБонКлуб, 4 месяца спустя

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 08:17 + в цитатник
Итак, друзья, прошло 4 месяца спустя моего прошлого поста. За это время агрегатор доставки БонБонКлуб приобрёл своё лицо и успел сменить несколько "масок". Стартап такая штука - нужно быть готовым к тому, что первоначальная идея отомрёт, а на авансцену выйдет совершенно иной сценарий. Это случилось и у нас...)))

Интересно, что агрегаторы доставок всего мира ориентируются на время/удобство, а русские - на продающие картинки. Нам с парнями пришлось принять русс-тренд, поэтому визуальный ряд допилен под русс-вкус. Ок.

Вместе с этим, мы отпроцессили 45 заказов извне (как мало!), но это доказывает работоспособность нашей модели. Особенно приятно было увидеть первый рубль от комиссии, что было невероятно приятно))))

В общем, приглашаю вас на БонБонКлуб - заказыайте (если вы в Уфе), ругайте, предлагайте, хвалите. Буду рад вашему участию, други моя!!!
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2014/03/4.html


БонБонКлуб, 4 месяца спустя

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 08:17 + в цитатник
Итак, друзья, прошло 4 месяца спустя моего прошлого поста. За это время агрегатор доставки БонБонКлуб приобрёл своё лицо и успел сменить несколько "масок". Стартап такая штука - нужно быть готовым к тому, что первоначальная идея отомрёт, а на авансцену выйдет совершенно иной сценарий. Это случилось и у нас...)))

Интересно, что агрегаторы доставок всего мира ориентируются на время/удобство, а русские - на продающие картинки. Нам с парнями пришлось принять русс-тренд, поэтому визуальный ряд допилен под русс-вкус. Ок.

Вместе с этим, мы отпроцессили 45 заказов извне (как мало!), но это доказывает работоспособность нашей модели. Особенно приятно было увидеть первый рубль от комиссии, что было невероятно приятно))))

В общем, приглашаю вас на БонБонКлуб - заказыайте (если вы в Уфе), ругайте, предлагайте, хвалите. Буду рад вашему участию, други моя!!!
Только факты и цифры.

http://feedproxy.google.com/~r/Ilia_Tavly/~3/8ejELcPLlSI/4.html


Предпосылки

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 04:19 + в цитатник
Клиенты и рынки:
Мы рассматриваем Уфу как крупный город с наработанной культурой онлайн-заказов. Еще пару лет назад это было бы преждевременным заявлением, но в 2013 как будто прорвало... Даже почта России не справляется с потоком посылок, доставляемых уфимцам.

Рынок онлайн-заказов еды в Уфе один из самых быстрорастущих. Здесь стоит благодарить банки, которые только за первые 6 месяцев 2013 года эмитировали более миллиона банковских карт. При этом процент использования карт для оплат, а не для снятия кэша, составил на территории РБ более 11%, что составило по сравнению с 2011 рост на 300%! Очевидно, что тренд сохраняется и в 2013 и продолжится в 2014.

Культура потребления готовой еды повысилась, а оборот предприятий общественного питания Уфы вырос в 2013 на 6%.

Прирост количества служб доставки еды только с начала года составил по Уфе более 70%. Впечатляет.

Каналы продаж:
Интернет прирастает как канал продаж ежегодно не менее, чем на 25%. Остальную статистику легко получить через Яндекс-исследования. Она оптимистична.

Наши возможности:
Мы имеем наработанные компетенции в программировании, геолокации, логистике, маркетинге, отчасти в дизайне и отчасти в продажах. Есть команда из 4 человек, умеющих работать самостоятельно, используя для общения социальные платформы и облачные CRM-технологии.

Вопрос:
Неужели при всем этом не стоило попробовать себя в агрегаторах доставки еды???

Ответ:
www.bonbonclub.ru
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2013/11/blog-post_24.html


Технические моменты

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 05:48 + в цитатник
Наша команда продолжает заключение договоров с партнерами. И с каждым новым партнером открываются свои тонкости - у кого-то указан вес пиццы, а у кого-то её размер, кто-то стоимость тары включает в общую стоимость товара, а кто-то отдельно, и т.д.

Честно, говоря, я уже понял, что в 2014 нам предстоит Бесконечная допилка сервиса БонБонКлуб. А что уж тут говорить про клиентскую часть... Ок, глаза боятся, руки делают. На сегодняшний день с нами 4 партнера. Четверо смелых))))

А вот про маркетинг для клиентов БонБона напишу в следующем посте - по крайней мере, это мне нравится!)
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2013/11/blog-post_23.html


Как это делается

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:24 + в цитатник
Все просто, коллеги. Я звоню партнерам, выхожу на руководство и договариваюсь о встрече. На встрече рассказываю о себе, о команде, о проекте. Показываю возможности и преимущества и предлагаю попробовать.

Если партнеру это интересно, мы с парнями заводим каталог и ожидаем заказо. А это самое приятное, когда партнер видит реальный результат. Именно так мы и подтверждаем компетенции свои.

Мне лично важно услышать все пожелания партнеров - как улучшить сервис, как получить больше заказов, как сократить издержки и как увеличить прибыль. Я записываю мысли и формулирую предложение. Вот такая история.
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2013/11/blog-post_20.html


Делай для себя!

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 02:58 + в цитатник
Хорошая идея у нас. Мне пишут друзья: "первый бизнес в Уфе - вы заняли свою нишу". Нет, БонБон не первый в Уфе, действует на рынке агрегаторов 5 сервисов, но видимо, такая работа у них, что мало кто из моих знакомых вообще знаком с агрегацией.

Ок, понятно, что рынок свободен, и поэтому мы начали работу, на сегодняшний день bonbonclub.ru отработал 4 заказа. Благодаря этому мы нашли и сразу устранили технические ошибки. Но не это главное.

Наш развитийщик позвонил мне и спросил, когда в системе появится китайская лапша? Захотелось ему и его друзьям покушать, ясное дело... Я ответил, что можно заказать хоть сейчас, только возьми и заведи в каталог соответствующие позиции. Сказано - сделано, и через полчаса БонБон принял новый заказ.

Резюме: делай в бизнесе всё для того, чтобы решить свои собственные проблемы, и бизнес будет расти.

Итог 2 дней без маркетинга: 4 заказа, 246 руб.
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2013/11/blog-post_18.html


День рождения

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 02:50 + в цитатник
Сегодня денежное дерево Bonbonclub.ru дало первый росток - мы запустились и обработали 3 первых заказа. Разумеется, испытывали сервис на себе))) Вкусно, быстро, теперь и народу не стыдно показать. Итак, 16 ноября не только день рождения нашего дизайнера, но и сервиса. И это только начало!

Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2013/11/blog-post_17.html


О денежных деревьях

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 00:06 + в цитатник
Приветствую вновь, дружище.

Всё-таки созрел новый пост. На этот раз пишу о деревьях - недавно с друзьями представили себе такую концепцию. Придумали мы новый сервис - агрегатор доставок и начали его создавать в реальности.

Сил и времени на разработку тратится много - сначала идея, которая должна отличаться в чём-то от конкурентных идей. Сколько стоит идея? Почти 0 руб. Это только земля для дерева.

Потом создание прототипа, дизайн, программинг, отладка бизнес-процессов. Так пролетает полгода. Мы потратили кучу ночных часов собственного труда, а на выходе появился рабочий вариант сервиса доставок суши, пиццы и многого другого. Пока на тестовом сайте, пока без партнёров, пока без клиентов. Сколько это стоит? 75-100 000 руб. Это только часть корней...

16 ноября 2013г. мы накатим технический релиз на официальный сайт www.bonbonclub.ru и начнём тестирование на боевой базе. Начнутся доставки, мы увидим первые денежки. И вот в этот момент появится тонкий росток - ствол и маленькие листочки.

В этот момент наше денежное дерево начнёт расти, и его стоимость будет увеличиваться в прогрессии, с каждым листочком и каждым сантиметром роста. И мы вырастим такое дерево, которое плодоносит круглый год. Сколько стоит такое дерево? Не 100, не 500, не 1000. Потому что это уже не дерево просто. Это часть сада.

А плодоносящий сад стоит гораздо дороже древесины.
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2013/11/blog-post.html


Возвращение ли это?

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 16:17 + в цитатник
Моя девушка читала мой блог "Маркетинг, за который платят" 3 года назад. Ей понравилось. Мы разговаривали с ней сегодня по телефону, и она вспомнила об этом. А я буквально позавчера вспомнил о блоге... В общем, я думаю... За 3 года накопилось многое, о чём стоит рассказать, но специфика бизнеса, в котором я сейчас занят (банкинг), не позволяет мне палить тему.

Однако... Однако, есть проект, который который мне интересен ВНЕ банковской индустрии, о котором я могу поведать теперь. Ок? Старт дан. С Богом.
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2013/02/blog-post.html


6%

Среда, 14 Апреля 2010 г. 01:06 + в цитатник
Этот короткий пост о ожидаемой мною в течение 8 лет тенденции.

Только факты:
  • В августе 2009г. 1,5% уфимцев (население в агломерации 1,1 млн.чел) слушало различные интернет-радиостанции.
  • В августе 2009г. 2,8% уфимцев слушало различные интернет-радиостанции.
  • В марте 2010г. почти 6% слушало различные интернет-радиостанции.

Источник - моя родная компания "МЕА", точнее её исследовательское отделение "Медиаметрика/МЕА" (мы проводим регулярные медиаизмерения радиослушания, периодической прессы интернет-потребления). Причины на поверхности - развитие широкополосного подключения и скачок аудитории интернета до размера аудитории радиослушания (в декабре 2009г размеры аудиторий сравнялись).

Зачем об этом написал? Подумайте. Я выводы уже сделал. А сего факта вообще ждал 8 лет. Дождался, слава Богу.
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2010/04/6.html


Метки:  

Открыть за 40 дней

Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:46 + в цитатник
Моя компания "МЕА" в количестве двух человек (я и Асман) и нескольких помощников осуществила открытие подобного магазина - первого уфимского гипермаркета бытовой химии, парфюмерии, косметики и товаров для дома. Локация - промзона, площадь - 2000м2, торговля - cash&carry. Контракт между гипермаркетом и "МЕА" был завязан на результат - количество привлеченных посетителей/покупателей.

Времени на маркетинговую и рекламную кампании было всего 40 дней. Результат - 12 декабря мы перевыполнили план по посетителям более чем в 2 раза, по покупателям - в 2 раза, сумма среднего чека была выше на 25% (то есть, привлекли более качественного посетителя).

Жду вопросов - на которые отвечу.
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2009/12/40.html


Метки:  

Главное, не останавливаться)))

Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:45 + в цитатник
Этот пост - в продолжение темы о вовлечении.

Вчера встретился с Олегом - руководителем одного из подразделенй дистрибьюторской компании парфюмерии и косметики на предмет открытия двух новых бутиков компании, точнее, повторного вывода марки на рынок. Хм... У меня давно не было таких результатов от деловых встреч, особенно в ситуации "когда надо Заказчику".

-Илья, а какой был результат-то? Да никакой. В определенный момент я чётко осознал, что не хочу больше терять ни секунды на "разговор ни о чём". Это понял и Олег, который осознанно вёл прессинг (сам признался позднее), и мы обменялись почти резкими комментариями по этому поводу. Олег пытался меня отчитать как первокласника (мне так показалось, по крайней мере), но я-то цену себе и своим делам знаю. Да, я же хотел было возразить, но... Но вдруг не посчитал нужным.)))

НЕ-ХО-ЧУ))) Удобно вам считать себя пупом земли, а меня нулём - да без проблем! Лучше работать с удовольствием с приятными людьми, чем постоянно чувствовать недовольство со стороны Заказчика. Думаю, это все понимают. Но предмет сегодняшнего поста не Олег, а участие ЦА в маркетинге продукта (компании). В предыдущей части я писал о вовлечении в маркетинг, ну а сейчас сообщаю о закреплении результата. Как всегда на собственном примере.

Итак, эсспода. В предыдущем посте опубликована форма для голосования, которые я теперь буду регулярно проводить на сайтах viachappa.com & viachappa.ru. Кстати, в прошлом голосовании за неделю приняло участие более 1500чел (с учётом голосовалки в группе Вконтакте), что полностью соответствует прогнозной величине - 1500. Ура! Победило название "Чтобы быть собой". А теперь, как и обещал, раскрываю, зачем нужна была эта прелюдия. Ведь, конечно же, на 85% я и мои друзья были уверены в таком результате. Так чего ради всё было задумано?

Во-первых, для информирования ЦА о подготовке к выходу нового альбома. Всё-таки, это важное событие с учётом последнего релиза в 2005г.
Во-вторых, для проверки собственного вИдения.
В-третьих (для меня, кстати, на первой позиции), для создания "фана", то есть движухи. Не секрет, простая реклама и стандартный пиар менее заметны и намного более дорогостоящие, нежели чем движуха. Это же игра - лёгкая и непринуждённая.
В-четвертых, для поднятия посещаемости ресурсов группы. Выполнили с блеском)))

-А сколько потратили, Илья? Да ничего не потратили, только несколько часов собственного времени на создание формы для голосования, размещения её на сайты и на промо на тематических форумах и ресурсах. Всё.

Самое главное, мы с ребятами создали прецедент, который не будет единичным. Разработана целая линейка опросов и голосований, которые будут регулярно предлагаться вплоть до даты релиза. Которая так же будет определена голосованием, хотя она уже известна на 95%. Вот об этом, то есть, "об управляемой демократии", я расскажу в следующем посте.
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2009/10/blog-post.html


Метки:  

Чайник, прочитавший эту книгу, станет гуру!

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:23 + в цитатник
Фантастика!!! Этот пост о моём восторге)))

Одна из тех книг по маркетингу (хотя бы по одному из направлений маркетинга), которую я буду перечитывать ДЕСЯТОК раз. Называется она "Паблик рилейшенз для "чайников"" Эрика Явербаума и Роберта Блая. Для чайников? Может быть, авторы и издатели решили нарваться на комплимент. В таком случае получайте его - это краткий курс по превращению любого человека в гуру PR. Итак:

Паблик рилейшнз для чайников Паблик рилейшенз для "чайников". Эрик Явербаум, Роберт Блай. Издательство "Диалектика", 2007, мягкая обложка, 432 страницы. Тираж издания: 5000 экз.


Давненько я искал не макулатуру, а практику. И не просто практику, сколько обоснованную теоретически и обобщенную для возможности дальнейшего употребления в жизни. Но не могу смолчать об одном маааленьком замечании - орфографические ошибки, насчитал их не менее 13, хотя связаны они скорее с использованием компьютерной техники (замена и пр.) и с работой корректора, но всё-равно, не приятно. И еще одно наблюдение, оно более приятное - при прочтении книги "сто-пицот-раз" хотелось броситься и что-то сразу сделать по написанному. И мне кажется, что тот, кто прочитает, но тут же не воспользуется знаниями - чёртов кретин. Я же - нет.)))
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2010/01/blog-post_31.html


Метки:  

Еще один зимний подарочек!)))

Четверг, 28 Января 2010 г. 00:33 + в цитатник
Впрочем, и не последний.

Итак, сегодня я снова поведу себя не только как маркетолог, но и как рэппер, ибо это из меня никуда и ни за что не вытравить. Но не просто так, а с пользой для тебя, мой читатель. Ведь на кону три с половиной минуты позитива снятого в 2005 году и превращенного в видеоклип "Рэп-музыкант удачливый" в 2010.


Песню "Рэп-музыкант удачливый" написали в 2002, отрелизили на сборниках в 2004г., съемки клипа провели в 2005, а вот монтаж и постпродакшн клипа сделали только на днях. Клип можно скачать на официальной страничке клипа.

А официально клип и песня выйдут на альбоме "День Святого Патрика" прямо в День Святого Патрика - 17 марта 2010г. И прошу мнения постить сюда - как всегда они приветствуются в самых разных формах.
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2010/01/blog-post_28.html


Метки:  

Исполнение - начало великолепного Креатива

Понедельник, 25 Января 2010 г. 04:01 + в цитатник
Этот пост о лучшем из всех навыков - искусстве планирования и управлении проектами и, ресурсами.

Новость главная. Установил Microsoft Office Project 2007 и разобрался в нём. Для этого прочёл 592 страницы учебника "Управление проектами в MS Project 2007" Вадима Богданова. Я пробую не первую программу, и могу сказать - пока программа мне нравится - понятная и прозрачная логика, удобный интерфейс и не раздражает. Но не эта книга помогла мне разобраться, не эта книга... Хотя, безусловно, основные понятия и "кнопки" освоил только благодаря ей.

-Илья, а как вообще можно так быстро в чём-то разобраться? Да уж я не проффи пока, просто у меня опыт кое-какой имелся и на уровне теоретической подготовки, и на уровне практического применения навыков управления проектами и процессами, и на уровне пользования подобными программами, например, "@ Управление СВ", о с несколько другими уклонами... Так что здесь всё понятно. НО!!! Понять принципы работы в MSP2007 мне помогли не "600 страниц", а совсем тоненькая работа Владимира Иванова "Изучение практического применения MS Project 2007 за 1 день методом сквозного примера" с комментариями В. Либерзона. Вот что значит орентированная на практиков дидактиеская литература от практиков, извиняюсь за каламбур.

Кому интересно, находите в сети - всё есть бесплатно (по крайней мере - вторая книжечка). А я же пока начинаю ведение проектов в Microsoft Project'e. Да, и еще, сейчас читаю "Паблик рилейшенз для "чайников"" (вот уж мог бы я подумать, что сам причислю себя к "чайникам") Эрика Явербаума и Роберта Блая. В восторге. Отчёт и рекомендации по книге - в начале следующей недели. А пока - пока!
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2010/01/blog-post_24.html


Метки:  

Про малый бизнес и пределы компетенции

Суббота, 16 Января 2010 г. 23:12 + в цитатник
Этот пост о навыках и опыте, который я ищу, чтобы перенять. Моя рекомендация.

Действительно, об этом рассказывает не просто этот пост, но целая книга Рона Стреджена и Д.Л. Фицпатрика. Два бизнесмена совершенно разных формаций, но из одной отрасли. Не самой, казалось бы, интересной (утилизация подержанных и разбитых автомобилей), но нашил точки соприкосновения, объединили свои усилия и создали сей многостраничный труд. Итак:

"Ваш первый $1000000 на малом бизнесе", Рон Стреджен и Д.Л. Фицпатрик , изд-во ПРАЙМ Еврознак, 285 стр. Авторы - практики. Системный подход к решению бизнес-задач на основе изучения и анализа закономерностей подкупает однозначно. Рекомендую всем "малым бизнесменам" и маркетологам, "выросшим" за пределы собственной компетенции.

-Что-что, Илья? О чём ты говоришь? Какие ещё пределы компетенции? А вот такие! Перерос я маркетинг, как это было прежде со мной, но с другим мной - специалистом по сбору информации, специалистом по рекламе, маркетологом, руководителем отдела маркетинга, директором по маркетингу... Я чувствую, что могу больше. Нет, я не собираюсь бросать маркетинг, ибо это краеугольный камень любого (подчеркиваю, любого) бизнеса, но... Но маркетинг нужно к чему-то прикладывать. И если от прикладывается к чужому бизнесу - это работа на сторону. А если к своему, то... То сначала этот бизнес нужно настроить.

Вот этим я и займусь в 2010-2011гг.

P.S. Я не сомневаюсь, что всё пройдёт успешно, ибо я уже "перерождался" по собственной воле. Ну а пока, читайте замечательную книгу Стерджена и Фицпатрика.
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2010/01/blog-post_17.html


Метки:  

Закачайте мой альбом! VIA ЧАППА #1 - альбом "Чтобы быть собой", 31.12.2009!

Вторник, 05 Января 2010 г. 19:52 + в цитатник
Этот пост об альбоме моей группы - скачайте его, он понравится вам
























Альбом «Чтобы быть собой» записывался в период с 2006 по 2009г., включает в себя 19 композиций (13 песен и 6 скитов), 7 из которых уже стали радиохитами российского масштаба с 2006г. - «Единички», «Корабли», «Вдыхаю», «Всё будет О-О», «Обязательно вернись», «Мы не рядом», «Ночи в больших городах». Также на официальном диске содержится 4 видеоклипа, а также тексты и фотографии участников группы.

«Чтобы быть собой» - это романтический протест против серости и однообразности жизни и власти толпы. Группа VIA ЧАППА #1 последовательно на протяжении 13 лет заявляет о своей позиции и старается украсить жизнь (и хип-хоп в частности) Позитивом. Представляем на ваш суд нашу новую пластинку, включающую эти композиции:

1. ИНТРО
2. Закрытыми глазами
3. СКИТ - Вдыхаю
4. Вдыхаю
5. Единички
6. СКИТ - Обязательно вернись
7. Обязательно вернись
8. Это не со мной
9. Корабли
10. СКИТ - Всё будет О-О
11. Всё будет О-О
12. Чтобы быть собой
13. Забудь
14. СКИТ - Мы не рядом
15. Мы не рядом
16. Ночи в больших городах
17. СКИТ - Всё вернётся
18. Всё вернётся
19. АУТРО-Тост

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ "ЧТОБЫ БЫТЬ СОБОЙ" МОЖНО ЗДЕСЬ. 320Кит/сек, 88МБ (без видеоклипов).

Отдельно можно закачать треки для ознакомления на главной странице сайта www.viachappa.com
Только факты и цифры.

http://tavly.blogspot.com/2010/01/via-1-31122009.html


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_marketing
Страницы: [1] Календарь