Как не утонуть в лендингах: история создания японского CarPrice
|
|
Среда, 20 Декабря 2017 г. 11:30
+ в цитатник
В прошлой статье про развитие CarPrice
в Японии мы обещали отдельно написать о создании сайта для экзотического японского рынка. Абсолютно незнакомый язык. Мало времени на запуск. Большая разница во времени между IT и бизнесом. Географически разрозненная команда из России, Японии, Канады, Белоруссии, Филиппин и Китая. В этом посте мы расскажем, как у нас все получилось в этих непростых условиях.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/345074/
Метки:
author ryanover
управление продажами
разработка веб-сайтов
локализация продуктов
блог компании carprice
carprice
япония
ux
ui
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-